Пожалей парня, он и так уже месяц не спит похожеBend писал(а):Ну так зачем терять есть 6.0
A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
-
- Реклама
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Спасибо Вам за поддержку. И тем кто за 6.0 и тем кто за 4.2.
Я и правда плохо сплю последнее время, так что... надо уж купить что-то.
Тут одному перцу предложил скинуть цену % на 10 -12. Если согласится, есть шансы до конца года стать настоящим членом форума.
Я уже даже покупателя на свой авто нашел. На работе еще один чел мучается. Его от мук выбора смогу избавить.
S8 меня устроила полностью по комплектации, состояние тоже на 4-ку.
Так что жду до конца недели.
Я и правда плохо сплю последнее время, так что... надо уж купить что-то.
Тут одному перцу предложил скинуть цену % на 10 -12. Если согласится, есть шансы до конца года стать настоящим членом форума.
Я уже даже покупателя на свой авто нашел. На работе еще один чел мучается. Его от мук выбора смогу избавить.
S8 меня устроила полностью по комплектации, состояние тоже на 4-ку.
Так что жду до конца недели.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну на самом деле мне понравилось. Из тех машин, что я успел посмотреть - лучшее по соотношению цена-качество.vovvw писал(а):Если на 4-ку, то надо было на 20 валитьnemo1974 писал(а):Тут одному перцу предложил скинуть цену % на 10 -12. Если согласится, есть шансы до конца года стать настоящим членом форума.
S8 меня устроила полностью по комплектации, состояние тоже на 4-ку.
Если возьму, расскажу по-подробнее...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
дорогой друх! позволю и себе встрять. почему? перед тем, как купить мою А8 я тоже хотел 6.0. тоже мог на ауде-клубе вопросы мои увидеть, если поиском шерстил. и мне тоже никто ничего внятного рассказать не смог. Обещали только дать телефон (!) человека, кто что-то про это знает. Короче ничего я внятного так и не выяснил, понял только что это СТРАШНАЯ машина, хотя душа к ней и лежала.
изюминка у тебя будет.. да-а-а... б/у тебе уже написали - захочешь - не поставишь.
не понимаешь того, кто берет новую машину? объясню - у такого человека есть в жизни масса других проблем, кроме жесткого секса с авто. И интересов. И хотя я тоже так не сделал, но сказать, что я их не понимаю...
про аварии - ты страховать то ее собираешься? следовательно, авария тебе ТЕОРЕТИЧЕСКИ не страшна. страховочка только на 6.0 сколько будет? добавь сюда возраст. есть тут страховщики? озвучьте мужчине цифру (лучше в ЛС) ну и стоять она сколько в ремонте будет?? Ты ездить ее берешь или ремонтировать?
какие у тебя размышления о жизни? Странные. У тебя семья есть. Да, вейрон хочется. Но это все равно не он. И даже по Москве из него не взять того, что он может. А ездить ЗА пределы МКАДа будешь? Не страшно??
Ауди – для водителя?! С мотором 6.0?! да, управляемость фантастическая будет. Эво и Сти нервно курят в стороне. 4,2 то не рулится нифига, бочиной в поворот класть надо. Если водитель – это , дави тапку по прямой, может и да. Я понимаю, конечно, что тебе спорт не нужен, но…
Я тоже думал что это нормальная надежная машина. Она НЕ плохая. Но надежность…
И денег на нее уйдет БОЛЬШЕ, чем ты ожидаешь. Я не про их отсутствие. Мне по барабану, сколько у тебя в кармане, я их считать не собираюсь. И не про экономию на такой машине. Я сам не экономлю. Тут на форуме есть один раздел с мудрым названием «целесообразность»..
Поэтому спи спокойно и не мучайся. Ищи себе S8, и с ней забот хватит. Едет она нормально. Захочешь порвать 6.0 – вставишь на «сэкономленные» деньги компрессор. ПЕС тюнинг практически его сделал. Переживаешь, что на скоростях за 250 км 6.0 тебя сделает? Не думаю, ты как я понял не клоун. Сердце..Разум.. Ты же не Скарлет О Хара. Калькулятор в голове работает? В семье больше 4х-5 машин на троих? Реально ЛИШНИХ денег много? Тогда можно побаловаться. Хотя лучше деньги эти тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, раздать, чем выбрасывать.
Никакой «изюминки» в 6.0 нет. И не появится. Самолюбование. Рассказывать только всем, что у тебя 6.0. Хорошая машина. Но неадекватно будет. Это не порше, не феррари, не ламборгини. И не поедет она так.
Все имхо, конечно. С точки зрения РАЗУМА – нах оно надо. А разум после пары ремонтов возобладает!
СУВЖ. Удачи.
вот ты пишешь - деньги есть. деньги есть у того, кто ими не разбрасывается. бросаться ими - это не наличие денег, а глупость. имхо. Да и не знаешь ты реально, СКОЛЬКО их понадобитсяnemo1974 писал(а): Так в том и фишка, что деньги на обслуживание у меня есть, а желания платить за "понты" новой модели (но не состояния) у меня нет. Меня устроит модель предыдущая, но "изюминкой" под капотом. Зачем ставить б/у детали на такой аппарат??? Про аварии вообще разговора нет - это форс-мажор. Ну немогу я понять человека, который выложит последних 25 тыс. за новый лансер или короллу в нормальной комплектации. Моему коню сейчас 10 полных лет и он держится молодцом - уважаю! Да и пора уже иметь два авто в семье. Вот такие размышления о жизни и автомобилях.
изюминка у тебя будет.. да-а-а... б/у тебе уже написали - захочешь - не поставишь.
не понимаешь того, кто берет новую машину? объясню - у такого человека есть в жизни масса других проблем, кроме жесткого секса с авто. И интересов. И хотя я тоже так не сделал, но сказать, что я их не понимаю...
про аварии - ты страховать то ее собираешься? следовательно, авария тебе ТЕОРЕТИЧЕСКИ не страшна. страховочка только на 6.0 сколько будет? добавь сюда возраст. есть тут страховщики? озвучьте мужчине цифру (лучше в ЛС) ну и стоять она сколько в ремонте будет?? Ты ездить ее берешь или ремонтировать?
какие у тебя размышления о жизни? Странные. У тебя семья есть. Да, вейрон хочется. Но это все равно не он. И даже по Москве из него не взять того, что он может. А ездить ЗА пределы МКАДа будешь? Не страшно??
Говорят что кур доят. Ресурс самого двигателя может и не исчерпан, а вот все остальное… Головы на нем менять хочешь?? А я нашел такую машину. Потом сказали, что голову там одну менять надо (НЕ продавцы сказали, конечно).nemo1974 писал(а): Живой вариант еще предстоит найти. Другое дело 6.0 - их не покупали "гонять", значит и ресурс двигателя скорее всего еще не исчерпан. Я, конечно, пузо еще не вырастил, да и заднее сиденье не по мне, но ведь говорят, что Ауди - авто для водителя (в первую очередь).
Ауди – для водителя?! С мотором 6.0?! да, управляемость фантастическая будет. Эво и Сти нервно курят в стороне. 4,2 то не рулится нифига, бочиной в поворот класть надо. Если водитель – это , дави тапку по прямой, может и да. Я понимаю, конечно, что тебе спорт не нужен, но…
Никто особо четко не расскажет. Сам задавался тем же вопросом. Почти все слабые места. Ты почитай, как я с обычной А8 пляшу. viewtopic.php?f=29&t=305&p=4100#p4100nemo1974 писал(а): А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!
Я тоже думал что это нормальная надежная машина. Она НЕ плохая. Но надежность…
И денег на нее уйдет БОЛЬШЕ, чем ты ожидаешь. Я не про их отсутствие. Мне по барабану, сколько у тебя в кармане, я их считать не собираюсь. И не про экономию на такой машине. Я сам не экономлю. Тут на форуме есть один раздел с мудрым названием «целесообразность»..
Поэтому спи спокойно и не мучайся. Ищи себе S8, и с ней забот хватит. Едет она нормально. Захочешь порвать 6.0 – вставишь на «сэкономленные» деньги компрессор. ПЕС тюнинг практически его сделал. Переживаешь, что на скоростях за 250 км 6.0 тебя сделает? Не думаю, ты как я понял не клоун. Сердце..Разум.. Ты же не Скарлет О Хара. Калькулятор в голове работает? В семье больше 4х-5 машин на троих? Реально ЛИШНИХ денег много? Тогда можно побаловаться. Хотя лучше деньги эти тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, раздать, чем выбрасывать.
Никакой «изюминки» в 6.0 нет. И не появится. Самолюбование. Рассказывать только всем, что у тебя 6.0. Хорошая машина. Но неадекватно будет. Это не порше, не феррари, не ламборгини. И не поедет она так.
Все имхо, конечно. С точки зрения РАЗУМА – нах оно надо. А разум после пары ремонтов возобладает!
СУВЖ. Удачи.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Огромное спасибо за предостережение!!! Я реально не знал про проблемы с двигателем 6.0, потому и выспрашивал на форумах. И, действительно, на этой неделе купил S8, чему очень рад.
Коментарий такой... сильный. Аж пот прошибает и волосы дыбом...
Хорошо что не взял 6.0
S-ки мне за глаза хватит, просто я раньше считал, что как раз S-ка будет менее надежна.
Так что всем желающим брать 6.0! Наш вывод такой - ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ!
Коментарий такой... сильный. Аж пот прошибает и волосы дыбом...
Хорошо что не взял 6.0
S-ки мне за глаза хватит, просто я раньше считал, что как раз S-ка будет менее надежна.
Так что всем желающим брать 6.0! Наш вывод такой - ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
А я бы купил, 6.0 то что надо, все равно все мы ездим в большинстве случаев по прямой, и про управляемость можно тут даже не говорить, не рулится нормально ни одна кроме последних S5, А5, RS4 и новой А4 и иже с ними, R8 можно не упоминать, так ка это фактически заднеприводной кар.
Смысла в S8 на автомате действительно немного, 6.2 в лучшем случае до 100, а в реале все таки 6.6, против 5.6 у 6.0 , да и 6.0 всетаки по другому едет.
Смысла в S8 на автомате действительно немного, 6.2 в лучшем случае до 100, а в реале все таки 6.6, против 5.6 у 6.0 , да и 6.0 всетаки по другому едет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это точно, мне повезло покататься за рулем 6,0 - ощущения незабываемые... Есть за что платить деньги...Bend писал(а):А я бы купил, 6.0 то что надо, все равно все мы ездим в большинстве случаев по прямой, и про управляемость можно тут даже не говорить, не рулится нормально ни одна кроме последних S5, А5, RS4 и новой А4 и иже с ними, R8 можно не упоминать, так ка это фактически заднеприводной кар.
Смысла в S8 на автомате действительно немного, 6.2 в лучшем случае до 100, а в реале все таки 6.6, против 5.6 у 6.0 , да и 6.0 всетаки по другому едет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Дело не столько в тяге, сколько в ощущениях. Может, какой нибудь турбо мотор и покажет лучшие разгонные характеристики, но вот такой момент с холостых может дать только объем. Мгновенный отклик на нажатие педали с холостых - вот конек объема. В результате вдавливает сразу и надолго... Не знаю цифр разгона до 200 или до 250 - но уверен, они впечатлят.
Звук мотора сразу говорит обо всем. Это нужно слышать, передать словами невозможно.
Комплектация тоже радовала - кучка мониторов, столик из дерева сзади - все для белых людей.
В общем, описывать эту машину смысла не вижу - на ней нужно покататься, причем именно за рулем.
Новый кузов с шестилитровым мотором пока не опробовал, но, надеюсь, скоро опробую . Там, наверное, совсем другое измерение ощущений.
Звук мотора сразу говорит обо всем. Это нужно слышать, передать словами невозможно.
Комплектация тоже радовала - кучка мониторов, столик из дерева сзади - все для белых людей.
В общем, описывать эту машину смысла не вижу - на ней нужно покататься, причем именно за рулем.
Новый кузов с шестилитровым мотором пока не опробовал, но, надеюсь, скоро опробую . Там, наверное, совсем другое измерение ощущений.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
A6 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Вот, чтобы понять насколько хорош 6.0 нужно сравнивать его с S-кой, а не с А6 в 45 кузове. Так что я подумаю о том чтобы взять 6.0 после того, как наслажусь S-кой. А пока мне 6 с лишним секунд до сотни не кажутся слишком длинными :P
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Благосостояние, конечно растет, но не настолько...Slava_A4 писал(а):Растёт благосостояние, этт хорошоakin писал(а): Новый кузов с шестилитровым мотором пока не опробовал, но, надеюсь, скоро опробую . Там, наверное, совсем другое измерение ощущений.
Опробовать - не значит купить, увы, 6.0 содержать пока себе позволить не могу.