A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение nemo1974 »

Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чаcтоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Последний раз редактировалось nemo1974 Ср ноя 21, 2007 2:23 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение vovvw »

nemo1974 писал(а):Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чатоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Слежу за твоими изысканиями :) (на ауди клабе)
Похвальное упорство, но обьясни своё жгучее желание 6.0?
S8 с 4.2 в обслуге будет проще, а по динамике не хуже, 6.0 - это же статусный мотор-членовоз.
Или у тебя просто есть живой вариант за недорого?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

бери! будешь первый... посмотрим за одно чё зв аппарат!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):бери! будешь первый... посмотрим за одно чё зв аппарат!
"Добрый" ты :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Имею опыт обслуживания и ремонта аж двух таких машин...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пример "небольшой" аварии А8 6.0 2001 г.в...
Ремонт обошелся примерно в три раза больше, чем такой же удар на обычном 4,2.
Вложения
моторный отсек в процессе работ
моторный отсек в процессе работ
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сборка немного затянулась из-за сложности с поставкой запчастей
Вложения
a82.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Этап финишной мойки после ремонта, длившегося больше трех месяцев.
Вложения
a83.JPG
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Пример "небольшой" аварии А8 6.0 2001 г.в...
Ремонт обошелся примерно в три раза больше, чем такой же удар на
обычном 4,2.
А в три раза это сколько? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Пример "небольшой" аварии А8 6.0 2001 г.в...
Ремонт обошелся примерно в три раза больше, чем такой же удар на
обычном 4,2.
А в три раза это сколько? :)
Сопоставимо с половиной сегодняшней стоимости авто...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
nemo1974 писал(а):Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чатоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Слежу за твоими изысканиями :) (на ауди клабе)
Похвальное упорство, но обьясни своё жгучее желание 6.0?
S8 с 4.2 в обслуге будет проще, а по динамике не хуже, 6.0 - это же статусный мотор-членовоз.
Или у тебя просто есть живой вариант за недорого?
Я ездил на 6.0 , С8 по разгону которая на автомате просто отдыхает, да и на ручке надо четко переключится , на этой нажал педаль и валит она просто очень хорошо.

Думаю обычная обслуга с учетом что пробег авто как я понял из обсуждения на Ауди клубе не очень большой, то сильно дороже вставать не будет. ДТП это уже совсем другая песня.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Я ездил на 6.0 , С8 по разгону которая на автомате просто отдыхает, да и на ручке надо четко переключится , на этой нажал педаль и валит она просто очень хорошо.
Так литраж он и в африке литраж, с места как паровоз и сотню на 750об/м. держит :)
Bend писал(а):Думаю обычная обслуга с учетом что пробег авто как я понял из обсуждения на Ауди клубе не очень большой, то сильно дороже вставать не будет. ДТП это уже совсем другая песня.
Хоть у таких машинок и не принято говорить о расходе :), но в другом аспекте скажу, выбег на полном баке по городу у неё...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Я ездил на 6.0 , С8 по разгону которая на автомате просто отдыхает, да и на ручке надо четко переключится , на этой нажал педаль и валит она просто очень хорошо.
Так литраж он и в африке литраж, с места как паровоз и сотню на 750об/м. держит :)
Bend писал(а):Думаю обычная обслуга с учетом что пробег авто как я понял из обсуждения на Ауди клубе не очень большой, то сильно дороже вставать не будет. ДТП это уже совсем другая песня.
Хоть у таких машинок и не принято говорить о расходе :), но в другом аспекте скажу, выбег на полном баке по городу у неё...

18литров по городу.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):18литров по городу.
Может быть, но у меня на 4.2 меньше 20 не получалось...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение bloom »

Bend писал(а):18литров по городу.
Это просто НЕ ВОЗМОЖНО!
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение Bend »

bloom писал(а):
Bend писал(а):18литров по городу.
Это просто НЕ ВОЗМОЖНО!
возможно все это более современный мотор, более чем 4.2 40клапанов, который жрет меньше вашего.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

akin писал(а):Имею опыт обслуживания и ремонта аж двух таких машин...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
Так в том и фишка, что деньги на обслуживание у меня есть, а желания платить за "понты" новой модели (но не состояния) у меня нет. Ведь в новом кузове 6.0 дешевле 70 тыс. не найдешь и то будет убитая. А цена такая, потому что ничего круче пока нет! А мне круче всех и не надо. Меня устроит модель предыдущая, но "изюминкой" под капотом. Зачем ставить б/у детали на такой аппарат???
Про аварии вообще разговора нет - это форс-мажор. Опять таки - купив авто за 25 тыс, а не за 75 или 175 тыс. - всеж не так жалко будет ежели что случится. Ну немогу я понять человека, который выложит последних 25 тыс. за новый лансер или короллу в нормальной комплектации. Моему коню сейчас 10 полных лет и он держится молодцом - уважаю! Да и пора уже иметь два авто в семье. Вот такие размышления о жизни и автомобилях.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение nemo1974 »

vovvw писал(а):
nemo1974 писал(а):Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чатоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Слежу за твоими изысканиями :) (на ауди клабе)
Похвальное упорство, но обьясни своё жгучее желание 6.0?
S8 с 4.2 в обслуге будет проще, а по динамике не хуже, 6.0 - это же статусный мотор-членовоз.
Или у тебя просто есть живой вариант за недорого?
Живой вариант еще предстоит найти. С-ок много и они пацанские какие-то. Кроме того не видел с-ок с маленьким пробегом. Другое дело 6.0 - их не покупали "гонять", значит и ресурс двигателя скорее всего еще не исчерпан. Я, конечно, пузо еще не вырастил, да и заднее седенье не по мне, но ведь говорят, что Ауди - авто для водителя (в первую очередь).
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

akin писал(а):Имею опыт обслуживания и ремонта аж двух таких машин...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение nemo1974 »

Bend писал(а):
bloom писал(а):
Bend писал(а):18литров по городу.
Это просто НЕ ВОЗМОЖНО!
возможно все это более современный мотор, более чем 4.2 40клапанов, который жрет меньше вашего.
А, кстати, может быть и такое - у меня 2,8 АСК 30-и клапанник жрет 14,5 по городу и 10-11 л. на трассе, но многие по 16-17 литров тратят на 2,8 ААН. В чем секрет - не знаю... С хорошим состоянием двигателя расход может быть и не запредельным. А Гелендваген 3.0 жрал 19 литров и в городе и на трассе!!!! Вот это был уникальный автомобиль. С тех пор не люблю мерседесы... :P
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

nemo1974 писал(а):А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!
Мне судить о слабых местах именно 6.0 сложно, так как я знаком лишь с 2-мя экземплярами, да и то они были относительно новыми на тот момент. У обоих были маленькие пробеги и отличное общее состояние.
На обоих была некорректая работа коробки, иногда долго грузились передачи и были заметны толчки при переключении, но они ездили, причем ездили неплохо.
А так - именно по мотору проблем не было. Ну, пожалуй, не считая расходомеров...
Выходили из строя системы подкачки задних аммортизаторов - аммортизаторы текли и насосы ГУРа гудели.
Вело тормозные диски несмотря на 360мм...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль

Сообщение Akin »

Bend писал(а):

18литров по городу.
По Москве расход реально от 20 литров, если днем ездить.
Вот по трассе, как и 4.2, совсем не ест, при скорости 120 км/ч - 10 литров.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

akin писал(а):
nemo1974 писал(а):А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!
Мне судить о слабых местах именно 6.0 сложно, так как я знаком лишь с 2-мя экземплярами, да и то они были относительно новыми на тот момент. У обоих были маленькие пробеги и отличное общее состояние.
На обоих была некорректая работа коробки, иногда долго грузились передачи и были заметны толчки при переключении, но они ездили, причем ездили неплохо.
А так - именно по мотору проблем не было. Ну, пожалуй, не считая расходомеров...
Выходили из строя системы подкачки задних аммортизаторов - аммортизаторы текли и насосы ГУРа гудели.
Вело тормозные диски несмотря на 360мм...
Спасибо за реальную инфу!!!
А долго они обслуживались? Ибо проблемы бывают у всех авто, главное чтоб не слишком часто.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27410
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Одна обслуживалась год, потом в регион уехала. Другая ездит до сих пор, уже года как два с половиной - три. Одно но - она у человека в семье далеко не вторая, а, может, десятая машина, в связи с чем и пробег крошечный. А, следовательно, чего ей ломаться...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Мда кактался тока на Е38 v12 5л больше 1500 оборотов не крутил хватало за глаза .Езда в потоке и старт на светофорах от 500 об до 1500 вполне хватает .Первая передача крутится до сотки .Да вообще мотор канешна супер Ускорение отличное и со 160 тебя вдавливает приятно расход от 20л Трасса 13л .На А8 W12 не катался я думаю ураган покруче двигло еще мощней :shock:
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»