Советы по покупке б/у А8 D2

Аватара пользователя
Hom
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
Мотор: AMB
Город: Питер
Имя: Ромка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Советы по покупке б/у А8 D2

Сообщение Hom »

Вот тут недавно продал свою 100/С4 2,3 теперь собираюсь брать А8 D2 3.7 (230 сил), взял бы 4,2, но с налогами как-то жесть.

Расскажите кто как свою машину выбирал? На что обращать внимание?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Советы по покупке б/у А8 D2

Сообщение Akin »

Hom писал(а):Собираюсь брать А8 D2 3.7 (230 сил), взял бы 4,2, но с налогами как-то жесть.
Я бы задумался о 3,7. Есть мнение о сложностях с БУ запчастями, т.к. этот мотор нераспространен. А там свои: коробка, кардан, мозги, выхлоп, впуск и т.д. Да и комплектацией они обычно не блещут, бывает даже передний привод...
В смысле экономии 2,8 идеальный вариант. Все дешевле, чем на восемь цилиндров, много запчастей по мотору-коробке подходит от А6, что облегчает ситуацию. Расход бензина маленький, едет вполне проворно. Налогов мало потребляет...
Но для истинных гурманов подходит только 4,2.. Кто ездил, тот поймет, за что любят восьмерку с восьмицилиндровым мотором. Налоги, бензин, запчасти - минусов хватает, но кто на них смотрит?
В общем, есть над чем подумать.
Hom писал(а):Расскажите кто как свою машину выбирал?

Я себе искал обслуженную с родным пробегом и без аварий. Искал долго, купил дорого и не жалею об этом. Просто я сразу заплатил за повышенный ресурс...
С тех пор прошло много времени - для себя я стратегию поиска БУ машины не поменял, и, когда буду себе брать следующую, опять буду искать идеальную или почти идеальную.
Так как я видел много А8, а точнее сказать очень много А8, и, главное, наблюдал историю их обслуживания, могу сказать точно - дешевле получается купить хорошую А8 дорого, нежеле убитую дешево...
Обычно бывает как - купил машину, в нее нужно вложить. В хорошую вложить нужно чуть-чуть и все, поддерживай идеал и радуйся. С убитой дело обстоит хуже - устранив огромное количество косяков после покупки, радости не наступает - поломки идут чередой. Известны случаи, когда только что купленные машины, вроде бы на "хорошем ходу", требовали ремонта на сумму, превышающую стоимость машины. Поэтому состояние машины первично.
По стратегии поведения при поиске машины, рассмотрю вариант покупки в Москве:
1. Стоит прокатиться по авторынкам, автосалонам, посмотреть на машины, которые предлагают, посидеть в них, посмотреть на комплектацию, может, даже покататься, но не покупать. НЕ ПОКУПАТЬ!
При осмотре машин нужно обращать внимание на стандартные вещи - оценивать состояние предлагаемых автомобилей исходя из своего опыта.
2.Изучить предложения в газетах ИзруквРуки и на авто.ру. Отобрать интересные подходящие варианты и осмотреть их самостоятельно. НЕ ПОКУПАТЬ!
3.Составить список с указанием достоинств и недостатков понравившихся просмотренных автомобилей.
4.Выбрать по Вашему мнению несколько лучших и показать их знающему человеку, имевшему дело с А8. Если ему понравилась первая - все равно не покупайте, покажите ему их все. Решение о покупке принимать только после консультации со специалистом.
5.Показать машину криминалистам и проверить на угон, по таможне и учету.
6.После покупки в зависимости от истории автомобиля - полное ТО лишним не будет.
Hom писал(а):На что обращать внимание?
Очень емкий вопрос! Об этом почти весь форум, в общем то...
:Search:
Последний раз редактировалось Akin Вт ноя 20, 2007 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Бывает, кстати, еще один подход к покупке А8. Это подход - А8 очень хочу, но на хорошую денег нет. Тогда люди просто "берут в рассрочку", т.е. покупают машину и вкладывают в нее больше, но зато постепенно.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Бывает, кстати, еще один подход к покупке А8. Это подход - А8 очень хочу, но на хорошую денег нет. Тогда люди просто "берут в рассрочку", т.е. покупают машину и вкладывают в нее больше, но зато постепенно.
+1
Это про меня :)
Только причи на другая
Искал именно 2.8 квака МКПП - нету их :(, выбирать не из чего...
Год рынок мониторил...
3 раза в Москву ездил...
Взял не идеал, но в принципе доволен, мне процесс доводки нравится больше процесса владения, с идеалом скучно... :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а): мне процесс доводки нравится больше процесса владения, с идеалом скучно... :)
+1
AlexanderSh

Сообщение AlexanderSh »

Максим писал(а):
vovvw писал(а): мне процесс доводки нравится больше процесса владения, с идеалом скучно... :)
+1
Максим, доводка это одно, а устранение косяков - это другое...
Одно дело на рабочую и полностью исправную машину поставить ксенон, диски 20 дюймов, какой-нибудь обвес от S8. И совсем другое дело искать почему скрипит или стучит подвеска или почему машина плохо или не заводится в холода.
Полностью согласен с тем, что надо тщательно выбирать и показывать специалистам.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

AlexanderSh писал(а):Максим, доводка это одно, а устранение косяков - это другое...
Одно дело на рабочую и полностью исправную машину поставить ксенон, диски 20 дюймов, какой-нибудь обвес от S8. И совсем другое дело искать почему скрипит или стучит подвеска или почему машина плохо или не заводится в холода.
Полностью согласен с тем, что надо тщательно выбирать и показывать специалистам.
Не согласен, это разные подходы к авто, бирюльки и тюнинг это одно, а исправность авто это другое...
Мне приятнее разобратся и устранить косяк самому и знать, что стоит все новое и исправное, чем думать вот бы повезло и я выбрал не косяжную машинку...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

AlexanderSh писал(а):
Максим писал(а):
vovvw писал(а): мне процесс доводки нравится больше процесса владения, с идеалом скучно... :)
+1
Максим, доводка это одно, а устранение косяков - это другое...
Одно дело на рабочую и полностью исправную машину поставить ксенон, диски 20 дюймов, какой-нибудь обвес от S8. И совсем другое дело искать почему скрипит или стучит подвеска или почему машина плохо или не заводится в холода.
Полностью согласен с тем, что надо тщательно выбирать и показывать специалистам.
не "косяк", а техническая неисправность 8)
AlexanderSh

Сообщение AlexanderSh »

vovvw писал(а):
AlexanderSh писал(а):Максим, доводка это одно, а устранение косяков - это другое...
Одно дело на рабочую и полностью исправную машину поставить ксенон, диски 20 дюймов, какой-нибудь обвес от S8. И совсем другое дело искать почему скрипит или стучит подвеска или почему машина плохо или не заводится в холода.
Полностью согласен с тем, что надо тщательно выбирать и показывать специалистам.
Не согласен, это разные подходы к авто, бирюльки и тюнинг это одно, а исправность авто это другое...
Мне приятнее разобратся и устранить косяк самому и знать, что стоит все новое и исправное, чем думать вот бы повезло и я выбрал не косяжную машинку...
Наверное есть свой кайф в том, чтобы найти неисправность и самому ее устранить, но только при условии, что для этого есть время и место где все это делать :-) И еще немаловажным условием является на мой взгляд ограниченное количество неисправностей. А вот если их бесконечный список, как было у меня 2 года назад когда я купил Паджеро... Сейчас список конечно уменьшился, но и похудел мой кошелек и пропало совсем желание что-либо делать свои руками (каждое дело должен делать профессионал). Так что я для себя решил, буду брать только авто без проблем. А в случае с A8 с проблемами кстати даже запчасти с разборки для устранения неполадок могут хорошо опустощить кошелек (если вы сами конечно не работник разборки или автосервиса :-))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

AlexanderSh писал(а):Наверное есть свой кайф в том, чтобы найти неисправность и самому ее устранить, но только при условии, что для этого есть время и место где все это делать :-) И еще немаловажным условием является на мой взгляд ограниченное количество неисправностей. А вот если их бесконечный список, как было у меня 2 года назад когда я купил Паджеро... Сейчас список конечно уменьшился, но и похудел мой кошелек и пропало совсем желание что-либо делать свои руками (каждое дело должен делать профессионал). Так что я для себя решил, буду брать только авто без проблем. А в случае с A8 с проблемами кстати даже запчасти с разборки для устранения неполадок могут хорошо опустощить кошелек (если вы сами конечно не работник разборки или автосервиса :-))
А б.у. машина - это всегда лоттерея, просто сначала этого боишся и тебя терзают разные комплексы, в итоге многие пересаживаются на новые мыльницы :)
А те кто остаются в этом, перестают боятся и менее трепетно относятся к выбору - все ремонтируется и делается, вопрос времени и денег, но не надо забывать ещё и об удовольствии получаемом при этом, если этого нет - мыльницы вэлкам :)
AlexanderSh

Сообщение AlexanderSh »

Не мыльницы в баню... Но выбирать нужно правильно. Некоторые вещи делаются, а некоторые нет. Простой пример: у меня на Паджере сорваны шпильки в голове блока и соответственно чтобы поменять прокладки коллекторов надо снимать двигатель!!! и высверливать все эту хрень. Ну и нафига мне это надо...
Лучше отсмотреть сотню машин и из них выбрать хорошую нежели чем взять первую попавшуюся и потом вместо того чтобы ездить и кайфовать - трахаться с машиной в гараже самому или отдавать баблосы сервисменам.
Это можно наши жигули перебрать и возродить, а иномарки (джипы и представительский класс) восстанавливать из убитых себе дороже, это геморрой еще тот.
Надо машины брать у правильных людей :-) Когда смотришь машину, на самом деле по человеку, по его одежде, рассказу о машине и всему видно, как он с ней обращался и вкладывал ли в нее.
AlexanderSh

Сообщение AlexanderSh »

А я вот лоханулся и взял Паджеру у джипера, который ее в Карелии убил нафиг...
Так что теперь авоську буду брать не у гонщика, который гонял на ней 250, но не знает где масло подливать, а у респектабельного человека, который сможет рассказать что и как он делал по машине и какие проблемы в ней еще остались.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

AlexanderSh писал(а):Не мыльницы в баню... Но выбирать нужно правильно. Некоторые вещи делаются, а некоторые нет. Это можно наши жигули перебрать и возродить, а иномарки (джипы и представительский класс) восстанавливать из убитых себе дороже, это геморрой еще тот.
Надо машины брать у правильных людей :-) Когда смотришь машину, на самом деле по человеку, по его одежде, рассказу о машине и всему видно, как он с ней обращался и вкладывал ли в нее.
это не спасёт тебя от затрат, на этом алюминии может вылезти всё что угодно и неожиданно.
есс-но если выбирать из 2-х любой возьмет получше, но не всегда получается взять полуше. При "красной цене" 400, год назад я взял A8 за 500!(лучшую что продавали на то время) но тем не менее.... есть чем заняться....
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):это не спасёт тебя от затрат, на этом алюминии может вылезти всё что угодно и неожиданно.
есс-но если выбирать из 2-х любой возьмет получше, но не всегда получается взять полуше. При "красной цене" 400, год назад я взял A8 за 500!(лучшую что продавали на то время) но тем не менее.... есть чем заняться....
+100 абсолютли
AlexanderSh писал(а):по его одежде
Очень спорное утверждение...
AlexanderSh писал(а):а у респектабельного человека, который сможет рассказать что и как он делал по машине и какие проблемы в ней еще остались.
"Респектабельные" люди обычно машинами не болеют и не разбираются, тем более в авоське и при малейших траблах сливают их
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

AlexanderSh писал(а):
Максим писал(а):
vovvw писал(а): мне процесс доводки нравится больше процесса владения, с идеалом скучно... :)
+1
Максим, доводка это одно, а устранение косяков - это другое...
Одно дело на рабочую и полностью исправную машину поставить ксенон, диски 20 дюймов, какой-нибудь обвес от S8. И совсем другое дело искать почему скрипит или стучит подвеска или почему машина плохо или не заводится в холода.
Полностью согласен с тем, что надо тщательно выбирать и показывать специалистам.
Согласен с Александром, подход к покупке машины должен быть однозначно осторожным, ведь вероятность нарваться на дорогие косяки велика, из-за них машины и продают.
Не думаю, кому то доставит радость устранять дорогие косяки за предыдущего хозяина...
Поэтому вполне естественно, что есть смысл постараться свести риск появления подобных косяков к минимуму.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
AlexanderSh писал(а):а у респектабельного человека, который сможет рассказать что и как он делал по машине и какие проблемы в ней еще остались.
"Респектабельные" люди обычно машинами не болеют и не разбираются, тем более в авоське и при малейших траблах сливают их
Мое мнение по этому вопросу.
На А8 вообще ездят люди очень обеспеченные и респектабельные, поэтому именно с этой моделью мысль, что по владельцу можно о чем то судить неправильная. Я видел большое количество весьма респектабельных людей, уважаемых в обществе, но при этом содержащих свои автомобили из рук вон плохо. И очень много людей, не вполне подходящих под критерии респектабельности, которые содержат машины в идеале реально почти на последние деньги.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Согласен с Александром, подход к покупке машины должен быть однозначно осторожным, ведь вероятность нарваться на дорогие косяки велика, из-за них машины и продают.
Не думаю, кому то доставит радость устранять дорогие косяки за предыдущего хозяина...
Поэтому вполне естественно, что есть смысл постараться свести риск появления подобных косяков к минимуму.
Из твоих уст Влад, слова "устранять дорогие косяки" звучат не убедительно, глядя на то что ты со своей машинкой делал :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Согласен с Александром, подход к покупке машины должен быть однозначно осторожным, ведь вероятность нарваться на дорогие косяки велика, из-за них машины и продают.
Не думаю, кому то доставит радость устранять дорогие косяки за предыдущего хозяина...
Поэтому вполне естественно, что есть смысл постараться свести риск появления подобных косяков к минимуму.
Из твоих уст Влад, слова "устранять дорогие косяки" звучат не убедительно, глядя на то что ты со своей машинкой делал :)
Однако, я по этому знаю, что говорю, и людям посоветовать пройти мой путь я не могу. Это реально нецелесообразно для большинства.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Однако, я по этому знаю, что говорю, и людям посоветовать пройти мой путь я не могу. Это реально нецелесообразно для большинства.
:)
Вся наша жизнь нецелесообразна...
Старая авоська вообще оплот нецелесообразности :)
Целесообразно - это дэуматиз, возит и ладно
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Однако, я по этому знаю, что говорю, и людям посоветовать пройти мой путь я не могу. Это реально нецелесообразно для большинства.
:)
Вся наша жизнь нецелесообразна...
Старая авоська вообще оплот нецелесообразности :)
Целесообразно - это дэуматиз, возит и ладно
Ну, в общем, действительно, в жизни все относительно, но есть общепринятые критерии, например, есть даже пословица "из говна конфетку не сделаешь". На самом деле сделаешь, но дорогая конфетка выйдет. Если нравится процесс - ради бога, я только за, но посоветовать обычному водителю не могу.

Причем матиз не понял, мы вроде о проверке перед покупкой.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Причем матиз не понял, мы вроде о проверке перед покупкой.
Это я глубоко копнул в сторону целесоообразности просто, ооочень глубоко :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Причем матиз не понял, мы вроде о проверке перед покупкой.
Это я глубоко копнул в сторону целесоообразности просто, ооочень глубоко :)
Ага, понял.
Матиз после А8 - :blyy:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Матиз после А8 - :blyy:
После восьмерки, все почти так...
Разве что другие немцы D класса, но либо задний привод, либо уж очень маргинально
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а): После восьмерки, все почти так...
Значит наш выбор - А8 D3 :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Hom писал(а):Ну даже если ездить с ноутбуком на осмотр - 99% из всех машин окажуться проблемными, а 1% - битой. Годы всётаки берут свое.
Ошибки это фигня, а вот 1% битых :), скорее 99%
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»