Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

Всем привет! собственно вопрос! есть

Audi A8 D2
по документам год 1999г (по факту до рестайл, на крышке багажника антенна GPS, магнитолла кассетная обычная)
цвет чёрный ( на самом деле по сравнению с моим относительно новым ниссаном 06 года она вообще серая) По ЛКП как будто некрашенна в местах где сколы виден один слой краски и грунта)
двигатель по докам AQF по факту AKH, на данный момент иммет место обрыв ГРМ загнуло два клапанна впускных, хон на стенках цилиндров есть на счёт элипсообразности не проверял

данное авто всю свою жизнь находилось в одном регионе, у первого владельца был угнан потом возвращён (с перебитыми *отсутствующими номерами") потом был продан второму на пол года и потом у третьего хозяина находился последние 5 лет

на авто есть ПТС, Свид о регистрации с вклейками фото отсутствия номеров

Справка разрешающий действия связанные с отчуждениями (просроченная датированна полугодовалой давности)

Постановление о закрытии дела о угоне, в которой сказано что была сделанна экспертиза в местном органе и что установленна принадлежность к вину указанному в документах (на основании чего они это сделали непонятно якобы нашли какой то номер в месте недоступном для визуалного осмотра и пробили её ч з Интерпол! )

Собственно вопрос стоит ли заморачиватся с покупкой такой машины??? подкупает только одно состояние кузова! находится в отличном состоянии с виду не бита не крашенна! так же двигатель судя по стенкам цилиндров и ГБЦ тоже в хорошем состоянии! Со слов предыдущего хозяина 2 гоад назад ремонт АКПП 50 т р пробег родной 270 т км.

Прошу совета брать или нет? какова реальная стоимость данного авто и почём можно будет продать её в будущем скажем ч з пол года-год?

Ремонт двигателя будет осуществлятся собственными силами!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение O`Breea »

LCF1x4x писал(а):Прошу совета брать или нет?
Нет.
Если волнует состояние кузова, то оно у всех хорошее, если машина не билась. Машина явно конструктор. Да и найти в будущем такого покупателя-любителя ещё надо будет.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

выкладываю вин данной машины

WAUZZZ4DZXN005979

двигатель AQF002803 ( по факту видны буквы Axxxx5x8) второй символ проглядывается чnо там была буква K
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение icezellion »

Конструктор. А в конструкторы обычно еще в детстве наигрываются :D
Совет: не брать
Аватара пользователя
600long
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm
Репутация: 1
Модель: АУДИ А8
Мотор: AQG 3.7
Город: нижний новгород
Имя: илья

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение 600long »

приветствую. ремонт двигателя это удовольствие мягко сказать не дешевое. поверь мне я с этим столкнулся недавно,проще взять контрактный. если что могу все разложить по полочкам rul да и по твоим описаниям авто похоже на лего. как то не сочетается жпс антена на багажнике и кассетная музыка
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение kvaker »

встань к машине спереди, открой капот, сними слева рядом с дворниками защитный пластиковый кожух и посмотри ваговский номер на блоку управления (большой такой, как книга, алюминиевый). напиши его тут. сразу будет понятно, что за двигатель
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

kvaker писал(а):встань к машине спереди, открой капот, сними слева рядом с дворниками защитный пластиковый кожух и посмотри ваговский номер на блоку управления (большой такой, как книга, алюминиевый). напиши его тут. сразу будет понятно, что за двигатель
я же всё подробно уже написал в первм посту! и вопроса у меня нет в том чтобы определить какой двиг уже вчера определили по номеру на ГБЦ что двиг AKH
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

600long писал(а):приветствую. ремонт двигателя это удовольствие мягко сказать не дешевое. поверь мне я с этим столкнулся недавно,проще взять контрактный. если что могу все разложить по полочкам rul да и по твоим описаниям авто похоже на лего. как то не сочетается жпс антена на багажнике и кассетная музыка

По поводу ремота

Работа - своими силами т е без затрат $ только время!

требуется замена 2х клапанов соотвественна меняю сразу все МСК

Ставить контрактынй мотор когда тербуется замена всего 2ух клапанов по мне так это гораздо более трудоёмко чем просто постаивть на место две ГБЦ установить впуск, форсунки подключить электрику
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

O`Breea писал(а):
LCF1x4x писал(а):Прошу совета брать или нет?
Нет.
Если волнует состояние кузова, то оно у всех хорошее, если машина не билась. Машина явно конструктор. Да и найти в будущем такого покупателя-любителя ещё надо будет.
Можете дать более развёрнутый ответ? в чём могу быть проблемы? какие подводные камни? Проблемы с будущим переоформлением?

Сколько реально стоит такой авто? в таком состоянии?
Аватара пользователя
600long
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm
Репутация: 1
Модель: АУДИ А8
Мотор: AQG 3.7
Город: нижний новгород
Имя: илья

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение 600long »

LCF1x4x писал(а): По поводу ремота

Работа - своими силами т е без затрат $ только время!

требуется замена 2х клапанов соотвественна меняю сразу все МСК

Ставить контрактынй мотор когда тербуется замена всего 2ух клапанов по мне так это гораздо более трудоёмко чем просто постаивть на место две ГБЦ установить впуск, форсунки подключить электрику
голову надо для начала опрессовать что бы понять на треснула ли она.!!!! а если оборвало клапан то и седла думаю тоже пострадали. и не понятно что там дальше....... сголовами.с натяжителями цепей компенсаторами. в каком состоянии колено вкладыши поршни кольца. p/s коренных ремонтных вкладышей нет в природе
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
Ecstasy
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:50 pm
Репутация: 2
Модель: a8 1998
Мотор: 4.2 akg
Город: Ногинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение Ecstasy »

Проблемные моменты, на мой взгляд:
1. После установки новых ГБЦ неизвестно как будет работать двигатель, возможны грм не просто так порвался ремень.
2. Невозможно проверить и состояние других узлов, таких как АБС, Подушки, АКПП!!! Со слов делался ремонт - это до момента передачи денег за машину, а потом не его проблемы ... Она может дергаться, троить, подпрыгивать, вобщем КОТ В МЕШКЕ.
3. Про состояние кузова: кто нибуть видел ауди А8 ржавые, с прогнившими порогами???
4. При постановке на учет / снятии будет гемороя МАМА не горюй, особенно если ставить на учет в другом регионе. У меня знакомые экспертизу пол года дела, причем у них машина была совершенно нормальная, без вклеек и перебитых номеров.
5. Продавать ее очень долго и муторно, потому что подобные документы не росто отпугивают покупателей, а повергают их в бегство, при том что идет явное несоответствие тому, что в ПТС и действительности.
6. Лично я бы не стал брать машину, за те же деньги, даже если бы она была полностью исправна.
7. По цене, на мой взгляд, ей красная цена 130 тысяч. Так как в двигатель еще придется вложиться, я думаю, не меньше 35-45, если все самому делать ... А там неизвестно что выйдет, вобщем КОТ В МЕШКЕ.

Это мое личное мнение.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение kvaker »

LCF1x4x писал(а):я же всё подробно уже написал в первм посту! и вопроса у меня нет в том чтобы определить какой двиг уже вчера определили по номеру на ГБЦ что двиг AKH
не просто так спросил.
если это конструктор на продажу и вкрячили AKH, а комп остался от AQF (сомнения, что при замене компа поставили и коробку (АКПП) под этот комп и проводку поменяли... не бюджетно всё это).
завели, двигатель не заработал, порвали грм и сказали что клапана загнуло.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
600long
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm
Репутация: 1
Модель: АУДИ А8
Мотор: AQG 3.7
Город: нижний новгород
Имя: илья

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение 600long »

совершенно согласен.что может быть и так 1gimmefive8
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
Аватара пользователя
600long
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm
Репутация: 1
Модель: АУДИ А8
Мотор: AQG 3.7
Город: нижний новгород
Имя: илья

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение 600long »

на форуме есть раздел проверка авто по вину. попроси что бы проверили и все про авто станет понятно что где и как 1heeloi8
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение Николай II »

Геморой будет с вклейками 100%. Я имел опыт покупки-продажи БМВ-530 в 38 кузове с вклейками... По-моему нафиг не надо!!! Да и ремонт двигла от 200 кило рублей.
Я-б купил за эти деньги авто без проблем.
А по-поводу ремонта коробки, так я могу и не то ещё придумать, ведь не будешь её снимать и везти на диагностику!
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение berl1n »

я бы ее и даром не взял с такими блудняками 1pardon76
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение A159632478 »

Даже близко не стоит она столько, это я 100% говорю, правда по Московскому рынку сужу. Потом клапана только в одной гбц загнуло? Это очень большая редкость, как правило в одной гбц гнёт 2, а в другой 6)) и только впускные. Да и вообще кот в мешке этот авто! После ремонта 250 потолок если вин на перегородке задет(на моторе номер уже не нужен, теперь двигатель это расходник), но мало кто захочет машину с битыми номерами.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение Вредная Бабка »

Николай II писал(а): Я-б купил за эти деньги авто без проблем.
Это какой такой автомобиль без проблем за 170 тыщ?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
600long
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:52 pm
Репутация: 1
Модель: АУДИ А8
Мотор: AQG 3.7
Город: нижний новгород
Имя: илья

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение 600long »

стоп стоп стоп. господа, будем рассудительны. давайте лучше посоветуем не тратиться на ремонт двигла. а посоветуем купить контрактный через проверенную фирму которая этим занимается и дает гаранию. а по поводу вклеет и т.д это уже другая тема.
это сайт мощных машин и настоящих мужчин
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

600long писал(а):стоп стоп стоп. господа, будем рассудительны. давайте лучше посоветуем не тратиться на ремонт двигла. а посоветуем купить контрактный через проверенную фирму которая этим занимается и дает гаранию. а по поводу вклеет и т.д это уже другая тема.
У меня вопрос только по приобретению да или нет? по проблемам из за таких документов как при регистрации так и при продаже, стоит ли всё это 170 т р или стоит 130 потому что... потому что... (ваши коментарии)

Про ремонт двигла для меня это не является таким уж большим головняком потому что собирал и японские моторы и немецкие проблем никогда не было если есть manual под рукой! Вот то что данный авто КОТ в мешке согласен с этим на все 100% т к нет возможности проверить АКПП, работу всех узлов трансмиссии, тормозов и подвески а это достаточно весомая сумма даже если всё и перетряхивать самому и запчасти брать по уму. Говоря про кузовное состояние я имел ввиду что на машине практически отсутствуют какие либо вмятины или царапины! все сколы котоыре имеются находятся олько на переднем крае капота и бампере в остальном у машины ЛКП в лучшем состоянии чем на моей 4ёх летней "иномарке".

Есть ещё на примете 2ой вариант за 210 т р 02 год D2 long 6.0 под замену крыло, капот фара, а так же под ремонт заднее крыло и под замену фара! в каком состоянии всё остальное на данной машине пока не известно!
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

kvaker писал(а):
LCF1x4x писал(а):я же всё подробно уже написал в первм посту! и вопроса у меня нет в том чтобы определить какой двиг уже вчера определили по номеру на ГБЦ что двиг AKH
не просто так спросил.
если это конструктор на продажу и вкрячили AKH, а комп остался от AQF (сомнения, что при замене компа поставили и коробку (АКПП) под этот комп и проводку поменяли... не бюджетно всё это).
завели, двигатель не заработал, порвали грм и сказали что клапана загнуло.

Согласен тогда стоит посмотреть номер блока управления если номер на ГБЦ может быть одинаков для AKH и AKG
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

600long писал(а):
LCF1x4x писал(а): По поводу ремота

Работа - своими силами т е без затрат $ только время!

требуется замена 2х клапанов соотвественна меняю сразу все МСК

Ставить контрактынй мотор когда тербуется замена всего 2ух клапанов по мне так это гораздо более трудоёмко чем просто постаивть на место две ГБЦ установить впуск, форсунки подключить электрику
голову надо для начала опрессовать что бы понять на треснула ли она.!!!! а если оборвало клапан то и седла думаю тоже пострадали. и не понятно что там дальше....... сголовами.с натяжителями цепей компенсаторами. в каком состоянии колено вкладыши поршни кольца. p/s коренных ремонтных вкладышей нет в природе
ГБЦ уже всю продефектовал имеет место только загиб 2ух клапанов! ГБЦ в плоскости не поведённая все клапана проверил на биение остальные 30 в полном поряде! Износа втулок почти нет, валы не погнуты, постель в порядке, сёдла не задеты и я бы сказал что даже притирки не требует вовсе!
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение LCF1x4x »

Бейте и пинайте меня но я её купил :) и рад до ... 1hurra8
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение genetik »

Молодец, поздравляю.
Хорошо, когда человек знает, что делает. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоит ли брать Audi A8 D2 1999г 170 т р!!!

Сообщение A159632478 »

Ну чтож, желаю не больших затрат и рабочей акпп 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»