Покупка А8 D3 2007 W12 6L
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 10:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2007
- Мотор: W12 6.0
- Город: Москва
- Имя: Николай
Покупка А8 D3 2007 W12 6L
Всем привет.
На примете А8 2007 года с 6 литровым W12, пробег чуть меньше 130 тыс (реальный). Авто в одних знакомых руках, все у диллера и вовремя.
Есть ряд вопросов
1)На какие шансы попасть на геморои с таким авто и как дорого ни решаются:
-двигатель
- коробка
-пневмо
2)Насколько угоняемо авто (понятно, то даже быть одним из миллиона счастливчиков для владельцев уже 100 проц угоняемость))), но все же насколько массово)
И что воруют с авто (фары, зеркала и проч)?
3)Какой реальный расход в городе (от и до)?
4)Есть ли смысл газовое оборудование устанавливать?
5)Насколько сложно потом такое авто продается? Сразу скажу, что отдают вроде не дорого 1млн руб ( на авто ру смотрел от 1,4 млн такие начинаются), но так понимаю, что оч по долгу висят.
Заранее всем, кто поможет, благодарен
На примете А8 2007 года с 6 литровым W12, пробег чуть меньше 130 тыс (реальный). Авто в одних знакомых руках, все у диллера и вовремя.
Есть ряд вопросов
1)На какие шансы попасть на геморои с таким авто и как дорого ни решаются:
-двигатель
- коробка
-пневмо
2)Насколько угоняемо авто (понятно, то даже быть одним из миллиона счастливчиков для владельцев уже 100 проц угоняемость))), но все же насколько массово)
И что воруют с авто (фары, зеркала и проч)?
3)Какой реальный расход в городе (от и до)?
4)Есть ли смысл газовое оборудование устанавливать?
5)Насколько сложно потом такое авто продается? Сразу скажу, что отдают вроде не дорого 1млн руб ( на авто ру смотрел от 1,4 млн такие начинаются), но так понимаю, что оч по долгу висят.
Заранее всем, кто поможет, благодарен
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
В соответствующйю ветку зайти и поискать там ответ на первый пункт можно.
No Quattro - No Chance
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
могу кратко просветить:
1) двигатель - самый проблемный и крайне сложно (долго, дорого и замороченно) ремонтируемый из всех возможных, при этом склонный к задирам.
коробка - как везде. не лучше, не хуже.
пневма - 150-180 тыс.км ходит обычно без проблем, дальше - как повезет. новые стойки от 1500$ шутка (ремонт от 600-700$ за штуку, но надежность, естественно, ниже).
2) угоняемость - небольшая. особо страдать не стоит.
3) реальный расход зависит от кучи факторов, но в городе ниже 15-18 литров ждать не стоит даже при самой размеренной езде.
4) газовое оборудование... теоретически, смысл есть, конечно, но на практике... и так проблемный движок стрессовать еще и не свойственным ему типом топлива и допоборудованием... может, все же взять чего попроще для опытов?..
5) продается - сложно. то, что на автору висит по 1.4 + млн, повисев 3-6 мес. в итоге за тот самый 1-1.2 млн и уходит...
1) двигатель - самый проблемный и крайне сложно (долго, дорого и замороченно) ремонтируемый из всех возможных, при этом склонный к задирам.
коробка - как везде. не лучше, не хуже.
пневма - 150-180 тыс.км ходит обычно без проблем, дальше - как повезет. новые стойки от 1500$ шутка (ремонт от 600-700$ за штуку, но надежность, естественно, ниже).
2) угоняемость - небольшая. особо страдать не стоит.
3) реальный расход зависит от кучи факторов, но в городе ниже 15-18 литров ждать не стоит даже при самой размеренной езде.
4) газовое оборудование... теоретически, смысл есть, конечно, но на практике... и так проблемный движок стрессовать еще и не свойственным ему типом топлива и допоборудованием... может, все же взять чего попроще для опытов?..
5) продается - сложно. то, что на автору висит по 1.4 + млн, повисев 3-6 мес. в итоге за тот самый 1-1.2 млн и уходит...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 10:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2007
- Мотор: W12 6.0
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
При своевремнном обслуживании после какого пробега стоит ожидать проблемы с двигателем? Или это лотерея?
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
ну поройте форум, поиск поможет.
ЕМНИП, проблемы были и при пробегах в 70-80 тыс...
а дальше - уже лотерея. но историй про движки W12 прошедшие 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств мотористов я не припоминаю...
на самом деле суть проблем - от разрушения катализаторов, которые превращаются в керамическую крошку, которая в итоге попадает в цилиндры и наводит там "Сталинград"...
Действенен только радикальный способ профилактики проблем на будущее (если задиров еще пока нет, а для этого перед покупкой категорически рекомендуется эндоскопическое обследование всех цилиндров опытным эндоскопистом-мотористом, чтобы убедиться, что проблем и в самом деле нет) - ампутация катализаторов, установка пламягасителей и обманок вместо лямбда-зондов.
Иначе вероятно вскоре появление очередной темы на форуме в духе "стуканул W12, что делать?" или "W12 стал жрать по 2 литра масла на 1000км пробега - к чему бы это?"
или еще "в сервисе сказали, что в цилиндрах - задиры. помогите!" ну или самое эпическое "Подскажите сервис или помогите найти того, кто гильзует W12. За любые деньги"
ЕМНИП, проблемы были и при пробегах в 70-80 тыс...
а дальше - уже лотерея. но историй про движки W12 прошедшие 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств мотористов я не припоминаю...
на самом деле суть проблем - от разрушения катализаторов, которые превращаются в керамическую крошку, которая в итоге попадает в цилиндры и наводит там "Сталинград"...
Действенен только радикальный способ профилактики проблем на будущее (если задиров еще пока нет, а для этого перед покупкой категорически рекомендуется эндоскопическое обследование всех цилиндров опытным эндоскопистом-мотористом, чтобы убедиться, что проблем и в самом деле нет) - ампутация катализаторов, установка пламягасителей и обманок вместо лямбда-зондов.
Иначе вероятно вскоре появление очередной темы на форуме в духе "стуканул W12, что делать?" или "W12 стал жрать по 2 литра масла на 1000км пробега - к чему бы это?"
или еще "в сервисе сказали, что в цилиндрах - задиры. помогите!" ну или самое эпическое "Подскажите сервис или помогите найти того, кто гильзует W12. За любые деньги"
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
К большому минусу можно еще добавить налог на роскошь...(если ведут с 2013г.) У W12 по моему 450 л.с.! Ну конечно если мощность в птс не занижена.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
Да хорошая машина. Покупай - езди - получай удовольствие.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
а почему таких проблем на БФМ нет, или там другие катализаторы?ERH писал(а):на самом деле суть проблем - от разрушения катализаторов, которые превращаются в керамическую крошку, которая в итоге попадает в цилиндры и наводит там "Сталинград"...
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
там другая конструкция выпускного коллектора и катализаторов, соответственно...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
Другая конструкция говоришшшш?
Катализатор никогда не разваливается просто так, "от жизни". Есть всего два варианта - удар и перегрев. На 6.0 первые катализаторы расположены высоко, так что удар исключается. Остается перегрев, причины перегрева - перелив топлива или масла, опять-же топливо можно исключаеть, т.к. это не русс автопром, остается - перелив масла. Теперь можно даже не далекому, понять, что катализаторы не причина , а следствие этих самых задиров(зацепов).
А без аргументные крики в сеть интернет просто утомляют, особенно с нашего форума. Причины задиров не знаю, а только предполагаю, по этому промолчу. Даже не знаю, может как наказывать надо, за сплетни или за глупость иначе в помойку форум превратится
Катализатор никогда не разваливается просто так, "от жизни". Есть всего два варианта - удар и перегрев. На 6.0 первые катализаторы расположены высоко, так что удар исключается. Остается перегрев, причины перегрева - перелив топлива или масла, опять-же топливо можно исключаеть, т.к. это не русс автопром, остается - перелив масла. Теперь можно даже не далекому, понять, что катализаторы не причина , а следствие этих самых задиров(зацепов).
А без аргументные крики в сеть интернет просто утомляют, особенно с нашего форума. Причины задиров не знаю, а только предполагаю, по этому промолчу. Даже не знаю, может как наказывать надо, за сплетни или за глупость иначе в помойку форум превратится
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
ну вообще-то перегреть очень легко... можно почитать оч. интересный блог про двигатели...
вот тут начните: http://bmwservice.livejournal.com/
тем более современные движки, да в пробках, да на нашем бензине (который Евро-2 еще вовсю выпускается (Роснефть и Газпромнефть выше Евро-3 бензина пока и не делают) и для машин с катами под Евро-4 заточенным, количества серы в таком бензине достаточно для очень скорого конца катов...) приговорить очень легко.
а уж перегреть - и подавно... (читайте все там же по ссылке)
так что намеки на глупость и неаргументированность, будем считать, что были к зеркалу адресованы?
вот тут начните: http://bmwservice.livejournal.com/
тем более современные движки, да в пробках, да на нашем бензине (который Евро-2 еще вовсю выпускается (Роснефть и Газпромнефть выше Евро-3 бензина пока и не делают) и для машин с катами под Евро-4 заточенным, количества серы в таком бензине достаточно для очень скорого конца катов...) приговорить очень легко.
а уж перегреть - и подавно... (читайте все там же по ссылке)
так что намеки на глупость и неаргументированность, будем считать, что были к зеркалу адресованы?
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
Аргументов так и не слышно.
Даже не пойду по ссылке, потому, что боюсь нарваться на таких-же людей-сплетников, может быть завистников и в очередной раз разочароваться в людях.
Даже не пойду по ссылке, потому, что боюсь нарваться на таких-же людей-сплетников, может быть завистников и в очередной раз разочароваться в людях.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
+1Андрей_ писал(а):Да хорошая машина. Покупай - езди - получай удовольствие.
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
пока не стукнет, про пробеге в 130 это может быть скороivanov писал(а):Да хорошая машина. Покупай - езди - получай удовольствие.
+1
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
дык может все ж почитать сперва?..dmc писал(а):Аргументов так и не слышно.
Даже не пойду по ссылке, потому, что боюсь нарваться на таких-же людей-сплетников, может быть завистников и в очередной раз разочароваться в людях.
ну и в моем посте достаточно намеков на курсы физики за 6-8 классы и неорганической химии за 8-9 классы... (если освежить - все в голове сложится, уверяю)
а то если жить по принципу "моя башка в песке, я Вас не вижу и смотреть не буду, значит - Вас нет" - здорово, но глупо... (у птиц с такой позицией мозг - меньше 0.1% от веса тела...)
ну и железобетонный рецепт от разочарований вдогонку: не очаровываться! Никогда.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
Роман, я не спорю с тобой, ты наверно не понял этого, мне это не интересно просто. Я лиш написал тому бедалаге, который найдет в гугле твои утверждения,так вот - это лож или глупость. Намеки твои на плохой бенз под аргументы не походят, так как у других машин от этого ничего не разваливается, а разница в авто ЕВРО 4 и ЕВРО 3, только в добавленном катализаторе(в Этке его обозвали дополнительный резонатор) и все. Никах изменений в конструкции нет. А весь гугл перечитывать нет не малейших желаний, там большинство таких парней с хорошим русским и плохими познаниями, хотя ты даже не вкурске, что самый проблемный именно твой мотор он собрал в себе не достатки всех Аудюшных моторов, добавив свои.
Может кому-то поможет, личный аргумент - покупал себе донора, на стенках цилиндров задиры присутствовали, а все катализатры были целы.
Может кому-то поможет, личный аргумент - покупал себе донора, на стенках цилиндров задиры присутствовали, а все катализатры были целы.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
У меня тоже ощущение - лишь бы поп... Про фси тоже столько написано, однако ездят ведь люди и не жалуются, 135 000 пробег, ни одной ошибки по машине за все время, что езжу
Все хотят купить D3 за 500 рублей в хорошем состоянии типа с пробегом 80 000 с автосру, а потом сидят тут в темах по ремонту,
Простите за риторику
Топикстартеру: С вашим бюджетом реально найти достойный вариант по 6.0 Удачи
Все хотят купить D3 за 500 рублей в хорошем состоянии типа с пробегом 80 000 с автосру, а потом сидят тут в темах по ремонту,
Простите за риторику
Топикстартеру: С вашим бюджетом реально найти достойный вариант по 6.0 Удачи
- amfitamin
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 W12L
- Мотор: 6.0 BHT
- Город: Мытищи
- Имя: Андрей
Re: Покупка А8 D3 2007 W12 6L
Как показывает практика,каты на немцах начинают гореть во время прогрева когда идет переобогащение смеси на малых оборотах и забиты каналы вторичного воздуха,а забиваются они от нагара масла,а этот мотор полюбому будет жрать масло т.к. зазоры на ШПГ больше чем обычно.
Пробег 177 полет нормальный,все зависит от того как ездили на авто
Пробег 177 полет нормальный,все зависит от того как ездили на авто