Отношение аудитории к 6.0

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):А8 - явно не раллийная машина. Зато по трассе себя ведет - !
2.8 рулится по лучше :), и на волнах её не прикладывает как 4.2 (у нас в деревне это важно!), но динамика каэш не такая...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Всем привет. Очень интересны вашы отзывы и мнения. Как раз недавно приобрел себе такое авто. Пересел с сотки 2,8. Но и опыт езды на 4,2 имею, около года работал водилой, на вобщем то свежем и вылизанном А8-4,2 (правда ездил почти всегда по городу Москва). Отличий от 4,2 и 6,0 пока не почуял. Просто впечатления, что машина легче весом, Работает тише значительно и пока все.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Любая ауди не едет в повороте, нос всегда наружу прет. Конструктивные особенности. А5 и новая А4 должны по другому ехать.

По поводу 6.0 ну незнаю как можно не почувствовать отличий, 4.2 просто тихоход по сравнению с ней.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Любая ауди не едет в повороте, нос всегда наружу прет. Конструктивные особенности. А5 и новая А4 должны по другому ехать.
Ну да, у них редуктор со сцепой местами поменян и моторчик ближе к оси сдвинулся, но впервые это сделали на Д3 помоему...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

сделать то сделали

Сообщение dasus »

но ты спроси у меня как там зонды поменять или пневмоклапаны системы вторичной подачи воздуха))

место просто нет вообще
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

сделать то сделали

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):но ты спроси у меня как там зонды поменять или пневмоклапаны системы вторичной подачи воздуха))
место просто нет вообще
Дык, прогресс ведь... :)
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

владею данным авто отвечу на все желающие вопросы :))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

2NB писал(а):владею данным авто отвечу на все желающие вопросы :))
Всё!!! dmc теперь не одинок! :D
6.0 перешла в разряд "массовых" авто, что не может не радовать :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

2NB писал(а):владею данным авто отвечу на все желающие вопросы :))
Ну наконец-то, а то надоело быть "пионэээром". Давно владеешь? что собрался на все вопросы ответить. :D Гидротрансформатор приходилось менять? Ошибки по катам есть?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

помоему он владеет 2 недели)))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

во во владею 2 недели менять нечего не менял загнали в сервис подвеска в иделе, мотор и коробка тоже машина на Гарантии
насчет поворотов поспорю входит он на скорости в повороты нех делать и нечего там не крениться ну может чуток.. часто бываю на воробьевых горах и всякие как вы говорите Wrx Evo и тд после 2 секунд только могут наблюдать сладку попку авоськи с надписью 6.0 да и в поворотах тоже самое.. хотя.. хз хз на вкус и цвет.....
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

))))))))))))))))ты с ево тягаешься???????лучше бы с S600 или бэхой 760))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

ну знаете найти такого же умного который будет Жать S600 и 760 очень сложно я бы сказал даже невозможно да и тягаться с ними я не вижу особого смысла т.к уверен в том что ауди обставит их в 2 счета особенно будет чувствоваться вся мощь 6.0 после 80 если конечно мерен 600 не компрессор 5.5 а просто 367лс и естественно кузов 220 а то 221 уж больно быстр :)
кстате интересует такой вопрос где и почем и вообще есть ли смысл ставить компрессор что-то слышал про MTM если не ошибаюсь конечно...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

мтм на 4.2 про 6.0 не слышал...а зачем?
Q8/ A7
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

не знаю.. так.. думаю, после лета сделать ее помощнее, а то не хватает уже как-то
кстати, скажу в минус 6.0 в моей авоське была замена ДВС в 2007 году зачем? хз, видимо, слабенькие они... либо удар... хотя не видно, что битая была
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

2NB писал(а):незнаю.. так.. думаю после лета сделать ее помощнее а то нехватает уже как-то
кстате скажу в минус 6.0 в моей авоське была замена ДВС в 2007 году зачем? хз видимо слабенькие они... либо удар... хотя не видно что битая была
Если ты не узнашь, как правильно проверять уровень масла, то и у тебя возможна замена ДВС. :wink:
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

кстати, правду сказал, репу чесал, наверное, часа 3 причем, не только я :)))) потом нашел.... :))) в общем весело.. хотел бы узнать - она как, вообще, от замены до замены, жрет сколько? от максимума до минимума или все-таки требует доливки??
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

2NB писал(а):кстате правду сказал репу чесал наверное часа 3 причем не только я :)))) потом нашел.... :))) в общем весело.. хотел бы узнать она как вообще от замены до замены жрет сколько? от максимума до минимума или все-таки требует доливки??
Все индивидуально, но проверять надо. Не долить - нестрашно, а вот перелить... при доливке надо успеть за две минуты, иначе уровень сам уходит ниже минимума по щупу. Проход маслозаливной горловины узкий, быстро долить не получится.
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

в общем пока особо проблем с ней не чувствую за исключением если только колодок уж больно резво они скрипят думаю поменять все и поставить все от S читал уже где-то что в 60.к выльеться.. хотелось бы узнать есть ли смысл вообще это делать или мы 6.0 отличаемся от Sки
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

2NB писал(а):в общем пока особо проблем с ней не чувствую за исключением если только колодок уж больно резво они скрипят думаю поменять все и поставить все от S читал уже где-то что в 60.к выльеться.. хотелось бы узнать есть ли смысл вообще это делать или мы 6.0 отличаемся от Sки
Так на 6,0 тормозилки лучше S8, стоят Tevis, 360мм спереди против 345мм от S8. Может, просто нормальные колодки и диски поставить...
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

о раз такое дело.. давайте сделаем так... :) в общем ставить колодки оригинал и диски тормозные тоже, а супорта ? ненадо менять?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

2NB писал(а):о раз такое дело.. давайте сделаем так... :) в общем ставить колодки оригинал и диски тормозные тоже, а супорта ? ненадо менять?
Не, ну если есть лишние деньги, че и супорта можно, хуже не будет :lol: .
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Сообщение 2NB »

просто при нажатии на тормоз на маленькой скорости бьет в педаль такое ощущение как будто абс но на прямой при скорости 30 км какой нах абс,поэтому радикальней наверное будет менять все....
кстате люди подскажите как эту ДОЛБАНУЮ RDS отключить а то едишь в машине играет гуф раслабон и тут млять как заорет ПРобки новости и тд.. я аж подпрыгиваю в потолок...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

2NB писал(а):просто при нажатии на тормоз на маленькой скорости бьет в педаль такое ощущение как будто абс но на прямой при скорости 30 км какой нах абс,поэтому радикальней наверное будет менять все....
кстате люди подскажите как эту ДОЛБАНУЮ RDS отключить а то едишь в машине играет гуф раслабон и тут млять как заорет ПРобки новости и тд.. я аж подпрыгиваю в потолок...
Попроси у "Акина" инструкцию "Нави" Русскую (в личном сообщении), скачай и изучай.
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

2NB писал(а): кстате люди подскажите как эту ДОЛБАНУЮ RDS отключить а то едишь в машине играет гуф раслабон и тут млять как заорет ПРобки новости и тд.. я аж подпрыгиваю в потолок...
Кнопку TP подержи больше двух секунд.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»