А8 и мороз

ProkVS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:15 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2005
Мотор: BKH 3.2 FSI
Город: Надым - Гродно
Имя: Виталий

А8 и мороз

Сообщение ProkVS »

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как чувствует себя сей аппарат на морозе от -30 до -40?
В местности где я проживаю это самый популярный температурный диапазон.
2 года морожу здесь Ауди А6 3.2FSI 2005г.в., пока держиться молодцом, тьфу-тьфу, ни одной серьёзной поломки и это при условии, что машина уличная, т.е. гаража никогда не видела... С утра выбежал завел, пол часа прогрелась и в путь..
Всё бы меня устраивало в этой ситуации, да вот только сильно не комфортно в холодную машину всё время садиться, после получасового прогрева в салоне -10 (за бортом -30), нос мёрзнет, да ещё и подогрев сиденья вообще не продуман, никогда не знаешь - успеет ли задница нагреться к тому времени как на работу приедешь или нет, ибо заранее этот дейвайс сидушку не нагревает (видимо так устроено - пока не сядешь, не греет..). Была мысль поставить вэбасту, но меня напугали, что ожидаемого эффекта я не получу, а вот аккуму менять придется регулярно, да и что-то нет доверия к местным умельцам..
В связи с вышеперечисленным родилась идея купить А8 D3 с штатным подогревом, он же Webasto, он же "Вспомогательный обогреватель" (на mobile.de). Способно ли это родное устройство прогреть двигатель и салон хотя бы до близкой к нулевой температуре, когда за бортом ниже -30-ти?
И самый большой страх - пневмоподвеска. На просторах инета, да и на этом форуме встречал отзывы, что пневмоподвеска плохо переносит сильные морозы. Бывали случаи, когда возникала крайняя необходимость пролететься километров триста, по бескрайним степям крайнего севера, скажем в -40, А6 с этой задачей справлялась на УРА, а вот с какой вероятностью справиться пневмоподвеска А8-ой?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: А8 и мороз

Сообщение A159632478 »

Пол часа это очень долго, думаю термостат поменяете и будет вам счастье. Ещё многим подходит вариант с сигнализацией с автозапуском(автозапуск происходит не только по нашатию кнопки, но и в заданое время).
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: А8 и мороз

Сообщение dark-driver »

попробуй найти без пневмоподвески и с подогревом.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: А8 и мороз

Сообщение Николай II »

Могу добавить, что есть очень много сигналок с автозапуском, контролирующими температуру в салоне и запускающими двигатель при достижении определённого порога , допустим в -20С... Также они автоматом глушат авто при достижении установленного порога , допустим +15С.... Но эту функцию включал на своих авто, когда заведомо знал о снижении температуры ниже -30С. Во всех остальных рекомендую запуск по таймеру...
ProkVS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:15 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2005
Мотор: BKH 3.2 FSI
Город: Надым - Гродно
Имя: Виталий

Re: А8 и мороз

Сообщение ProkVS »

Пол часа это очень долго, думаю термостат поменяете и будет вам счастье. Ещё многим подходит вариант с сигнализацией с автозапуском(автозапуск происходит не только по нашатию кнопки, но и в заданое время).
Пол часа - это примерно то время за которое я успеваю привести себя в порядок и выпить кофе..
Термостат менял год назад, до этого температура выше 70 градусов вообще не поднималась, сейчас держит 90, спецы путём долгого щупанья патрубков заключили, что термостат работает как надо.
Долгий прогрев мастера объясняют тем, что немцы делают движки с высоким КПД и соответственно с малым тепловыделением. До А6, испытание северными морозами прошла A4 1.9 TDI 2001 г.в., она тоже за 2 года ниразу не подвела, но ситуация с прогревом была ещё хуже - при температуре ниже -30 до 90 градусов темпа поднималась только при оборотах свыше 3000, стоило только кинуть газ, как температурная стрелка резко падала и это при условии, что термостат был точно исправен и двигатель укутан как лялька войлоком со всех сторон!
Вариант с автозапуском не рассматривается, т.к. встроенная родная противоугонная система, при которой можно завести машину только с оригинального ключа, сразу теряет смысл. Мне предлагали положить ключик где-нибудь в секретном месте, от него проводочек и т.п., но так как машина стоит на улице, любой фулиган видя как машина самопроизвольно заводиться может спакойно и безпрепятственно её угнать... Да и ставить стороннюю сигналку очень не хочеться в связи с многочисленными отзывами о глюках после таких инсталляций.
попробуй найти без пневмоподвески и с подогревом.
А разве бывают А8 D3 c мощными двигателями без пневмоподвески?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: А8 и мороз

Сообщение shtepa »

все д3 с пневмой.
вебаста спасет .
возможно, придется использовать 2 аккумулятора - периодически их менять , если машина ездит мало .
ProkVS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:15 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2005
Мотор: BKH 3.2 FSI
Город: Надым - Гродно
Имя: Виталий

Re: А8 и мороз

Сообщение ProkVS »

все д3 с пневмой
Представим ситуацию - А8 мчиться по бетонке (дорога из бетонных плит) со скоростью 120-140 км/ч, т.е. удары о стыки плит практически сливаются в один протяжный звук, расстояние километров 500, за бортом аномальное похолодание до -50, что может самое страшное случиться с пневмой? Напомню, А6 в похожих условиях чувствовует себя отлично и диагностика подвески спустя 2 года и примерно 80000 км. показала, что всё отлично и ничего менять не надо! При похожей эксплуатации, через 2 года в А4 пришлось заменить всю подвеску, но это меня тоже устроило, т.к. машина на дороге ни разу не подвела. Может ли теоретически в этой пневме так что-нибудь заклинить, что меня выкинет в кувет!?
вебаста спасет
Звучит обнадеживающе =) Спасибо!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: А8 и мороз

Сообщение dmc »

Самое плохое, что может случится - это машина опустится, но никуда не выкинет. Вообще-то Д3 тоже немецкая машина :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: А8 и мороз

Сообщение Akin »

ProkVS писал(а):Может ли теоретически в этой пневме так что-нибудь заклинить, что меня выкинет в кувет!?
Теоретически может лопнуть баллон и резко упадет морда, практически именно на А8 такого не видел не разу.
Я думаю, если обрабатывать баллоны раз в год, тальком, наверное, соединения смазкой промазывать, то проблем быть не должно никаких.
В любом случае, с полностью спущенной пневмой можно потихоньку ехать.
И еще, я думаю, что тут многое будет зависеть от колес - чем выше профиль резины, тем лучше.
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: А8 и мороз

Сообщение Piterskiy78 »

В Питере морзы. В данный момент уже давно -20, -25. С пневмой проблема только одна: при переходе через 0 при прогреве может сбоить работа наверное всё-таки клапанов, так как компрессор работает и его слышно. Происходит это после начала движения, обычно на 15-17 минуте. Машина тупит минуту, максимум две, потом всё встаёт на свои места и дальше катаешься без проблем. На сервисе свазали, что это из-за конденсата. Лечится прожариванием элементов подвески в духовке, так как отвода конденсата автоматического нет, в наличи селикагель, который надо периодически сушить.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: А8 и мороз

Сообщение genetik »

Мой совет: если такие температурные условия часты, то машину с пневмоподвеской, брать не рекомендую, любых производителей.
На сиденье надо положить чехол из натурального меха (продаются), будет неплохое дополнение к штатному обогреву.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
ProkVS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 11:15 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2005
Мотор: BKH 3.2 FSI
Город: Надым - Гродно
Имя: Виталий

Re: А8 и мороз

Сообщение ProkVS »

Мой совет: если такие температурные условия часты, то машину с пневмоподвеской, брать не рекомендую, любых производителей.
Ввел в поиск на mobile.de - A6 c "Вспомогательный обогреватель", на удивление выпало не мало вариантов, это та же Webasto как и на A8 или нечто упращенное?
На сиденье надо положить чехол из натурального меха
Есть такое дело, покрамсал старую дублёнку, сильно помагает, только спалзает всё время, никак руги не дойдут ризинки пришить...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: А8 и мороз

Сообщение shtepa »

ProkVS писал(а):Вспомогательный обогреватель
она и есть ...вебасто .
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: А8 и мороз

Сообщение FOMA66 »

Слабое место AUDI на морозе- люминтий и пласмасса. Много их в этих авто. И они очень хрупкие на морозе. В отличии от стали.
Малейший тыцк и это счастье мгновенно лопается.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: А8 и мороз

Сообщение ArtemTDI »

немецкая пневма очень надёжна. только цена стойки очень кусучая.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
westdude
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 11:23 pm
Репутация: 4
Модель: Kadett вместо А8
Мотор: 1.7 вместо 4.2
Город: Москва
Имя: Семен
Откуда: ЮЗАО

Re: А8 и мороз

Сообщение westdude »

Отличная машина. Потом полгода ездил без проблем, только расходники менял, пока зимой печка не накрылась, а вслед за ней головка блока. Все вместе ремонтировали больше двух месяцев и обошлось в 240 тыс. руб. Мда, хорошо хоть не у официалов делал, вышло бы гораздо дороже.


Один из отзывов на авторитетном сайте.
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: А8 и мороз

Сообщение Alexus »

westdude писал(а):Отличная машина. Потом полгода ездил без проблем, только расходники менял, пока зимой печка не накрылась, а вслед за ней головка блока. Все вместе ремонтировали больше двух месяцев и обошлось в 240 тыс. руб. Мда, хорошо хоть не у официалов делал, вышло бы гораздо дороже.


Один из отзывов на авторитетном сайте.
240 тыров за голову это жесть :))) Думаю у офов было бы в пару раз дешевле...
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»