Авоська на газу-реально?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Re:
Если в городском цикле, то просто замечательно, мне бы такой расходvitaliy писал(а):Олежик писал(а): У меня получается газа 19-20 л, бензина 92-го литра на полтора-два меньше, стиль езды не спокойный.
двигатель ABZ 4,2 300 сил.
- vason
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: 4.2
- Город: минск
Это в Москве не покупают Вот у нас покупают все и ставят даже каяны есть на газу А8 очень много д2 ну до д3 чуть по меньше Экономия есть гонять на газу, да и 4 поколение нормально ездит и моща не проподает и ездит не хуже ,просто настроить нужно хороршо. Сам пока не ставил на свою ,но может и вкину потом ,одно меня может разрожать ,эта лампочка неисправности мотора ,а она практически всегда горит после постановки газа
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Авоська на газу-реально?
Не знаю почему Сергей (Stars) до сих пор молчит и скромничает.Он уже давно (самостоятельно!) свою Авоську перевел на газ и доволен.
Нужно попросить его рассказать и поделится впечатлениями.Отчитаться ,так сказать перед Одноклубниками и фотки выложить,тоже.
Если конечно,не коммерческая тайна.
Нужно попросить его рассказать и поделится впечатлениями.Отчитаться ,так сказать перед Одноклубниками и фотки выложить,тоже.
Если конечно,не коммерческая тайна.
Последний раз редактировалось a8s8 Сб апр 25, 2009 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Авоська на газу-реально?
Я Сергея тоже на отчет подвигать буду.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Если нормально все настроено, то CHECK ENGINE не будет гореть. У меня, когда установил по началу ГБО, то не переставало светиться, но причина была известна. ГБО расчитано только до 300 л.с, вот и горело, так как ГБО (редуктор), не справлялась с обслуживанием 360 л.с. Ездил в сервис чуть не каждый день настраивать,но не получалось, так как нужно было чтоб мотор всовсем был холодный для испытаний. Я естественно замучался ездить к ним каждый день. Выбивало обедненную смесь при нагрузке. Затем я сам взялся за настраивание ГБО и настроил так что все теперь замечательно работает
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Зачем два редуктора ставить,если есть редуктора увеличенной мощности(свыше 300 кВт).Виталий как настроил сам,есть оборудование? Насчёт отчета ,как скажете.Газ устанавливаю лет 7-8,начинали с советского -первое поколение(Новогрудок,Рязань) и дошли до газового впрыска(Италия,Польша,Аргентина).Авоська у меня пятнадцатая,восемь машин были на газу(пропан-3,метан-5).На Авоську заведомо решил ставить второе поколение(принципиально),редуктор BRC Techno Super б.у.Смеситель в резиновой гофре перед дросселем,Антихлопковый клапан интегрирован в пластмассовый воздуховод,на каждую сторону(4 цил.)установлен эмулятор форсунок,на лямбда-зондах тоже по эмулятору(выдают сигнал нормальной а не бедной смеси).Надо-бы вариатор опережения зажигания ещё поставить,поострей будет.Заводится на газе.Прошу прощения не сакзал,что рассказ про метан,пропан надо обязательно прогревать на бензине.Расход:город-20м3,трасса-8-10м3.Хочу модернизировать смеситель--станет резвее и поменьше кушать будет.Вот вроде и всё.Будут вопросы--спрашивайте!!!
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Авоська на газу-реально?
Знай наших
Серёга,осталось всю эту красоту сфотать и показать,чтобы как в Эльзе со схемами.
Серёга,осталось всю эту красоту сфотать и показать,чтобы как в Эльзе со схемами.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Да настроил сам, программа есть (дали ребята, которым надоело тоже, чтоб я к ним каждый день ездил перенастраивать) шнурок тотже использовался, что и для ВАГ-КОМ. Затем нарыл инструкцию по своей установке. Кстате чуть позднее нарыл и программку на русском. Затем как говорится начал шаманить в установках.stars писал(а):Зачем два редуктора ставить,если есть редуктора увеличенной мощности(свыше 300 кВт).Виталий как настроил сам,есть оборудование? Насчёт отчета ,как скажете.Газ устанавливаю лет 7-8,начинали с советского -первое поколение(Новогрудок,Рязань) и дошли до газового впрыска(Италия,Польша,Аргентина).Авоська у меня пятнадцатая,восемь машин были на газу(пропан-3,метан-5).На Авоську заведомо решил ставить второе поколение(принципиально),редуктор BRC Techno Super б.у.Смеситель в резиновой гофре перед дросселем,Антихлопковый клапан интегрирован в пластмассовый воздуховод,на каждую сторону(4 цил.)установлен эмулятор форсунок,на лямбда-зондах тоже по эмулятору(выдают сигнал нормальной а не бедной смеси).Надо-бы вариатор опережения зажигания ещё поставить,поострей будет.Заводится на газе.Прошу прощения не сакзал,что рассказ про метан,пропан надо обязательно прогревать на бензине.Расход:город-20м3,трасса-8-10м3.Хочу модернизировать смеситель--станет резвее и поменьше кушать будет.Вот вроде и всё.Будут вопросы--спрашивайте!!!
Проблема была такова, что выбивало две ошибки :
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Иногда, но редко выбивает эти ошибки как спорадические. Не могу еще понять от чего и в какие моменты они появляются. Но одно известно, что когда зажигаю, тогда точно появляются. Немного подшаманил вроде уже не выбивает ошибок.
Какие редуктора расчитаны на мощность свыше 300 кВт?
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Спорадические ошибки,я понимаю как возникающие спонтанно.На машине работающей на газу-эта ошибка может выскакивать,из-за пропуска зажигания(свеча и модуль зажигания?).Постараться просмотреть работу всех лямбда-зондов при работе на альтернативном топливе.И ещё вопрос :название системы установленной на твоей машине(редуктор,мозги,форсунки?).
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Да совершенно верно, появляются именно спонтанно и не могу определить при каких условиях работы, но скорее всего именно при больших нагрузках, т.е при интенсивном топтании (необходимо резко большое количество газа, а в системе че-то происходит и не в состоянии обеспечить). Правда, например: неделю могу ездить и ничего не появляется, а потом откуда не возмись опять все те же ошибочки.stars писал(а):Спорадические ошибки,я понимаю как возникающие спонтанно.
Свечи новые, правда сейчас уже может и не всовсем 15 000 км, но при установки ГБО поменял свечи, катушки зажигания впорядке, лямбда зонды работают тоже нормально как на бензине так и газу.stars писал(а):На машине работающей на газу-эта ошибка может выскакивать,из-за пропуска зажигания(свеча и модуль зажигания?).Постараться просмотреть работу всех лямбда-зондов при работе на альтернативном топливе.
Как и выше в предыдуших постах описывал ГБО фирмы "BRC sequent Plug&Drive". Фотки моей ласточки можно здесь взглянуть, указывал также в предыдущих постах:stars писал(а):И ещё вопрос :название системы установленной на твоей машине(редуктор,мозги,форсунки?).
http://picasaweb.google.com/vitaliy040181/INYvhI#
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Свечи даже после такого пробега следовало бы проверить(давление 12атм).Не знаю как у Вас за границей ,а у нас большую часть проблем вносят именно свечи.Какие свечи Виталий ставил?Я поставил одноконт.DENSO,уменьшил зазор--мотор на газе,да ина бензине подругому заработал.Одноконт.свечи предпочтительней для работы на газу.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
В данной ситуации проблемы не зависят от места расположения , они в каждом месторасположении будут одинаковыми . Сейчас не припомню какие стоят свечи. Проблема програмирования и появления ошибок была с самого начала, как только установили ГБО, так что свечи уж тут точно не причем, хотя возможно уже и надо было бы их поменят. То что у тебя мотор заработал по другому, так это естественно иаче и быть не могло. О том, что для газа предпочтительнее одноконтактные свечи я еще ни от кого не слышал конкретных доводов, просто все так только говорят, а как-то обосновать еще ни кто не осмелился. Возможно на одноконтактных свечах мотор будет работать при ГБО 1, 2 поколения, но для 4 поколения и выше это уже не принципиально. Я на предыдущей машине А6 2,8 с такой же установкой, как и сейчас использовал 4 контактные свечи и никаких проблем не замечал. Откатал около 50 тысяч и не "знал" даже, что у меня есть ГБО, вспомнил лишь только когда всовсем почти не хотел работать мотор на газу, но причиной тому были фильтры газа, которые мне даже некогда было поменять .
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Обоснованных доводов про свечи нет,только многолетние опыты .Но скажу,что свечи с серебрянными электродами работают гораздо лучше.На старой Ауди-100(2.3)на 4-х контактных BOSCHах проехал 110 000 км.Но в последнее время качество свечей (моё мнение) значительно ухудшилось,наверное влияние PRC.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Авоська на газу-реально?
давно уже жду, когда же кто-нибудь выложит фото майбаха или хотя бы 221го с 12цилиндровым мотором, и на газу! для экономичности
пока нету фот
пока нету фот
Последний раз редактировалось -Сергей- Пн сен 28, 2009 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------