Главные основы кузовного ремонта!
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Эти риски от круга находятся ниже плоскости бампера.Этим кругом снимаешь лишнюю пластмассу от наплавления.Круг держишь под небольшим углом чтоб образовалась как бы ямка.Ямка глубиной где то в пол миллиметра-миллиметр.И эта низина заполняется шпаклёвкой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Главные основы кузовного ремонта!
всё бы ничего, но для бампера идет шпаклевка "для бампера"
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Всю жизнь применял шпаклю для кузова и ни разу не подвела.Ты попробуй нанеси на стекло миллиметра 2-3-4,дай затвердеть,сними со стекла и попробуй переломить и то и то.Разницу почувствуешь.Шпакля для пластмассы рыхлая,мягкая и ломкая.Шпакля же для металла крепче как на излом,так и на рыхлость.Бампер это не брызговик.Бампер в некоторых местах имеет незначительную деформацию,но эту деформацию с успехом выдерживает шпаклёвка по металлу.Мой передний бампер собран из 10-20ти мелких кусков,всё сварено,и зашпаклёвано,правда шпакли там кот наплакал.И вот уже четвёртый год и ни каких признаков что он ремонтировался.
И то что есть шпакля для пластика-это всё маркетинг ИМХО
И то что есть шпакля для пластика-это всё маркетинг ИМХО
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
я читал что шпатлю по металлу можно использовать - но более вероятность ее растрескивания/отваливания... чтобы уменьшить риск отваливания используют тот же грунт для пластика сперва (он прозрачный, для усиления цепляемости)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Да,использовал одну банку,не помню какой фирмы,не знаю палёнка или нет,но не понравилась.Dok писал(а):один раз нарвался на палёнку и щас про все так думаешь плохо
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Главные основы кузовного ремонта!
ну ты даёшь
п.с. пользую уже лет пять Novol, всё гуд
п.с. пользую уже лет пять Novol, всё гуд
Последний раз редактировалось Dok Ср авг 24, 2016 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Поясню. Смысл шпатли по пластику в ее эластичности, это же пластмасс он играет ,гнется, греется ,замерзает ну и в лучшей адгезии к пластику.
Если кому то просто нужна прочность , то мажте все волокнистой шпатлей. И сквозные дыры даже можно ей) в выходные добавлю , всё по разновидностям шпатли
Если кому то просто нужна прочность , то мажте все волокнистой шпатлей. И сквозные дыры даже можно ей) в выходные добавлю , всё по разновидностям шпатли
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Вот и у меня на фото зелёная-это волокнистая.Я её не просто намазываю а втираю с усилием,потом разглаживаю.
И повторюсь что там лопаться нечему т.к.шпакли очень тонкий слой.По верх неё нанёс финишную чтоб скрыть все дырочки и царапинки,а финишная очень эластичная.
И повторюсь что там лопаться нечему т.к.шпакли очень тонкий слой.По верх неё нанёс финишную чтоб скрыть все дырочки и царапинки,а финишная очень эластичная.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Интересную таблицу нашёл.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
На всех пластиковых деталях написана марка/тип пластика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Добавил про виды шпатлёвок
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Павел, все таки решил попробовать на подменном бампере, все таки пара вопросов. Сам бампер в нормальном состояноо, кроме пары мест, которые буду шпакеэклевать. Остальное матировать... достаточно ли серым скотч брайтом или надо наждачкой? Руками это реально сделать или надо машинку? Грунтом заливать все или только зашпаклеваную область? Можно ли пигмент лак ложить на свежий грунт или надо ждать просушки и проходть 500-600?
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Где есть доступ нождачкой, остальное скотч брайтомalexrae писал(а):скотч брайтом или надо наждачкой?
Руками реально , но лучше снова же где есть доступ машинкой. Руками замучаешься нормально точить ,но все же эффект далеко не как отмашинки . Лучше приобрести хотя бы самую дешевую эшмalexrae писал(а):Руками это реально сделать или надо машинку
Можешь только шпатлёвку при условии отличной подготовки поверхности бампера.alexrae писал(а):Грунтом заливать все или только зашпаклеваную область?
Ждать просушки зачищать обязательноalexrae писал(а):Можно ли пигмент лак ложить на свежий грунт или надо ждать просушки и проходть 500-600?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Спасибо... то есть пигмент можно ложить прямо на заматированный старый лак?(в этом случае какое зарно-1500 брать?)... про руками я имелл ввиду не шпаклю обрабатывать, а все остальное...
Знаю, что косяков будет хоть отбавляй-но все таки хоть чуть чуть их уменьшить
Знаю, что косяков будет хоть отбавляй-но все таки хоть чуть чуть их уменьшить
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Остальную " не Шпатлеванную" поверхность всю подготавливай, как под покраску. Или ты Че задумал переходом ? Полностью же красить будешь то есть так же подготавливаешь р500-600 в зависимости от краски которую ложить будешь
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Нет, красить собираюсь все... понятно, старую краску готовитть так же как и грунт... хотя, наверное правильнее все грунтонуть... уверен, там хватит каких то мелких точек которые тоже надо будет мазнуть...буду пробовать, интересно
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Давай пробуй удачи тебе))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Сегодня попробовал потренироваться на бампере от Д3.Фигня какая то.Светлая пластмасса,мягкая и пористая как на Форд фокусе.Плавится хорошо,вроде как феном пропаивается,хорошо разглаживается,но после остывания берёшь на излом и как не паял-тут же на этом же месте без особого усилия лопается.Завтра гляну на большом куске бампера что за марка пластика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Вот и мне мой механик про какието бампера говорил, что даже профессиональные пластикоделы не берутся их делать-пластик становится никакой после прогрква...
На д2- ABS/PA..... я плавил кусками абс юбку-более-менее... надо еще одну делать- попробую pp/pa, вроде должен прицепляться
На д2- ABS/PA..... я плавил кусками абс юбку-более-менее... надо еще одну делать- попробую pp/pa, вроде должен прицепляться
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
АВS самый ремонтопригодный,ну и ли во всяком случае мне нравится с ним работать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Пластик на д3 РР/ЕРDМ ТV 20.Это полипропилен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.