Расскажите про А8 4.2 TDI

a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение a_subaru »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9703958-0a72.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7710121-a9d9.html

Расскажите что за звери ?
Про мотор 4.2 от Ку7 слышал много хорошего...в отличие от 5.0 литров на туре..экономичен..и как не слышал чтобы много головы было от него...

А по авто что скажите ????
Или надо купить S8 и не мучить голову...
Спрошу вот почему было 2 туарега В10...намучился капитально...очень не понятный и не известный никому мотор...По итогу купил каен турбо...расход чуть больше а авто на порядок лучьше...и зачем мне нужен был туарег...

заранее спасибо большое
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение Andrey72 »

Так у хозяина и спроси :) я про питерский вариант. Там фотографии подписаны, ник такой-же .
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение Artikhonov »

Что интересует конкретно? Мотор отличный во всех отношениях. Моментный, быстрый, экономичный, головунекомпостирующий. вцелом с машиной - считаю, что отличный баланс.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение a_subaru »

Очень здорово что авто отсюда...
Попробую задать вопросы если можно...

Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...

Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?

По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?

И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...
a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение a_subaru »

А еще я правильно понимаю что еще можно мотор чипануть...???
И на выходе получить плюс 30-40 сил...
Прав не прав...???
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение NikPage »

a_subaru А я только на В10 присматривался Тура.
Изображение
a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение a_subaru »

NikPage писал(а):a_subaru А я только на В10 присматривался Тура.
Может мне не везло...
Было два тура В10...
На первом до меня поменяли...коробку турбины подвеску...я много чего делал по мелочам...то заводился плохо...то расход то еще чего...

На втором...турбины..подвеска и прочее достались мне..итог за год потратил 380 рублей....мне как то не камильфо стало от такого...правда по мелочи не тревожил... 1resulyt12
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение Artikhonov »

a_subaru писал(а):Очень здорово что авто отсюда...
Попробую задать вопросы если можно...

Что касаеться динамики так ли она хороша ? Что такое паровоз тяга на дизеле...я знаю по В10...но там все просто до 100 быстро...а потом он скисает...со слов тех кто купил туарег В8...типа разгон хорош и после 100...

Если брат в расчет что А8 все легче чем тур...то динамика хорошая ?

По обслуге...на туареге естно устал чинить его...то одно то второе...с ауди по другому ?

И послдний вопрос думаю между С8 и вариантом ТДИ...пробеги в год не маленькие около 40000....но например между туром с расходом в 18 литров и каен турбо 21-22...разницы по сути нет...вот и спрашиваю...
динамика хороша это мягко сказано.
по обслуге меня машина не беспокоит. за 1.5 года - ступичный подшипник, датчик парктроника и регулярные т.о. агрегатных поломок - нет. Единственный раз забивался сажевый фильтр, сделал принудительную очистку и все прекрасно.
Машина уже прошитая (ABT chip)380 л.с.
Можно с Кайеном проехать, будет ясно.
Если есть непраздный интерес желание купить, можно пересечся. так, в интернете описывать машину занятие - тухлое.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Расскажите про А8 4.2 TDI

Сообщение Бывалый »

Наверное уже неактуально через 2.5 месяца после вопроса, но тем не менее отвечу, тем более, смотрю-бывший соклубник по туарег-клубу ))))
Я на свою пересел тоже после туарега, покупал в 2007 году новый, 3,0 ТДИ, чип до 275 лс, за 3.5 года проехал на нем 75тыс.
Туарег продал в конце 2010 года, ауди взял в начале 2011г,практически с таким же пробегом, только на год моложе, практически за те же деньги, за которые продал тур (была в беларуси такая темка с заменой проходной на рф машины на свежую)
так вот-после туарега 3,0 ауди 4,2 это пестня. Машина легче ровно на полтонны, аэродинамика лучше, мотор веселее-на выходе офигенная динамика. По паспорту 5,9 сек до сотки (в туареге после чипа было чтото в районе 7,6)-разгон мама не горюй.
Летом на м1 как то попробовал максималку. Не знаю-или спидометр врал, или у меня ограничитель снят, или машина чипованная, но умудрился положить стрелку спидометра на 280. Тахометр в этот момент показывал чтото в районе 4,3 тыс оборотов-те был еще не в красной зоне.
Обычно все свои подвиги типа разгона, максималки или нереального расхода топлива по компу снимаю на телефон, но в этот раз как страшновато было отпустить руль второй рукой. Наверное изза стоковых 17 колес )))).
Потом ехал по этой же дороге через пару недель, зацепился с мерсом221.... Наверное все таки спидометр не врал, потому что он переставал мне мигать фарами и начиналпонемногу оставать когда я превышал 250 кмч, у него видимо с ограничителем было все в порядке )))). Потом когда пропустил его вперед спецом чтобы разглядеть что у него написано сзади, прочитал там s550 4matik, неудивительно что он так ехал ))))
По поводу надежности-с туарегом машина не идет ни в какое сравнение. Не буду тут повторятсо-топикстартер прекрасно знает что такое туарег, да и на нашем форуме навалом было расписано про типичные болячки, причем на новой машине, на ауди, которую я взял считай трехлетку почти с пробегом 74 тыс, за 9 месяцев и 19 тыс пробега не случилось ничего вообще, только плановое ТО.
Про комфорт и говорить нечего-выше на голову, машина абсолютно тихая, и очень мягкая, особенно в режиме комфорт (правда справедливости ради надо отметить что туарег у меня был на пружинах и на 20ках, а ауди на пневме и 17ках).
Короча вердикт-однозначно брать! Тем более с выходом новой модели авоси, кузов д3 значительно просел в цене и вполне себе доступен. Как тут ктото уже писал в своей ветке-реально свежуя машина у которой только только кончилась гарантия стоит ровненько полцены от новой.
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»