A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
-
- Реклама
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чаcтоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Последний раз редактировалось nemo1974 Ср ноя 21, 2007 2:23 am, всего редактировалось 2 раза.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Слежу за твоими изысканиями (на ауди клабе)nemo1974 писал(а):Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чатоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Похвальное упорство, но обьясни своё жгучее желание 6.0?
S8 с 4.2 в обслуге будет проще, а по динамике не хуже, 6.0 - это же статусный мотор-членовоз.
Или у тебя просто есть живой вариант за недорого?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27410
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Имею опыт обслуживания и ремонта аж двух таких машин...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Я ездил на 6.0 , С8 по разгону которая на автомате просто отдыхает, да и на ручке надо четко переключится , на этой нажал педаль и валит она просто очень хорошо.vovvw писал(а):Слежу за твоими изысканиями (на ауди клабе)nemo1974 писал(а):Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чатоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Похвальное упорство, но обьясни своё жгучее желание 6.0?
S8 с 4.2 в обслуге будет проще, а по динамике не хуже, 6.0 - это же статусный мотор-членовоз.
Или у тебя просто есть живой вариант за недорого?
Думаю обычная обслуга с учетом что пробег авто как я понял из обсуждения на Ауди клубе не очень большой, то сильно дороже вставать не будет. ДТП это уже совсем другая песня.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Так литраж он и в африке литраж, с места как паровоз и сотню на 750об/м. держитBend писал(а):Я ездил на 6.0 , С8 по разгону которая на автомате просто отдыхает, да и на ручке надо четко переключится , на этой нажал педаль и валит она просто очень хорошо.
Хоть у таких машинок и не принято говорить о расходе , но в другом аспекте скажу, выбег на полном баке по городу у неё...Bend писал(а):Думаю обычная обслуга с учетом что пробег авто как я понял из обсуждения на Ауди клубе не очень большой, то сильно дороже вставать не будет. ДТП это уже совсем другая песня.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
vovvw писал(а):Так литраж он и в африке литраж, с места как паровоз и сотню на 750об/м. держитBend писал(а):Я ездил на 6.0 , С8 по разгону которая на автомате просто отдыхает, да и на ручке надо четко переключится , на этой нажал педаль и валит она просто очень хорошо.Хоть у таких машинок и не принято говорить о расходе , но в другом аспекте скажу, выбег на полном баке по городу у неё...Bend писал(а):Думаю обычная обслуга с учетом что пробег авто как я понял из обсуждения на Ауди клубе не очень большой, то сильно дороже вставать не будет. ДТП это уже совсем другая песня.
18литров по городу.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Может быть, но у меня на 4.2 меньше 20 не получалось...Bend писал(а):18литров по городу.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Это просто НЕ ВОЗМОЖНО!Bend писал(а):18литров по городу.
Не ездил, но осуждаю!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
возможно все это более современный мотор, более чем 4.2 40клапанов, который жрет меньше вашего.bloom писал(а):Это просто НЕ ВОЗМОЖНО!Bend писал(а):18литров по городу.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Так в том и фишка, что деньги на обслуживание у меня есть, а желания платить за "понты" новой модели (но не состояния) у меня нет. Ведь в новом кузове 6.0 дешевле 70 тыс. не найдешь и то будет убитая. А цена такая, потому что ничего круче пока нет! А мне круче всех и не надо. Меня устроит модель предыдущая, но "изюминкой" под капотом. Зачем ставить б/у детали на такой аппарат???akin писал(а):Имею опыт обслуживания и ремонта аж двух таких машин...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
Про аварии вообще разговора нет - это форс-мажор. Опять таки - купив авто за 25 тыс, а не за 75 или 175 тыс. - всеж не так жалко будет ежели что случится. Ну немогу я понять человека, который выложит последних 25 тыс. за новый лансер или короллу в нормальной комплектации. Моему коню сейчас 10 полных лет и он держится молодцом - уважаю! Да и пора уже иметь два авто в семье. Вот такие размышления о жизни и автомобилях.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
Живой вариант еще предстоит найти. С-ок много и они пацанские какие-то. Кроме того не видел с-ок с маленьким пробегом. Другое дело 6.0 - их не покупали "гонять", значит и ресурс двигателя скорее всего еще не исчерпан. Я, конечно, пузо еще не вырастил, да и заднее седенье не по мне, но ведь говорят, что Ауди - авто для водителя (в первую очередь).vovvw писал(а):Слежу за твоими изысканиями (на ауди клабе)nemo1974 писал(а):Короче, сохну по A8 W12 D2. Тыщ за 25-30 можно взять такой аппарат 2001-2002 года, но бытует мнение о крайней дороговизне и проблемности такого авто. Так ли это на самом деле, если сравнивать с А8 V8 D2 и естесственно обслуживать автомобиль в правильных местах, следить за ним, заливать нормальный бензин, не экономить на чатоте обслуживания и качестве расходных материалов? Какие мнения?
Похвальное упорство, но обьясни своё жгучее желание 6.0?
S8 с 4.2 в обслуге будет проще, а по динамике не хуже, 6.0 - это же статусный мотор-членовоз.
Или у тебя просто есть живой вариант за недорого?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!akin писал(а):Имею опыт обслуживания и ремонта аж двух таких машин...
Могу сказать одно - машина просто улет, достоинства даже перечислять смысла нет.
Однако, в обслуживании и, особенно, в ремонте, вполне может раздеть. Стоит учесть, что БУ запчастей нигде нет, найти что либо по мотору или коробке просто нереально. Т.е. как всегда экономить на БУ не получится. Новых деталей в наличии в Москве практически нет, все предлагают только заказ...
В общем, машина культовая, но, как и большинство культовых авто, весьма и весьма дорога.
Стоит учесть, что купив эту машину за 25к$, тем не менее, её придется обслуживать исходя из цены нового авто - далеко за 100к$...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
А, кстати, может быть и такое - у меня 2,8 АСК 30-и клапанник жрет 14,5 по городу и 10-11 л. на трассе, но многие по 16-17 литров тратят на 2,8 ААН. В чем секрет - не знаю... С хорошим состоянием двигателя расход может быть и не запредельным. А Гелендваген 3.0 жрал 19 литров и в городе и на трассе!!!! Вот это был уникальный автомобиль. С тех пор не люблю мерседесы... :PBend писал(а):возможно все это более современный мотор, более чем 4.2 40клапанов, который жрет меньше вашего.bloom писал(а):Это просто НЕ ВОЗМОЖНО!Bend писал(а):18литров по городу.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27410
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Мне судить о слабых местах именно 6.0 сложно, так как я знаком лишь с 2-мя экземплярами, да и то они были относительно новыми на тот момент. У обоих были маленькие пробеги и отличное общее состояние.nemo1974 писал(а):А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!
На обоих была некорректая работа коробки, иногда долго грузились передачи и были заметны толчки при переключении, но они ездили, причем ездили неплохо.
А так - именно по мотору проблем не было. Ну, пожалуй, не считая расходомеров...
Выходили из строя системы подкачки задних аммортизаторов - аммортизаторы текли и насосы ГУРа гудели.
Вело тормозные диски несмотря на 360мм...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27410
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A8 W12 D2 - хочу купить такой автомобиль
По Москве расход реально от 20 литров, если днем ездить.Bend писал(а):
18литров по городу.
Вот по трассе, как и 4.2, совсем не ест, при скорости 120 км/ч - 10 литров.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Спасибо за реальную инфу!!!akin писал(а):Мне судить о слабых местах именно 6.0 сложно, так как я знаком лишь с 2-мя экземплярами, да и то они были относительно новыми на тот момент. У обоих были маленькие пробеги и отличное общее состояние.nemo1974 писал(а):А кроме аварий и стоимости нормального обслуживания, есть какие-то заморочки, слабые места? Из реального опыта? Расскажите побольше, про это и спрашиваю!!!
На обоих была некорректая работа коробки, иногда долго грузились передачи и были заметны толчки при переключении, но они ездили, причем ездили неплохо.
А так - именно по мотору проблем не было. Ну, пожалуй, не считая расходомеров...
Выходили из строя системы подкачки задних аммортизаторов - аммортизаторы текли и насосы ГУРа гудели.
Вело тормозные диски несмотря на 360мм...
А долго они обслуживались? Ибо проблемы бывают у всех авто, главное чтоб не слишком часто.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Мда кактался тока на Е38 v12 5л больше 1500 оборотов не крутил хватало за глаза .Езда в потоке и старт на светофорах от 500 об до 1500 вполне хватает .Первая передача крутится до сотки .Да вообще мотор канешна супер Ускорение отличное и со 160 тебя вдавливает приятно расход от 20л Трасса 13л .На А8 W12 не катался я думаю ураган покруче двигло еще мощней