D III - одолела все разумные доводы и практичность.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
А что там за отличия в пневме ?
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
ну так купи в РФПавлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
таможенный союз все же
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
туда вроде "усиленную систему охлаждения" ставятЕвгений А8 писал(а):Ребят - а кто нибудь сталкивался с Арабами? Есть ли какие нибудь специфичные особенности которые оставят не самое хорошее впечатление ?
но по идее проблем быть не должно
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Женя, так мы же в одном союзе. Приезжай в Минск, найдем тебе вариант.
- Raketa
- Член Клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
- Репутация: 24
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Андрюх в Минске 6.0 не найти,есть одна так она уже продается больше полугода 2007 год за нее просят 69000 евро,других аналогичных авто я в РБ не встречал ,ну а насчет 4.2 бензин или 4.2 дизель вопросов нет есть достойные вариантыАндрей_ писал(а):Женя, так мы же в одном союзе. Приезжай в Минск, найдем тебе вариант.
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Занимался выбором машины под-себя в начале года. В германии. И-когда вижу цены в рб, начинаю понимать, откуда байки ломучесть а8.
Пример: выбирал почти два месяца. Постоянный поиск инет+ местные. Результат. Бюджет с 23-26 кевро был поднят до 32кевро. А еще доставка, растаможка.
И видя машины по 30 баксов, только из германии. И их пробеги - отлично понимаю, что это за машины.
П.с. в бабушек-и дедушек и только за хлебом еще кто-то верит?
Пример: выбирал почти два месяца. Постоянный поиск инет+ местные. Результат. Бюджет с 23-26 кевро был поднят до 32кевро. А еще доставка, растаможка.
И видя машины по 30 баксов, только из германии. И их пробеги - отлично понимаю, что это за машины.
П.с. в бабушек-и дедушек и только за хлебом еще кто-то верит?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Ну в общем так,вчера смотрел две машинки одна из них вот - http://kolesa.kz/a/show/5050967. Разочарование начинает постигать ещё на стадии поиска.
Просто сразу отмел варианты - типа в отличном состоянии ,а дешево потому что срочно нужны деньги ,с подписями "Варианты обмена". И к слову - в общей сложности ,просмотрел уже 12 машин. Понравилась только одна ,но решил от неё отказаться - 6.0 литровый коротыш ,буду искать BFM. Все остальные такие дрова ,вот и думаю ,ведь большая часть людей купится на их внешний вид и бумажки от Оффов .А потом будут мучится ,и в итоге так и не доведут до ума и станут продавать. ППЦ. Все больше склоняюсь к тому что бы притащить машину из РФ или РБ .Из этого возник ряд вопросов :
1) У нас в Казахстан возят на перепродажу автомобили из РБ ,вот пообщался с некоторыми из "трейдеров" ,они утверждают ,что в РБ очень тяжко найти бензиновую машину ,а уж тем более с таким большим объемом. Насколько это правда ?
2) Насколько я понимаю в РБ растаможка дешевле чем в КЗ и в РФ в 10 раз ,т.е. как у нас было в льготный период .Так ли это и если да ,то может имеет смысл притащить автомобиль из Европы в РБ у вас его растаможить и притащить в КЗ ?
3) Если все таки покупать автомобиль в РБ и тащить его своим ходом ,насколько позволяют ваши климатические условия передвигаться по автотрассам ,как состояние дорог до Москвы?
4) Если покупать Автомобиль в РФ ,то только в Москве и обл. Поскольку гнать его буду своим ходом ,то интересует - как состояние дорожного покрытия Москва - Астрахань. Насколько позволяют погодные условия передвигаться на такие расстояния ?
Просто сразу отмел варианты - типа в отличном состоянии ,а дешево потому что срочно нужны деньги ,с подписями "Варианты обмена". И к слову - в общей сложности ,просмотрел уже 12 машин. Понравилась только одна ,но решил от неё отказаться - 6.0 литровый коротыш ,буду искать BFM. Все остальные такие дрова ,вот и думаю ,ведь большая часть людей купится на их внешний вид и бумажки от Оффов .А потом будут мучится ,и в итоге так и не доведут до ума и станут продавать. ППЦ. Все больше склоняюсь к тому что бы притащить машину из РФ или РБ .Из этого возник ряд вопросов :
1) У нас в Казахстан возят на перепродажу автомобили из РБ ,вот пообщался с некоторыми из "трейдеров" ,они утверждают ,что в РБ очень тяжко найти бензиновую машину ,а уж тем более с таким большим объемом. Насколько это правда ?
2) Насколько я понимаю в РБ растаможка дешевле чем в КЗ и в РФ в 10 раз ,т.е. как у нас было в льготный период .Так ли это и если да ,то может имеет смысл притащить автомобиль из Европы в РБ у вас его растаможить и притащить в КЗ ?
3) Если все таки покупать автомобиль в РБ и тащить его своим ходом ,насколько позволяют ваши климатические условия передвигаться по автотрассам ,как состояние дорог до Москвы?
4) Если покупать Автомобиль в РФ ,то только в Москве и обл. Поскольку гнать его буду своим ходом ,то интересует - как состояние дорожного покрытия Москва - Астрахань. Насколько позволяют погодные условия передвигаться на такие расстояния ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Достаточно приличная дорога,если не попадешь в сильный гололед,то до Астрахани долетишь часов за 16-если в Волгоград попадешь ночью, если днем +2-3часа PS-поедешь мимо-заезжай в гости
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
а чего отказался? испугался W12?Евгений А8 писал(а):Понравилась только одна ,но решил от неё отказаться - 6.0 литровый коротыш
проблема в том, что а России тоже одни дрова... я пересморел десятка полтора машин и купил 6,0 коротышЕвгений А8 писал(а):Все остальные такие дрова
вообще 6-тилитровый коротыш - редкость, можно сказать эксклюзив...
нет, пошлины сейчас везде одинаковые - таможенный союз однако. в РБ в общем выйдет дешевле, чем в рф из-за разницы в начислении НДС. не забывай, что в европе авто надо тоже сначала найти - далеко не все машины в европе хорошие...Евгений А8 писал(а):2) Насколько я понимаю в РБ растаможка дешевле чем в КЗ и в РФ в 10 раз ,т.е. как у нас было в льготный период .Так ли это и если да ,то может имеет смысл притащить автомобиль из Европы в РБ у вас его растаможить и притащить в КЗ ?
дорога Минск-Москва в очень хорошем состоянии... докатишь легко.Евгений А8 писал(а):3) Если все таки покупать автомобиль в РБ и тащить его своим ходом ,насколько позволяют ваши климатические условия передвигаться по автотрассам ,как состояние дорог до Москвы?
М4 до конца моск обл в поряжке. а вот дальше... М6 она так себе... аккуратно потихоньку доберешьсяЕвгений А8 писал(а):4) Если покупать Автомобиль в РФ ,то только в Москве и обл. Поскольку гнать его буду своим ходом ,то интересует - как состояние дорожного покрытия Москва - Астрахань. Насколько позволяют погодные условия передвигаться на такие расстояния ?
и зимняя резина обязательно!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Спасибо Николай
1) Да чёт меня смущают особенности этого двигла. Это если в Московском климате и с наличием специалистов и запчастей ,трудности в содержании ,в КЗ я либо замучаюсь с его ремонтом ,либо с летним периодом эксплуатации.
2) В России просто цена намного ниже чем у нас ,да и смею надеяться на помощь квалифицированных клубней в выборе.
1) Да чёт меня смущают особенности этого двигла. Это если в Московском климате и с наличием специалистов и запчастей ,трудности в содержании ,в КЗ я либо замучаюсь с его ремонтом ,либо с летним периодом эксплуатации.
2) В России просто цена намного ниже чем у нас ,да и смею надеяться на помощь квалифицированных клубней в выборе.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
как Адрюха написал по году выпуска, но не думаю что переделанный дорестайл должен смущать, только следует обратить внимание на предмет аварии: телик, лонжерон, радиаторы, да и крепление под буксировочную петлю мало кто устанавливает нужную, а она отличается (хоть и мелочь, но нужна)
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
А ты установил ?A8ndrey писал(а):да и крепление под буксировочную петлю мало кто устанавливает нужную
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Я установил ))) Лучше это сразу сделать, а не тогда когда понадобится. Для установки опять придется бампер снимать.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
И я установил))
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
и я тоже установил.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
ребят,вот это вроде клубная машинка.Только чёт хозяина не могу найти,подскажите ,и может кто чё знает про этот экземпляр.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14074663-8cf7.html
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Он в Европе сейчас, вроде до лета, как писал, цена уже чуть снижена. Говорили машина в очень хорошем состоянии. У Акина спроси, он лучше знает.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
Да машинка действительно шикарная. Видел ее.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.
+100. Бери 4,2 и не парься...Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
Don't worry, be !