В поиске D3
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
В поиске D3
Привет соклубникам!
Ищу для брата D3, наткнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44737528-758b.html - по бюджету подходит, комплектация тоже приемлемая.
Хочу съездить посмотреть.
Вроде клубный шильдик на крышке багажника.
Если кто нибудь знает эту машину - подскажите, на что обратить внимание, или может не стоит смотреть? Или наоборот - достойный экземпляр?
Буду рад любой полезной информации...
Ищу для брата D3, наткнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44737528-758b.html - по бюджету подходит, комплектация тоже приемлемая.
Хочу съездить посмотреть.
Вроде клубный шильдик на крышке багажника.
Если кто нибудь знает эту машину - подскажите, на что обратить внимание, или может не стоит смотреть? Или наоборот - достойный экземпляр?
Буду рад любой полезной информации...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Ну год + более 250 лошадей+не раестайл. На авто-ру немало таких вариантов...IGOR777 писал(а):Че то очень дёшево
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: В поиске D3
"Месяц назад поменяли всю подвеску и тормозные диски" - получается чистыми продавцу машина максимум тыщ 250 станет, если пневму менял..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Меня скорее интересует, нет ли с ней каких нибудь фатальных проблем.
Доки в порядке, сильные ДТП и подобное.
Подвески, тормоза и прочее по - это будет видно при диагностике.
Доки в порядке, сильные ДТП и подобное.
Подвески, тормоза и прочее по - это будет видно при диагностике.
Согласен, если менялась вся пневма - дешевле пристрелить чем прокормить... Хотя ситуации разные бывают.Quattross писал(а):"Месяц назад поменяли всю подвеску и тормозные диски" - получается чистыми продавцу машина максимум тыщ 250 станет, если пневму менял..
- olwinsky
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 7:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 2003
- Мотор: D3,4E 4.2
- Город: Воронеж
- Имя: илья
Re: В поиске D3
Pampasnick 4.2 не интересует??
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
olwinsky
4.2 - не.
Скорее интересует 3.0 на моноприводе...
Но за предложение спасибо.
4.2 - не.
Скорее интересует 3.0 на моноприводе...
Но за предложение спасибо.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В поиске D3
а в чём сакральный смысл интересоваться 3,7 -280 лс?Pampasnick писал(а): 4.2 - не.
.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Ну конкретно здесь 2004, потому решили посмотреть.Vitas писал(а):а в чём сакральный смысл интересоваться 3,7 -280 лс?Pampasnick писал(а): 4.2 - не.
.
В осоновном 3.7 2003г. попадались.
Если вариант хороший - можно было бы подумать.
Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.
На мою 2.8 это почти на год хватит.
А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе, но их мало (то что в наш бюджет влазит...)
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: В поиске D3
монопривод-сила!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В поиске D3
8 т руб 3,0 с вариатором ,он тебе нужен?Pampasnick писал(а): Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.
А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе,
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Не обратил внимания что 3.0 на вариаторе.Vitas писал(а):8 т руб 3,0 с вариатором ,он тебе нужен?Pampasnick писал(а): Ну а если сакральный смысл - на 8 с лишним т.руб. в год налога больше.
А так в идеале конечно 3.0 на моноприводе,
Что плохого в вариаторе? Просто не разу не сталкивался с ними.
Он вообще чинится или только под замену?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В поиске D3
Не помню то ли 95 тр толи еще дороже под ключ ремонт ,но не в этом соль , на варике не всем нравится ездить , едешь как будто резинку тянешь а ускорения нет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: В поиске D3
Вероятно, высказывающиеся на вариаторе ездили несколько часов от силы.
На самом деле, чтобы понять вариатор после обычного автомата стоит проехать на нем не один месяц. Динамики на нем - за глаза. (Просто стоит знать его устройство и особенности)
Просто алгоритм комфортной езды: на старте - 1/4, потом сразу 1/10 педали, после начала движения на 10-20 км/ч- снова 1/4 хода для обычного ускорения или 1/3...1/2 хода - для быстрого ускорения.
Если же по привычке после "автомата" продавливать педаль "в пол" - вариатор - он перескакивает на обороты максимальной мощности (ок. 6000 оборотов) и много шума - мало ускорения (наилучшее ускорение происходит на оборотах около 3000-3200 об/мин - тогда и шума мало и тяга ого-го...
То же самое на старте - если жать "в пол" на старте, то выходит много шума, а полное смыкание (сцепление) фрикционов происходит только в районе 1800-2000 оборотов - а это в движении не происходит мгновенно...
Вот и кажется, что вариатор - тупит. Если будете плавнее стартовать - ускорение будет лучше.
(К слову, "спортрежим" на вариаторе меняет представляет только повышение нижней планки оборотов с 1000 об мин, до 2500-2800 об мин (т.е. двигатель поддерживается все время в режиме вблизи оборотов максимального крутящего момента (и продавливание педали, соответственно имеет мгновенный отклик)
В общем - нужно избегать пробуксовки (чего угодно - шин, фрикционов и т.п.) - это я усвоил еще со времен безбашенного стритрейсерства на механике в студенческие годы: можно даже уделывать тачки на 1.5 литра объема больше, чем у тебя (на моноприводе), если стартовать не со всей дури с пробуксовкой и дымом из под колеч, а плавно работая с педалью газа и ювелирно играя сцеплением, чтобы ускорение было быстрым, но не перескакивающим за пределы сцепных свойств шин, не допуская пробуксовки ни на долю секунды.
Помните физику: трение качения сильно больше трения скольжения..?
Также и с вариатором: стоит повспоминать физику (и матчасть и устройство), ну а если лень - то хотя бы руководство по эксплуатации почитать... (там вообще столько всего интересного! )
А монотонный звук - был проблемой первых вариаторов. Уже давно все они имеют "виртуальные" передачи, симулирующие своим поведением "перебор фиксированных передач" (передаточных чисел) и монотонный вой можно услышать только при включенном круиз-контроле (в нем вариатор переходит в режим максимальной экономии топлива и передаточные числа меняются плавно и непрерывно, а не фиксированными шагами).
Что до цены ремонта: правда - ремонт под ключ (замена на полностью перебранную коробку) со всеми делами - 95 тыр. (которая ходит после столько сколько новая - т.е. скорее всего уже до утилизации самого автомобиля)
Со слов человека, который вариаторы Ауди ремонтирует, вариаторы, начиная с 2006 модельного года, ходят, как правило до переборки в среднем 180-250 тыс. км...
(в районе 100-120 тыс км могут потребовать замены электронного блока управления вариатором - страдает от перегрева - цена 15 тыр под ключ, и иногда на пробегах после 120-150 тыс км может требовать замены гидроблока (без полной переборки) это 35-45 тыр (в зависимости от модели вариатора) - если выполнены эти манипуляции - на стоимость этих узлов можно уменьшить ценник последующей переборки.
Так что - не так страшен черт...
На самом деле, чтобы понять вариатор после обычного автомата стоит проехать на нем не один месяц. Динамики на нем - за глаза. (Просто стоит знать его устройство и особенности)
Просто алгоритм комфортной езды: на старте - 1/4, потом сразу 1/10 педали, после начала движения на 10-20 км/ч- снова 1/4 хода для обычного ускорения или 1/3...1/2 хода - для быстрого ускорения.
Если же по привычке после "автомата" продавливать педаль "в пол" - вариатор - он перескакивает на обороты максимальной мощности (ок. 6000 оборотов) и много шума - мало ускорения (наилучшее ускорение происходит на оборотах около 3000-3200 об/мин - тогда и шума мало и тяга ого-го...
То же самое на старте - если жать "в пол" на старте, то выходит много шума, а полное смыкание (сцепление) фрикционов происходит только в районе 1800-2000 оборотов - а это в движении не происходит мгновенно...
Вот и кажется, что вариатор - тупит. Если будете плавнее стартовать - ускорение будет лучше.
(К слову, "спортрежим" на вариаторе меняет представляет только повышение нижней планки оборотов с 1000 об мин, до 2500-2800 об мин (т.е. двигатель поддерживается все время в режиме вблизи оборотов максимального крутящего момента (и продавливание педали, соответственно имеет мгновенный отклик)
В общем - нужно избегать пробуксовки (чего угодно - шин, фрикционов и т.п.) - это я усвоил еще со времен безбашенного стритрейсерства на механике в студенческие годы: можно даже уделывать тачки на 1.5 литра объема больше, чем у тебя (на моноприводе), если стартовать не со всей дури с пробуксовкой и дымом из под колеч, а плавно работая с педалью газа и ювелирно играя сцеплением, чтобы ускорение было быстрым, но не перескакивающим за пределы сцепных свойств шин, не допуская пробуксовки ни на долю секунды.
Помните физику: трение качения сильно больше трения скольжения..?
Также и с вариатором: стоит повспоминать физику (и матчасть и устройство), ну а если лень - то хотя бы руководство по эксплуатации почитать... (там вообще столько всего интересного! )
А монотонный звук - был проблемой первых вариаторов. Уже давно все они имеют "виртуальные" передачи, симулирующие своим поведением "перебор фиксированных передач" (передаточных чисел) и монотонный вой можно услышать только при включенном круиз-контроле (в нем вариатор переходит в режим максимальной экономии топлива и передаточные числа меняются плавно и непрерывно, а не фиксированными шагами).
Что до цены ремонта: правда - ремонт под ключ (замена на полностью перебранную коробку) со всеми делами - 95 тыр. (которая ходит после столько сколько новая - т.е. скорее всего уже до утилизации самого автомобиля)
Со слов человека, который вариаторы Ауди ремонтирует, вариаторы, начиная с 2006 модельного года, ходят, как правило до переборки в среднем 180-250 тыс. км...
(в районе 100-120 тыс км могут потребовать замены электронного блока управления вариатором - страдает от перегрева - цена 15 тыр под ключ, и иногда на пробегах после 120-150 тыс км может требовать замены гидроблока (без полной переборки) это 35-45 тыр (в зависимости от модели вариатора) - если выполнены эти манипуляции - на стоимость этих узлов можно уменьшить ценник последующей переборки.
Так что - не так страшен черт...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Вчера смотрел как раз BBJ 3.0 на вариаторе.
По плавности мне показалась даже более мягкая по сравнению с автоматом.
Буду штудировать мат часть.
ERH спасибо за развернутый ответ.
Vitas в спокойном режиме - да, есть ощущение некой резиновости, но в более активном ускоряется очень неплохо для 3.0
Будем думать. Решение все равно за братом.
Свою 2.8 ни на что не променяю.
По плавности мне показалась даже более мягкая по сравнению с автоматом.
Буду штудировать мат часть.
ERH спасибо за развернутый ответ.
Vitas в спокойном режиме - да, есть ощущение некой резиновости, но в более активном ускоряется очень неплохо для 3.0
Будем думать. Решение все равно за братом.
Свою 2.8 ни на что не променяю.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: В поиске D3
Да я не против но лучше тогда искать кваку 3,2 на автомате
Были еще 2.8 FSI multitronic (210) с 2007 года
Были еще 2.8 FSI multitronic (210) с 2007 года
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Vitas
3.2 FSI - более 250лс.
2.8 FSI - не потянем 2007 год на данный момент.
Чет запала эта 3.0 на вариаторе, состояние понравилось, цена вполне устраивает.
К сожалению ссылки нет на нее.
3.2 FSI - более 250лс.
2.8 FSI - не потянем 2007 год на данный момент.
Чет запала эта 3.0 на вариаторе, состояние понравилось, цена вполне устраивает.
К сожалению ссылки нет на нее.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: В поиске D3
Может быть, вместо а8 с недоприводом посмотреть машину попроще?
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный
Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.
А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный
Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.
А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Катаюсь на a8 недоприводе уже 4 год - только положительные впечатления.ДмитрийМ писал(а):Может быть, вместо а8 с недоприводом посмотреть машину попроще?
Или дизель 3 литра - и налог норм, и привод полный
Полный привод один из важных плюсов, при этом надежен.
А наиболее распространенные глюки в электрике от привода не зависят...
На полном 4.2 тоже поездил - да, он дорогу держит лучше. Но крайней необходимости в нем нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: В поиске D3
Понравилась в итоге 3,0 на вариаторе. Её и взяли.Vitas писал(а):Ну раз нравится ,надо брать (С)
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re:
Спасибо!Trochanter писал(а):Поздравляю! фото есть?
Фото будут наверно после выходных. Надо помыть, попылесосить - неделя была дождливая - немного попачкалась.
Выложу в представлении новичков.