4.2 FSI - проблемный мотор?

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vovvw »

Андрей_ писал(а):Вебаста может и стоит, дажзе не догревочная, но только отключена и никогда у меня не работала.
Непорядок :)
Андрей_ писал(а):Через 5 минут езды начинает дуть теплый возух и через минйт 10 становится очень тепло.
При езде да, а на холостых остывает?
Андрей_ писал(а):На Шаране 1,8 Т надо гораздо больше времени для прогрева мотора, ну а потом и салона. ФСИ в Шаране нет.
Да не в типе мотора дело, а в системе охлаждения-печки (или неисправность или конструктив...), ну еще салон в шаране большой.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Андрей_ »

vovvw писал(а):При езде да, а на холостых остывает?
Если прогрелась, то не остывает.
vovvw писал(а):Вебаста может и стоит, даже не догревочная, но только отключена и никогда у меня не работала.Непорядок
Вебаста отключена специально. У одного знакомого была А8 с Вебастой, прогревалась в запрограмированное время. Так зимой он задержался на 15 минут дома, вышел и увидел свою А8 догорающую. Как потом оказалось, возгорание прозошло из-за того, что на СТО случайно на вебасте оставили ветошь, которая загорелась утром при включении вебасты. Вобщем имея такой опыт, я сразу отключил эту опцию.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vovvw »

Андрей_ писал(а):Если прогрелась, то не остывает.
Ну значит у нас зимы суровее... остывают дизельки на холостых... :)
Андрей_ писал(а):Вебаста отключена специально. У одного знакомого была А8 с Вебастой, прогревалась в запрограмированное время. Так зимой он задержался на 15 минут дома, вышел и увидел свою А8 догорающую. Как потом оказалось, возгорание прозошло из-за того, что на СТО случайно на вебасте оставили ветошь, которая загорелась утром при включении вебасты. Вобщем имея такой опыт, я сразу отключил эту опцию.
Ну это перестраховка, как подогрев можно и неиспользовать, а как догревочная я думаю нужно, быстрее прогрев, правильный выход на рабочую температуру, это не только мотору хорошо, но и коробке.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение kakawyn »

vovvw писал(а):Ну это перестраховка, как подогрев можно и неиспользовать, а как догревочная я думаю нужно, быстрее прогрев, правильный выход на рабочую температуру, это не только мотору хорошо, но и коробке.
+1
у меня т4,если вебасту отключить он греется очень долго,на холостых вообще нереально.турик быстро греется с вебастой и без нее.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение siroga »

с вэбастой ку7 3.0 греется долго...лучше с пульта минут за 45)
Q8/ A7
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Bulbash »

Только перечитал тему, оказывается Он, и тут "наследил" :lol:
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Роман »

FSI только BVJ ?
других моторов 4,2 fsi нет?
FSI кажется с 2007 по 2010 на d3 ставили?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение siroga »

4.2 фси только BVJ
Q8/ A7
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Woland »

ну так к чему пришли? BVJ брать не стоит, т.к. BFM надёжнее, хотя и жрёт на 1.8 литра больше?

Ребята, почему бы не поступить как настоящие учёные, и не получить данные эмпирическим путём при реальном сравнении двигателей?
Допустим 3 испытания и статистику эксплуатации за весь срок службы:
Статистика отразит надёжность и бабло-ёмкость двигателей, в т.ч. ГСМ.
1 испытание: параллельный пробег по маршруту от А до Б, город с пробками.
2 испытание: кольцевой пробег по МКАД (1-2 кольца), отличается скоростным режимом, 100 КМ/Ч +-Х. Покажет расход трассы. И расход при "средней" скорости по больнице.
3 испытание: ХХ, расход до прогрева, время до прогрева (90*С), расход ХХ на прогретом двигателе.

Ну заодно и миф про экономичность проверим.

Копирайты: спасибо за идею Brainiacs(c) и Mythbusters(c).
З.Ы. юмор-юмором, но это реально покажет эксплуатационные разнличия двигателей.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vovvw »

Непоказательно, т.к. где взять заведомо исправные экземпляры.
Да и при выборе никто не будет этим пользоваться, купят ту, что новее, дешевле и лучше состоянием, а не за тип мотора...
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Роман »

Рестаил машины был в 2007 году с тех пори стали ставить BVJ, значит на рестаил не ставят BFM?
мол хочешь надежный бери дорестаил BFM. :)
Нас всегда пугают новые технологии своей сложностью потом привыкнем будем ездить FSI и распределительный впрыск будет неинтересен.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

Роман писал(а):потом привыкнем будем ездить FSI
Нет никаких "сложных технологий" в FSI.
Просто проблема в том, что определенное кол-во моторов вышло с браком блока цилиндров.
И свинство ауди в том, что она не отзывает априори все моторы, а меняет бесплатно если вылезет проблема на гарантийном.
Т.е. б/у 4.2фси очень стремно брать.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Vitaliyak »

а что скажете, комрады, за мотор 3,2фси? рассматриваю его как вариант супруге на А4 В7... про цепи знаю, буду их внимательно смотреть перед покупкой. Какие еще могут быть косяки?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Роман »

Читал в журнале авторевью 2005г. там писали про а6(С6), жирналисты сказали, что эти моторы fsi в Россию поставлять не будут, так как fsi требовательны к качеству топлива. Я думаю если лить хороший бенз то все будет нормально.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»