вопрос по 3.3

Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

вопрос по 3.3

Сообщение kulpik »

Всем одноклубникам привет. Думаю о приобретении авоськи 3.3 и думал что они все TDI(система впрыска ТНВД), но оказывается они есть CDI (система впрыска Common Rail). CDI боюсь так как они очень прихотливые к солярке, заклинит форсунка и фиг заведешь(сервис,снятие и т.д.),. А с тнвд они "всеядные." Хотел бы выслушать мнения бывалых и отзывы владельцев этих машин.Они все CDI или же есть все таки с тнвд? Если есть то где находиться, между головами как на AFB?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: вопрос по 3.3

Сообщение docent020 »

Ты же не первый день на форуме,тем,посвященных выбору двигателя много,в том числе и по 3.3,где подробно описаны достоинства и недостатки,пользуйся поиском,и найдешь ответы на все вопросы,которые тебя интересуют :beer:
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: вопрос по 3.3

Сообщение Koryanoff »

kulpik
Перенес тему в соответствующий раздел.
Внимательнее.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: вопрос по 3.3

Сообщение A8Andy »

А8 3,3 ТДИ все Common Rail, других не было 1confuz8 .
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: вопрос по 3.3

Сообщение Aleks+VB »

Они все CDI или же есть все таки с тнвд? Если есть то где находиться, между головами как на AFB? -- Конечно есть ТНВД, расположен там же , как и в 2,5. А по-твоему CDI работает без ТНВД? 1sakcsat23 . Машина супер по ходовым качествам, но соляру ест только качественную. По вложениям раза в полтора тянет больше чем 2,5. Мотор не убиваем при качественном уходе. Главное своевременно фильтра меняй, особенно воздушный - две турбины дают такую мощь, что при забитом фильтре его разрывает и мотор хапает песок, последствия печальные : турбины, поршневая и.т.д. Но машина стоит того 1hurra8 1welcometrd
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: вопрос по 3.3

Сообщение NikPage »

kulpikCDI - это из другой оперы... Точнее из оперы Мерседесов. Устройство 3,3 традиционно, заисключением принципа смазывания рокеров,гидрокомпенсаторов и валов. Обозначение мотора именно 3,3 TDI, что означает Турбированный дизельный мотор, с интеркуллером. Прыск топлива, оссуществляется системой Фирмы БОШ, второго поколения. Каммон рейл. Камон рейл без ТНВД работать неможет НИКАК. Назвать мотор надёжным- трудно. Так как если малейшее неправильное обслуживание, уничтожает мотор. НАчиная от масла, которое должно быть только с допуском 505.01 при условии температурной вязкости 5Вэ40. и НИЧЕГО другого нельзя! Мыть мотор нельзя, но всё же ШЛАМ он не любит. Если мыть, то только полосканием маслом, которое и будите заливать. Если помыть Пятиминуткой, то стоки и каналы засоряются, гидрачам, и рокерам приходит КОНЕЦ. Каждые 50-70 тыс км менять РОКЕРА. Впринцепе их поломку незамечают, но иногда это может привести к ГОРЮ(( Турбины ходят в среднем 200-300 тыс км. Ломается ВАЛ, впринцепе как и всех. Турбины фирмы ГАРРЕД модели как помню Т04, с изменяемой геометрией. Очень капризные к износу масла. Поэтому с заменой масла, лучше нетянуть никогда. 5-7 тыс км, неболее! К топливу действительно привередлив, использование присадок обязательно, так же можно зимой ТДА добавлять, и что бы избавится от сухости то и масло для 2-х тактных моторов, но не злоупотреблять. Система может вредничать начать))
Эксплуатировать очень аккуратно и внимательно. Турбины очень медленно останавливаются после езды, а масло к ним попадает очень медленно. Если завели автомобиль, то нужно подождать хотя бы одну минуту, что бы масло пошло в картридж. И после езды, желательно так же постоять на ХХ. Примерно минуту.Если Активно ездили, то по больше. Иначе вал будет крутится по сухому, подача масла прекратится.
Могу рассказывать много.
Но скажу одно - МОТОР огонь! Он стоит всего ЭТОГО! Поверьте! Удовольствие непередаваемое! Если чипануть, то по динамике 4,2 неуступает.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»