Хочу D3 A8 3.0 TDI
-
- Реклама
- Давыд
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 2006 г.в.
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Могилев
- Имя: Виктор
- Откуда: Беларусь-Могилев
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Я редко бываю на сайте и еще реже общаюсь на форумах. Но не смог удержаться увидев тему про А8 3.0 TDI. Сам приобрел такой автомобиль в марте этого года. Машина была из Германии 2006 г.в. пробег 164000км. Комплектация как и писали выше довольно таки простая. Простые сиденья, нет шторок, нет BOSE музыки, климат 2-зонный. Но есть главное цвет-черный и самое главное мотор 3.0 TDI! Я очень доволен. Проехал 20000км и пока только поменял масло и колодки. По сравнению с тем как я мучался с D2 2.5 TDI это не машина, а сказка. С учетом того что у нас в Беларуси творится с ценами на топливо (по нашим заработкам) на заправках почти не заправляюсь. Покупая машину, знал сразу что ничего плохого про этот двигатель мотористы не говорят. У нас в городе соотношение дизельных и бензиновых А6 и А8 примерно 70% к 30%. Беларусы не боятся дизелей. Думаю и вам не стоит.
Последний раз редактировалось Давыд Пт сен 09, 2011 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Тогда нужно брать A8 с двиглой 2.8, бюджетно будет.
А лучше всего если уж возьмешь дизельную, купи сепаратор и делай себе хорошее топливо и лей в бочки, тогда твоя tdi 3.0 много пробежит . Я не против дизеля. Было бы топливо качества евро 4
Дизель любит замену масла в районе 6-7 тысяч.
А лучше всего если уж возьмешь дизельную, купи сепаратор и делай себе хорошее топливо и лей в бочки, тогда твоя tdi 3.0 много пробежит . Я не против дизеля. Было бы топливо качества евро 4
Дизель любит замену масла в районе 6-7 тысяч.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: Hundai Elantra 08
- Мотор: x3
- Город: Москва
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Давыд, спасибо.
Буду изучать дизельную сторону. Главное еще найти правильный сервис и понять чем это может грозить кошельку.
Я не ищу совсем бюджетный вариант, но и сорить деньгами не привык.
Буду изучать дизельную сторону. Главное еще найти правильный сервис и понять чем это может грозить кошельку.
Я не ищу совсем бюджетный вариант, но и сорить деньгами не привык.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Плюсану по отношению дизеля.
Бензины нынче тоже сильно глючные стали, имею ввиду с непосредственным впрыском.
Там имеется ТНВД, давление в рампе 160 атм. и выше (как в старых дизелях), а самое главное они пошли в производство относительно недавно (4-5 лет).
А так как время на доводку двигателя, да и всего авто в целом, производители сильно сократили, то машины выходят в жизнь с приличными "косяками".
В общем дизель, на данный момент, предпочтительней (на мой взгляд).
Ну и топливо, все дорожает, причем приличными темпами (при увеличения акциза на рубль с 01.01.2011г., топливо выросло в цене на 7 р./л.).
А дизель потребляет меньше топлива, да и стоит оно дешевле.
Бензины нынче тоже сильно глючные стали, имею ввиду с непосредственным впрыском.
Там имеется ТНВД, давление в рампе 160 атм. и выше (как в старых дизелях), а самое главное они пошли в производство относительно недавно (4-5 лет).
А так как время на доводку двигателя, да и всего авто в целом, производители сильно сократили, то машины выходят в жизнь с приличными "косяками".
В общем дизель, на данный момент, предпочтительней (на мой взгляд).
Ну и топливо, все дорожает, причем приличными темпами (при увеличения акциза на рубль с 01.01.2011г., топливо выросло в цене на 7 р./л.).
А дизель потребляет меньше топлива, да и стоит оно дешевле.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
lagrange, дружище у меня такая машина, поэтому попробую отписать.... т.к. сам долго и мучительно собирал инфу по форумам и помню как меня все отсылали в поиск....
Итак: самое главное, приготовься, что обслуживание\ремонт авоськи Д3 будет стоить В РАЗЫ! больше, чем обслуга Хюндая. не потому что Д3 ломучий автос... нет. Просто сложный, технически насыщенный и... дорогой.
Дизель? по расходу конечно же хорош.... дорог в обслуге... дорог в ремонте... много моментов попадалова... заслонки, форсунки, ТНВД и тд... более того, зимой, с твоим пробегом он будет прогреваться на пол дороге на работу. Для небольших пробегов ( и для экономии налогов) я бы брал 3,0 или 3,7бенз... про 4,2 молчу. Хороша! В принципе совместима с газом...
Брать авто я считаю нужно там где живешь, чтобы можно было оценить на СТО.
Удачи!
Спрашивай еще, если что...
Итак: самое главное, приготовься, что обслуживание\ремонт авоськи Д3 будет стоить В РАЗЫ! больше, чем обслуга Хюндая. не потому что Д3 ломучий автос... нет. Просто сложный, технически насыщенный и... дорогой.
Дизель? по расходу конечно же хорош.... дорог в обслуге... дорог в ремонте... много моментов попадалова... заслонки, форсунки, ТНВД и тд... более того, зимой, с твоим пробегом он будет прогреваться на пол дороге на работу. Для небольших пробегов ( и для экономии налогов) я бы брал 3,0 или 3,7бенз... про 4,2 молчу. Хороша! В принципе совместима с газом...
Брать авто я считаю нужно там где живешь, чтобы можно было оценить на СТО.
Удачи!
Спрашивай еще, если что...
Don't worry, be !
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: Hundai Elantra 08
- Мотор: x3
- Город: Москва
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Vitaliyak
Спасибо большое за информацию. Я долго приглядывался к VW Passat CC, но потом посчитал и понял, что даже с учетом ремонта авоська будет выгодней + больший комфорт и удовольствия от езды.
Что тут говорить, на VW и на A8 за 1 млн рублей страховка (КАСКО) + налог стоят почти одинаково. Только вот VW стоит 1,3 минимум. Да и надоело покупать новые машины и смотреть как они падают в цене в 2 раза после 3-х лет эксплуатации.
Я живу в Москве. Судя по объявлениям, здесь авосек много. Насчет дизеля уже не уверен, привлекает бензин. Могу позволить себе и 4.2.
Хюндай денег не ест вообще, у него жесткая диета ~ 10000 в год (ТО) + 60000 на КАСКО и налог. Как я понял, A8 будет в районе 100000 обслуга и 50000 налог (4.2), каска (~40 тыс).
Хочется купить авто на котором можно поехать в отпуск в Европу, Elantra хоть и хороший авто, но для этого не приспособлен.
Спасибо большое за информацию. Я долго приглядывался к VW Passat CC, но потом посчитал и понял, что даже с учетом ремонта авоська будет выгодней + больший комфорт и удовольствия от езды.
Что тут говорить, на VW и на A8 за 1 млн рублей страховка (КАСКО) + налог стоят почти одинаково. Только вот VW стоит 1,3 минимум. Да и надоело покупать новые машины и смотреть как они падают в цене в 2 раза после 3-х лет эксплуатации.
Я живу в Москве. Судя по объявлениям, здесь авосек много. Насчет дизеля уже не уверен, привлекает бензин. Могу позволить себе и 4.2.
Хюндай денег не ест вообще, у него жесткая диета ~ 10000 в год (ТО) + 60000 на КАСКО и налог. Как я понял, A8 будет в районе 100000 обслуга и 50000 налог (4.2), каска (~40 тыс).
Хочется купить авто на котором можно поехать в отпуск в Европу, Elantra хоть и хороший авто, но для этого не приспособлен.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
о даlagrange писал(а):Хочется купить авто на котором можно поехать в отпуск в Европу, Elantra хоть и хороший авто, но для этого не приспособлен.
А8 на дальние расстояния - просто сказка
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
lagrange, в правильном направлении мыслишь, товарищь
Пассат (пусть и СС) некорректно сравнивать с А8... если только Фаэтон
Мотор? если не гонщик, то не парься... с любым мотором из линейки А8 едет как минимум достойно, поэтому ищи хороший год, пробег и... ухоженное, досмотренное СОСТОЯНИЕ. Это реально важно...
Пассат (пусть и СС) некорректно сравнивать с А8... если только Фаэтон
Мотор? если не гонщик, то не парься... с любым мотором из линейки А8 едет как минимум достойно, поэтому ищи хороший год, пробег и... ухоженное, досмотренное СОСТОЯНИЕ. Это реально важно...
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
подпишусь. +100!ivanov писал(а):о даlagrange писал(а):Хочется купить авто на котором можно поехать в отпуск в Европу, Elantra хоть и хороший авто, но для этого не приспособлен.
А8 на дальние расстояния - просто сказка
Don't worry, be !
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Я за 3.0 ТДИ . Правильно Василий сказал переплатишь сейчас за дизель потом продашь его всеравно дороже бензинок .
Выгодный налог + динамика + экономия на топливе .По обслуживанию это как попадешь . Бензинки иногда разоряют больше.
Заметьте уже бензинки сняли с производства 3.0 ,3.2 а дизель все еще идет на А4 А6 Ку5 Ку7 .
Выгодный налог + динамика + экономия на топливе .По обслуживанию это как попадешь . Бензинки иногда разоряют больше.
Заметьте уже бензинки сняли с производства 3.0 ,3.2 а дизель все еще идет на А4 А6 Ку5 Ку7 .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: Hundai Elantra 08
- Мотор: x3
- Город: Москва
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
Есть еще несколько вопросов. Я думаю, их полезно задать, потом можно будет использовать как мануалVitaliyak писал(а):lagrange, в правильном направлении мыслишь, товарищь
Пассат (пусть и СС) некорректно сравнивать с А8... если только Фаэтон
Мотор? если не гонщик, то не парься... с любым мотором из линейки А8 едет как минимум достойно, поэтому ищи хороший год, пробег и... ухоженное, досмотренное СОСТОЯНИЕ. Это реально важно...
1. Сколько лет для D3 критично?
Я смотрю, что до 1000000 рублей можно найти дизель 2006 года, но это нижняя планка.
2. Еще я понял, что самая большая проблема - это пневмоподвеска. Что ставить после поломки - новые баллоны или б/у? Умирает ли она неожиданно. Скажем, я хочу поехать в Европу следующим летом. Как предотвратить ситуацию, что машинка "встанет в позу" где-нибудь под Мюнхеном?
3. На какой пробег лучше всего ориентироваться? Я пока считаю, что 20000 в год это норма. Соответственно, если машина 2006 года, то нужно искать 100000-120000. Можно ли узнать, скручен пробег или нет?
4. Где делать ТО чиниться кроме официалов? Самому делать сложно, ибо руки не совсем "золотые", да и времени не особо много.
5. Какой расход масла у движков A8? Все мои предыдущие машины масла не ели. На форуме почитал, что авоськи нередко этим не брезгуют.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Хочу D3 A8 3.0 TDI
lagrange, я считаю, что и возраст и пробег для А8 не очень критичны, если автос реально ухожен... те есть все документы с СТО.
Пневма? как повезет... на моей 2004г все ок с завода. Другие на 2007-2008 из ремонтов не вылезают... как повезет... кто как эксплуатировал. в общем то все диагностируется. и ремонтируется... если появится косячек в пневмобаллоне, то ИМХО до дома на постоянно работающем компрессоре ты доедешь полюбому.
Пробег? Год? ИМХО, если есть возможность брать рестайл посвежее... то его и надо брать!
Расход масла? как повезет... моя д3 не ест вообще. Старая д2 4.2 трошки хавала маслицо...
Пневма? как повезет... на моей 2004г все ок с завода. Другие на 2007-2008 из ремонтов не вылезают... как повезет... кто как эксплуатировал. в общем то все диагностируется. и ремонтируется... если появится косячек в пневмобаллоне, то ИМХО до дома на постоянно работающем компрессоре ты доедешь полюбому.
Пробег? Год? ИМХО, если есть возможность брать рестайл посвежее... то его и надо брать!
Расход масла? как повезет... моя д3 не ест вообще. Старая д2 4.2 трошки хавала маслицо...
Don't worry, be !