Страница 1 из 2

Про давление!

Добавлено: Вт май 19, 2009 1:20 pm
Vadik2112
Родилась следующяя мысль, дорого ли доукомплектовать машину системой измерения давления в колёсах? И главное есть ли комплекты специальные?
Сдулось колесо, ехал на нём пока оно всё не растрепалось (незная о том что оно сдутое), попал на новую покрышку, 19 размера между прочим!

Добавлено: Вт май 19, 2009 1:28 pm
Akin
Кита оригинального нет такого.
Доукомплектация возможна, думаю, но не бюджетно не фига...

Re:

Добавлено: Вт май 19, 2009 1:31 pm
Vadik2112
Плохо, для БМВ всё было :cry2: :cry2: :cry2: , доукомплектовать чем хочешь можно!
А ауди как - то не в теме :cry2:, что возможно кому то захочется поставить ту или иную систему после покупки авто.

Re: Про давление!

Добавлено: Вт май 19, 2009 4:08 pm
a8s8
Вот тут посмотри:
http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/54
Извиняюсь если что,я не рекламирую,можно удалить.

Добавлено: Вт май 19, 2009 4:23 pm
siroga
5 датчиков,4 антенны-блок,проводка-всё)

Re:

Добавлено: Вт май 19, 2009 4:32 pm
Vadik2112
siroga писал(а):5 датчиков,4 антенны-блок,проводка-всё)
Как много в этом слове - всё))))).
Я позавчера пол дня качал эльзу, скачал, но вот как установить непонял (выдаёт ошибку и скидывает). поэтому мне непонятно что сколько стоит.
Но если я и смогу найти датчики, антенны, блок, то вот с проводкой вообще туго.

Re: Про давление!

Добавлено: Вт май 19, 2009 4:36 pm
Vadik2112
a8s8 писал(а):Вот тут посмотри:
http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/54
Извиняюсь если что,я не рекламирую,можно удалить.
За подсказку огромное спасибо :) !
Мне дисплеи неравятся, дёшево выглядят.
Был бы дорогой (читать - хороший пластик, желательно ляминь, цветной экран) взял бы, но что то немогу найти подходящий экземпляр :cry2: .
:cry2:

Re: Про давление!

Добавлено: Вт май 19, 2009 4:40 pm
a8s8
Ну звиняте дядько,бананив у нас нэ мае!
:D :beer:

Re: Про давление!

Добавлено: Вт май 19, 2009 4:53 pm
vovvw
А нафиг тебе на дисплей смотреть, главное, чтобы запищал, когда спустит, а чего на него смотреть то

Добавлено: Вт май 19, 2009 6:17 pm
Dmitry
дисплей все равно не горит, когда все исправно, а как проколешь тогда и загорится и запищит :)
я себе на все машины ставил :wink:

Re:

Добавлено: Вт май 19, 2009 7:06 pm
Vadik2112
Dmitry писал(а):дисплей все равно не горит, когда все исправно, а как проколешь тогда и загорится и запищит :)
я себе на все машины ставил :wink:
vovvw писал(а):А нафиг тебе на дисплей смотреть, главное, чтобы запищал, когда спустит, а чего на него смотреть то
Вы правы, это наверное ещё привычка с япономобилей, там много всяких компьютеров-экранов было.

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:58 pm
Fart
нет ставить какойто дисплей, это колхоз. Лучше доукомплектовать родной системой. хотя может она у тебя стоит? я ее только наблюдал по нерабочим датчикам на дисках, и потом когда включил в скрытом меню.

Добавлено: Пт май 22, 2009 12:13 am
siroga
по вагкому будет видно-есть блок или нет!

Добавлено: Пт май 22, 2009 12:19 am
Fart
логично.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:41 am
Дима999
Fart писал(а):нет ставить какойто дисплей, это колхоз. Лучше доукомплектовать родной системой. хотя может она у тебя стоит? я ее только наблюдал по нерабочим датчикам на дисках, и потом когда включил в скрытом меню.
-1
тратить тысячи долларов и гемороиться с подключением вместо 150-200 баксов и тремя проводочками в подключении?
ну-ну... неужели больше не на что потратить, даже в машине?

лучше уж поставить всю систему по цене одного родного датчика, чем без неё на покрышки попадать, на низком профиле "на глаз" очень сложно определить давление, а спущенное колесо часто даже в сторону не уводит, - при продаже машины всё равно никто не оценит по номиналу этой опции, а дисплей можно в пепельнице разместить - на кабр поставил паркмастеровскую систему (датчики воткнул, а дисплей пока не подключал) - даже мысли не было о штатной системе, хотя опционально бывает...

но если уже система установлена, но нет датчиков, то полюбому удобнее разорится на датчики и ездить с родной

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:52 am
maksimus S8
+1Дима999
Я, благодаря одному другу, установил паркмастер и доволен, попадал с задними колесами дважды, купить 1колесо проблематично даже 18го радиуса, последний раз пришлось комплект брать! Да и функционал у нее отличный!
Если нет штатной то за 7000р можно установить паркмастер и быть уверенным в колесах, а вот если есть родная, то тут все зависит от стоимости реанимации!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 5:27 am
Safar
Есть вариант включения сигнализации спущенной шины через блок ABS ESP (естественно это не сигнализация давления датчиком давления внутри колеса, а измерение блоком ABS неравномерности и частоты сигналов с датчиков колеса). Зависит от уставленного блока и версии его ПО. Это недокументированные возможности, которые могут повредить ваш а/м!!!

Enabling tyre pressure monitoring:
Since this step includes coding the ABS Brakes module and functionality has not been fully confirmed (although it does seem to work for many), I would recommend caution, but I will mention this as an interesting story. Poster "rlarsen" reports, of Audi A4 B8 (A5 is a close relative), at audiforum.us (TPMS just programming?, http://audiforum.us/b8-platform/12077-t ... ing-3.html) that tyre pressuring monitoring seems to be enableable via VAG-COM, for certain ABS module revisions at least. If your ABS module rejects this coding, it might not support TPMS. Apparently 1AT ABS module may be required, 1AS may not work (see part number label in service book). Whether or not this is all there is to this, I recommend following-up on the thread above before doing anything, but again - interesting story and potential there. Note: All this applies to the indirect, ABS sensor based TPMS. Direct TPMS with wheel sensors in some markets is different.

First enable CAR menu tyre pressure entry from the MMI hidden menu (see above for how to access the MMI hidden menu in MMI 2G or 3G) or, if your car has an Audi Chorus/Concert/Symphony radio without hidden menu, check for/enable the tyre pressure checkbox in VAG-COM/VCDS coding for module 56 - Radio. Then in module 03 - ABS Brakes, go to Security Access - 16 (popup in VAG-COM/VCDS should show the security code needed), Coding - 07 and bit 3 in byte 1 set to 1. Then in module 17 - Instruments, go to Coding - 07 and bit 0 in byte 4 set to 1. Afterwards power off, wait some time, reset MMI and clear any error codes. You may encounter an initial error and need to reset error codes twice after storing TPMS values via the CAR menu (see your Audi manual on how to operate the tyre pressure monitoring system). To reset MMI, see: How to reset MMI (http://a6retrofit.tripod.com/articles/resetmmi.html).

Note about radio Chorus/Concert/Symphony: To see how this is done on A4/A5/Q5 cars with radio instead of MMI, see here: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... 256&page=7.

Note about MMI 3G: Enabling TPMS in the CAR menu is a bit different for MMI 3G than in MMI 2G, see this link: http://audiforum.us/b8-platform/12077-t ... ng-10.html. Apparently you set tires air pressure control to 5 in the MMI 3G hidden menu (see beginning of article on how to access/enable hidden menu) in main/car/carmenuoperation. The link also suggests to enable RDK in main/car/cardevicelist in the hidden menu, but end-result is unconfirmed.

Правда я не уверен, что все это подойдет для A8/S8

Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:03 am
siroga
к нам не относиться..на а4-а5 (б8)...а6 фейслифт.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:00 am
Дима999
Safar писал(а):измерение блоком ABS неравномерности и частоты сигналов с датчиков колеса
в рх330 так же реализовано
siroga писал(а):к нам не относиться..на а4-а5 (б8)...а6 фейслифт
а на а4 8Е(8Н) можно так сделать?
Safar писал(а):Это недокументированные возможности, которые могут повредить ваш а/м!!!
чем это машине-то повредит? 1grandmersy8

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:24 am
siroga
к 8е подавно!


поэтому все всегда говорю...прежде чем что то выкладывать(даже из хороших целей)..на себе потренеруйтесь!!!!

блок абс можно добить))))

Re:

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 12:51 pm
Safar
Дима999 писал(а):
чем это машине-то повредит? 1grandmersy8[/quote]

Игры с блоком ABS м.б. опасны для здоровья, поэтому и предупредил.

Даже на новых только с блоком ABS 1AT, с 1AS - может не работать. Вообще, насколько я понял, что это только для тех а/м, у которых есть возможность установить эту возможность в качестве опции при заказе нового а/м. И, соответственно, эта функция описана в руководстве к машине. Т.е. заказал опцию - ставят 1AT, не заказал 1AS. Но самое интересное, что если не заказал, а стоит 1AT - тогда эта функция включается программно (и бесплатно :) )

Для тех у кого опция контроля давления приобретается только установкой колесных датчиков (A8/S8 и т.п.) - как правильно тут заметили, такие манипуляции не помогут - в блоке ABS такой подпрограммы, очевидно, нет.
siroga писал(а):поэтому все всегда говорю...прежде чем что то выкладывать(даже из хороших целей)..на себе потренеруйтесь!!!!
блок абс можно добить))))
Если это ко мне - то я все написал, красным шрифтом. :)

Re: Про давление!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:25 am
Дима999
изменение давления и температуры в шинах за полчаса спокойной езды, резина 235/50/18:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

зимой перепад будет ещё больше, так что те кто без этой системы TPMS, проверьте давление...
пс: говорят что азот не так сильно зависит от температуры?

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 12:52 am
Akin
Врут, Дим, не верь.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 2:48 am
siroga
так не очень врут)))

Re: Про давление!

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:56 am
Дима999
три комплекта датчиков несколько лет ежедневно врут? (включая новые) :shock:
проверено на 19" - родные датчики, 20" и 22" новые, и теперь на 18" третьи...
с самого начала в темах про давление (кто сколько качает) я говорил что в зависимости от наружней температуры и агрессивности езды за поездку давление на 0,3-0,5 Бара может меняться (примерно 0,1 Бар на 10 градусов цельсия), и поэтому спорить кто 2,2 качает а кто 2,5 бессмысленно не зная при какой температуре, так что кто летом накачивал, щас может на полуспущенных ездить, т.к. разницу в полатмосферы на глаз не увидеть...

просто не думал что на высоком профиле это тоже так сильно сказывается т.к. теплопередача от тормозов через диск меньше...

азотом никогда не накачивал, кто-что думает:
развод для самоуспокоения или на самом деле он более инертен к этим делам?
стоит заморочиться и перенакачать?