Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
-
- Реклама
- KOMLEW
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 7:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Москва
- Имя: Никита
Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Добрый день уважаемы форумчане.
Прошу вашего совета. После продажи BMW e39 2001г.в, 3.0 МКПП решил купить что-нибудь полноприводное. Субары не рассматриваю, хочу спокойную машину и обязательно на механике.
Товарищ приобрел А6 2.6 quattro мкпп авант, покатавшись на ней понял что надо брать, только вот все что есть в продаже на автору и авито не устраивает.
И случайно наткнулся на авоську, на полном приводе и механике.
Отсюда у меня несколько вопросов про конкретный автомобиль. Прикладываю фотографии и описание. Может кто-то вангует по фото или знаком с автомобилем?)
"Продам Ауди А8 1996г 2.8 174л.с МКПП Quattro! Состояние близкое к идеалу! 7 лет в одних руках! Пробег оригинал! Очень редкая комплектация! Цена 330 000р! Хороший торг реальному покупателю! Авто находиться в Москве!"
1. На что обратить внимание? (Я не имею в виду состояние лакокрасочного покрытия или работу коробки передач , а конкретные особенности и подводные камни данной модели) .
2. Я так понимаю для такого года и велюрового салона цена в 330 тысяч завышена, может у кого знакомый продает? бюджет порядка 400 тысяч.
3. Какой объем ваших годовых затрат на содержание такого автомобиля? От БМВ ушел потому-что за три года владения вложил почти ту сумму за которую брал. Какая цена на запчасти на разборах? Может кто-то сходу сможет озвучить цену за БУ стартер, генератор, редуктор или МКПП, новые понятно на экзисте посмотрю.
4. Есть ли толковые мастера и ремонтопригоден ли данный мотор? От себя хочу сказать, что в мотор моей бывшей БМВ лазили три раза в трех разных сервисах (в клубном в том числе), в итоге был куплен с англичанки контрактный, специалистов НЕТ!.
Прошу вашего совета. После продажи BMW e39 2001г.в, 3.0 МКПП решил купить что-нибудь полноприводное. Субары не рассматриваю, хочу спокойную машину и обязательно на механике.
Товарищ приобрел А6 2.6 quattro мкпп авант, покатавшись на ней понял что надо брать, только вот все что есть в продаже на автору и авито не устраивает.
И случайно наткнулся на авоську, на полном приводе и механике.
Отсюда у меня несколько вопросов про конкретный автомобиль. Прикладываю фотографии и описание. Может кто-то вангует по фото или знаком с автомобилем?)
"Продам Ауди А8 1996г 2.8 174л.с МКПП Quattro! Состояние близкое к идеалу! 7 лет в одних руках! Пробег оригинал! Очень редкая комплектация! Цена 330 000р! Хороший торг реальному покупателю! Авто находиться в Москве!"
1. На что обратить внимание? (Я не имею в виду состояние лакокрасочного покрытия или работу коробки передач , а конкретные особенности и подводные камни данной модели) .
2. Я так понимаю для такого года и велюрового салона цена в 330 тысяч завышена, может у кого знакомый продает? бюджет порядка 400 тысяч.
3. Какой объем ваших годовых затрат на содержание такого автомобиля? От БМВ ушел потому-что за три года владения вложил почти ту сумму за которую брал. Какая цена на запчасти на разборах? Может кто-то сходу сможет озвучить цену за БУ стартер, генератор, редуктор или МКПП, новые понятно на экзисте посмотрю.
4. Есть ли толковые мастера и ремонтопригоден ли данный мотор? От себя хочу сказать, что в мотор моей бывшей БМВ лазили три раза в трех разных сервисах (в клубном в том числе), в итоге был куплен с англичанки контрактный, специалистов НЕТ!.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Была у меня почти такая же никаких проблем за 5 лет не было, но мой тебе совет, ищи с 30 кл мотором 193лс, этот явно слабоват гена.стартер, редуктор примерно по 5тр, мкпп вечная, бу или ремонт прим 25
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
если нравится то бери, сделай диагностику что бы скинул в цене тебе, а мотор хоть и не самый мощный но надежный в отличии от 30 клапанника.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 95г.quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Касимов
- Имя: Алексей
- Откуда: Касимов
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Chingis +1!
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Полную диагностику подвески это раз
конкретно суппорта передние это два (если 4 колодочные, то реально под замену в ближайшем будущем)
диагностику электроники это три (ошибки почитать)
содержание в год от 150 тыс руб (только основное по запчастям, без осаго и прочего)
Клубный сервис сделает все и сразу в одном месте
конкретно суппорта передние это два (если 4 колодочные, то реально под замену в ближайшем будущем)
диагностику электроники это три (ошибки почитать)
содержание в год от 150 тыс руб (только основное по запчастям, без осаго и прочего)
Клубный сервис сделает все и сразу в одном месте
- andron
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: а8
- Мотор: 2.8 мкпп
- Город: Моск.обл
- Имя: андрей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
могу предложить свою .привод только передок
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
alewka71содержание в год от 150 тыс руб (только основное по запчастям, без осаго и прочего)
Расскажи пожалуйста куда такие бабки вваливать, если основные узлы в норме
Расскажи пожалуйста куда такие бабки вваливать, если основные узлы в норме
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
KOMLEW комплектация очень редкая...т.к. нет ничего-даже подогрева передних сидений. ВАЗ в кузове D2
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Chingis
+1
+1
- KOMLEW
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 7:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Москва
- Имя: Никита
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
По телефону он сказал что передние супорта звенят (гремят) и это нормально для дорестайла, это правда?alewka71 писал(а):Полную диагностику подвески это раз
конкретно суппорта передние это два (если 4 колодочные, то реально под замену в ближайшем будущем)
диагностику электроники это три (ошибки почитать)
содержание в год от 150 тыс руб (только основное по запчастям, без осаго и прочего)
Клубный сервис сделает все и сразу в одном месте
По поводу 150 в год, это правда? Может вообще не стоит такого класса брать, и вернуться к поискам А6?)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Колодки поменяй и пройдет
Мож и 500 выйдет...главное в каком состоянии
Мож и 500 выйдет...главное в каком состоянии
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
это с бензом , пивом и дефками.KOMLEW писал(а):150 в год
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Внимание надо на всё обращать, особенно на работу коробки - гудит или нет, как включаются передачи.KOMLEW писал(а):1. На что обратить внимание?
Велюр ничем не хуже кожи. Если машина реально в отличном состоянии, то ценик нормальный.KOMLEW писал(а):2. Я так понимаю для такого года и велюрового салона цена в 330 тысяч завышена,
Никогда не считал, но и ничего особенного не делал, только расходники и ГСМ.KOMLEW писал(а):3. Какой объем ваших годовых затрат на содержание такого автомобиля?
В нашем Клубном техцентре есть мастера, туда и рекомендую обратиться за диагностикой перед покупкой. Мотор надёжный и ремонтно-пригоден, запчасти на него найти не проблема. На очень многих моделях Ауди разных поколений ставился этот мотор.KOMLEW писал(а):4. Есть ли толковые мастера и ремонтопригоден ли данный мотор?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Это не нормально!!!!! Это безопасностьKOMLEW писал(а):По телефону он сказал что передние супорта звенят (гремят) и это нормально для дорестайла, это правда?
По поводу 150 в год, это правда? Может вообще не стоит такого класса брать, и вернуться к поискам А6?)
Суппорта либо перебирать раз в год, либо модернизировать. Почитай форум. много написано...
150тыр в год это реальность. кто бы что ни говорил..При нормальном техобслуживании оригинальными запчастями, или качественным неоригиналом.
Если прикинуть , то примерно 10-12 тыщ в месяц в среднем откладывай.
Если нихрена не будешь делать машинка умрет, возможно вместе с хозяином
А6 дешевле не будет, ни по цене при покупке, ни по обслуге, только прибавишь гнилые арки и прочие прелести "оцинкованного" кузова , А8 Полностью Аллюминиевая и не склонна к коррозии, практически совсем.
Так что вернись на свой Таз и ездий дальше практически бесплатно))),, А8 это АВТОМОБИЛЬ требующий уважения
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
если хочешь могу , но вряд-ли стоит , каждый по разному относится к своему автоserep писал(а):Расскажи пожалуйста куда такие бабки вваливать, если основные узлы в норме
раз в квартал 20-30т рублей
из последнего комплект колес -36000р+ шиномонтаж с правкой и сваркой 1 диска 4000р, замена рычагов задней подвески, передний подшипник
и прочее и прочее и прочее......
При том, что половину работ я делаю сам,, а так еще за работу не считал)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
alewka71 и я, про тоже-грм(50), подвеска(30)(за три года, не считая Акпп) и остальные расходные ,как и у любого авто
колеса- покупать, гнуть и править можно на лям
колеса- покупать, гнуть и править можно на лям
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
С ходу 200 тр , и это при условии что живая .. Покраску , стекла и облицовку , салон и тд и даже норамальные колеса по сезону в эту сумму не входят! Ну может бу комплект лета за 10 -15 тр ...но это уже кроилово та как там дисков нет и резины нет и они гов ..
А так у многих труп и на трупе катают и втирают что живая и 10-50 тр вложил за год и рад !
Будте реалистами !
А так у многих труп и на трупе катают и втирают что живая и 10-50 тр вложил за год и рад !
Будте реалистами !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Василий, забыл... что правое короткое зеркало надо поменять на нормальное
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
KOMLEW , если машина в Москве то тебе в Королев, в клубном тех центре все расскажут и покажут, заодно и познакомишься , а по машине, так комплектация полный барабан и как то не тянет на идеальное состояние(хотя может мне так кажется), но я думаю в эту цену можно не только эту авосю к покупке рассматривать
- KOMLEW
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 7:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Москва
- Имя: Никита
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Машину посмотрел. По кузову претензий к ней у меня нет, не считая того что передний бампер по хорошему надо менять (был расколот об бордюр и склеен, сейчас начал разваливаться), переднее правое крыло чуть отогнут угол в районе фары, поэтому образовался зазор, над головой водителя вварена пластина под мигалку и как мне показалось снаружи крыша чуть волной в этом месте, утерян маленький молдинг, ужасные хром накладки на зеркалах.
Мои замечания к машине:
1. В передних арках кусками оторваны подкрылки, защиты днища нет. Сейчас уже не вспомню где, но видел пару саморезов скрепляющие детали.
2. Проблема с задними дверьми, не закрываются на центральный замок, при закрытии царапают молдинг на стойке. Со слов хозяина после покраски четыре года назад не регулировали двери. Левая задняя дверь не открывается изнутри.
3. Играют только две передние колонки. Со слов хозяина надо все менять.
4. При включении климата, переключение на обдув вверх у переднего пассажира раздаются и продолжаются щелчки из торпеды, заслонка не может открыться. Не заправлен кондиционер, вследствие этого неизвестно герметична ли система и ее работоспособность.
5. Пожалуй самое неприятное для меня. В ногах водителя и под водительским сидением мокро. Со слов продавца когда они ее купили ставили сигнализацию, жгут проводов проложили из моторного щита не через резинку, и через это отверстие бежит вода во время дождя в салон.
6. Сопливят шланги ГУР, клапанные крышки, думаю расширительный бачок под замену.
7. Где-то сечет глушитель.
8. При переключении передач, при отпускании сцепления раздается звон. Владелец говорит нужна замена крестовины.
9. Пробег по приборке составляет 400+ тысяч. На мой вопрос какие работы производились по двигателю владелец ответить не смог, сказал этими вопросами занимался его отец.
10. Машина на зимней резине (кстати зима в хорошем состоянии), летних колес нет, запаски то-же нет. В багажнике нет обшивки с двух сторон.
11. По общению с продавцом я понял что он на ней не ездит, и после покупке сразу нужно делать ТО.
12. Руль как минимум перешивать, по хорошему от эски ставить.
13. Не работает ручник.
По работе мотора и коробки у меня претензий нет. Кулиса на удивление переключает четко, у мотора хороший подрыв. Скорость не чувствуется, машину не ведет. Вообщем если кто-то любит возиться с авто можете посмотреть, глобальных косяков замечено мною не было. По поводу цены, еще по телефону продавец сказал что дешевле 300 не отдаст. Даже если он предложил мне 250 и забирай, я бы подумал. Продавец сказал что устранение всех косяков даже в сервисе максимум 5 тысяч, я естественно сказал "а что сам не поставил машину в сервис и не продавал бы без недочетов", на это он ответил что нету времени. Я считаю лучше машина будет чуть дороже в цене, но минимум косяков. Если у кто-то продает полный привод +- 400 тысяч прошу мне отписать, желательно на МКПП.
Теперь мой вопрос. В некоторых местах под краской заметил вздутие, обычно такое вздутие на тазах и подразумевает ржавчину под ним. Но кузов же алюминий. Прошу подсказать что за болячки на кузове. Фото просто взял из интернета.
Мои замечания к машине:
1. В передних арках кусками оторваны подкрылки, защиты днища нет. Сейчас уже не вспомню где, но видел пару саморезов скрепляющие детали.
2. Проблема с задними дверьми, не закрываются на центральный замок, при закрытии царапают молдинг на стойке. Со слов хозяина после покраски четыре года назад не регулировали двери. Левая задняя дверь не открывается изнутри.
3. Играют только две передние колонки. Со слов хозяина надо все менять.
4. При включении климата, переключение на обдув вверх у переднего пассажира раздаются и продолжаются щелчки из торпеды, заслонка не может открыться. Не заправлен кондиционер, вследствие этого неизвестно герметична ли система и ее работоспособность.
5. Пожалуй самое неприятное для меня. В ногах водителя и под водительским сидением мокро. Со слов продавца когда они ее купили ставили сигнализацию, жгут проводов проложили из моторного щита не через резинку, и через это отверстие бежит вода во время дождя в салон.
6. Сопливят шланги ГУР, клапанные крышки, думаю расширительный бачок под замену.
7. Где-то сечет глушитель.
8. При переключении передач, при отпускании сцепления раздается звон. Владелец говорит нужна замена крестовины.
9. Пробег по приборке составляет 400+ тысяч. На мой вопрос какие работы производились по двигателю владелец ответить не смог, сказал этими вопросами занимался его отец.
10. Машина на зимней резине (кстати зима в хорошем состоянии), летних колес нет, запаски то-же нет. В багажнике нет обшивки с двух сторон.
11. По общению с продавцом я понял что он на ней не ездит, и после покупке сразу нужно делать ТО.
12. Руль как минимум перешивать, по хорошему от эски ставить.
13. Не работает ручник.
По работе мотора и коробки у меня претензий нет. Кулиса на удивление переключает четко, у мотора хороший подрыв. Скорость не чувствуется, машину не ведет. Вообщем если кто-то любит возиться с авто можете посмотреть, глобальных косяков замечено мною не было. По поводу цены, еще по телефону продавец сказал что дешевле 300 не отдаст. Даже если он предложил мне 250 и забирай, я бы подумал. Продавец сказал что устранение всех косяков даже в сервисе максимум 5 тысяч, я естественно сказал "а что сам не поставил машину в сервис и не продавал бы без недочетов", на это он ответил что нету времени. Я считаю лучше машина будет чуть дороже в цене, но минимум косяков. Если у кто-то продает полный привод +- 400 тысяч прошу мне отписать, желательно на МКПП.
Теперь мой вопрос. В некоторых местах под краской заметил вздутие, обычно такое вздутие на тазах и подразумевает ржавчину под ним. Но кузов же алюминий. Прошу подсказать что за болячки на кузове. Фото просто взял из интернета.
Последний раз редактировалось KOMLEW Сб июл 23, 2016 9:09 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Это не А8
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
Н-да. Сегодня подобная приезжала, но состояние - куда лучше, хозяин говорил - покупал в Питере, внимание! - за 150 Тысяч Рублей! Салон - кожа, "матрасы", двери идеально закрываются, суппорта в норме, кваттро. Бампера переднего считай нет и левое крыло повреждено. Ну еще фары он переколхозил под рестайл-стекла, но это объяснимо. Да, покупал он в этом году, весной.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Прошу совета A8 quattro 2.8 МКПП
беги. И не оглядывайся))KOMLEW писал(а): посмотрел