Покупка А8 1996 в Питере
-
- Реклама
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Покупка А8 1996 в Питере
Народ, а кто-нить знает почему в Питере предложений по А8 так мало???? Я уже 2 месяца пытаюсь найти подходящий вариант, регулярно мониторю cars.auto.ru, irr.ru, bibbka.ru, chance.ru + авторынки, не пропустил ни одного предложения.
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками". Из плюсов - внешний вид почти идеальный, дорогая музыка, ухоженный салон, новая резина и диски, 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге). Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками". Из плюсов - внешний вид почти идеальный, дорогая музыка, ухоженный салон, новая резина и диски, 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге). Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Питер
Кстати, кто говорит, что А8 неликвид - попробуйте предложения в Питере разместить, по моим ощущениям таких авто в низшей ценовой категории по этой модели - явный дефицит! Мои довыды подтверждаются разговорами с продавцами - если авто без юридических косяков в работающем состоянии, то по среднерыночной цене уходит от 2-х недель до месяца..
А если продавать как авторынках по 500-600тыс за 97год - так она у них конечно по полгода стоять будет :P
А если продавать как авторынках по 500-600тыс за 97год - так она у них конечно по полгода стоять будет :P
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Покупка А8 1996 в Питере
В Москве машины всегда дешевле были, да и выбор больше.Злоq ниндзя писал(а):Народ, а кто-нить знает почему в Питере предложений по А8 так мало???? Я уже 2 месяца пытаюсь найти подходящий вариант, регулярно мониторю cars.auto.ru, irr.ru, bibbka.ru, chance.ru + авторынки, не пропустил ни одного предложения.
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
Напрягает разошедшийся шов на стойке и коробка. Может в копеечку встать восстановление. По уму на сервисе машину делать - дорого выйдет...Злоq ниндзя писал(а):Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками".
Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...Злоq ниндзя писал(а):Из плюсов - 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге).
Тогда и надо было брать. Если с хорошей коробкой и без трещины - был бы вариант. А так... сомнения гложут.Злоq ниндзя писал(а):Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Советовать - брать, не брать - дело неблагодарное. Выскажу мысли. Денег, как я понимаю, в запасе особо нет, а здесь может потребоваться пол стоимости авто на нормальное восстановление. Проще сразу доложить и купить неубитый вариант.Злоq ниндзя писал(а):Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Если рассматривать покупку этого автомобиля, как рассрочку, делать машину постепенно, то может и стоит взять, еще хорошо поторговавшись.
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Злоq ниндзя писал(а):Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками".
просто заварить шов, если стойка ещё не "ушла" :P стоит вроде не дорого: сварка по алюминию 70руб за см.Akim писал(а):Напрягает разошедшийся шов на стойке и коробка. Может в копеечку встать восстановление. По уму на сервисе машину делать - дорого выйдет...
Ремонт коробки - около 30тыс если на неофициальном сервисе, б\у коробки встречал по 1000usd с гарантией
Злоq ниндзя писал(а):Из плюсов - 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге).
Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать:
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Кстати уменьшить налог можно просто предъявив в налоговую справку о мощности данного тс, определённую результатом технической экспертизы учреждением, имеющем гос аккредитацию, типа НИИ транспорта. Налоговиков по закону не должно волновать, что данные расходятся с каталогом, т.к. базой для расчёта является фактическая мощность а не номинальная.
От налога можно избавиться всегда - стоит это не больше 20тыс. Ребята-дальнобойщики, которые фуры в собственности имеют давно на этом собаку съели
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
С покупкой авоски - ужос
Все кричат "не продать, не продать"... А я тоже ГОД искал. Два раза в Москву мотался. Как вспомню - так вздрогну...
В питере ваще знал все авоськи наизусть.
В итоге забил и взял в Гермашке под заказ. Пусть дороже, зато именно то, что хотел (2.8 на полном фарше, даже с бозе ) и с гарантией состояния.
А уходят хорошие экземпляры - только в путь. Я два раза обламывался с вариантами. Один раз по глупости стормозил (решил съездить еще один глянуть перед покупкой, потом перезваниваю - продано). А по еще одному варианту - позвонил через день после подачи объявления. И.... ПРОДАНО!
Правда все относится к 2.8
Все кричат "не продать, не продать"... А я тоже ГОД искал. Два раза в Москву мотался. Как вспомню - так вздрогну...
В питере ваще знал все авоськи наизусть.
В итоге забил и взял в Гермашке под заказ. Пусть дороже, зато именно то, что хотел (2.8 на полном фарше, даже с бозе ) и с гарантией состояния.
А уходят хорошие экземпляры - только в путь. Я два раза обламывался с вариантами. Один раз по глупости стормозил (решил съездить еще один глянуть перед покупкой, потом перезваниваю - продано). А по еще одному варианту - позвонил через день после подачи объявления. И.... ПРОДАНО!
Правда все относится к 2.8
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
НЕ КАТИТ! Проверялось! У них есть распоряжение по СПб, что считать базой расчета налога собственные каталоги.Злоq ниндзя писал(а):Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать:
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Не законно? Возможно. Судиться никто не запрещал :P Но руководствуются они этим распоряжением.
И насчет экспертиз о реальной мощности и т.д. Действительно, это возможно. Но мои изыски в этом направлении привели к тому, что можно это сделать в НАМИ и еще в какой-то конторе в МСК. Звонил туда несколько раз - на той стороне явно хотели отвязаться поскорее. Видать не занимаются они этим всерьез.
В общем, если найдешь лазейку - поделись. Очень интересно! Глядишь D2 4.2 возьму
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Конечно можно, так и делают: "изменение технических характеристик автотранспортного средства с целью уменьщения вредных выбросов атмосферу"Hom писал(а):+1 к интересу по поводу экспертизы по мощности....
Иба можно например взять 3,7 которое 260 сил и ввернув туда галимые свечи приехать и померить скоко у тя лошадей
Кстати самый бюджетный вариант уклонения от налога - это просто на транзитах ездить, штраф за просрочку 50руб/мес, налог - 0руб. Чтобы гибдд не докапывалось народ при покупке оформляет несколько липовых договоров на разные даты - типа вот недавно только купил
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я в области зарегистрирован, у нас прокатитvladimir_a8 писал(а):НЕ КАТИТ! Проверялось! У них есть распоряжение по СПб, что считать базой расчета налога собственные каталоги.Злоq ниндзя писал(а):Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать:
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Не законно? Возможно. Судиться никто не запрещал :P Но руководствуются они этим распоряжением.
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Завтра поеду залог за машину вносить, сфотографирую трещину, выложу фотку на экспертную критику старожил :PAkin писал(а):Трещина и "стойка не ушла" - понятия несовместимые, по моему. Но, "хозяин - барин", мое дело предупредить, что не все так просто.
Ждем отчета о восстановлении.
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
выкладываю фотки трещины..cooper s8 писал(а):А ЧЕ ЗА ТРЕЩЕНА НА СТОЙКЕ ???МОЖ У МЕНЯ ТО Ж ТАКАЯ ЕСТЬ???
Непонятно, как такое могло образоваться. Причём край явно отогднут вручную.
PS Кстати эта машина до сих пор продаётся, цену скинули до 270... Внешне почти идеальная, салон тоже чистый, все опции работают, но кого ни спрашивал - говорят труп (в том числе довольно автроитетный оценщик, владелец автосалона). Движок хоть и громковато работает, но без посторонних шумов.
Я эту машину решил не брать, конечно, но сомнения остались: как же так сильно моё мнение расходиться с мнением опытных людей?
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi V8, 1990
- Мотор: PT 3,6
- Город: М.О.
Трещина на несущей части кузова+коробка "рывками" = цена д.б. 60% от среднерыночной (350т.р.), т.е. около 200 (за "труп").
Свою сотку 11 лет назад я брал за $3800 (при средних $7000), явно была битая, вареная, кривая, но ЭТО никак не напрягало.
В машине есть еще сотни мест, которые будут серьезно разочаровывать.
Свою сотку 11 лет назад я брал за $3800 (при средних $7000), явно была битая, вареная, кривая, но ЭТО никак не напрягало.
В машине есть еще сотни мест, которые будут серьезно разочаровывать.