Главные основы кузовного ремонта!

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

Паш, классная тема :good:
жри спи жми
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Сообщение aleksei21rus »

Пайка может не выдержать, нужно усиливать сеткой металлической либо эпоксидкой со стеклотканью.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

garret писал(а):такая пайка выдержит если запаять направляющую бампера по бокам
Паяется намертво,я же показывал видео как припаяв полоску-можно даже за неё поднять бампер.
Но надо фото конкретного места чтобы знать-можно ли хорошо подлезти/подставить фен не испортив разогревом соседние детали.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

АндрейS8 на новогодние праздники буду машину красить( ну мне бы очень так хотелось) :lol: и тогда и паять буду и варить. и если вопросы возникнут то обращусь!
спасибо заранее :beer:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

:beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

АндрейS8 а вот вопросик еще! у бензобак из какой пластмассы сделан? ну я к тому что если из той что и бампер то я его на лоскуты распущу,тем более что лежит давно и нафиг не нужен никому! на нём я искал что написанно но нарвался на какие то символы и пока их читал то вызвал люцифера с послушниками случайно :lol:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Бак из чистото полипропилена.а на д3 он с добавкой, убивающей возможность термического ремонта... на д2 бампер еще можно... не то чтобы так же хорошо, как тем же пластиком-абс+па, но вроде держит.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Мне пр ремонте заднего бампера прекрасно подошёл материал от бампера V8.
Бензобак тоже думаю что не из АБСа.Потому что Пластик АБС более жёсткий чем пропилен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Бензобак на д2 точно из чистого полипропилена-у ,еня недавно была маш на с проблемой, так я все проштудировал и все метки на нем списал... повезло что только трубка слетела с вентиляции и умудрился достать точку крепления-думал сломаю
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

всех с рождеством!! снял я сегодня бампер со своей почугезы для того что бы подварить после небольшого дтп и там буковки PBT+PC и как я понял это пластик только на бамперах ибо нигде такой набор букв в авоське я не встречал. попробовал РРшкой сварить но фигушки,не прилипает((( может у кого остались осколки от пластика с обазночением PBT+PC или чем он взаимозаменяется!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Нет такого а то бы попробовал.Скорей всего такой пластик шёл на дорестайлах.
Зарубежные: PBT + PC, PC + PBT, PC/PBT, PBT/PC.
Отечественные: смесь полибутилентерефталата и поликарбоната, ПБТ + ПС, ПС + ПБТ.
Вот ещё таблица -
ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов)
PA - Полиамид
PC - Поликарбонат
PE - Полиэтилен
PP - Полипропилен
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR - Полиуретан
GF - Усиленный стекловолокном
...................
ABS - Хрупкий, при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне.
PA - При попытке согнуть изгиб белеет. Плавится тяжело, вязкий. Горит плохо. Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя. Не растворяется.
PC - Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя.
PE - Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя.
PP - Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

АндрейS8 спасибо андрей. буду искать донара для сварки!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

В леруа появились стержни. Загляни
жри спи жми
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

Dok спасибо. заскочу ежели пластика не найду :beer:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Бывает что идентичный пластик не приваривается друг к другу ни при каких обстоятельствах как например бампера на Д3.Об этом писал выше.Их только клеить со стеклотканью.Трещины чтобы не разъезжались можно сначала прострелять степлером,концы загнуть и вплавить паяльником.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

докладываю! бампер PBT+PC вариться замечательно но только такой же пластмассой,другая даже не прилипает слегка на горячую ваааще ни как. найти такой пластик жуткая проблемма .она не ходовая вообще!
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

В продаже имеются чето типа липких солфеток конкретно для бамперов. Не давно появились , кому надо скажу точное название по цене тоже не узнавал. Изнутри клеишь и все
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

garret писал(а):бампер PBT+PC вариться замечательно но только такой же пластмассой
1gimmefive8
Паш,ты юбку отреставрировал?
pakatanga писал(а): кому надо скажу точное название
Интересно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Андрей не , пока не трогал юбку .
Название : Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix™
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

всем привет! вчера попробовал варить декоративную крышку двигателя на которой написано V8 так она сделана из пластика PA который очень капризный какой то! хрен расплавишь его! термофен на 600 градусов поставил,кусок пластика которым клеять кипит,трещит а не плавится так как нужно!
Может этот материал еще чем паяется кроме аналога? есть мысли?
PPшкой не паяется!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Тоже паял,у меня на Д3 паяется.Но слабо из за того что не пропаяешь на лицевой стороне.А паять нужно с двух сторон.Пропаял,потом пролил супер клеем.И всё равно когда снимаешь-трещит.Если пропаять и снаружи,то будет не красиво.Либо тогда после пайки всю шкурить и красить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

АндрейS8 вот и я таки понял что ее нормально не запаять!pakatanga говорил про салфетку для ремонта пластика,надо будет попробовать.
ну а еже ли нет то на тряпку и эпоксидку соберу как в старые добрые времена)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Так то так,но снаружи трещинка будет о себе давать знать.Красиво без покраски не сделать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

АндрейEPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer) — реактопласт

Часто используется в сплаве с полипропиленом (PP) для изготовления бамперов.
Применение: Ударопрочные вставки бампера, бампера (PP+ EPDM).
паять надо феном , спец припоем для пластика и паяльником. С обеих сторон, тогда будет держать 11gamer8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

pakatanga писал(а):спец припоем
Каким бы ещё узнать :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»