Покупка А8 1996 в Питере

Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Покупка А8 1996 в Питере

Сообщение Злой ниндзя »

Народ, а кто-нить знает почему в Питере предложений по А8 так мало???? Я уже 2 месяца пытаюсь найти подходящий вариант, регулярно мониторю cars.auto.ru, irr.ru, bibbka.ru, chance.ru + авторынки, не пропустил ни одного предложения.
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)

Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками". Из плюсов - внешний вид почти идеальный, дорогая музыка, ухоженный салон, новая резина и диски, 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге). Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Питер

Сообщение Злой ниндзя »

Кстати, кто говорит, что А8 неликвид - попробуйте предложения в Питере разместить, по моим ощущениям таких авто в низшей ценовой категории по этой модели - явный дефицит! Мои довыды подтверждаются разговорами с продавцами - если авто без юридических косяков в работающем состоянии, то по среднерыночной цене уходит от 2-х недель до месяца..
А если продавать как авторынках по 500-600тыс за 97год - так она у них конечно по полгода стоять будет :P
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Покупка А8 1996 в Питере

Сообщение Akin »

Злоq ниндзя писал(а):Народ, а кто-нить знает почему в Питере предложений по А8 так мало???? Я уже 2 месяца пытаюсь найти подходящий вариант, регулярно мониторю cars.auto.ru, irr.ru, bibbka.ru, chance.ru + авторынки, не пропустил ни одного предложения.
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
В Москве машины всегда дешевле были, да и выбор больше.
Злоq ниндзя писал(а):Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками".
Напрягает разошедшийся шов на стойке и коробка. Может в копеечку встать восстановление. По уму на сервисе машину делать - дорого выйдет...
Злоq ниндзя писал(а):Из плюсов - 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге).
Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
Злоq ниндзя писал(а):Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Тогда и надо было брать. Если с хорошей коробкой и без трещины - был бы вариант. А так... сомнения гложут.
Злоq ниндзя писал(а):Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Советовать - брать, не брать - дело неблагодарное. Выскажу мысли. Денег, как я понимаю, в запасе особо нет, а здесь может потребоваться пол стоимости авто на нормальное восстановление. Проще сразу доложить и купить неубитый вариант.
Если рассматривать покупку этого автомобиля, как рассрочку, делать машину постепенно, то может и стоит взять, еще хорошо поторговавшись.
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

Злоq ниндзя писал(а):Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками".
Akim писал(а):Напрягает разошедшийся шов на стойке и коробка. Может в копеечку встать восстановление. По уму на сервисе машину делать - дорого выйдет...
просто заварить шов, если стойка ещё не "ушла" :P стоит вроде не дорого: сварка по алюминию 70руб за см.
Ремонт коробки - около 30тыс если на неофициальном сервисе, б\у коробки встречал по 1000usd с гарантией :x
Злоq ниндзя писал(а):Из плюсов - 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге).
Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...


по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать: 8)
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Кстати уменьшить налог можно просто предъявив в налоговую справку о мощности данного тс, определённую результатом технической экспертизы учреждением, имеющем гос аккредитацию, типа НИИ транспорта. Налоговиков по закону не должно волновать, что данные расходятся с каталогом, т.к. базой для расчёта является фактическая мощность а не номинальная.
От налога можно избавиться всегда - стоит это не больше 20тыс. Ребята-дальнобойщики, которые фуры в собственности имеют давно на этом собаку съели :blyy:
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Трещина и "стойка не ушла" - понятия несовместимые, по моему. Но, "хозяин - барин", мое дело предупредить, что не все так просто.
Ждем отчета о восстановлении.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

А чего в Москве не хочеш поискать, от вас не так и далеко...
Я три раза ездил пока взял, но конфеток за дешего и маскве нету...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

С покупкой авоски - ужос :)
Все кричат "не продать, не продать"... А я тоже ГОД искал. Два раза в Москву мотался. Как вспомню - так вздрогну... :o
В питере ваще знал все авоськи наизусть.

В итоге забил и взял в Гермашке под заказ. Пусть дороже, зато именно то, что хотел (2.8 на полном фарше, даже с бозе :D ) и с гарантией состояния.

А уходят хорошие экземпляры - только в путь. Я два раза обламывался с вариантами. Один раз по глупости стормозил (решил съездить еще один глянуть перед покупкой, потом перезваниваю - продано). А по еще одному варианту - позвонил через день после подачи объявления. И.... ПРОДАНО! :evil:

Правда все относится к 2.8 :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Злоq ниндзя писал(а):
Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...


по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать: 8)
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
НЕ КАТИТ! Проверялось! У них есть распоряжение по СПб, что считать базой расчета налога собственные каталоги.
Не законно? Возможно. Судиться никто не запрещал :P Но руководствуются они этим распоряжением.

И насчет экспертиз о реальной мощности и т.д. Действительно, это возможно. Но мои изыски в этом направлении привели к тому, что можно это сделать в НАМИ и еще в какой-то конторе в МСК. Звонил туда несколько раз - на той стороне явно хотели отвязаться поскорее. Видать не занимаются они этим всерьез.

В общем, если найдешь лазейку - поделись. Очень интересно! Глядишь D2 4.2 возьму :oops:
Аватара пользователя
Hom
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
Мотор: AMB
Город: Питер
Имя: Ромка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Hom »

+1 к интересу по поводу экспертизы по мощности....

Иба можно например взять 3,7 которое 260 сил и ввернув туда галимые свечи приехать и померить скоко у тя лошадей :D
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Правда все относится к 2.8 :)
2.8 это вообще отдельная тема... их и в дойчлянде то мало...
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

Hom писал(а):+1 к интересу по поводу экспертизы по мощности....

Иба можно например взять 3,7 которое 260 сил и ввернув туда галимые свечи приехать и померить скоко у тя лошадей :D
Конечно можно, так и делают: "изменение технических характеристик автотранспортного средства с целью уменьщения вредных выбросов атмосферу"

Кстати самый бюджетный вариант уклонения от налога - это просто на транзитах ездить, штраф за просрочку 50руб/мес, налог - 0руб. Чтобы гибдд не докапывалось народ при покупке оформляет несколько липовых договоров на разные даты - типа вот недавно только купил :)
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

vladimir_a8 писал(а):
Злоq ниндзя писал(а):
Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...


по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать: 8)
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
НЕ КАТИТ! Проверялось! У них есть распоряжение по СПб, что считать базой расчета налога собственные каталоги.
Не законно? Возможно. Судиться никто не запрещал :P Но руководствуются они этим распоряжением.
Я в области зарегистрирован, у нас прокатит :nod:
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

Akin писал(а):Трещина и "стойка не ушла" - понятия несовместимые, по моему. Но, "хозяин - барин", мое дело предупредить, что не все так просто.
Ждем отчета о восстановлении.
Завтра поеду залог за машину вносить, сфотографирую трещину, выложу фотку на экспертную критику старожил :P
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

Akin писал(а):Трещина и "стойка не ушла" - понятия несовместимые, по моему. Но, "хозяин - барин", мое дело предупредить, что не все так просто.
Ждем отчета о восстановлении.
А ЧЕ ЗА ТРЕЩЕНА НА СТОЙКЕ :shock: :shock: :shock: ???МОЖ У МЕНЯ ТО Ж ТАКАЯ ЕСТЬ??? :cry:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Hom
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
Мотор: AMB
Город: Питер
Имя: Ромка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Hom »

Купишь - покажи фотки ;)

PS: Мне очень хочется А8 с мотором 3,7, который 230 сил.... Имхо оптимал если не воевать с налоговой. :D
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

Hom писал(а):Купишь - покажи фотки ;)

PS: Мне очень хочется А8 с мотором 3,7, который 230 сил.... Имхо оптимал если не воевать с налоговой. :D
неа, похоже с этой пролетаю, что-то хозяин какой-то мутный оказался, у него там с залогом какая-то история.....
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот и хорошо, а то трещина какая-то еще. :blyy:
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да трещина...в нашей теме ...не наш вариант)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Злой ниндзя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: СПб
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Злой ниндзя »

cooper s8 писал(а):А ЧЕ ЗА ТРЕЩЕНА НА СТОЙКЕ :shock: :shock: :shock: ???МОЖ У МЕНЯ ТО Ж ТАКАЯ ЕСТЬ??? :cry:
выкладываю фотки трещины..
:blyy: Непонятно, как такое могло образоваться. Причём край явно отогднут вручную.

PS Кстати эта машина до сих пор продаётся, цену скинули до 270... Внешне почти идеальная, салон тоже чистый, все опции работают, но кого ни спрашивал - говорят труп (в том числе довольно автроитетный оценщик, владелец автосалона). Движок хоть и громковато работает, но без посторонних шумов.
Я эту машину решил не брать, конечно, но сомнения остались: как же так сильно моё мнение расходиться с мнением опытных людей? :x
Вложения
1.JPG
2.JPG
untitled.JPG
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Решение не брать правильное, трещина появилась по незаводскому сварному шву, видимо плохо сварили, поэтому опять лопнула.
Шов появиться изначально мог из-за замены "кусочка" кузова после сильной аварии.
В общем, машина - "конструктор", так что не сомневайся, это не твой вариант.
Vlad100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi V8, 1990
Мотор: PT 3,6
Город: М.О.

Сообщение Vlad100 »

Трещина на несущей части кузова+коробка "рывками" = цена д.б. 60% от среднерыночной (350т.р.), т.е. около 200 (за "труп").
Свою сотку 11 лет назад я брал за $3800 (при средних $7000), явно была битая, вареная, кривая, но ЭТО никак не напрягало.
В машине есть еще сотни мест, которые будут серьезно разочаровывать.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»