4.2 FSI - проблемный мотор?

sergei995
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:51 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: Moscow

4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение sergei995 »

Озадачившись покупкой, начал искать информацию по разным форумам......... На ауди-клубе прочел кучу негативной информации насчет 4.2 fsi. Чуть ли не каждая вторая машина попадает под замену блока. Так ли это? Получается, этот мотор с маленьким пробегом вообще нельзя брать? Гарантии уже нет, а попасть на блок вполне реально...?

Кстати, на ку7 тот же 4.2fsi что на авосе ставился?

Кстати, правда что 4.2fsi ставился 3 года, а потом его тихо сняли с производства?..........
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение ivanov »

замена блока при малых пробегах - это брак (кажется венгерского) завода, который отливал блоки, что приводило к эллипсу цилиндра. меняли по гарантии. поменяют ли без - вопрос.

на ку7 такой же мотор.
ну тихо его не снимали - просто пришла новая модель А8 и обновленный 4.2FSI
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение siroga »

BVJ ставили с 2006 конца до 2010..фси крайне не надежные моторы..у оффов постояно вижу их на переборке. как ни странно BFM очень надежен
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vovvw »

А еще fsi хуже греется зимой :)
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vovvw писал(а):А еще fsi хуже греется зимой
А из-за чего?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

КПД больше, вроде как :) Типа дизеля получается.

Тока что-то не особо заметно. Жрет все 18-20 литров, вместо паспортных 13-14. 1bu8
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение dmc »

Чувствуется Вов ты не доволен покупкой, и что дальше, на что менять будешь
Аватара пользователя
madmax
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
Репутация: 0
Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
Город: Сочи
Имя: Максим
Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение madmax »

Лучше BFM 4.2 ещё ничего не придумали,ведь этот мотор есть ни что иное,как дальнейшее развитие старых добрых 4.2 с D2(4.2 ABZ и далее по списку).Этот мотор надёжен,как АК 47,а FSI и прочая высокотехнологичная хрень долго не живут.Так что в плане надёжности атмосферники в 2-2.5 раза более живучи чем FSI,а уж тем более турбина.Меня огорчает только одно,что мировой автопром делает ставку на экономичность простоту и дешевизну в производстве(соответственно от этого страдает надёжность новых авто) :cry:
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение dmc »

madmax писал(а):2-2.5 раза более живучи чем FSI
Это ты сам посчитал? Откуда цифры? Чет ей богу, форум превращается в комок сплетен, так огорчает все это
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Чувствуется Вов ты не доволен покупкой, и что дальше, на что менять будешь
Да не, я расходом не доволен :D А в остальном - нормуль. Звук FSI симпотный :)

А менять-то и не на что. Круче ничего нет... Хотя... Continental GT мне еще нравится 8)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):
madmax писал(а):2-2.5 раза более живучи чем FSI
Это ты сам посчитал? Откуда цифры? Чет ей богу, форум превращается в комок сплетен, так огорчает все это
Достаточно посмотреть на профиль. 1sakcsat23 И поделить всё на два. Итого получим, "в 1-1.25 раза более живучи чем FSI" 1sakcsat23

Но ради справедливости, я тоже читал негатив про 4.2fsi, а про bfm - ни разу.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение dmc »

vladimir_a8 писал(а):Continental GT
Это что за зверь, Америкашка ? Даже не думай. они только деньги умеют печатать и все
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Это что за зверь, Америкашка ?
Ну типа того!
Полная кличка зверя - Bentley Continental GT :lol:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение dmc »

Думаешь на нем можно припарковаться на бордюр, как на Авоське? 1pardon76
Вложения
bentley-continental-gt1.jpg
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Думаешь на нем можно припарковаться на бордюр, как на Авоське? 1pardon76
Именно! Поэтому и не покупаю! :lol: :lol: :lol:

А если серьезно, то там тоже пневма и можно поднять если что, и вообще твой бентли с каким-то ацким обвесом, обычный GT не ниже авоськи.
Аватара пользователя
madmax
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
Репутация: 0
Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
Город: Сочи
Имя: Максим
Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение madmax »

Может я и ошибся,но на моей памяти был подобный случай.В Ауди центр Краснодар привезли на эвакуаторе AUDI A6 3.2fsi полуторогодовалую,под ремонт блока по гарантии(пробег всего -то 54 т.км)и часом позже подъехала А6 трёхлитровая 2005г с пробегом 210т.км,(всего то рычаг подвески поменять),пообщался с хозяином трёхлитровки,так у него вообще с движком проблем за 3 года не было никаких(притом,что машина приобреталась не новой).Моё мнение,опять-же,строится основываясь на личном опыте и жизненных наблюдениях.
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение dmc »

vladimir_a8 писал(а):твой бентли с каким-то ацким обвесом
Так это чудо мне Гугл выдал, я в них вообще не разбираюсь :razz:
madmax писал(а):Моё мнение,опять-же,строится основываясь на личном опыте и жизненных наблюдениях.
madmax, да не в том дело, есть конечно жалобы на новые Ауди, просто если не добавлять к написанным цифрам - слова - "наверно" или "мне кажется", то получается это факт, из официальных источников , раз указаны цифры. Вот о чем я. Раньше вообще все надежнее было, вот это факт :) :beer:
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

vladimir_a8 писал(а):КПД больше, вроде как :) Типа дизеля получается.

Тока что-то не особо заметно. Жрет все 18-20 литров, вместо паспортных 13-14.
Да не, кпд в среднем одинаков у всех бензов.
Просто прямой впрыск по сравнению с обычным позволяет достичь больший диапазон мощности.
А прогрев никак не может пострадать от этого - та же треть тепла в стенки цилиндров уходит, как и уходила 100 лет назад.
Если у вас реально хуже греется, то что-то неисправно. Кстати, в фси, как раз система охлаждения сделана так, чтобы на обычных нагрузках держать Т мотора в 105 градусов, а не 90.
Лишь на полной нагрузке Т мотора снижается и держится на уровне 90 градусов.
madmax писал(а):Лучше BFM 4.2 ещё ничего не придумали,ведь этот мотор есть ни что иное,как дальнейшее развитие старых добрых 4.2 с D2(4.2 ABZ и далее по списку).Этот мотор надёжен,как АК 47,а FSI и прочая высокотехнологичная хрень долго не живут.
Это заблуждение.
Старый добрый 4.2 имеет 5 кл на цилиндр и это сложнее, чем 4 кл у фси. Старый добрый 4.2 имеет ремень ГРМ, а это менее надежно, чем цепь у фси. Остальное - в целом все то же, только форсунки брызгают в цилиндр, а не во впуск.
Так что, нет никакой "высокотехнологичной хрени" у фси.

Упоминаемая проблема у фси - это просто брак блока цилиндров, а не сложность мотора.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение dmc »

Может конечно и брак блока, как на соседнем форуме предполагают, только всеж вериться трудно... в косяк у немцев по качеству детали, на фантастику похоже. Как мне кажется, возможно проблема здесь как-раз
Quattrovod писал(а):Т мотора в 105 градусов, а не 90
Судя по аналогичным проблемам W12, может провод на электрическом термостате пострадал или добавочная электропомпа не сработала и при нагрузках, температура не упала, цилиндр задирет. Может дилеру не выгодно признавать косяк завода в новой системе охлаждения, менят мотор по гарантии молча. Корче, на пользователях отрабатывают устройство
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vovvw »

Quattrovod писал(а):
vovvw писал(а):А еще fsi хуже греется зимой
А из-за чего?
Жаловались на q7 с этим мотором на прогрев, Дима (dasus, у него а6 с fsi) тоже отмечал, что греется дольше.
Может это напрямую с типом мотора и несвязано конечно, но тенденция однако...
Помню как мгновенно прогревалась 4.2 ABZ... сказка :), BFM уже подольше грелся.
Вот у кая, хочу отметить, прогрев просто мгновенный...
Возможно проблема кроется в новых ситемах отопления, но как их можно было с годами испортить...
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Андрей_ »

Можно сделать вывод, что покупать 4,2 ФСИ лучше Б, с пробегом от 100 000, когда косяки с браком, если такие были, вылезут?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение vladimir_a8 »

Quattrovod писал(а): Да не, кпд в среднем одинаков у всех бензов.
Просто прямой впрыск по сравнению с обычным позволяет достичь больший диапазон мощности.
Так это и есть больший КПД! Больше мощности при равных же оборотах. Ясно, что температура горения бенза одинаковая для всех двигателей.
А вот КПД у FSI - выше. Достаточно глянуть данные расхода. Меньше расход - больше КПД. 1heeloi8
А чем меньше КПД тем быстрее греется, вроде как это известное дело.

Объясню по простому. Судя по ваговским данным расход 4.2fsi 15.7 л/100км (в городе). Расход 4.2bfm - 17.5 литров.
Полезное действие - одинаковое. Даже fsi подинамичнее будет.
И куда уходят лишние 1.8 литра у BFM? Правильно - на нагрев 1heeloi8
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение ivanov »

ну кпд всяких тепловых машин колеблется в довольно узком диапазоне 30-40% (примерно)
мне кажется в городе просто у FSI программа оптимизирована, чтобы на ХХ (остановки и пробки) меньше жрать бензина
вон глянь расход по трассе (грубо говоря при одной скорости и передаче) - 8,7 у BFM и 8,2 у BVJ
разница минимальна...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение ivanov »

vladimir_a8 писал(а):И куда уходят лишние 1.8 литра у BFM? Правильно - на нагрев 1heeloi8
ну есть еще такое понятие, как "в трубу" 1heeloi8
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: 4.2 FSI - проблемный мотор?

Сообщение Quattrovod »

dmc писал(а):Судя по аналогичным проблемам W12, может провод на электрическом термостате пострадал или добавочная электропомпа не сработала и при нагрузках, температура не упала, цилиндр задирет. Может дилеру не выгодно признавать косяк завода в новой системе охлаждения, менят мотор по гарантии молча. Корче, на пользователях отрабатывают устройство
Кстати, интересно, а у 420л.с. версии случались поломки блока?
У него вроде нет такой 2-х уровневой системы охлаждения.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»