Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Nikolas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 10:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2007
Мотор: W12 6.0
Город: Москва
Имя: Николай

Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение Nikolas »

Всем привет.
На примете А8 2007 года с 6 литровым W12, пробег чуть меньше 130 тыс (реальный). Авто в одних знакомых руках, все у диллера и вовремя.
Есть ряд вопросов
1)На какие шансы попасть на геморои с таким авто и как дорого ни решаются:
-двигатель
- коробка
-пневмо

2)Насколько угоняемо авто (понятно, то даже быть одним из миллиона счастливчиков для владельцев уже 100 проц угоняемость))), но все же насколько массово)
И что воруют с авто (фары, зеркала и проч)?

3)Какой реальный расход в городе (от и до)?

4)Есть ли смысл газовое оборудование устанавливать?

5)Насколько сложно потом такое авто продается? Сразу скажу, что отдают вроде не дорого 1млн руб ( на авто ру смотрел от 1,4 млн такие начинаются), но так понимаю, что оч по долгу висят.

Заранее всем, кто поможет, благодарен
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение O`Breea »

В соответствующйю ветку зайти и поискать там ответ на первый пункт можно.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ERH
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
Репутация: 16
Модель: A8L
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение ERH »

могу кратко просветить:
1) двигатель - самый проблемный и крайне сложно (долго, дорого и замороченно) ремонтируемый из всех возможных, при этом склонный к задирам.
коробка - как везде. не лучше, не хуже.
пневма - 150-180 тыс.км ходит обычно без проблем, дальше - как повезет. новые стойки от 1500$ шутка (ремонт от 600-700$ за штуку, но надежность, естественно, ниже).

2) угоняемость - небольшая. особо страдать не стоит.

3) реальный расход зависит от кучи факторов, но в городе ниже 15-18 литров ждать не стоит даже при самой размеренной езде.

4) газовое оборудование... теоретически, смысл есть, конечно, но на практике... и так проблемный движок стрессовать еще и не свойственным ему типом топлива и допоборудованием... может, все же взять чего попроще для опытов?..

5) продается - сложно. то, что на автору висит по 1.4 + млн, повисев 3-6 мес. в итоге за тот самый 1-1.2 млн и уходит...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
Nikolas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 10:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2007
Мотор: W12 6.0
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение Nikolas »

При своевремнном обслуживании после какого пробега стоит ожидать проблемы с двигателем? Или это лотерея?
Аватара пользователя
ERH
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
Репутация: 16
Модель: A8L
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение ERH »

ну поройте форум, поиск поможет.

ЕМНИП, проблемы были и при пробегах в 70-80 тыс...
а дальше - уже лотерея. но историй про движки W12 прошедшие 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств мотористов я не припоминаю...

на самом деле суть проблем - от разрушения катализаторов, которые превращаются в керамическую крошку, которая в итоге попадает в цилиндры и наводит там "Сталинград"...

Действенен только радикальный способ профилактики проблем на будущее (если задиров еще пока нет, а для этого перед покупкой категорически рекомендуется эндоскопическое обследование всех цилиндров опытным эндоскопистом-мотористом, чтобы убедиться, что проблем и в самом деле нет) - ампутация катализаторов, установка пламягасителей и обманок вместо лямбда-зондов.

Иначе вероятно вскоре появление очередной темы на форуме в духе "стуканул W12, что делать?" или "W12 стал жрать по 2 литра масла на 1000км пробега - к чему бы это?"
или еще "в сервисе сказали, что в цилиндрах - задиры. помогите!" ну или самое эпическое "Подскажите сервис или помогите найти того, кто гильзует W12. За любые деньги"
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение serega86 »

К большому минусу можно еще добавить налог на роскошь...(если ведут с 2013г.) У W12 по моему 450 л.с.! Ну конечно если мощность в птс не занижена.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение Андрей_ »

Да хорошая машина. Покупай - езди - получай удовольствие.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение Андрей_ »

ERH писал(а):на самом деле суть проблем - от разрушения катализаторов, которые превращаются в керамическую крошку, которая в итоге попадает в цилиндры и наводит там "Сталинград"...
а почему таких проблем на БФМ нет, или там другие катализаторы?
Аватара пользователя
ERH
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
Репутация: 16
Модель: A8L
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение ERH »

там другая конструкция выпускного коллектора и катализаторов, соответственно...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение dmc »

Другая конструкция говоришшшш? :)
Катализатор никогда не разваливается просто так, "от жизни". Есть всего два варианта - удар и перегрев. На 6.0 первые катализаторы расположены высоко, так что удар исключается. Остается перегрев, причины перегрева - перелив топлива или масла, опять-же топливо можно исключаеть, т.к. это не русс автопром, остается - перелив масла. Теперь можно даже не далекому, понять, что катализаторы не причина , а следствие этих самых задиров(зацепов).
А без аргументные крики в сеть интернет просто утомляют, особенно с нашего форума. Причины задиров не знаю, а только предполагаю, по этому промолчу. Даже не знаю, может как наказывать надо, за сплетни или за глупость иначе в помойку форум превратится
Аватара пользователя
ERH
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
Репутация: 16
Модель: A8L
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение ERH »

ну вообще-то перегреть очень легко... можно почитать оч. интересный блог про двигатели...
вот тут начните: http://bmwservice.livejournal.com/

тем более современные движки, да в пробках, да на нашем бензине (который Евро-2 еще вовсю выпускается (Роснефть и Газпромнефть выше Евро-3 бензина пока и не делают) и для машин с катами под Евро-4 заточенным, количества серы в таком бензине достаточно для очень скорого конца катов...) приговорить очень легко.

а уж перегреть - и подавно... (читайте все там же по ссылке)

так что намеки на глупость и неаргументированность, будем считать, что были к зеркалу адресованы? 1sakcsat23
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение dmc »

Аргументов так и не слышно.
Даже не пойду по ссылке, потому, что боюсь нарваться на таких-же людей-сплетников, может быть завистников и в очередной раз разочароваться в людях.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение ivanov »

Андрей_ писал(а):Да хорошая машина. Покупай - езди - получай удовольствие.
+1
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение bassoid »

ivanov писал(а):Да хорошая машина. Покупай - езди - получай удовольствие.

+1
пока не стукнет, про пробеге в 130 это может быть скоро
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
ERH
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
Репутация: 16
Модель: A8L
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение ERH »

dmc писал(а):Аргументов так и не слышно.
Даже не пойду по ссылке, потому, что боюсь нарваться на таких-же людей-сплетников, может быть завистников и в очередной раз разочароваться в людях.
дык может все ж почитать сперва?.. 1sakcsat23
ну и в моем посте достаточно намеков на курсы физики за 6-8 классы и неорганической химии за 8-9 классы... (если освежить - все в голове сложится, уверяю) :oops:

а то если жить по принципу "моя башка в песке, я Вас не вижу и смотреть не буду, значит - Вас нет" - здорово, но глупо... (у птиц с такой позицией мозг - меньше 0.1% от веса тела...)

ну и железобетонный рецепт от разочарований вдогонку: не очаровываться! Никогда. :twisted:
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение dmc »

Роман, я не спорю с тобой, ты наверно не понял этого, мне это не интересно просто. Я лиш написал тому бедалаге, который найдет в гугле твои утверждения,так вот - это лож или глупость. Намеки твои на плохой бенз под аргументы не походят, так как у других машин от этого ничего не разваливается, а разница в авто ЕВРО 4 и ЕВРО 3, только в добавленном катализаторе(в Этке его обозвали дополнительный резонатор) и все. Никах изменений в конструкции нет. А весь гугл перечитывать нет не малейших желаний, там большинство таких парней с хорошим русским и плохими познаниями, хотя ты даже не вкурске, что самый проблемный именно твой мотор он собрал в себе не достатки всех Аудюшных моторов, добавив свои.
Может кому-то поможет, личный аргумент - покупал себе донора, на стенках цилиндров задиры присутствовали, а все катализатры были целы.
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение Ильич »

У меня тоже ощущение - лишь бы поп... 8) Про фси тоже столько написано, однако ездят ведь люди и не жалуются, 135 000 пробег, ни одной ошибки по машине за все время, что езжу
Все хотят купить D3 за 500 рублей в хорошем состоянии типа с пробегом 80 000 с автосру, а потом сидят тут в темах по ремонту,
Простите за риторику
Топикстартеру: С вашим бюджетом реально найти достойный вариант по 6.0 Удачи
Аватара пользователя
amfitamin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:59 pm
Репутация: 0
Модель: D3 W12L
Мотор: 6.0 BHT
Город: Мытищи
Имя: Андрей

Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L

Сообщение amfitamin »

Как показывает практика,каты на немцах начинают гореть во время прогрева когда идет переобогащение смеси на малых оборотах и забиты каналы вторичного воздуха,а забиваются они от нагара масла,а этот мотор полюбому будет жрать масло т.к. зазоры на ШПГ больше чем обычно.

Пробег 177 полет нормальный,все зависит от того как ездили на авто

1thankyou
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»