A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Всем добрый день!

Давно почитываю форум, имел А8 4.2 335, был в меру доволен. Сейчас как слон счастлив владея Jaguar, но хочется адекватное авто на зиму (есть Ford Mondeo и пара хороших корпоративных авто, но хочется свое). Неожиданно появилось предложение на:

Audi A8 L 4.2 FSI 350hp
мотор BVJ
Произведена декабрь 2006, в эксплуатации с осени 2007, 1 хозяин
Пробег - 20,000 км, последние 3 года машина стояла, с января ее начали пользовать просто чтобы не простаивала, до этого пользовали редко и бережно (по слухам)
С 2007 по 2010 - гаражное хранение, 2011 - увы, не гаражное
Комплектация шикарная
По стоимости идет общение, но между 1.05 и 1.15 млн рублей.

Вопросы:

1. Если брать такой аппарат, какой сервис порекомендуете для проверки? Волнует, конечно же, главным образом, мотор.
2. Во что может встать ремонт мотора, если начнутся проблемы, о которых так ярко пишут на форуме?
3. Какие прочие слабые места в первую очередь проверять?
4. Есть мнение, что за 3 года почти простаивания в машине могут рассохнуться все резинки и т.д. О каких-именно резинках речь и чем чревато? Финансово?
5. Скорее риторический вопрос, но - стоит ли покупать? Или обоснуете почему лучше искать BFM (но с пробегом от 80,000 км, думаю)?

Судя по всему, выходит, что Audi выпустила прорву автомобилей A8 с мотором 4.2 BVJ в период с конца 2006 по 2010 год и все они дефектные и бракованные. Так ли это? Есть ли конкретные "более слабые" подсерии?

Машину беру не как первую и не как основную, т.е. пробеги на ней планирую от силы по 10,000 км в год.

Прошу извинить, если кому-то что-то из вышесказанного показалось глупостью.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Евгений А8 »

Если именно все как описываешь ,то это просто удача.Купить авто за такие деньги с таким пробегом.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Евгений А8, если бы это был BFM я бы его уже брал. Вопрос в том какие проблемы возникнут с BVJ и сколько денег туда придется влить? И меня смущает, что как минимум год машина стояла снаружи и не использовалась.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Грустно. Мнений других не будет?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение vladimir_a8 »

Конечно брать.

Я вот езжу на BVJ уже почти 2 года. Пробег, правда, всего 30ткм.
Тоже вначале раздумывал - брать/не брать.

Мне кажется, вероятность проблем с двиглом несколько преувеличена.
Я думаю (слабоаргументированно, правда, но некоторую статистику вел, когда искал авто), что брак вылазит, не более, чем процентов в 10 случаев. И то, для случаев жесткой эксплуатации. Кстати, тут есть один человек с BVJ и 180ткм пробега, двигатель не менял.

Можно и с другой стороны посмотреть. С пробегом 10ткм в год - ты продашь ее быстрее, чем развалится. :)
Ну, а если не повезет, поменяешь блок, или контрактный двигатель поставишь. Вложишь еще тысяч 200, ну 300, если у неофициалов делать - не так уж и много для НОВОЙ машины. :) Итого ценник доползет до 1,35-1,4млн - все равно это ДЕШЕВО за 2007год и 20ткм пробега. 1heeloi8

О чем тут думать-то?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Akin »

1.Мотор стоит смотреть у официалов, обязательно залезать камерой смотреть зеркало, проверять форсунки на предмет грязи и "недержания".
2.Дорого, но обычно делают по "гарантии".
3.Остальное все стандартно.
4.Есть мнение, что цена авто содержит в себе часть возможных рисков.
5.Я бы брал.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Akin писал(а): 2.Дорого, но обычно делают по "гарантии".
Машина уже давно не на гарантии. Все равно обменяют мотор? Серьезно?
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение andrew_mcd »

Думаю хороший вариант. Пробег детский. По логике еще тысяч 80-120 км ничего не должно сломаться глобального, а там как ездить.... Даешь фото...
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение ivanov »

Cheshire писал(а):
Akin писал(а): 2.Дорого, но обычно делают по "гарантии".
Машина уже давно не на гарантии. Все равно обменяют мотор? Серьезно?
есть такое понятие как "расширенная гарантия"
только тс-с-с-с 1redface56
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение vladimir_a8 »

Для гарантии вроде нужна сервисная с нормальной историей?
Или блок всегда готовы поменять?
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Ильич »

Диагностика, как написал Владислав, обязательно. Если заводится с пропусками и есть малейшие намеки на вибрацию на холостых, смотреть с пристрастием. Масло мотюль специфик 5в30, промывка ликви молли конкректно для систем непосредственного впрыска при каждом то предупреждают и удаляют головные боли с фси. У меня пробег 106 ткм, все нормуль 1heeloi8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Для гарантии вроде нужна сервисная с нормальной историей?
Или блок всегда готовы поменять?
По разному бывает.
Сервисная книжка с проставленными ТО сильно помогает.
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Барин »

Если пробег реальный то надо брать. У меня сейчас 114000 км. Проблем нет.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

А кто что порекомендует как проверить реальность пробега? Вроде бы, умеют уже и это проверять у нас. Хотя в Германии теперь умеют скручивать "бесследно". Но тут машина куплена в РФ, истории из Германии нет.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Возникло важное дополнение к имеющейся ситуации - по ПТС владелец и правда один, но это если считать частные лица. Ранее авто владела сначала одна компания, потом ее дочерняя компания (в обоих а тот момент работал текущий владелец авто), затем авто было продано компанией текущему владельцу (предполагаю, что за весьма разумные деньги).

Итого на руках два (!) листика ПТС, причем если второй - оригинал с одним владельцем, то первый лист ПТС полностью "исписан" рапидно сменявшимися компаниями (два дилера, затем две компании-владельца) почему-то есть вроде как только в виде ксерокопии, а оригинал хранится в ГАИ. Нюансы уточню, но как-то такое количество записей в ПТС пугает...

Комментарии по пункту будут?
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Барин »

то что у Вас на руках дубликат ПТС с одним вписанным владельцем это нормальное явление , в старый ПТС не было места куда вписывать поэтому его забрали в ГАИ. По пробегу : так как машина была новая и на гарантии , то она по любому обслуживалась у официалов , зная VIN номер машины или имея на руках ПТС , можно узнать у диллеров где она обслуживалась , как она обслуживалась и какой у нее реальный пробег по крайней мере был пока она там обслуживалась.

2 вариант : приглашается хороший диагност который диагностирует всю машину , а так как она напичкана электроникой то любые всплывающие ошибки остаются в памяти , и не факт что их оттуда на 100 % стерли , в каком то из блоков точно что-нибудь останется . Информация к размышлению: машины в организациях обычно ездят и довольно интенсивно...
ARVEN
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:20 pm
Репутация: -1
Модель: AUDI A6
Мотор: 3.2 FSI Quattro
Город: Москва
Имя: Максим

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение ARVEN »

Автор, ПТС дубль, что вообще не айс. Потом ты её будешь долго и нудно продавать.

Второй момент, выложи фото что ли или ссылку на авто.ру, где она продается. Смотри салон, он очень восприимчив к эксплуатации. В то, что в ней 20 тыс. пробега как Станиславский не верю изначально.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение vladimir_a8 »

Вначале в ПТС на ауди часто три записи идут. Один ввозил, другой перевозил, третий продавал. Если не ошибаюсь, часто оффы ввозят через Солнечногорск, потом тащат в Москву.

Далее - надо разбираться.

20ткм определить по состоянию салона очень просто, если хоть пару раз видел новый салон авоськи.
Матовый руль, матовые сиденья, матовые кнопки без следов жира, новые педали, непротертый коврик водителя.

Снаружи краска тоже должна быть свежая, без следов полировки, с заводской шагренью (полировка шагрень убирает).
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Барин писал(а):то что у Вас на руках дубликат ПТС с одним вписанным владельцем это нормальное явление , в старый ПТС не было места куда вписывать поэтому его забрали в ГАИ. По пробегу : так как машина была новая и на гарантии , то она по любому обслуживалась у официалов , зная VIN номер машины или имея на руках ПТС , можно узнать у диллеров где она обслуживалась , как она обслуживалась и какой у нее реальный пробег по крайней мере был пока она там обслуживалась.

2 вариант : приглашается хороший диагност который диагностирует всю машину , а так как она напичкана электроникой то любые всплывающие ошибки остаются в памяти , и не факт что их оттуда на 100 % стерли , в каком то из блоков точно что-нибудь останется . Информация к размышлению: машины в организациях обычно ездят и довольно интенсивно...
Барин, спасибо за комменты и советы.

По пункту 1: к моему удивлению, родственник близкого друга работает именно в том дилере, где покупалось авто (согласно штампам в ПТС), он в конце недели выйдет на работу и пробьет всю историю машины.

По пункту 2: есть дружественный и качественный сервис, который специализируется на VAG, после проверки у дилера и в ГАИ повезу авто к ним, проведем полную предпродажную подготовку (проверку) + проведем измерение компрессии в цилиндрах, чтобы быть уверенным, что нет задиров. По итогам отчитаюсь.
Последний раз редактировалось Cheshire Ср апр 18, 2012 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

vladimir_a8 писал(а):Вначале в ПТС на ауди часто три записи идут. Один ввозил, другой перевозил, третий продавал. Если не ошибаюсь, часто оффы ввозят через Солнечногорск, потом тащат в Москву.

Далее - надо разбираться.

20ткм определить по состоянию салона очень просто, если хоть пару раз видел новый салон авоськи.
Матовый руль, матовые сиденья, матовые кнопки без следов жира, новые педали, непротертый коврик водителя.

Снаружи краска тоже должна быть свежая, без следов полировки, с заводской шагренью (полировка шагрень убирает).
Владимир, спасибо за комменты! По ПТС Вы правы - там идут три записи, чуть позже разберусь, но кажется ровно по Вашей схеме.

Определить 20,000 км по салону мне немного сложновато, еще и потому, что я крайне придирчив и, например, кожа в салоне в A8 не вызывает у меня такого восторга, как отделка кожей в салоне моего Jaguar, но это уже другая история. По пунктам могу сказать, что руль без каких-либо потертостей, без трещинок или морщинок на коже, вроде бы не блестит. Сиденья не блестят, но их матовость определить затрудняюсь. Водительское сиденье почти в идеале, есть пара тоненьких складочек, отдаленно похожих на морщинки, но ничего криминального найти не смог. Кнопки действительно матовые - не блестят, без следов. Педали посмотреть забыл, равно как и коврик. Еще успею. Из мелочей небольшие следы осенне-весенней грязи на ковровом покрытии на полу (на водительском месте и на заднем правом пассажирском), но думаю они легко убираются простейшей химчисткой.

Единственное, что смутило по состоянию салона - над левой коленкой в водительском кресле есть (слева и слегка под рулем) мини-отсек как маленький бардачок (для сотового или т.п.), так вот кожа на блоке вытянулась наружу. Владелец утверждает, что это с лета прошлого года от жары и можно вернуть все на места свои просто приклеив. Меня сам факт немного смутил. Такое от жары вообще возможно? Фото прикрепляю. На нем же видно (экспертам) и состояние салона.
Вложения
Тот самый мини-отсек с выгнувшейся снаружи кожей.
Тот самый мини-отсек с выгнувшейся снаружи кожей.
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Барин »

Судя по фото салона пробег не большой. По коже ящика для мелочовки-я такого никогда не видел! Для сравнения приезжай я покажу тебе салон своей такой же светлый, но с пробегом 115000 км.
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение andrew_mcd »

Трудно по фото сказать что это может быть. Думаю возможно и от жары-клей растаял, вот и отклеелась... а если по состоянию кожи кто может определить пробег-так это те, кто серьезно занимаются перетяжкой салонов-они Гуру в этом.
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

Барин писал(а):Судя по фото салона пробег не большой. По коже ящика для мелочовки-я такого никогда не видел! Для сравнения приезжай я покажу тебе салон своей такой же светлый, но с пробегом 115000 км.
Геннадий, ну, приехать и посмотреть - заманчиво, но мало что мне даст, если только их не поставить рядом. Фото не сможете скинуть? Кстати, у Вас тоже BVJ - за 114,000 км проблем не было вообще? Задиры цилиндров не беспокоили? Первый владелец? Пардон за вопросы.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение vladimir_a8 »

Фото не суперкачественное, но, на мой взгляд, на 20тысяч больше похоже, чем на 70+, т.е. судя по всему не врут.

С бардачком какая-то шляпа непонятная. Никакой кожей, конечно же, он не обшит (машина вообще без расширенной отделки кожей). А "завернулся" сам пластик - т.е. менять ящик в сборе.

Никогда такого не видел. 1confuz8 Интересно, до какой температуры надо было нагреть салон, чтобы такое произошло с пластиком?...
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы.

Сообщение Cheshire »

vladimir_a8 писал(а):С бардачком какая-то шляпа непонятная. Никакой кожей, конечно же, он не обшит (машина вообще без расширенной отделки кожей). А "завернулся" сам пластик - т.е. менять ящик в сборе.
Во-первых, вопрос в том что есть "расширенная отделка кожей"? Можно примеры (фото)? Видимо, я не сталкивался.

Завернулась там именно внешняя отделка, т.е. светлая кожа снаружи, сам "ящичек" - в отличной форме, выполнен из черного пластика, внешняя крышка у него абсолютно ровная и жесткая, без деформаций.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»