http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9703958-0a72.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7710121-a9d9.html
Расскажите что за звери ?
Про мотор 4.2 от Ку7 слышал много хорошего...в отличие от 5.0 литров на туре..экономичен..и как не слышал чтобы много головы было от него...
А по авто что скажите ????
Или надо купить S8 и не мучить голову...
Спрошу вот почему было 2 туарега В10...намучился капитально...очень не понятный и не известный никому мотор...По итогу купил каен турбо...расход чуть больше а авто на порядок лучьше...и зачем мне нужен был туарег...
заранее спасибо большое
Расскажите про А8 4.2 TDI
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
Так у хозяина и спроси я про питерский вариант. Там фотографии подписаны, ник такой-же .
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
Что интересует конкретно? Мотор отличный во всех отношениях. Моментный, быстрый, экономичный, головунекомпостирующий. вцелом с машиной - считаю, что отличный баланс.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Каен 07
- Мотор: 4.8 турбо
- Город: Питер
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
Очень здорово что авто отсюда...
Попробую задать вопросы если можно...
Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...
Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?
По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?
И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...
Попробую задать вопросы если можно...
Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...
Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?
По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?
И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Каен 07
- Мотор: 4.8 турбо
- Город: Питер
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
А еще я правильно понимаю что еще можно мотор чипануть...???
И на выходе получить плюс 30-40 сил...
Прав не прав...???
И на выходе получить плюс 30-40 сил...
Прав не прав...???
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Каен 07
- Мотор: 4.8 турбо
- Город: Питер
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
Может мне не везло...NikPage писал(а):a_subaru А я только на В10 присматривался Тура.
Было два тура В10...
На первом до меня поменяли...коробку турбины подвеску...я много чего делал по мелочам...то заводился плохо...то расход то еще чего...
На втором...турбины..подвеска и прочее достались мне..итог за год потратил 380 рублей....мне как то не камильфо стало от такого...правда по мелочи не тревожил...
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
динамика хороша это мягко сказано.a_subaru писал(а):Очень здорово что авто отсюда...
Попробую задать вопросы если можно...
Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...
Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?
По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?
И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...
по обслуге меня машина не беспокоит. за 1.5 года - ступичный подшипник, датчик парктроника и регулярные т.о. агрегатных поломок - нет. Единственный раз забивался сажевый фильтр, сделал принудительную очистку и все прекрасно.
Машина уже прошитая (ABT chip)380 л.с.
Можно с Кайеном проехать, будет ясно.
Если есть непраздный интерес желание купить, можно пересечся. так, в интернете описывать машину занятие - тухлое.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- Бывалый
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN 4.2 TDI
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Расскажите про А8 4.2 TDI
Наверное уже неактуально через 2.5 месяца после вопроса, но тем не менее отвечу, тем более, смотрю-бывший соклубник по туарег-клубу ))))
Я на свою пересел тоже после туарега, покупал в 2007 году новый, 3,0 ТДИ, чип до 275 лс, за 3.5 года проехал на нем 75тыс.
Туарег продал в конце 2010 года, ауди взял в начале 2011г,практически с таким же пробегом, только на год моложе, практически за те же деньги, за которые продал тур (была в беларуси такая темка с заменой проходной на рф машины на свежую)
так вот-после туарега 3,0 ауди 4,2 это пестня. Машина легче ровно на полтонны, аэродинамика лучше, мотор веселее-на выходе офигенная динамика. По паспорту 5,9 сек до сотки (в туареге после чипа было чтото в районе 7,6)-разгон мама не горюй.
Летом на м1 как то попробовал максималку. Не знаю-или спидометр врал, или у меня ограничитель снят, или машина чипованная, но умудрился положить стрелку спидометра на 280. Тахометр в этот момент показывал чтото в районе 4,3 тыс оборотов-те был еще не в красной зоне.
Обычно все свои подвиги типа разгона, максималки или нереального расхода топлива по компу снимаю на телефон, но в этот раз как страшновато было отпустить руль второй рукой. Наверное изза стоковых 17 колес )))).
Потом ехал по этой же дороге через пару недель, зацепился с мерсом221.... Наверное все таки спидометр не врал, потому что он переставал мне мигать фарами и начиналпонемногу оставать когда я превышал 250 кмч, у него видимо с ограничителем было все в порядке )))). Потом когда пропустил его вперед спецом чтобы разглядеть что у него написано сзади, прочитал там s550 4matik, неудивительно что он так ехал ))))
По поводу надежности-с туарегом машина не идет ни в какое сравнение. Не буду тут повторятсо-топикстартер прекрасно знает что такое туарег, да и на нашем форуме навалом было расписано про типичные болячки, причем на новой машине, на ауди, которую я взял считай трехлетку почти с пробегом 74 тыс, за 9 месяцев и 19 тыс пробега не случилось ничего вообще, только плановое ТО.
Про комфорт и говорить нечего-выше на голову, машина абсолютно тихая, и очень мягкая, особенно в режиме комфорт (правда справедливости ради надо отметить что туарег у меня был на пружинах и на 20ках, а ауди на пневме и 17ках).
Короча вердикт-однозначно брать! Тем более с выходом новой модели авоси, кузов д3 значительно просел в цене и вполне себе доступен. Как тут ктото уже писал в своей ветке-реально свежуя машина у которой только только кончилась гарантия стоит ровненько полцены от новой.
Я на свою пересел тоже после туарега, покупал в 2007 году новый, 3,0 ТДИ, чип до 275 лс, за 3.5 года проехал на нем 75тыс.
Туарег продал в конце 2010 года, ауди взял в начале 2011г,практически с таким же пробегом, только на год моложе, практически за те же деньги, за которые продал тур (была в беларуси такая темка с заменой проходной на рф машины на свежую)
так вот-после туарега 3,0 ауди 4,2 это пестня. Машина легче ровно на полтонны, аэродинамика лучше, мотор веселее-на выходе офигенная динамика. По паспорту 5,9 сек до сотки (в туареге после чипа было чтото в районе 7,6)-разгон мама не горюй.
Летом на м1 как то попробовал максималку. Не знаю-или спидометр врал, или у меня ограничитель снят, или машина чипованная, но умудрился положить стрелку спидометра на 280. Тахометр в этот момент показывал чтото в районе 4,3 тыс оборотов-те был еще не в красной зоне.
Обычно все свои подвиги типа разгона, максималки или нереального расхода топлива по компу снимаю на телефон, но в этот раз как страшновато было отпустить руль второй рукой. Наверное изза стоковых 17 колес )))).
Потом ехал по этой же дороге через пару недель, зацепился с мерсом221.... Наверное все таки спидометр не врал, потому что он переставал мне мигать фарами и начиналпонемногу оставать когда я превышал 250 кмч, у него видимо с ограничителем было все в порядке )))). Потом когда пропустил его вперед спецом чтобы разглядеть что у него написано сзади, прочитал там s550 4matik, неудивительно что он так ехал ))))
По поводу надежности-с туарегом машина не идет ни в какое сравнение. Не буду тут повторятсо-топикстартер прекрасно знает что такое туарег, да и на нашем форуме навалом было расписано про типичные болячки, причем на новой машине, на ауди, которую я взял считай трехлетку почти с пробегом 74 тыс, за 9 месяцев и 19 тыс пробега не случилось ничего вообще, только плановое ТО.
Про комфорт и говорить нечего-выше на голову, машина абсолютно тихая, и очень мягкая, особенно в режиме комфорт (правда справедливости ради надо отметить что туарег у меня был на пружинах и на 20ках, а ауди на пневме и 17ках).
Короча вердикт-однозначно брать! Тем более с выходом новой модели авоси, кузов д3 значительно просел в цене и вполне себе доступен. Как тут ктото уже писал в своей ветке-реально свежуя машина у которой только только кончилась гарантия стоит ровненько полцены от новой.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо