вопрос по 3.3
-
- Реклама
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
вопрос по 3.3
Всем одноклубникам привет. Думаю о приобретении авоськи 3.3 и думал что они все TDI(система впрыска ТНВД), но оказывается они есть CDI (система впрыска Common Rail). CDI боюсь так как они очень прихотливые к солярке, заклинит форсунка и фиг заведешь(сервис,снятие и т.д.),. А с тнвд они "всеядные." Хотел бы выслушать мнения бывалых и отзывы владельцев этих машин.Они все CDI или же есть все таки с тнвд? Если есть то где находиться, между головами как на AFB?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: вопрос по 3.3
Ты же не первый день на форуме,тем,посвященных выбору двигателя много,в том числе и по 3.3,где подробно описаны достоинства и недостатки,пользуйся поиском,и найдешь ответы на все вопросы,которые тебя интересуют
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: вопрос по 3.3
kulpik
Перенес тему в соответствующий раздел.
Внимательнее.
Перенес тему в соответствующий раздел.
Внимательнее.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: вопрос по 3.3
А8 3,3 ТДИ все Common Rail, других не было .
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: вопрос по 3.3
Они все CDI или же есть все таки с тнвд? Если есть то где находиться, между головами как на AFB? -- Конечно есть ТНВД, расположен там же , как и в 2,5. А по-твоему CDI работает без ТНВД? . Машина супер по ходовым качествам, но соляру ест только качественную. По вложениям раза в полтора тянет больше чем 2,5. Мотор не убиваем при качественном уходе. Главное своевременно фильтра меняй, особенно воздушный - две турбины дают такую мощь, что при забитом фильтре его разрывает и мотор хапает песок, последствия печальные : турбины, поршневая и.т.д. Но машина стоит того
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: вопрос по 3.3
kulpikCDI - это из другой оперы... Точнее из оперы Мерседесов. Устройство 3,3 традиционно, заисключением принципа смазывания рокеров,гидрокомпенсаторов и валов. Обозначение мотора именно 3,3 TDI, что означает Турбированный дизельный мотор, с интеркуллером. Прыск топлива, оссуществляется системой Фирмы БОШ, второго поколения. Каммон рейл. Камон рейл без ТНВД работать неможет НИКАК. Назвать мотор надёжным- трудно. Так как если малейшее неправильное обслуживание, уничтожает мотор. НАчиная от масла, которое должно быть только с допуском 505.01 при условии температурной вязкости 5Вэ40. и НИЧЕГО другого нельзя! Мыть мотор нельзя, но всё же ШЛАМ он не любит. Если мыть, то только полосканием маслом, которое и будите заливать. Если помыть Пятиминуткой, то стоки и каналы засоряются, гидрачам, и рокерам приходит КОНЕЦ. Каждые 50-70 тыс км менять РОКЕРА. Впринцепе их поломку незамечают, но иногда это может привести к ГОРЮ(( Турбины ходят в среднем 200-300 тыс км. Ломается ВАЛ, впринцепе как и всех. Турбины фирмы ГАРРЕД модели как помню Т04, с изменяемой геометрией. Очень капризные к износу масла. Поэтому с заменой масла, лучше нетянуть никогда. 5-7 тыс км, неболее! К топливу действительно привередлив, использование присадок обязательно, так же можно зимой ТДА добавлять, и что бы избавится от сухости то и масло для 2-х тактных моторов, но не злоупотреблять. Система может вредничать начать))
Эксплуатировать очень аккуратно и внимательно. Турбины очень медленно останавливаются после езды, а масло к ним попадает очень медленно. Если завели автомобиль, то нужно подождать хотя бы одну минуту, что бы масло пошло в картридж. И после езды, желательно так же постоять на ХХ. Примерно минуту.Если Активно ездили, то по больше. Иначе вал будет крутится по сухому, подача масла прекратится.
Могу рассказывать много.
Но скажу одно - МОТОР огонь! Он стоит всего ЭТОГО! Поверьте! Удовольствие непередаваемое! Если чипануть, то по динамике 4,2 неуступает.
Эксплуатировать очень аккуратно и внимательно. Турбины очень медленно останавливаются после езды, а масло к ним попадает очень медленно. Если завели автомобиль, то нужно подождать хотя бы одну минуту, что бы масло пошло в картридж. И после езды, желательно так же постоять на ХХ. Примерно минуту.Если Активно ездили, то по больше. Иначе вал будет крутится по сухому, подача масла прекратится.
Могу рассказывать много.
Но скажу одно - МОТОР огонь! Он стоит всего ЭТОГО! Поверьте! Удовольствие непередаваемое! Если чипануть, то по динамике 4,2 неуступает.