Хочу пересесть на A/S8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: ALF
- Город: Москва
Хочу пересесть на A/S8
Всем доброго времени суток. Читаю ваш форум, просвещаюсь
Тут недавно покатался за рулем на S8 2002 года. И понял, что хочу такуюже. В конце концов, живем то только 1 раз. рассчитываю осенью подобрать более-менее приличный экземпляр. Соответственно появилась пара вопросов.
1. На что я могу рассчитывать? Бюджет где-то до 27 тыщ. Часты ли среди этих машин неубитые экземпляры, или большинство из того, что сейчас есть на авто.ру годится только на цветмет? Вроде бы машина дорогая и обслуживать ее должны были нормально. Что проще найти, А или S?
2. А и S8. Ну, поскольку эска представляет собой эксклюзив, то и запчасти на нее тоже стоят наверное дофига. Вопрос, какова примерно разница по запчастям между А8 4.2 и эской? в среднем, в разах
3. Ресурс. Сейчас езжу на А6 2.4, 1998 год. Пробег под 330 тыщ. Машина конечно масло кушает, но в остальном проблем с ней ноль. Ну только низкая зараза. Применимо ли тоже самое к А8? просто если купить машину скажем с 180-200 тыщами пробгеа, при моих 20 тыщах в год ее хватит еще надолго. Или там моторы живут меньше?
Тут недавно покатался за рулем на S8 2002 года. И понял, что хочу такуюже. В конце концов, живем то только 1 раз. рассчитываю осенью подобрать более-менее приличный экземпляр. Соответственно появилась пара вопросов.
1. На что я могу рассчитывать? Бюджет где-то до 27 тыщ. Часты ли среди этих машин неубитые экземпляры, или большинство из того, что сейчас есть на авто.ру годится только на цветмет? Вроде бы машина дорогая и обслуживать ее должны были нормально. Что проще найти, А или S?
2. А и S8. Ну, поскольку эска представляет собой эксклюзив, то и запчасти на нее тоже стоят наверное дофига. Вопрос, какова примерно разница по запчастям между А8 4.2 и эской? в среднем, в разах
3. Ресурс. Сейчас езжу на А6 2.4, 1998 год. Пробег под 330 тыщ. Машина конечно масло кушает, но в остальном проблем с ней ноль. Ну только низкая зараза. Применимо ли тоже самое к А8? просто если купить машину скажем с 180-200 тыщами пробгеа, при моих 20 тыщах в год ее хватит еще надолго. Или там моторы живут меньше?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Хочу пересесть на A/S8
Бюджет позволяет найти хороший экземпляр, хотя идеал S8 последних выпусков на эти деньги не купить, А8 можно и идеал найти.Ponchik писал(а):1. На что я могу рассчитывать? Бюджет где-то до 27 тыщ. Часты ли среди этих машин неубитые экземпляры, или большинство из того, что сейчас есть на авто.ру годится только на цветмет? Вроде бы машина дорогая и обслуживать ее должны были нормально. Что проще найти, А или S?
Найти конечно проще А8 в хорошем состоянии, это связано с тем, что на А8 (в отличии от S8) обычно не гоняют.
По качеству обслуживания особой разницы нет, все зависит от хозяина.
На авто.ру хорошие экземпляры по адекватной цене долго не задерживаются.
Нет, S8 в обслуге не сильно дороже А8, по крайней мере, не в разы точно. Я думаю, разница в среднем процентов на 10-15, не больше.Ponchik писал(а):2. А и S8. Ну, поскольку эска представляет собой эксклюзив, то и запчасти на нее тоже стоят наверное дофига. Вопрос, какова примерно разница по запчастям между А8 4.2 и эской? в среднем, в разах
А8 ломается настолько чаще А6, насколько больше в ней наворотов. Мотор, думаю, даже надежней, на 8 цилиндров нагрузки особо не дают.Ponchik писал(а):3. Ресурс. Сейчас езжу на А6 2.4, 1998 год. Пробег под 330 тыщ. Машина конечно масло кушает, но в остальном проблем с ней ноль. Ну только низкая зараза. Применимо ли тоже самое к А8? просто если купить машину скажем с 180-200 тыщами пробгеа, при моих 20 тыщах в год ее хватит еще надолго. Или там моторы живут меньше?
По клиренсу S8 реально низкая, но меня, например, это не напрягает.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: ALF
- Город: Москва
Я так понимаю, с цифрми пробега можно особо не заморачиваться - все равно все будет зависеть большей частью от состояния машины.Бюджет позволяет найти хороший экземпляр, хотя идеал S8 последних выпусков на эти деньги не купить, А8 можно и идеал найти.
Ну по-моему там не настолько больше наворотов. По-моему только кватра (у меня ее нет), ну и двигатель. Остальное схожее должно быть. Как показывает владение А6 электрика там надежная и ездит.А8 ломается настолько чаще А6, насколько больше в ней наворотов
Ну у меня на А6 тоже спорт подвеска стоит. Только в понедельник картер поменялПо клиренсу S8 реально низкая, но меня, например, это не напрягает
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, пробег практически всегда скручен.Ponchik писал(а):Я так понимаю, с цифрми пробега можно особо не заморачиваться - все равно все будет зависеть большей частью от состояния машины.
Ponchik писал(а):Ну по-моему там не настолько больше наворотов.
Ну, на самом деле раза в два больше, почитай инструкцию по пользованию за 2001 год... Хотя, нельзя сказать, что ломается в два раза чаще.
Значит ты уже привык к низкой подвеске.Ponchik писал(а):Ну у меня на А6 тоже спорт подвеска стоит. Только в понедельник картер поменял
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: ALF
- Город: Москва
Инструкцию сейчас качну, посморю. Но по-моему большинство наворотов все-таки относится к салону/электрике. Движки принципиально там как на А6 (ну кроме количества цилиндров), подвеска тоже.Ну, на самом деле раза в два больше, почитай инструкцию по пользованию за 2001 год...
К низкой подвеске я действительно привык. Сейчас поменяю аммо и пружины к лету - будет вобще самолет
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Так и есть, электрики в А/S8 много. Поэтому она, естественно, чаще всего и ломается.Ponchik писал(а):Инструкцию сейчас качну, посморю. Но по-моему большинство наворотов все-таки относится к салону/электрике. Движки принципиально там как на А6 (ну кроме количества цилиндров), подвеска тоже.Ну, на самом деле раза в два больше, почитай инструкцию по пользованию за 2001 год...
К низкой подвеске я действительно привык. Сейчас поменяю аммо и пружины к лету - будет вобще самолет
Кстати, и А6 ведь бывает восьмицилиндровая, обычно в полной комплектации, так вот, их надежность с А8 вполне сравнима.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
На электрику всеж придеться обратить внимание, хоть и не охота, слабые места находяться, там где небыло проблем на А6. А мой совет присматривать А8, если конечно твоя фамилия не Шумахер. Мода видишь ли, на лежачие полицейские, растет повсеместно. А на А8, за твои деньги, в комплектации, "подкачка задней подвески в зависимости от загрузки", уже будет. Советую пересесть на А8 раньше, что лето терять, сам говоришь один раз живем, а после А8, А6 будет казаться, детской машинкой с педалями. Без обид, удачиPonchik писал(а):Ну не знаю почему, но электрика меня мало заботит.
В основном автомат. Хотя, говорят, автоматы на них хорошие, да и спец есть знакомый по их ремонту. Вобщем к концу лета/осени буду искать, смотреть что к чему.
А то современные машины за эту цену абсолютно не устраивают после А6
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Раз есть желание, то вливайся. На Ауди ездишь - разберешься что к чему. Выбери то что понравится, сделай диагностику, сделай выводы. На всякий случай прибереги пару штук на переборку коробки, зато потом лет 5 можно не париться по ее поводу (100 000 км).Ponchik писал(а):Ну не знаю почему, но электрика меня мало заботит.
В основном автомат. Хотя, говорят, автоматы на них хорошие, да и спец есть знакомый по их ремонту. Вобщем к концу лета/осени буду искать, смотреть что к чему.
А то современные машины за эту цену абсолютно не устраивают после А6
Короче, если машина твоя, то будет тебе радость, а это главное.
Д2 кузов по-моему сопоставим по надежности с а6 тех годов. Ничего страшного в нем нет. Детальки чуть дороже, но не так как на Ауди-Форуме малюют владельцы 80-к и 100-к.
По поводу современных машин - полностью согласен!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Для переборки коробки 50 тыщ явно маловато.Кто то делал у нас уже на Эс8 помойму макс 140 тыщ запросили помойму .Легче б\у из Германии купитьnemo1974 писал(а):На всякий случай прибереги пару штук на переборку коробки, зато потом лет 5 можно не париться по ее поводу (100 000 км).Ponchik писал(а):Ну не знаю почему, но электрика меня мало заботит.
В основном автомат. Хотя, говорят, автоматы на них хорошие, да и спец есть знакомый по их ремонту. Вобщем к концу лета/осени буду искать, смотреть что к чему.
А то современные машины за эту цену абсолютно не устраивают после А6
.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Не заморачивайся про коробку )) на разборке возьмешь б/у и поставишь... ремонтировать не надо...Ponchik писал(а):Ну в принципе коробку есть кому перебрать, так что при ремонте коробки попадалово только на запчасти. Не не совсем конечно, но работа будет почти бесплатно.
Но если хорошо выбирать машину, то все эти советы тебе не понадобятся... Так что удачи и все будет хорошо ))
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
+1siroga писал(а):лучше перебрать....чем кота в мешке брать
(те кто перебрал за то чтобы перебирать)
А если серьезно - предыдущий хозяин перебрал перед продажей коробку. Проехала она немного, пришлось перебирать заново. Запчасти почти не меняли, зато работы - полно. Зато теперь есть уверенность в завтрашнем дне. А иначе как далеко ехать???
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: ALF
- Город: Москва
Да поделиться-то не проблема. Только думаю не в этой ветке. Думаю что отпишусь как все закончится.
Пока я понял одно - прав лишают всех, при этом(что особенно обидно для меня, как для юириста) даже не особо стараются делать вид, что соблюдают закон. Такую пургу, которую мне написал судья в решении надо еще придумать.
Пока я понял одно - прав лишают всех, при этом(что особенно обидно для меня, как для юириста) даже не особо стараются делать вид, что соблюдают закон. Такую пургу, которую мне написал судья в решении надо еще придумать.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну так и хренач аппеляции, раз сам юрист. если уже вляпался - читай гаи.нет, и т.п. сайты, форум соответсвующий на авто.ру, сам, думаю, все знаешь, там много всего полезного, порой практику судебную. не позволяй этим козлам забрать права!! отпиши потом подробно, что и как.Ponchik писал(а):Да поделиться-то не проблема. Только думаю не в этой ветке. Думаю что отпишусь как все закончится.
Пока я понял одно - прав лишают всех, при этом(что особенно обидно для меня, как для юириста) даже не особо стараются делать вид, что соблюдают закон. Такую пургу, которую мне написал судья в решении надо еще придумать.
по сабжу - с коробкой - это как повезет, не факт, что ты ее вообще трогать будешь, если подберешь нормальную машину! по з/ч - после А6 подороже будет, конечно, но несильно. Эска совсем немного дороже по з/ч чем просто А8. на эску этих годов действительно бюджет слабоват, А8 можно хорошую найти.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: ALF
- Город: Москва
Ну обнаглели или нет мне неизвестно. Но вот что заодно - точно.
К мировому захожу за копией решения. Мне его секретарь говорит - дайте времянку, я на ней отметочку поставлю. Ну я в легком офигении попросил на что-то сослаться, на основании чего эта красавица (кстати не вру ) лепит людям "отметочки". Бедняга зависла, попросила подождать, пока она найдет норму.
Вобщем через 5 минут выходит и говорит (дословно) "У нас сложилась такая судебная практика по просьбе ГАИ. Им так удобнее" Вы только вобще вникните - судебная практика по просьбе ГАИ Смычка города и деревни епт
К мировому захожу за копией решения. Мне его секретарь говорит - дайте времянку, я на ней отметочку поставлю. Ну я в легком офигении попросил на что-то сослаться, на основании чего эта красавица (кстати не вру ) лепит людям "отметочки". Бедняга зависла, попросила подождать, пока она найдет норму.
Вобщем через 5 минут выходит и говорит (дословно) "У нас сложилась такая судебная практика по просьбе ГАИ. Им так удобнее" Вы только вобще вникните - судебная практика по просьбе ГАИ Смычка города и деревни епт