Страница 1 из 1

Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:30 am
SashOK_BY
Дело движется к весне и приходит время надевать низкий профиль, а вместе с этим при встрече с гвоздем есть опасность не заметить прокол и превратить резину в лоскуты. Поэтому было решено провести маленькое исследование на предмет восстановления датчиков давления.

Имелось несколько совсем убитых датчиков, которые были использованы для исследования "внутренностей", а также 5 штук с севшей по ВАСе батареей... Датчики обычные оранжевые, 4D0 907 275C
4d0907275c.jpg
При помощи разобранного датчика выясняем, что напряжение с батарейки приходит непосредственно на эти контакты:
IMG_0493.JPG
Меряем напряжение:
IMG_0494.JPG
Немного ранее, из такого же варварски разобранного датчика :D была извлечена следующая батарейка (ну в принципе как и в прошлых отчетах):
IMG_0543.JPG
В датчике установлена обычная батарейка от Maxcell CR2450HR. Ну как обычная, немного отличается от обычной бортиками с двух сторон, и имеет окончание HR, что вроде как говорит о расширенных рабочих температурных диапазонах до +125С, по сравнению с CR2450...

По даташиту ничего особенного, 550mAh, 3V max
dh.jpg
Далее встает вопрос, как заменить батарею. Расковыривать датчик и вынимать встроенную не вариант, ибо очень легко повредить схему, и не факт, что после нарушения герметичности датчик будет правильно определять параметры...

Поэтому решил попробовать следующий вариант. Подпаяем батарею к контактам на фото выше, а батарею из датчика попробуем отключить минимальными потерями...

С помощью разобранного датчика можно легко определить, в каком месте нужно ковырять, чтобы добраться до "-" контакта батарейки. вынутая батарейка на фото под датчиком находится именно в таком положении, как она установлена в датчике. Ковыряем с помощью паяльника, все очень просто... Добираемся до контакта, поддеваем его и отрываем от батареи...
IMG_0497.JPG
IMG_0499.JPG
Теперь нужно найти подходящий элемент питания. Я использовал Camelion CR2450 с теми же параметрами, 550mAh, 3V max
Camelion_CR2450_BP1.jpg
Camelion_CR2450_BP1.jpg (16.22 КБ) 6614 просмотров
Припаиваем минус батареи к оторванному контакту, а плюс - к контакту на плате... (впринципе можно и минус туда припаивать) и заделываем отверстие.
IMG_0506.JPG
IMG_0507.JPG

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:41 am
SashOK_BY
Меряем напряжение
IMG_0510.JPG
Идем проверять в машину... Берем несколько датчиков с севшей батареей и подопытный... Чтобы узнать где какой датчик, не нужно их раскладывать, а тем более крутить возле колес :) . На каждый датчик в ВАСе приходится по 3 измеряемые группы, где можно посмотреть показания датчика, и ID датчика, который передает эти показания. ID написан на каждом датчике:
IMG_0499.JPG
И что же получается, машина видит датчик, но показания с него считать не может, ID датчика превратился в 00000000000000000...

Что то пошло не так. Берем следующий целый датчик, делаем в нем отверстие в том же месте, отсоединяем контакт от батареи и сразу же припаиваем его обратно. Несем в машину, и что же видим... Датчик который только что отлично виделся, превратился в 00000000000000000.... Грусть, тоска :D

Получается, как только датчик теряет питание, его "прошивка" слетает...

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:47 am
SashOK_BY
Не теряем надежды... Берем следующий датчик и просто припаиваем к вышенайденным контактам батарейку, не отсоединяя встроенную... Да-да, понятно, что параллелить батареи с разным зарядом нельзя, что одна будет заряжать другую и тд, но поэксперементировать можно...
IMG_0544.JPG
Паяем, напряжение 3,3V...

Несем в машину проверять. Датчик виден, показания адекватные, но одно но, Battery Life в ВАСе по-прежнему показывает 0 month...

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 1:01 am
SashOK_BY
Пока что из всего вышенаписанного можно сделать следующие выводы:

1. Отсоединять питание от датчика нельзя, слетает его привязка и нужно будет заново его "программировать", если это слово вообще применимо к этим датчикам

2. Battery Life датчика определяется не исходя из заряда батареи, а по показанию "внутреннего таймера", который с завода выставляется на определенное количество месяцев, допустим 72, и потом это число уменьшается, например в зависимости от количества отправленных пакетов антенне автомобиля, или количества опросов датчика этой антенной.

Что планируется попробовать:

1. Вмонтировать в колесо датчик с просто припаянной батарейкой, без отключения встроенной. Посмотреть сколько проживет данная конструкция и правильность измеренных величин. Результат в пол года я бы назвал положительным...

2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык :)


Хотелось бы услышать ваши мнения и догадки по этому вопросу...

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 1:59 am
АндрейS8
А нельзя сделать так-сначала припаять новую батарейку,затем отстригнуть/отпаять/оторвать... старую?То есть мы не будем прерывать заряд.На старой надо отстригнуть/отпаять... любой один из более доступных.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 2:42 am
SashOK_BY
АндрейS8 писал(а):ельзя сделать так-сначала припаять новую батарейку,затем отстригнуть/отпаять/оторвать... старую?То есть мы не будем прерывать заряд.На старой надо отстригнуть/отпаять... любой один из более доступных.
SashOK_BY писал(а): 2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык :)
Ктоб еще датчиков подкинул для опытов :) :)

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:09 pm
Павлучио
Бесполезное занятие. На скорости там все отлетит.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:21 pm
SashOK_BY
Обжимаем термоусадкой или другим надежным способом, и ничего не отлетает, проверено, батарейка не такая тяжелая, чтобы создавать большой импульс силы.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Пн июн 22, 2015 12:49 am
tarasorama
Доброго времени суток!
Датчик 4D0907275C можно восстановить.
Чтобы всё корректно работало, нужно обязательно извлечь старый элемент питания из датчика.
После установки нового элемента питания, датчик необходимо активировать.
Активация происходит только когда датчик оказывается в среде с повышенным давлением.
После активации датчик 4D0907275C не засыпает, то есть он работает постоянно и на стоянке, и даже после извлечения из колеса.
Удачи!

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:06 am
gomzius
чем его активировать? востановил себе серый датчик. купил оригинальную батарейку и припаялся, но машина естественно его не видит

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:20 am
иоан 350
Свяжысь с человеком он есть на этом форуме.
Зовут Тарас (тарассорама) он их востанавливает и продайот.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:36 am
gomzius
смысл в том что я сам хочу востанавливать и продавать
один на пробу перепаял и не могу его активировать, здается мне что нужен шнурок TPMS activator

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:01 pm
иоан 350
Нащет этого незнаю, поэтомму про него и говорю, я думаю он вам поможет,а на щет батарейки он говорил что первые которые он делал тоже паял, но долго пайка не держала и он стал их приваривать, правда не говорил как.
Могу дать номер.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:07 pm
gomzius
давай

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:47 pm
иоан 350
В личке.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Пт янв 20, 2017 2:37 pm
Vadim D3
можно и мне номер
:facepalm:

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Пт янв 20, 2017 2:38 pm
Vadim D3
иоан 350 писал(а):В личке.
можно и мне номер))

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Добавлено: Пт янв 20, 2017 2:41 pm
иоан 350
В личке