Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: авди авосемь
- Мотор: 4.2 цедра
- Город: Москау
Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Всем привет! Долго читал ваш форум про косяки и болячки A8. И вот теперь решил определиться с покупкой и выбор пал на определённое авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14890573-da0d.html
Сразу же хочу сказать почему хочу взять 3.0 BBJ - не готов ежегодно дарить 50 тыр. государству. А дизельных двигателей в продаже крайне мало, да и ценник на них за 900.
Так вот, этот авто продаётся официалом, у него 2 собственника: 6 лет Федеральное оборонное предприятие и 1 год физик. Пробег косвенно подтверждается. На диагностическом листе (продавца) есть много несущественных механических косяков, а самые затратные:
1) стёрты все колодки и тормозные диски;
2) люфт в передних прямых рычагах;
3) требуются замена свечей зажигания;
Ещё некоторые: горят чеки, хотя неисправности устранены, непонятные для меня (как устанить) ошибки - "запотевание насоса гур уровень минимум" и ошибка в цепи нагрева в зонде.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд стоит брать это авто и по такой цене? Во сколько обойдётся устранение всех вышеперечисленных косяков + расходников? Может, кто уже смотрел это авто?
Заранее спасибо!
Сразу же хочу сказать почему хочу взять 3.0 BBJ - не готов ежегодно дарить 50 тыр. государству. А дизельных двигателей в продаже крайне мало, да и ценник на них за 900.
Так вот, этот авто продаётся официалом, у него 2 собственника: 6 лет Федеральное оборонное предприятие и 1 год физик. Пробег косвенно подтверждается. На диагностическом листе (продавца) есть много несущественных механических косяков, а самые затратные:
1) стёрты все колодки и тормозные диски;
2) люфт в передних прямых рычагах;
3) требуются замена свечей зажигания;
Ещё некоторые: горят чеки, хотя неисправности устранены, непонятные для меня (как устанить) ошибки - "запотевание насоса гур уровень минимум" и ошибка в цепи нагрева в зонде.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд стоит брать это авто и по такой цене? Во сколько обойдётся устранение всех вышеперечисленных косяков + расходников? Может, кто уже смотрел это авто?
Заранее спасибо!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
У официалов мало нормальных авто.Ошибки они все потерли и реальное состояние определить трудно.
САМБО-70
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Ее ни кто не смотрел 100%.У нас вообще таких машин в клубе может......пару штук,а то и вообще нет Передний привод+мультитроник это не то за что покупают А8
САМБО-70
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
00OLEG 8 писал(а):...Передний привод+мультитроник это не то за что покупают А8...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Мотор 3.0 даже в Германии никогда не славился солидным, так что не брать. А если ещё посчитать все болячки то 100% не брать.
- pavlika8
- Член Клуба
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: Москвич 412
- Мотор: 1500 к
- Город: Гродно
- Имя: Павел
- Откуда: Беларусь, Гродно
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Человек не спрашивает, как вы относитесь к 3.0+мультик(V8 или W12 это не эталон, зачем постоянно унижать всех у кого объём менее 4.2 и не дай бог монопривод, чуть-ли не позор-многих это устраивает), его это устраивает, дайте объективную оценку состояния авто, и текущим неисправностямМирный атом писал(а):00OLEG 8 писал(а):...Передний привод+мультитроник это не то за что покупают А8...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Походу ты на форуме читал только раздел Флейм или как в школе - смотрю в книгу вижу фигу.Yagodny писал(а):Долго читал ваш форум про косяки и болячки A8. И вот теперь решил определиться с покупкой и выбор пал на определённое авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14890573-da0d.html
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Паш зачем переворачивать все в агрессию ,просто есть реальное понимание - нужно или нет,что бы понимать это ,стоит всего лишь почитать форум. А споры о престиже V8 и V6,ни кто и не когда не поднимал,только о том ,что более практично.pavlika8 писал(а):Человек не спрашивает, как вы относитесь к 3.0+мультик(V8 или W12 это не эталон, зачем постоянно унижать всех у кого объём менее 4.2 и не дай бог монопривод, чуть-ли не позор-многих это устраивает), его это устраивает, дайте объективную оценку состояния авто, и текущим неисправностямМирный атом писал(а):00OLEG 8 писал(а):...Передний привод+мультитроник это не то за что покупают А8...
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: авди авосемь
- Мотор: 4.2 цедра
- Город: Москау
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Я понимаю, что 3.0 + вариатор - самый ненадёжный выбор, но думаю что налог за 2-3 года окупит почти все ремонтные работы(хотя почитал на форумах а6 движок BBJ хвалят, вариатор с 2005 года, по данным мультитроник-клаба, усовершенствовали).
Ездить собираюсь по пробкам, по городу, поэтому динамические характеристики вполне устраивают. И, конечно, комфорт - пневма.
Может быть, действительно я ошибаюсь в выборе, но прошу оценить конкретное предложение в плане адекватной стоимости и сколько ориентировочно нужно вложить, чтобы довести до ума. Насколько я понимаю заменить рычаги,колодки+диски, свечи - 50 тыс. руб., и все жидкости - ещё 40 тыр.
Ездить собираюсь по пробкам, по городу, поэтому динамические характеристики вполне устраивают. И, конечно, комфорт - пневма.
Может быть, действительно я ошибаюсь в выборе, но прошу оценить конкретное предложение в плане адекватной стоимости и сколько ориентировочно нужно вложить, чтобы довести до ума. Насколько я понимаю заменить рычаги,колодки+диски, свечи - 50 тыс. руб., и все жидкости - ещё 40 тыр.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
И как это сделать ??????????По фотографиям????Yagodny писал(а):но прошу оценить конкретное предложение в плане адекватной стоимости и сколько ориентировочно нужно вложить, чтобы довести до ума.
САМБО-70
- pavlika8
- Член Клуба
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: Москвич 412
- Мотор: 1500 к
- Город: Гродно
- Имя: Павел
- Откуда: Беларусь, Гродно
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Женя, обрати внимание, что как только человек подымает вопрос о покупке 2.8, 2.5, 3.0, 3.2 сразу все кричат "г...но", бери 4.2. И чем мультитроник не устраивает, его же не перестали выпускать, в полне нормальные каробасы. Да, не кватро, но кому то и не нужен полный привод.
- GraBBeR
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:02 am
- Репутация: 10
- Модель: A6 С6 4F 2006
- Мотор: 3.0 quattro
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Я например считаю, что если в машине за 200 сил, то уже полный привод необходим в целях безопасности!pavlika8 писал(а):Женя, обрати внимание, что как только человек подымает вопрос о покупке 2.8, 2.5, 3.0, 3.2 сразу все кричат "г...но", бери 4.2. И чем мультитроник не устраивает, его же не перестали выпускать, в полне нормальные каробасы. Да, не кватро, но кому то и не нужен полный привод.
только не закидывайте помидорами)
Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Просто дело все в двигателях ,ведь берем то далеко не свежие экземпляры ,а у V6 ресурс намного меньше чем у V8.В случае с DII ,2.8 отличный двигатель. Чего нельзя сказать о 3.0 и 3.2 на DIII. Да ещё и если прибавить все требования к данному автомобиля ,вот и получается ,что покупать с V6 ,себе дороже. Вроде как экономия на топливе (сомнительная) да и на налоге ,что с покупкой данного авто ,вообще как то глупо звучит. А с другой стороны ,проблематичность с мультиком и с этим двиглом. Просто может обдумано стоит подходить к покупке автомобиля ,а не покупать на последние деньги и мучить себя делемой а стоит ли она тех денег которые я собираюсь выбрасывать на ветер.pavlika8 писал(а):Женя, обрати внимание, что как только человек подымает вопрос о покупке 2.8, 2.5, 3.0, 3.2 сразу все кричат "г...но", бери 4.2. И чем мультитроник не устраивает, его же не перестали выпускать, в полне нормальные каробасы. Да, не кватро, но кому то и не нужен полный привод.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Поддержу: на большой, тяжёлой, мощной машинеGraBBeR писал(а): Я например считаю, что если в машине за 200 сил, то уже полный привод необходим в целях безопасности!
должен присутствовать моё мнение, конечно.GraBBeR писал(а):полный привод
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Посоветуйте, пожалуйста, по D3 3.0P.
Полностью поддержу ! Полный привод реально пару раз спасал мне жизнь, уходя от лобового столкновения вытаскивал машину из ледяной колеи, и это на скорости под 100.OLEG 8 писал(а):Передний привод+мультитроник это не то за что покупают А8
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.