A8 2.5 TDI плюсы и минусы
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
A8 2.5 TDI плюсы и минусы
Автомобиль у нас отличный, но вот расход у него "не очень". Что скажете насчет 2.5 трактора? Расход естественно у него поменьше и гораздо, а что негативного? Как у ауди дизельные моторы?
Не ездил, но осуждаю!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, попробую изложить свое мнение по дизелю.
Преимущества дизельного мотора известны всем - это и расход и цена топлива, больший, по сравнению с бензином, крутящий момент. Больший ресурс мотора, экологичность, низкая налоговая ставка. Экономия казалось бы очевидна. Поэтому в Европе дизельные автомобили в последнее время просто завоевали рынок.
При эксплуатации в России на дизельный мотор негативно влияют свои факторы: это чистота топлива и частые сильные отрицательные температуры. Все это приводит к ряду проблем, с которыми постоянно сталкиваются владельцы дизельных машин. Это и трудный пуск двигателя в мороз, и повышенный износ из-за примесей в топливе целого ряда недешевых частей, своя специфика обслуживания. Далеко не все сервисы умеют обслуживать дизельные двигатели...
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
свечи предпускового нагрева,
подкачной насос,
распредвалы и рокера,
турбины,
расходомеры воздуха.
Все вышеизложенное не позволило мне в свое время купить дизельную машину,о чем я пока не пожалел. Надеюсь, скоро у нас в стране с качеством топлива настанут какие-нибудь улучшения, вот тогда я серьезно задумаюсь о дизеле.
Преимущества дизельного мотора известны всем - это и расход и цена топлива, больший, по сравнению с бензином, крутящий момент. Больший ресурс мотора, экологичность, низкая налоговая ставка. Экономия казалось бы очевидна. Поэтому в Европе дизельные автомобили в последнее время просто завоевали рынок.
При эксплуатации в России на дизельный мотор негативно влияют свои факторы: это чистота топлива и частые сильные отрицательные температуры. Все это приводит к ряду проблем, с которыми постоянно сталкиваются владельцы дизельных машин. Это и трудный пуск двигателя в мороз, и повышенный износ из-за примесей в топливе целого ряда недешевых частей, своя специфика обслуживания. Далеко не все сервисы умеют обслуживать дизельные двигатели...
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
свечи предпускового нагрева,
подкачной насос,
распредвалы и рокера,
турбины,
расходомеры воздуха.
Все вышеизложенное не позволило мне в свое время купить дизельную машину,о чем я пока не пожалел. Надеюсь, скоро у нас в стране с качеством топлива настанут какие-нибудь улучшения, вот тогда я серьезно задумаюсь о дизеле.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, не совсем так... Например, есть 2.8 бензин - чем не экономия?bloom писал(а):Насколько я понимаю, А8 и экономия два понятия - которые не могут сосуществовать? :
bloom писал(а):Выходит если посчитать годовое обслуживание дизеля, то лучше брать бензин и выйдет то-же самое?
Если ездить в России, посчитать не год, а, скажем, года три, то бензин все таки выиграет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А как же, есть конечно. Комплектация автомобиля от двигателя напрямую не зависит, я видел как то полный пакет, включая телевизор, замшевый потолок, шторки, R18 и т.д. на машине с двигателем 2,8, причем установленный с завода. Все зависит от пристрастий первого хозяина машины... Бывает и 4,2 пустая...bloom писал(а):А что, есть 2.8 бензин на таком-же полном фарше с автоматом и все прочим?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Налет на свечах, это еще пол проблемы, а вот взвесь абразивной грязи как раз влияет на работу бензонасоса. Повышенный износ и в результате снижение производительности. Как мне помнится, у кого то насос плохо качает...vovvw писал(а):Я уже писал, про "красные" московские свечи, не первый разМаксим писал(а):да вы придираетесь не верю
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Вообщем пока ни разу не жалел что купил 2.5 дизеля.Катался я на 2.8 с тягой дизеля не сравнить. По дороговизне обслуживания дизеля не скажу .Не будем считать замену масла и топливного фильтра через каждые 7500 км.а так с обслуживанием и дороговизны дизеля пока не сталкнулся
Если на дизельной машине хороший акамулятор она заведтся в морозы спокойно.
Качество Соляры у нас стала лучше по сравнению с прошлыми временами .Отравить у нас машину можно и безином спокойно под замену лямбды свечи и катализаторы.
В апреле сделаю годовой отчет о своей машинке .
Если на дизельной машине хороший акамулятор она заведтся в морозы спокойно.
Качество Соляры у нас стала лучше по сравнению с прошлыми временами .Отравить у нас машину можно и безином спокойно под замену лямбды свечи и катализаторы.
В апреле сделаю годовой отчет о своей машинке .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Не хочу огорчать, но ТНВД на AKE весьма востребованная деталь, по статистике продажАndreyRS писал(а):Да была беда у авосек с 97 года к рейсталингу насос изменили в лучшую сторонуAkin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
Наверное, он все равно на воде ездить не умеет, а хреновая солярка нет нет - попадается.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
не огорчаешь накроется значит судьба не накроется хорошоAkin писал(а):Не хочу огорчать, но ТНВД на AKE весьма востребованная деталь, по статистике продажАndreyRS писал(а):Да была беда у авосек с 97 года к рейсталингу насос изменили в лучшую сторонуAkin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
Наверное, он все равно на воде ездить не умеет, а хреновая солярка нет нет - попадается.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Ну на аджипе пока не отравился конечно можно попасть на плохое топливо что на бензин машине что на дизеле.Тока у дизеля ремонт после этого будет дороже да не спорюAkin писал(а):АndreyRS писал(а):Akin писал(а):
Преждевременно при эксплуатации в России выходят из строя:
ТНВД - топливный насос высокого давления,
а хреновая солярка нет нет - попадается.
Два любимых представительских дизельных Вага )))