Авоська на газу-реально?

Аватара пользователя
Олежик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 12:10 pm
Репутация: 0
Модель: А8 96
Мотор: ABZ 4,2
Город: Минск
Имя: Олег
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Олежик »

Да, в городском. На трассе 11-12 л. газа
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

vitaliy писал(а):
Олежик писал(а): У меня получается газа 19-20 л, бензина 92-го литра на полтора-два меньше, стиль езды не спокойный.
двигатель ABZ 4,2 300 сил.
Если в городском цикле, то просто замечательно, мне бы такой расход :)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

А установка какая? Если не трудно, то фото в студию :)
Аватара пользователя
Олежик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 12:10 pm
Репутация: 0
Модель: А8 96
Мотор: ABZ 4,2
Город: Минск
Имя: Олег
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение Олежик »

Ок! Сделаю фоты, в понедельник покажу.
Газовая установка Stag-8, два редуктора zavoli zeta/n, баллон на 90 л.
Аватара пользователя
vason
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:39 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2004
Мотор: 4.2
Город: минск

Сообщение vason »

Это в Москве не покупают :) Вот у нас покупают все и ставят :) даже каяны есть на газу :) А8 очень много д2 ну до д3 чуть по меньше :) Экономия есть гонять на газу, да и 4 поколение нормально ездит и моща не проподает и ездит не хуже ,просто настроить нужно хороршо. Сам пока не ставил на свою ,но может и вкину потом ,одно меня может разрожать ,эта лампочка неисправности мотора ,а она практически всегда горит после постановки газа
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

привет земеля, У меня лампочка тож горела, я ее взял и вытащил и приборки :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Авоська на газу-реально?

Сообщение a8s8 »

Изображение Не знаю почему Сергей (Stars) до сих пор молчит и скромничает.Он уже давно (Изображениесамостоятельно!) свою Авоську перевел на газ и доволен.Изображение
Нужно попросить его рассказать и поделится впечатлениями.Отчитаться Изображение,так сказать перед Одноклубниками и фотки выложить,тоже.
Если конечно,не коммерческая тайна.
Последний раз редактировалось a8s8 Сб апр 25, 2009 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Полностью согласен!!!!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Почему лампочка должна гореть? У меня такого нет.
29 мая будет год как установил ГБО, собираюсь отчитываться по затратам и общему впечатлению
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Авоська на газу-реально?

Сообщение a8s8 »

Я Сергея тоже на отчет подвигать буду. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

мне сказали газовщики, что мозги машинные делаю под газ угол зажигания другой чем под бензин, и вот из-иа этого она чачто горит.
может я и не прав, но так мне сказали
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Если нормально все настроено, то CHECK ENGINE не будет гореть. У меня, когда установил по началу ГБО, то не переставало светиться, но причина была известна. ГБО расчитано только до 300 л.с, вот и горело, так как ГБО (редуктор), не справлялась с обслуживанием 360 л.с. Ездил в сервис чуть не каждый день настраивать,но не получалось, так как нужно было чтоб мотор всовсем был холодный для испытаний. Я естественно замучался ездить к ним каждый день. Выбивало обедненную смесь при нагрузке. Затем я сам взялся за настраивание ГБО и настроил так что все теперь замечательно работает :)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да кстати если два редуктора поставить, то вроде вобще ни каких проблем с обеспечением газа для мотора ни должно быть. Я второй не особо хотел ставить, да и места не особо есть для установки второго редуктора.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Зачем два редуктора ставить,если есть редуктора увеличенной мощности(свыше 300 кВт).Виталий как настроил сам,есть оборудование? Насчёт отчета ,как скажете.Газ устанавливаю лет 7-8,начинали с советского -первое поколение(Новогрудок,Рязань) и дошли до газового впрыска(Италия,Польша,Аргентина).Авоська у меня пятнадцатая,восемь машин были на газу(пропан-3,метан-5).На Авоську заведомо решил ставить второе поколение(принципиально),редуктор BRC Techno Super б.у.Смеситель в резиновой гофре перед дросселем,Антихлопковый клапан интегрирован в пластмассовый воздуховод,на каждую сторону(4 цил.)установлен эмулятор форсунок,на лямбда-зондах тоже по эмулятору(выдают сигнал нормальной а не бедной смеси).Надо-бы вариатор опережения зажигания ещё поставить,поострей будет.Заводится на газе.Прошу прощения не сакзал,что рассказ про метан,пропан надо обязательно прогревать на бензине.Расход:город-20м3,трасса-8-10м3.Хочу модернизировать смеситель--станет резвее и поменьше кушать будет.Вот вроде и всё.Будут вопросы--спрашивайте!!! :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Авоська на газу-реально?

Сообщение a8s8 »

Изображение Знай наших Изображение
Серёга,осталось всю эту красоту сфотать Изображение и показать,чтобы как в Эльзе со схемами.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Надо с тобой фотосессию провести :D :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

stars писал(а):Зачем два редуктора ставить,если есть редуктора увеличенной мощности(свыше 300 кВт).Виталий как настроил сам,есть оборудование? Насчёт отчета ,как скажете.Газ устанавливаю лет 7-8,начинали с советского -первое поколение(Новогрудок,Рязань) и дошли до газового впрыска(Италия,Польша,Аргентина).Авоська у меня пятнадцатая,восемь машин были на газу(пропан-3,метан-5).На Авоську заведомо решил ставить второе поколение(принципиально),редуктор BRC Techno Super б.у.Смеситель в резиновой гофре перед дросселем,Антихлопковый клапан интегрирован в пластмассовый воздуховод,на каждую сторону(4 цил.)установлен эмулятор форсунок,на лямбда-зондах тоже по эмулятору(выдают сигнал нормальной а не бедной смеси).Надо-бы вариатор опережения зажигания ещё поставить,поострей будет.Заводится на газе.Прошу прощения не сакзал,что рассказ про метан,пропан надо обязательно прогревать на бензине.Расход:город-20м3,трасса-8-10м3.Хочу модернизировать смеситель--станет резвее и поменьше кушать будет.Вот вроде и всё.Будут вопросы--спрашивайте!!! :beer:
Да настроил сам, программа есть (дали ребята, которым надоело тоже, чтоб я к ним каждый день ездил перенастраивать) шнурок тотже использовался, что и для ВАГ-КОМ. Затем нарыл инструкцию по своей установке. Кстате чуть позднее нарыл и программку на русском. Затем как говорится начал шаманить в установках.

Проблема была такова, что выбивало две ошибки :

17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

Иногда, но редко выбивает эти ошибки как спорадические. Не могу еще понять от чего и в какие моменты они появляются. Но одно известно, что когда зажигаю, тогда точно появляются. Немного подшаманил вроде уже не выбивает ошибок.

Какие редуктора расчитаны на мощность свыше 300 кВт?
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Спорадические ошибки,я понимаю как возникающие спонтанно.На машине работающей на газу-эта ошибка может выскакивать,из-за пропуска зажигания(свеча и модуль зажигания?).Постараться просмотреть работу всех лямбда-зондов при работе на альтернативном топливе.И ещё вопрос :название системы установленной на твоей машине(редуктор,мозги,форсунки?). :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

stars писал(а):Спорадические ошибки,я понимаю как возникающие спонтанно.
Да совершенно верно, появляются именно спонтанно и не могу определить при каких условиях работы, но скорее всего именно при больших нагрузках, т.е при интенсивном топтании (необходимо резко большое количество газа, а в системе че-то происходит и не в состоянии обеспечить). Правда, например: неделю могу ездить и ничего не появляется, а потом откуда не возмись опять все те же ошибочки.
stars писал(а):На машине работающей на газу-эта ошибка может выскакивать,из-за пропуска зажигания(свеча и модуль зажигания?).Постараться просмотреть работу всех лямбда-зондов при работе на альтернативном топливе.
Свечи новые, правда сейчас уже может и не всовсем 15 000 км, но при установки ГБО поменял свечи, катушки зажигания впорядке, лямбда зонды работают тоже нормально как на бензине так и газу.
stars писал(а):И ещё вопрос :название системы установленной на твоей машине(редуктор,мозги,форсунки?). :beer:
Как и выше в предыдуших постах описывал ГБО фирмы "BRC sequent Plug&Drive". Фотки моей ласточки можно здесь взглянуть, указывал также в предыдущих постах:
http://picasaweb.google.com/vitaliy040181/INYvhI#

:beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да и если будет интересно могу выложить фотки с параметрами/настройками. :)
:beer:
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Свечи даже после такого пробега следовало бы проверить(давление 12атм).Не знаю как у Вас за границей :D ,а у нас большую часть проблем вносят именно свечи.Какие свечи Виталий ставил?Я поставил одноконт.DENSO,уменьшил зазор--мотор на газе,да ина бензине подругому заработал.Одноконт.свечи предпочтительней для работы на газу.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

В данной ситуации проблемы не зависят от места расположения :D , они в каждом месторасположении будут одинаковыми :D :beer: . Сейчас не припомню какие стоят свечи. Проблема програмирования и появления ошибок была с самого начала, как только установили ГБО, так что свечи уж тут точно не причем, хотя возможно уже и надо было бы их поменят. То что у тебя мотор заработал по другому, так это естественно иаче и быть не могло. О том, что для газа предпочтительнее одноконтактные свечи я еще ни от кого не слышал конкретных доводов, просто все так только говорят, а как-то обосновать еще ни кто не осмелился. Возможно на одноконтактных свечах мотор будет работать при ГБО 1, 2 поколения, но для 4 поколения и выше это уже не принципиально. Я на предыдущей машине А6 2,8 с такой же установкой, как и сейчас использовал 4 контактные свечи и никаких проблем не замечал. Откатал около 50 тысяч и не "знал" даже, что у меня есть ГБО, вспомнил лишь только когда всовсем почти не хотел работать мотор на газу, но причиной тому были фильтры газа, которые мне даже некогда было поменять :D . :beer:
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Обоснованных доводов про свечи нет,только многолетние опыты :D .Но скажу,что свечи с серебрянными электродами работают гораздо лучше.На старой Ауди-100(2.3)на 4-х контактных BOSCHах проехал 110 000 км.Но в последнее время качество свечей (моё мнение) значительно ухудшилось,наверное влияние PRC. :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
dzuba
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI ALLROAD
Мотор: 2.7Т
Город: Москоу
Имя: Санек
Откуда: Москва, Сергиев- посад

Сообщение dzuba »

Ну так кто-нибудь напишет полный отчет об эксплуатации Авоськи на газу??
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Авоська на газу-реально?

Сообщение -Сергей- »

давно уже жду, когда же кто-нибудь выложит фото майбаха или хотя бы 221го с 12цилиндровым мотором, и на газу! для экономичности :D
пока нету фот :roll:
Последний раз редактировалось -Сергей- Пн сен 28, 2009 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»