В поиске D3

Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Привет соклубникам!

Ищу для брата D3, наткнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44737528-758b.html - по бюджету подходит, комплектация тоже приемлемая.
Хочу съездить посмотреть.
Вроде клубный шильдик на крышке багажника.
Если кто нибудь знает эту машину - подскажите, на что обратить внимание, или может не стоит смотреть? Или наоборот - достойный экземпляр?

Буду рад любой полезной информации...
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4563
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: В поиске D3

Сообщение IGOR777 »

Че то очень дёшево :)
4737
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

IGOR777 писал(а):Че то очень дёшево :)
Ну год + более 250 лошадей+не раестайл. На авто-ру немало таких вариантов...
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: В поиске D3

Сообщение Quattross »

"Месяц назад поменяли всю подвеску и тормозные диски" - получается чистыми продавцу машина максимум тыщ 250 станет, если пневму менял.. :roll:
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Меня скорее интересует, нет ли с ней каких нибудь фатальных проблем.

Доки в порядке, сильные ДТП и подобное.

Подвески, тормоза и прочее по - это будет видно при диагностике.
Quattross писал(а):"Месяц назад поменяли всю подвеску и тормозные диски" - получается чистыми продавцу машина максимум тыщ 250 станет, если пневму менял..
Согласен, если менялась вся пневма - дешевле пристрелить чем прокормить... Хотя ситуации разные бывают.
Аватара пользователя
olwinsky
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 7:04 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8 2003
Мотор: D3,4E 4.2
Город: Воронеж
Имя: илья

Re: В поиске D3

Сообщение olwinsky »

Pampasnick 4.2 не интересует??
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

olwinsky
4.2 - не.
Скорее интересует 3.0 на моноприводе...
Но за предложение спасибо.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: В поиске D3

Сообщение Vitas »

Pampasnick писал(а): 4.2 - не.
.
а в чём сакральный смысл интересоваться 3,7 -280 лс?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Vitas писал(а):
Pampasnick писал(а): 4.2 - не.
.
а в чём сакральный смысл интересоваться 3,7 -280 лс?
Ну конкретно здесь 2004, потому решили посмотреть.
В осоновном 3.7 2003г. попадались.
Если вариант хороший - можно было бы подумать.

Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.
На мою 2.8 это почти на год хватит.

А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе, но их мало (то что в наш бюджет влазит...)
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: В поиске D3

Сообщение Вася Пряник »

монопривод-сила! :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: В поиске D3

Сообщение Vitas »

Pampasnick писал(а): Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.

А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе,
8 т руб :D 3,0 с вариатором ,он тебе нужен?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Vitas писал(а):
Pampasnick писал(а): Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.

А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе,
8 т руб :D 3,0 с вариатором ,он тебе нужен?
Не обратил внимания что 3.0 на вариаторе.

Что плохого в вариаторе? Просто не разу не сталкивался с ними.
Он вообще чинится или только под замену?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: В поиске D3

Сообщение Vitas »

Не помню то ли 95 тр толи еще дороже под ключ ремонт ,но не в этом соль , на варике не всем нравится ездить , едешь как будто резинку тянешь а ускорения нет :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ERH
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
Репутация: 16
Модель: A8L
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

Re: В поиске D3

Сообщение ERH »

Вероятно, высказывающиеся на вариаторе ездили несколько часов от силы.

На самом деле, чтобы понять вариатор после обычного автомата стоит проехать на нем не один месяц. Динамики на нем - за глаза. (Просто стоит знать его устройство и особенности)
Просто алгоритм комфортной езды: на старте - 1/4, потом сразу 1/10 педали, после начала движения на 10-20 км/ч- снова 1/4 хода для обычного ускорения или 1/3...1/2 хода - для быстрого ускорения.

Если же по привычке после "автомата" продавливать педаль "в пол" - вариатор - он перескакивает на обороты максимальной мощности (ок. 6000 оборотов) и много шума - мало ускорения (наилучшее ускорение происходит на оборотах около 3000-3200 об/мин - тогда и шума мало и тяга ого-го...

То же самое на старте - если жать "в пол" на старте, то выходит много шума, а полное смыкание (сцепление) фрикционов происходит только в районе 1800-2000 оборотов - а это в движении не происходит мгновенно...
Вот и кажется, что вариатор - тупит. Если будете плавнее стартовать - ускорение будет лучше.
(К слову, "спортрежим" на вариаторе меняет представляет только повышение нижней планки оборотов с 1000 об мин, до 2500-2800 об мин (т.е. двигатель поддерживается все время в режиме вблизи оборотов максимального крутящего момента (и продавливание педали, соответственно имеет мгновенный отклик)

В общем - нужно избегать пробуксовки (чего угодно - шин, фрикционов и т.п.) - это я усвоил еще со времен безбашенного стритрейсерства на механике в студенческие годы: можно даже уделывать тачки на 1.5 литра объема больше, чем у тебя (на моноприводе), если стартовать не со всей дури с пробуксовкой и дымом из под колеч, а плавно работая с педалью газа и ювелирно играя сцеплением, чтобы ускорение было быстрым, но не перескакивающим за пределы сцепных свойств шин, не допуская пробуксовки ни на долю секунды.

Помните физику: трение качения сильно больше трения скольжения..? :[:]||||||

Также и с вариатором: стоит повспоминать физику (и матчасть и устройство), ну а если лень - то хотя бы руководство по эксплуатации почитать... (там вообще столько всего интересного! :good: )
А монотонный звук - был проблемой первых вариаторов. Уже давно все они имеют "виртуальные" передачи, симулирующие своим поведением "перебор фиксированных передач" (передаточных чисел) и монотонный вой можно услышать только при включенном круиз-контроле (в нем вариатор переходит в режим максимальной экономии топлива и передаточные числа меняются плавно и непрерывно, а не фиксированными шагами).

Что до цены ремонта: правда - ремонт под ключ (замена на полностью перебранную коробку) со всеми делами - 95 тыр. (которая ходит после столько сколько новая - т.е. скорее всего уже до утилизации самого автомобиля)

Со слов человека, который вариаторы Ауди ремонтирует, вариаторы, начиная с 2006 модельного года, ходят, как правило до переборки в среднем 180-250 тыс. км...
(в районе 100-120 тыс км могут потребовать замены электронного блока управления вариатором - страдает от перегрева - цена 15 тыр под ключ, и иногда на пробегах после 120-150 тыс км может требовать замены гидроблока (без полной переборки) это 35-45 тыр (в зависимости от модели вариатора) - если выполнены эти манипуляции - на стоимость этих узлов можно уменьшить ценник последующей переборки.

Так что - не так страшен черт...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Вчера смотрел как раз BBJ 3.0 на вариаторе.
По плавности мне показалась даже более мягкая по сравнению с автоматом.
Буду штудировать мат часть.

ERH спасибо за развернутый ответ.
Vitas в спокойном режиме - да, есть ощущение некой резиновости, но в более активном ускоряется очень неплохо для 3.0

Будем думать. Решение все равно за братом.

Свою 2.8 ни на что не променяю.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: В поиске D3

Сообщение Vitas »

Да я не против но лучше тогда искать кваку 3,2 на автомате
Были еще 2.8 FSI multitronic (210) с 2007 года
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Vitas

3.2 FSI - более 250лс.
2.8 FSI - не потянем 2007 год на данный момент.

Чет запала эта 3.0 на вариаторе, состояние понравилось, цена вполне устраивает.
К сожалению ссылки нет на нее.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: В поиске D3

Сообщение Vitas »

Ну раз нравится ,надо брать (С)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: В поиске D3

Сообщение ДмитрийМ »

Может быть, вместо а8 с недоприводом посмотреть машину попроще?
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный

Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.

А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

ДмитрийМ писал(а):Может быть, вместо а8 с недоприводом посмотреть машину попроще?
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный

Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.

А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...
Катаюсь на a8 недоприводе уже 4 год - только положительные впечатления.

На полном 4.2 тоже поездил - да, он дорогу держит лучше. Но крайней необходимости в нем нет.
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: В поиске D3

Сообщение Pampasnick »

Vitas писал(а):Ну раз нравится ,надо брать (С)
Понравилась в итоге 3,0 на вариаторе. Её и взяли.
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Поздравляю! :beer: фото есть?
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Pampasnick »

Trochanter писал(а):Поздравляю! :beer: фото есть?
Спасибо!

Фото будут наверно после выходных. Надо помыть, попылесосить - неделя была дождливая - немного попачкалась.

Выложу в представлении новичков.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»