FAQ Разборка-сборка дверей
-
- Реклама
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
FAQ Разборка-сборка дверей
Этот процесс за последний месяц проделывал раз 12, т.к. что-то дребезжало, то сквозило, то тяги на задние ручки выскакивали, то рамка не правильно была выставлена. Фото будут через пару дней, т.к. сейчас в телефонном качестве.
Процесс идентичен как для передних, так и для задних дверей
Итак:
1. Вдоль двери есть деревянная вставка (верхняя), она на защелках, аккуратно плоской отверткой (можно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать дерево) поддеваем снизу в самом начале самой накладки и надавливаем на отвертку вниз, по характерному щелчку вы услышите как 1-ое крепление выскочит, далее остальные по порядку (защелки располагаются примерно в 15-20см друг от друга)
2. Ручка двери состоит из 2-ух частей, верхняя (Соединена с деревянной) и нижняя. Если смотреть сверху вниз, будет видна маленькая щель между ними. Под ручкой увидите 2-ую составляющую, сбоку вставляете отвертку и высовываете (Она выходит немного туго, можно не бояться, сломать её практически невозможно, она также на защелках)
3. Как только сняли ручку, заглядываем внутрь и видим два черных винтика, выкручиваем их.
4. Возвращаемся к верхней планке (п.1) Между защелок имеются болты (3 шт.) Выкручиваем их
5. Далее держим за нижнюю часть обшивки и аккуратно пытаемся снять её (Она держится на 9 пистонах)Для удобства также возможно сбоку между обшивкой и дверью вставить отвертку и круговым движением помочь отщелкнуть. (Аккуратно, пистоны пластиковые, возможно отломать)
6. Как только нижняя часть отщелкнута, аккуратно отщелкиваем остальные пистоны (Обшивку сильно от дверей не отодвигать) и приподнимаем её ровно вверх, для освобождения торчащей к краю двери кнопки откр\закр двери.
7. Как только она вылезла, отодвигаем верхнюю часть обшивки на 5-10 см и мы увидим тягу, идущая от замка к внутренней ручке открытия двери, ОСТОРОЖНО, выдергиваем кожух тяги из пазов, конец самой тяги зафиксирован непосредственно к ручке (Между ручкой и тягой есть ПЛАСТИКОВЫЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ ФИКСАТОР! Аккуратно снимаем его с тягой и этот фиксатор ПРЯЧЕМ В СОХРАННОЕ,БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО!) Из-за этого фиксатора очень часто выскакивает тяга из ручки, и весь процесс повторять необходимо снова.
8. Отодвигаем обшивку в сторону (Сильно отодвинуть её не удастся, т.к. идут провода, можно их отсоединить, или положить обшивку в салон)
9. Далее видим голую дверь с рамкой. Отсоединяем все тяги с рамки (Держатся на защелках)
10. По бокам двери на торце вы увидите 4 болта (2 слева, 2 справа) (Если не ошибаюсь, головка на 13) Для уверенности рекомендуется вокруг болтов пометить их положение. (У меня на 2 дверях были следы данных болтов, а вот на задних при установки рамки никаких следов не было)
11. Откручиваем их и рамки поднимается вверх (Удобней при спущенном на 20-30см стекле). Отодвигаются в сторону.
12. В углу видим белый кожух под ним замок. При необходимости снять.
Сборка в обратной последовательности, но есть нюансы и трудности, которые описаны ниже:
1. Рамку необходимо устанавливать на прежнее место (По меткам сделанным ранее вокруг болтов), при необходимости подрегулировать. Она регулируется вверх\низ а также наклон - в салон\из салона. Если этого не сделать, и рамка встанет криво, то при 100 км\ч будет свистеть ветер, при закрытии\открытии двери, рамка будет цеплять боковую стойку, либо вообще не закрываться.
2. Также необходимо отметить при установки рамки необходимо не забыть о кнопке открытия, закрытия двери (Точнее тяги) Её необходимо пропустить в боковое отверстие рамки, и чтобы оно вышло в заокругленном, прямоугольном отверстии. (Бывает эта процедура очень геморройной т.к. тяга постоянно выходит в маленькую дырку, у меня на это уходило от 10 минут до 40)))) + тягу к ручке протянуть в соответствующую дырку.
3. Устанавливаем все тяги на свои места, подносим обшивку и крепим тягу к ручке ВНИМАНИЕ! Не забываем одеть маленький пластиковый фиксатор на тягу, а потом все это крепим на свои места.
4. Немного приподнимаем обшивку и опять пытаемся попасть кнопкой в дырочку в обшивке. (Не обломайте пистоны)
5. И аккуратно защелкиваем пистоны, начиная с боковых верхних и вниз.
Также если есть желание, можно проклеить изоляцией двери, если кого интересует, могу по изоляции отчет сделать.
Через недельку еще добавлю информацию по регулировке дверей.
Фото добавлю через пару дней, и отредактирую.
Процесс идентичен как для передних, так и для задних дверей
Итак:
1. Вдоль двери есть деревянная вставка (верхняя), она на защелках, аккуратно плоской отверткой (можно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать дерево) поддеваем снизу в самом начале самой накладки и надавливаем на отвертку вниз, по характерному щелчку вы услышите как 1-ое крепление выскочит, далее остальные по порядку (защелки располагаются примерно в 15-20см друг от друга)
2. Ручка двери состоит из 2-ух частей, верхняя (Соединена с деревянной) и нижняя. Если смотреть сверху вниз, будет видна маленькая щель между ними. Под ручкой увидите 2-ую составляющую, сбоку вставляете отвертку и высовываете (Она выходит немного туго, можно не бояться, сломать её практически невозможно, она также на защелках)
3. Как только сняли ручку, заглядываем внутрь и видим два черных винтика, выкручиваем их.
4. Возвращаемся к верхней планке (п.1) Между защелок имеются болты (3 шт.) Выкручиваем их
5. Далее держим за нижнюю часть обшивки и аккуратно пытаемся снять её (Она держится на 9 пистонах)Для удобства также возможно сбоку между обшивкой и дверью вставить отвертку и круговым движением помочь отщелкнуть. (Аккуратно, пистоны пластиковые, возможно отломать)
6. Как только нижняя часть отщелкнута, аккуратно отщелкиваем остальные пистоны (Обшивку сильно от дверей не отодвигать) и приподнимаем её ровно вверх, для освобождения торчащей к краю двери кнопки откр\закр двери.
7. Как только она вылезла, отодвигаем верхнюю часть обшивки на 5-10 см и мы увидим тягу, идущая от замка к внутренней ручке открытия двери, ОСТОРОЖНО, выдергиваем кожух тяги из пазов, конец самой тяги зафиксирован непосредственно к ручке (Между ручкой и тягой есть ПЛАСТИКОВЫЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ ФИКСАТОР! Аккуратно снимаем его с тягой и этот фиксатор ПРЯЧЕМ В СОХРАННОЕ,БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО!) Из-за этого фиксатора очень часто выскакивает тяга из ручки, и весь процесс повторять необходимо снова.
8. Отодвигаем обшивку в сторону (Сильно отодвинуть её не удастся, т.к. идут провода, можно их отсоединить, или положить обшивку в салон)
9. Далее видим голую дверь с рамкой. Отсоединяем все тяги с рамки (Держатся на защелках)
10. По бокам двери на торце вы увидите 4 болта (2 слева, 2 справа) (Если не ошибаюсь, головка на 13) Для уверенности рекомендуется вокруг болтов пометить их положение. (У меня на 2 дверях были следы данных болтов, а вот на задних при установки рамки никаких следов не было)
11. Откручиваем их и рамки поднимается вверх (Удобней при спущенном на 20-30см стекле). Отодвигаются в сторону.
12. В углу видим белый кожух под ним замок. При необходимости снять.
Сборка в обратной последовательности, но есть нюансы и трудности, которые описаны ниже:
1. Рамку необходимо устанавливать на прежнее место (По меткам сделанным ранее вокруг болтов), при необходимости подрегулировать. Она регулируется вверх\низ а также наклон - в салон\из салона. Если этого не сделать, и рамка встанет криво, то при 100 км\ч будет свистеть ветер, при закрытии\открытии двери, рамка будет цеплять боковую стойку, либо вообще не закрываться.
2. Также необходимо отметить при установки рамки необходимо не забыть о кнопке открытия, закрытия двери (Точнее тяги) Её необходимо пропустить в боковое отверстие рамки, и чтобы оно вышло в заокругленном, прямоугольном отверстии. (Бывает эта процедура очень геморройной т.к. тяга постоянно выходит в маленькую дырку, у меня на это уходило от 10 минут до 40)))) + тягу к ручке протянуть в соответствующую дырку.
3. Устанавливаем все тяги на свои места, подносим обшивку и крепим тягу к ручке ВНИМАНИЕ! Не забываем одеть маленький пластиковый фиксатор на тягу, а потом все это крепим на свои места.
4. Немного приподнимаем обшивку и опять пытаемся попасть кнопкой в дырочку в обшивке. (Не обломайте пистоны)
5. И аккуратно защелкиваем пистоны, начиная с боковых верхних и вниз.
Также если есть желание, можно проклеить изоляцией двери, если кого интересует, могу по изоляции отчет сделать.
Через недельку еще добавлю информацию по регулировке дверей.
Фото добавлю через пару дней, и отредактирую.
Последний раз редактировалось Ostap Сб мар 13, 2010 6:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
Главное не забыть про фотки) Они то есть но вот качество не очень и их не моного.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
Остап, подскажи. Когда стекло передней двери опущено до конца, если дверью хлопнуть, оно дребезжит об металл. Чего то в двери не хватает?
И еще: внутренняя ручка не возвращается на место, только если ей рукой помочь по всему маршруту. У ручки регулируется чего нибудь?
И еще: внутренняя ручка не возвращается на место, только если ей рукой помочь по всему маршруту. У ручки регулируется чего нибудь?
Храни меня мой автомат ...
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
По поводу дребезжания это фиксаторы стекла - (Фото взято с АК, ссылка - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47048) Фото для наглядности. В этих фиксаторах появляется люфт, необходимо его устранить, у самого водительское побалтывается, на след неделе буду делать, заодно и сфоткаю.Евгений В. писал(а):Остап, подскажи. Когда стекло передней двери опущено до конца, если дверью хлопнуть, оно дребезжит об металл. Чего то в двери не хватает?
И еще: внутренняя ручка не возвращается на место, только если ей рукой помочь по всему маршруту. У ручки регулируется чего нибудь?
По поводу ручки - нету пластикового кожуфа(фиксирующего), либо, что скорее всего у тебя порвалась тяга, и ручка на кожухе двигается и открывается. Регулировок нету.
Правильно ли я понял, если изнутри открыть дверь, ручка остается торчащей, и дверь не закрывается, а отскакивает!? (И такое у меня сейчас тоже, только уже открываться перестала)
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
У меня верх стекла болтаетсяOstap писал(а): По поводу дребезжания это фиксаторы стекла...
Да, именно так. Бывает иногда на ходу открывается на 1 щелчок.Ostap писал(а):Правильно ли я понял, если изнутри открыть дверь, ручка остается торчащей, и дверь не закрывается, а отскакивает!?
Храни меня мой автомат ...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
через пару дней уже не сможешь добавить.Фото добавлю через пару дней, и отредактирую
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
Отредактировать несмогу!?filosof писал(а):через пару дней уже не сможешь добавить.Фото добавлю через пару дней, и отредактирую
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
Ну если верх болтается, значит нижние фиксаторы расшатаны. По идее они должны жестко крепить стекло, без люфтов. На всем стекле всего 2 фиксатора - это боковой и нижний. Боковой по направляющим ездит.Евгений В. писал(а):У меня верх стекла болтаетсяOstap писал(а): По поводу дребезжания это фиксаторы стекла...Да, именно так. Бывает иногда на ходу открывается на 1 щелчок.Ostap писал(а):Правильно ли я понял, если изнутри открыть дверь, ручка остается торчащей, и дверь не закрывается, а отскакивает!?
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
Зёма, а где фотки и полный отчёт?)))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:34 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Kaliningrad
- Имя: Alexander
Re: FAQ Разборка-сборка дверей
Хоть тема старая , добавлю:
-после пункта 3 необходимо еще открутить 2 болта, они находятся за шурупами , глубже. головка на 10 или 8
-с торца двери, вверху обшивку еще держит маленький шуруп
- для замены стекла нужно не забыть опустить его в самый низ перед снятием рамки со стеклом
- не теряйте две маленькие белые направляющие которые находятся под направляющими штырями самого стекла
-после пункта 3 необходимо еще открутить 2 болта, они находятся за шурупами , глубже. головка на 10 или 8
-с торца двери, вверху обшивку еще держит маленький шуруп
- для замены стекла нужно не забыть опустить его в самый низ перед снятием рамки со стеклом
- не теряйте две маленькие белые направляющие которые находятся под направляющими штырями самого стекла