выбор дисков на чёрную Д2Л

Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

хорошо с "J" я понял а как же быт с ET я читал но ы этим вылетом так и не чего толком и не понял.... заводом как я смотрел в интернете у нас ET35 то усть мне катит .... но остался у меня в голове вопрос почему ты сказад ET30 имено ?
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение karec »

советую перечитать что эти цифры означают. тупо говорить о вылете не учитывая ширину-не правильно.надо учитывать и ширину диска и резины.
штатный 45ый. 30ый вылет на 9.5 ширине с 255 резиной встает вровень с арками на -25 подвеске и ничего не трет под нагрузкой. аналогичное но с 265 на 9ой ширине чиркает сзади арку, но с вылетом на 5 меньше,норм. тебе никто не мешает взять 45ый вылет и потом поиграть с проставками,получив нужный вид.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

karec писал(а):советую перечитать что эти цифры означают. тупо говорить о вылете не учитывая ширину-не правильно.надо учитывать и ширину диска и резины.
штатный 45ый. 30ый вылет на 9.5 ширине с 255 резиной встает вровень с арками на -25 подвеске и ничего не трет под нагрузкой. аналогичное но с 265 на 9ой ширине чиркает сзади арку, но с вылетом на 5 меньше,норм. тебе никто не мешает взять 45ый вылет и потом поиграть с проставками,получив нужный вид.
честно читал обозначении не в одном месте ... но везде пишут с умными различнми словами что в этоге не чего там не понемаю.. По этому и Прошу помощь...Суть помощи такова

Резину я хочу ставить 255\35 Р20 Диска тоже соответствено Р20 Реплику BBS LM

Вот вопрос таков помогите Какие Размеры мне надо имено заказывать диска. то Есть Сколько "J" Сколько "ET" под такую резину на машину которая у меня в подписе. Что бы при загруженой машини не было проблем с Задиваини тех или иных деталей... особено Арки что бы не сьело :)
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение karec »

et35 9j
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

Что такое вылет диска?

вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)




Допустимы ли отклонения вылета диска?


Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.




Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.




Какие силы действуют на детали подвески?

вылет диска - подвеска МакферсонаЕсли разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.




Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.



P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска. Подробнее эта ситуация разъяснена на странице "Об авторе сайта".
Вложения
vyletdiska.gif
vyletdiska.gif (51.53 КБ) 1631 просмотр
vylet1.gif
vylet1.gif (19.15 КБ) 1631 просмотр
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

Sergunya писал(а):Что такое вылет диска?

вылет диска - разные вариантыВылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:".

Просто , что за предмет я должен был учить в школе что бы понять что сдесь написано.

karec писал(а):et35 9j
спасибо.
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Ellenium »

karec писал(а):арбузы и кастрюли наше все...
Ты мне это говоришь? :D
У меня стоят от эски дорест, потому что они уместны на эске дорест. Ничего больше мне не нравиться. Или кроме ббс только арбузы и кастрюли? 1sakcsat23

А буковка j это ни разу не ширина диска...
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение karec »

про джей-это из серии 19/20ый и т.д. радиус...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Ellenium »

Неа. Это форма кромки обода. 1sakcsat23
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение karec »

через буквы читаешь чтоль?)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Ellenium »

Ну я типа уточнил. :)
@ellenium.jpg
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

вот фото 20 колес с разной резиной, проставками и без

265 с проставками на 15 чиркает больше 150 на полигих ямках, ну или чиркает всегда года машина забита под завязку, 255 чиркать не должна. ну или проставки 12 мм надо 1pardon76
Вложения
255 без проставки.jpg
255 без проставки.jpg (214.36 КБ) 1621 просмотр
265 без проставки.jpg
265 без проставки.jpg (161.33 КБ) 1621 просмотр
265 с проставкой на 15 мм.jpg
265 с проставкой на 15 мм.jpg (141.35 КБ) 1621 просмотр
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

по поводу ширина диска на зеленой щас диски j8.5 r20 резина 255/35/20
черная j9 r20 резина 265/35/20 ( если ставить на эту резину, то спереди будет цеплять о кукал, есть вариант или подпиливать кулак или ставить кулат от W12, у меня второй вариант)
Вложения
8.5 р20.jpg
8.5 р20.jpg (163 КБ) 1619 просмотров
9 р20.jpg
9 р20.jpg (157.69 КБ) 1619 просмотров
9 р20 черная.jpg
9 р20 черная.jpg (187.47 КБ) 1619 просмотров
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

и на диски шириной 9j 255 резина садится не очень красиво (

но это все касательно 20 радиуса. и еще по поводу жесткости после 18х колес, ваще не заметил не каких ушудшений, мне теперь на 18ах не комфортно :D
Вложения
IMG_0248.jpg
IMG_0248.jpg (166.54 КБ) 1619 просмотров
IMG_0249.jpg
IMG_0249.jpg (175.14 КБ) 1619 просмотров
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Vitas »

:D Тема веселит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

:razz:
тут с картинками чтобы было понятно
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

Получается мне надо 8.5J R20 ET 30 255/35 B всё будет в ажуре.... ? то есть цеплять не чего не будет ? всё нормально...? Ну я так понял после прочитоного?
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

да
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

Wizard писал(а):да
последний вопрос. мне в магазине предложили Р20 8.5Й но ЕТ35 чем черевата разница от ЕТ30
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

будет на 5 мм глубже сидеть колесо. при том что штатный вылет 45, у меня с 15 мм проставками получается ЕТ 30, у тебя будет ЕТ 35
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

спасибо дружище то есть могу спокойно брать 35 и ставит 5мм проставки и будет огонь
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Quattross »

Sergunya писал(а):спасибо дружище то есть могу спокойно брать 35 и ставит 5мм проставки и будет огонь
можешь даже спереди 10мм а сзади 15мм. по аркам будет.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Wizard »

с 35 будет норм, не нужны тебе проставки :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Vitas »

Sergunya писал(а):мне в магазине предложили Р20 8.5Й но ЕТ35
Реплика однако :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Sergunya
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0
Город: Ventspils
Имя: Сергей
Откуда: Латвия

Re: выбор дисков на чёрную Д2Л

Сообщение Sergunya »

Vitas писал(а):Реплика однако
Да реплик...

Это лудше чем сдесь что есть http://www.ss.lv/ru/transport/spare-par ... /disks/20/
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Ответить

Вернуться в «для D2 (4D)»