Надежность и целесообразность

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):
Akin писал(а):Я тоже на стекольный герметик козырек - хекбленд приклеил... Не отрывает...
Вообще тебе судя по всему нравится стекольный герметик :lol:
Ага, точно!
А Славе_А4, я заметил, очень по душе суперклей... :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

вежливый лось писал(а):Вообще тебе судя по всему нравится стекольный герметик :lol:
Под рукой всегда просто, да и держит - хрен оторвешь :)
И, в отличии от суперклея, не контактный клей, можно толстую пастилку положить.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):И, в отличии от суперклея, не контактный клей, можно толстую пастилку положить.
Я поролон Моментом клеил, дак он ещё и пахнет клёва! :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):И, в отличии от суперклея, не контактный клей, можно толстую пастилку положить.
Я поролон Моментом клеил, дак он ещё и пахнет клёва! :D
Ну, с парами бензина в багажнике, при замене насоса, врядли сравнимо :crazy: %)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Ну, с парами бензина в багажнике, при замене насоса, врядли сравнимо :crazy: %)
Да, я жду тепла, спецом датчик уровня не стал мыть, оставил на десерт... :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):Ну, с парами бензина в багажнике, при замене насоса, врядли сравнимо :crazy: %)
Да, я жду тепла, спецом датчик уровня не стал мыть, оставил на десерт... :)
Осторожнее там, а то потом возникнет непреодолимое желание проверить факел форсунок :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Ага, точно!
А Славе_А4, я заметил, очень по душе суперклей... :)
Нее, "Момент" прозрачный :D
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Токсикоманы! 8)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

maksimus S8 писал(а):Токсикоманы! 8)
все токсикокоманы в вветку про клей! :D
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение Slavin »

Когда я жил на Дальнем Востоке, то как и 95% населения ездил на японских автомобилях, чистокровных, с правым рулем. Было много машин: Toyota Aristo, Mark2, Chaser, Rav4., Nissan Laurel, Skyline (enr34,r35), Skyline GTR (bnr34), Fuga. С двумя из них был геммор с акпп, доставшийся от предыдущего хозяина, геммор решался быстро заменой агрегата. Остальные привозились с японских аукционов с пробегами 40-80 т.км. Две машины (уже с пробегом 240 и 290 т.км.) у брата и отца остались. Ни с одной из них не было никаких проблем до сих пор, кроме тех, о которых я писал раннее, но эти две машины (Лаурель и Скайлайн) год ездили под дрифтерами, они то автоматы и посжигали. Японские (праворульные) машины бывают передне-, задне- и полноприводными. Atessa ETS, система полного привода, устанавливаемая на Ниссанах GTR, Skyline (сегодня это уже infiniti), Laurel, Stagea ARX итд очень хорошая система!!! И Quattro тоже хороша!
Вывод. Японские автомобили для внутреннего рынка, выпущенные до 2004 года очень надежные (свежее не было), как и Ауди. В конце 90х японцы тоже выпускали представителький класс (Nissan President, Nissan Cima) но их было ввезено в Россию очень мало. На дальнем востоке спросом они не пользовались! Есть огромная разница между японской машиной для европейского и американского рынка и японским автомобилем для внутреннего рынка. Например, на Европейском рынке вы не найдете полно приводную Тойота Королла или Ниссан Тиида, а в Японии есть и комплектаций неплохих там на заказ можно насобирать. Все дело в том, в чьи руки машина попадает после завода и после первого хозяина. Кому то достается 7-10 летний автомобиль в отличном состоянии, независимо от пробега, а кому то трехлетний замученный кусок железа, по которому делается вывод, что "японские машины г...но" или "Ауди не надежная машина"! Я свою А8 поменял "ключи на ключи" на Nissan Slyline (bnr34) и не жалею. Ауди мне очень нравится! Это одна из трех моделей, на которую я был готов пересесть с "праворульной" машины, на леворульную. И за 12 лет езды на японских, пправорульных авто я не имел такого геморроя, который я поимел после покупки 14 летней Audi A8. Но и удовольствия от вождения и владения автомобилем за 12 лет я не испытывал, которое испытываю уже целый год несмотря ни на что!
Это мой взгляд на эту тему.)
A8Q 1998 AKG
vryabinichev
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
Репутация: 1
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Саратов
Имя: Вячеслав

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение vryabinichev »

-Сергей- писал(а):Я зеркала с функцией складывания эсочные с ибея чуть не заказал. заехал в сервис - мне и показали, что мои тоже, оказывается, складываются. через полгода узнал!
А как они складываются, может я тоже незнаю????
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение shtepa »

vryabinichev писал(а):А как они складываются,
поворачиваются, прижимаясь как бы плотнее к кузову ...для тесной парковки, например )))
vryabinichev
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
Репутация: 1
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Саратов
Имя: Вячеслав

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение vryabinichev »

Да это я понял)) нажимать то куда?
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение Slavin »

На круглой ручке управления зеркал есть три положения "левое - по центру - правое" Если зеркала имеют электропривод складывания, то есть четвертое положение.
A8Q 1998 AKG
vryabinichev
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
Репутация: 1
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Саратов
Имя: Вячеслав

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение vryabinichev »

Slavin писал(а):то есть четвертое положение
Значит не складываются(((
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение babtist »

оно никак не отмечено, на доресте по крайней мере. попробуй из положения регулировки левого зеркала еще влево выкрутить, тока не сильно :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
baWarez
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Moskau
Имя: Алексей
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение baWarez »

Мое мнение, что не стоит ждать от 10-15 летнего авто премиум класса надежности, даже с учетом того, что в 90х немцы еще делали на совесть, а не клали на нее. Еще больше мне не понятно, когда человек имея такой автомобиль жалуется на расходы по его содержанию, никто ведь не "жалуется" получая за 300-600 тысяч машину с "восьмеркой" под капотом и салоном из натуральной кожи со всякими прибамбасами, правильно? Тут надо четко понимать, либо спокойно как и все катаешься на фокусе, либо на автомобиле, который новый аналогичного класса стоит несколько лямов, вот. Я не фанат Ауди, к марке отношусь положительно, но некоторые ее модели, в тч и А8 нравятся очень сильно. D2 с детства запала. В свое время у меня была Альфа, так на местном форуме люди постоянно ныли о ломучести, дороговизне оригинальных з/ч, отстутствии во многих регионах хоть каких-то вменяемых СЦ по ним, и с тех пор высказывания в таком духе мне очень не нравятся. Одно дело когда, например сделал капремонт АКПП и как часто бывает, полезли какие-то проблемы, тогда другое дело. Яркий тому пример кардан на Альфах. С другой стороны, автора я понимаю, купить авто в неплохом состоянии, вложиться, а конца проблемам все не видно, это да печаль большая, но надо все же понимать, что так бывает достаточно часто, иначе бывает только, когда машину с нуля катают ответственные и бережные люди, а тут Вы сами понимаете :cry: Недобрый какой-то текст у меня получился, все мы тут ездим на замечательных машинах, пусть они нас только радуют и не дают повода говорить о японской надежности :beer:
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. (Генри Форд)
Volvo S60 2.4i АКПП
Saab 9000 CDE Turbo 2.3 МКПП
Аватара пользователя
RussianE39
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:55 pm
Репутация: 3
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение RussianE39 »

Интересно, почему никому из этой темы не приходило в голову хоть немного вникнуть в теорию надежности (хотя бы прочитать статью на википедии). По моему мнению, 95% японских автомобилей нельзя сравнивать "в лоб" по надежности даже с Audi V8 (D1), не говоря уже о более современных представителях F-класса. И знаете почему ? В Ауди как минимум в 2 раза больше запчастей, чем в любой "большой" японской машине. Если объяснять на пальцах - люди пытаются сравнить гаечные ключи на 10мм и на 13мм с целью выяснить, какой же из них лучше (в более раннем возрасте этот же вопрос звучит как "кто победит, кит или слон?"). Так же и с японскими автомобилями, это совершенно разные конструкторские школы (японская конструкторская школа появилась как ответвление американской 50ых годов), соответственно общего у японских и немецких автомобилей только их назначение. Однако с каждым годом понятие конструкторской школы размывается всё больше, и если между японским и немецким автомобилем 80-90ых и даже начала 2000ых была колоссальная инженерная и технологическая разница, то на автомобилях 2012-13 года она выражена гораздо меньше.
С уважением, Михаил
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение maksim-shorin »

Полностью согласен. Нельзя сравнивать японские и немецкие авто. У меня были и те и другие в достаточном количестве и различных марок. Кроме того (как хобби) занимаюсь ремонтом и тех и других (кроме электрики). Вообщем есть что и с чем сравнить. У японцев мне нравятся двигатели, молодцы, хорошо делают, то есть в моем понимании в японский двигателях чуть больше плюсов, чем минусов, но есть и опасности, на которые немецкие двигатели даже не обратят внимания.
Вообщем, все зависит от эксплуатации. И там и там есть как и плюсы так и минусы, вопрос выбора, что кому нравится.
Был у меня Лексус ЛС - отличный авто, катался без проблем (если можно так сказать, то же хватало подвохов), но мой выбор остановился на С8. Да и в обслуживании она не дороже всех остальных.
Что касается автора темы, то мне кажется, что он купил не совсем живую машину, уж больно проблемы с ней какие-то, как у старого "убитого" авто, только без обид 1hahdshake8 . Просто когда я покупал свою С8, я думал что беру подушатанный авто, а проблем в разы меньше 1confuz8
Если выбирать между японцем и немцем, то тут каждому самому решать, что больше по душе, и наслаждаться тем автомобилем, который нравится.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Надежность и целесообразность

Сообщение АндрейS8 »

Сергей,я поражаюсь на тебя-пишешь что купил ухоженную машинку,за которой следили,в конечном итоге передали в твои руки.И сколько же ты на ней наездил чтобы так развалить и накопить кучу неполадок.Напрашивается вывод что тебе просто подсунули выжатый лимон,либо ты сам небрежным отношением к авто довёл до такого плачевного состояния.Ну не могло же произойти столько поломок ни за день ,ни за месяц.Это результат явно твоего пофигизма.Может я и не прав в своих высказываниях,может ты действительно за год под сто тысяч на ней наезжаешь.Тогда извини что был не корректен.Я знаю владельцев,которые на Аудюхе по8- 10 лет ездят и авто что десять лет назад что сейчас в одном и том же состоянии.А есть такие,что через год на авто без слёз не взглянешь.Так что может придётся сделать вывод и успокоиться. :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»