Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
Добрый день, дорогие комрады-соконфетники!
Волей случая приобрел себе новое детище немецкого автопрома, гвоздя программы)))), Ауди А8 3.7 Кваттро 2003 года выпуска.
Цена вопроса 525 тысяч рублей. Брал в трейдине у официально дилера Ауди в городе-герое Санкт-Петербурге. При покупке дали диагностический
лист в котором значилось в качестве рекомендаций замена резинок дворников и масляный сервис
Цена в 525 тысяч практически самая низкая по рынку, поэтому в душе готовил некую сумму дукатов которых предстояло вложить в авто для приведения
в полную боеготовность.
До этой авоськи с ауди дело не имел посему стало интересно что такое люминь во плоти, полный привод.
В этой теме в кратце хочу в очередной раз затронуть вопрос, можно ли купить А8 в 3 кузове за цену в полмульена и не обжечься, осветив проделанные
работы по автомобилю.
Волей случая приобрел себе новое детище немецкого автопрома, гвоздя программы)))), Ауди А8 3.7 Кваттро 2003 года выпуска.
Цена вопроса 525 тысяч рублей. Брал в трейдине у официально дилера Ауди в городе-герое Санкт-Петербурге. При покупке дали диагностический
лист в котором значилось в качестве рекомендаций замена резинок дворников и масляный сервис
Цена в 525 тысяч практически самая низкая по рынку, поэтому в душе готовил некую сумму дукатов которых предстояло вложить в авто для приведения
в полную боеготовность.
До этой авоськи с ауди дело не имел посему стало интересно что такое люминь во плоти, полный привод.
В этой теме в кратце хочу в очередной раз затронуть вопрос, можно ли купить А8 в 3 кузове за цену в полмульена и не обжечься, осветив проделанные
работы по автомобилю.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Можно! И наоборот можно!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Oxide писал(а): новое детище немецкого автопрома,
Ну давай жги дальше , другого выхода у тебя нет ..........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Вскрытие покажет!а так то поздравляю!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Итак, на этом автомобиле планирую ездить долго и счастливо поэтому решил провести капитальное ТО (пробег 283.400км) :
19.11.2013г.
- Приобретен гелевый АГМ аккумулятор: Varta G14 за 8350р
20.11.2013г.
Заказаны следующие запчасти и расходники на известном интернет-ресурсе:
- Масло моторное Liqui Moly Longtime Plus 0W-30
- Масло в редуктора Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Антифриз Liqui Moly
- Фильтр салона угольный Knecht
- Фильтр воздушный Knecht
- Свечи зажигания NGK
- Оригинальный масляный фильтр
- Тормозные колодки TRW Cotec (перед, зад)
Итого: 22 465 рублей.
29.11.2013г.
Загнал на сервис к питерским официалам, у которых нормо-час на авто старше 7 лет составляет 1700р.
Некоторые запчасти решил заказать через них.
По итогу было сделано:
- Сервис по замене масла
- Заменен топливный фильтр, сам фильтр оригинал.
- Сменен фильтр кондиционера
- Замена масла в коробке (соответственно фильтр АКПП, масло АТФ)
- Заменен ремень агрегатов
- Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
- Замена бачка охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена масла в переднем и заднем мостах
- Замена бачка ГУР
- Замена жидкости ГУР
- Замена АКБ с адаптацией
- Заменен передний сальник коленвала
- Устранено течи поддона картера
- Устранено подтекание соединений масляного радиатора
Итого со всеми возможными скидками вышло 120 000р.
Не менял тормозные колодки, так как тормозные диски на подходе, плюс приговорили некоторые элементы по подвеске.
Завтра буду заказывать комплект новой зимней резины.
С наступление минусовой температуры стал глючить замок багажника и форсунки омывателя лобового стекла. Из косяков обнаружил надломанное крепление заднего правого брызговика, да и заднее стекло расслаивается, посему в скором времени буду менять.
Из вышерасписанного я могу сделать вывод, что сотка в любом случае треба на замену необходимых жидкостей и масел, а в остальном - все зависит от конкретного образца приобретаемого автомобиля.
...продолжение следует....
19.11.2013г.
- Приобретен гелевый АГМ аккумулятор: Varta G14 за 8350р
20.11.2013г.
Заказаны следующие запчасти и расходники на известном интернет-ресурсе:
- Масло моторное Liqui Moly Longtime Plus 0W-30
- Масло в редуктора Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Антифриз Liqui Moly
- Фильтр салона угольный Knecht
- Фильтр воздушный Knecht
- Свечи зажигания NGK
- Оригинальный масляный фильтр
- Тормозные колодки TRW Cotec (перед, зад)
Итого: 22 465 рублей.
29.11.2013г.
Загнал на сервис к питерским официалам, у которых нормо-час на авто старше 7 лет составляет 1700р.
Некоторые запчасти решил заказать через них.
По итогу было сделано:
- Сервис по замене масла
- Заменен топливный фильтр, сам фильтр оригинал.
- Сменен фильтр кондиционера
- Замена масла в коробке (соответственно фильтр АКПП, масло АТФ)
- Заменен ремень агрегатов
- Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
- Замена бачка охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена масла в переднем и заднем мостах
- Замена бачка ГУР
- Замена жидкости ГУР
- Замена АКБ с адаптацией
- Заменен передний сальник коленвала
- Устранено течи поддона картера
- Устранено подтекание соединений масляного радиатора
Итого со всеми возможными скидками вышло 120 000р.
Не менял тормозные колодки, так как тормозные диски на подходе, плюс приговорили некоторые элементы по подвеске.
Завтра буду заказывать комплект новой зимней резины.
С наступление минусовой температуры стал глючить замок багажника и форсунки омывателя лобового стекла. Из косяков обнаружил надломанное крепление заднего правого брызговика, да и заднее стекло расслаивается, посему в скором времени буду менять.
Из вышерасписанного я могу сделать вывод, что сотка в любом случае треба на замену необходимых жидкостей и масел, а в остальном - все зависит от конкретного образца приобретаемого автомобиля.
...продолжение следует....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Vitas писал(а):Oxide писал(а): новое детище немецкого автопрома,
Ну давай жги дальше , другого выхода у тебя нет ..........
Просто до этого был Мерс Е240 в 210 кузове глазастый, который зарекомендовал себя как надежный агрегат по тех части, но вот кузовщина полная хрень, даже оригинальная заводская
далее была 760 БМВ о 445 силах под капотом, которая оставила самые наиприятнейшие впечатления, после которой ауди кажется бюджетной повозкой
понимаю что меня сейчас закидают помидорами, но имхо бимер был и мощнее и комфортнее и гимора изначально с ним было намного меньше, а про отделку салона и фаршировку ваще молчу..... впрочем не будем о баварце, ведь в наличие Авоська, посему впредь только о ней и о ней!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
а к официалам то зачем , деньги лишние водятся
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Спасибо! Надеюсь после устранения косяков и тотальной профилактики машинка будет дарить только самые положительные впечатления!!garret писал(а):Вскрытие покажет!а так то поздравляю!!!
Из плюсов - очень понравился полный привод,- сейчас выпал снежок, переобуться еще не успел, тянет ровненько и четко, без заносов и постоянно работающей есп.
Пневма тоже творит чудеса, особенно проезжая бардюры и ямки. Вообщем страх чиркануть днище практически изчез))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
у них вкусный кофеmaks123 писал(а):а к официалам то зачем , деньги лишние водятся
да и скидка на работы в 55% оочень порадовала, а так же на запчасти 29%.
В Питерскую Аудиторию не успел доехать, так же хочется с ними познакомиться. Может будут обслуживать дешевле не в ущерб качеству исполнения.....
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Не ну взял бы 4,2 07-08 год эксклюзив или жирную комплект-уху и веселее было бы , а то 03 год за пицот и рассуждаешь что 760 была пожирнееOxide писал(а):[ но имхо бимер был и мощнее и комфортнее и гимора изначально с ним было намного меньше, а про отделку салона и фаршировку ваще молчу.....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
да попил кофейку на 120 рубликов, а по теме пару раз обращался- и без штанов почти остался. Друг работал в борисхофе - историй порассказал и почти все с плохим концом для кошелька клиента. разводилы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
Дело не в комплектухе: салон в БМВ в разы богаче и качественнее сделан.... я не вспоминаю про телики, двух сотовых телефонов, холодос в заднем сидении...
да и у бмв комфортнее подвеска, мягче отрабатывает, несмотря на то что пневма у нее только сзади и то не регулируемая.
К слову, 760я тоже куплена за 520 тысяч
да и у бмв комфортнее подвеска, мягче отрабатывает, несмотря на то что пневма у нее только сзади и то не регулируемая.
К слову, 760я тоже куплена за 520 тысяч
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
По поводу дилеров БМВ,- вообщем практически все ооочень грустно сплошной развод если нет знакомых сервисменов.maks123 писал(а):да попил кофейку на 120 рубликов, а по теме пару раз обращался- и без штанов почти остался. Друг работал в борисхофе - историй порассказал и почти все с плохим концом для кошелька клиента. разводилы
БМВ обслуживал в Евросибе у одного мастера, поэтому с ним пришлось построить доверительные пряничные отношения..... Россия блин(
По поводу 120 рублей.... не думаю, что намного дешевле вышло бы если проводил все работы в каком-нибудь профильном сервисе.....
тем не менее, проставили все отметки в сервисную книжку))
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
Ещё есть хорошие ребята, одноклубники с сервисом, очень хорошее отношение и рукастые. И запчасти у них. С официалами - это круто!Oxide писал(а):В Питерскую Аудиторию не успел доехать
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!
тюуу у меня наоборот такое впечатление что его Америкосы или Японцы лепили. Сидухи, дверные панели, руль, а переход дверь - передняя панель вообще отстой. По качеству отделки думаю примерно одного уровня. А дизайн, простите...Oxide писал(а):салон в БМВ в разы богаче и качественнее сделан....
- Вложения
-
- BMW-7-series-2002-1366x768-007.jpg (152.41 КБ) 7932 просмотра
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
у официалов щас спецуха: 50% на запчасти и работу. Недавно масло у в коробасе менял (литр вышел дешевле у них, чем через своих заказывать), на Медиков, бюджет порадовал. Такси заказали, кофе налили, колпачки брендовые на колеса за 1200р подарили.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
действительно на авто старше 7 лет на работы полагается скидка в 50%Ильич писал(а):у официалов щас спецуха: 50% на запчасти и работу. Недавно масло у в коробасе менял (литр вышел дешевле у них, чем через своих заказывать), на Медиков, бюджет порадовал. Такси заказали, кофе налили, колпачки брендовые на колеса за 1200р подарили.
сегодня забирал авто с Аудитории,- обнаружили косяки, не устраненные дилером либо вновь появившиеся.... вообщем буду разбираться!
а в целом по авто,- сменил тормозные диски с колодками по кругу.... на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички ...не бюджетно, сразу скажу.... совсем не ожидал от машинки такого((.... а затем работы по подвеске.... детальки заказаны, ждем привоза и соответственно исполнения в работе...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB (3.0TDI)
- Город: СПб
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
Странно, всегда считал что салон у А8 по качественнее чем у бумера 7-й серии, да и дизайн на вкус. Может тебе стоило взять S8? или хотябы W12, думаю в этом случае динамика не разочаровала бы.
Кузов не должен разочаровать, да и пневма тоже. Если вдруг что откажет по пневме - смотри по сайту или справшивай на форуме - подскажут. Либо пиши лс, я тоже из Питера, может чем и помогу.
Но все равно не рекомендую обращаться к оф-ам. Можно попробовать Эльгиду, может в Евроавто. Многие рекомендуют Дилижанс, сам обслуживаю у знакомого.
Кузов не должен разочаровать, да и пневма тоже. Если вдруг что откажет по пневме - смотри по сайту или справшивай на форуме - подскажут. Либо пиши лс, я тоже из Питера, может чем и помогу.
Но все равно не рекомендую обращаться к оф-ам. Можно попробовать Эльгиду, может в Евроавто. Многие рекомендуют Дилижанс, сам обслуживаю у знакомого.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.
Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.
Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
+1sergey_city писал(а):В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.
Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
По ГРМ - менялось все за исключением внутрянки,- вчера послушали мотор в Аудитории и вынесли вердикт по металлической части ГРМ.... заказал запчасти, жду...sergey_city писал(а):В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.
Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
По поводу сравнения БМВ и Ауди,- то я сравниваю не динамику разгона, а два авто в части комфорта, качества отделки и удобства эксплуатации!
Что касается динамики,- 445 сил ощущаются отлично в полном объеме когда стрелка спидометра зашкаливает за 160-180...
Нет, содержание такого бумера вполне вменяемо! А может мне с ним повезло, что не пришлось вваливать космические суммы. Вообще народ боится брать 6 литровые моторы из-за расходов по обслуживанию, топливу и налогам и берут ходовые 4.5, у которых проблема на проблеме.... На 6 литровом моторе у меня расход был 20-22 по городу, такой же как на 4.5, а разницу по налогам 45 (745) и 67 (760) я компенсировал за счет меньших расходов на обслуживание.... К слову, там нет никаких геморов с ремнями ГРМ требующими замены....N73B60 - надежнейший цепной двигатель, у которого цепочка ходит тысяч по 250-300. Единственный косяк,- это замена свечей....у дилера стоит сие удовольствие 31 тысячу.... у профильного клубного сервиса 4 тыра)
Я не исключаю, что Авоська досталась мне подубитой, поэтому и приходится вваливать финансы
Вообщем я надеюсь, что у меня получится привести машинку в адекватное техническое состояние и наслаждаться ездой!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
ervsed писал(а):Странно, всегда считал что салон у А8 по качественнее чем у бумера 7-й серии, да и дизайн на вкус. Может тебе стоило взять S8? или хотябы W12, думаю в этом случае динамика не разочаровала бы.
Кузов не должен разочаровать, да и пневма тоже. Если вдруг что откажет по пневме - смотри по сайту или справшивай на форуме - подскажут. Либо пиши лс, я тоже из Питера, может чем и помогу.
Но все равно не рекомендую обращаться к оф-ам. Можно попробовать Эльгиду, может в Евроавто. Многие рекомендуют Дилижанс, сам обслуживаю у знакомого.
Спасибо!! Любая посильная помощь очень приветствуется!!
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
По поводу ГРМ - другими словами тебе сначала вскрыли произвели замену, закрутили и через некоторое время послушали что есть проблема в этом направление? за один и тот же ремонт два раза платить... круто.Oxide писал(а):По ГРМ - менялось все за исключением внутрянки,- вчера послушали мотор в Аудитории и вынесли вердикт по металлической части ГРМ.... заказал запчасти, жду...sergey_city писал(а):В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.
Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
По поводу сравнения БМВ и Ауди,- то я сравниваю не динамику разгона, а два авто в части комфорта, качества отделки и удобства эксплуатации!
Что касается динамики,- 445 сил ощущаются отлично в полном объеме когда стрелка спидометра зашкаливает за 160-180...
Нет, содержание такого бумера вполне вменяемо! А может мне с ним повезло, что не пришлось вваливать космические суммы. Вообще народ боится брать 6 литровые моторы из-за расходов по обслуживанию, топливу и налогам и берут ходовые 4.5, у которых проблема на проблеме.... На 6 литровом моторе у меня расход был 20-22 по городу, такой же как на 4.5, а разницу по налогам 45 (745) и 67 (760) я компенсировал за счет меньших расходов на обслуживание.... К слову, там нет никаких геморов с ремнями ГРМ требующими замены....N73B60 - надежнейший цепной двигатель, у которого цепочка ходит тысяч по 250-300. Единственный косяк,- это замена свечей....у дилера стоит сие удовольствие 31 тысячу.... у профильного клубного сервиса 4 тыра)
Я не исключаю, что Авоська досталась мне подубитой, поэтому и приходится вваливать финансы
Вообщем я надеюсь, что у меня получится привести машинку в адекватное техническое состояние и наслаждаться ездой!
Про качество отделки. Тот кузов про который идёт речь 65/65 он переходный. Качество было в акуле и потом вернулось в ф01/02. Динамика.хм.. ещё раз повторюсь, нельзя сравнивать 3.7 и 6.0 моторы. у 3.7л 280 лошадок у 6л 445. Сам же написал, что не было до этого ауди. Как можно утверждать, что динамика у бмв с индексом 760 лучше чем мотор от ауди с индексом 6.0? И 160-180 я считаю поездка проходила в летнее время. Сейчас мягкое место перевозит уставший мотор, вот когда доведёшь его до ума будут совсем другие мысли про динамику и как с места все четыре колеса уносят в космос.
По секрету скажу несколько вещей у бмв одним из надёжных моторов был М50, замена свечей на моторе 6 литра БМВ и на МБ 15-16тыс. рублей. Отличие от дилера клубные сервисы тебе стоимость говорят за работу без стоимости запчасти. У дилера стоимость с оригинал запчастями. Рассмотрим: Стоимость свечи 600р а их 12 и того получаем 7200р. написал что у сервиса 4 тыс рублей замена. Прибавляем 4000+7200=11200. Ну а остальная сумма распределяется просто - время, мойка, кофе... Отойдя от темы, недавно звонил к офицалам узнать стоимость замены масла моторного и фильтра маслянного, ответ был 16тыс.р. удивился но проверил так же. фильтр масляный 700 рублей, литр масла 800 рублей (у меня заправочный объём 13 литров) и того -11100рублей. Предварительно сумма звучала 16тыс. р. тоесть работа около 5 тыс рублей. В итоге масло я взял не ваг а в допусках которое, и мне 13 литров обошлось 5500 и оригинальный масляный фильтр700 р. заменил сам. На очереди свечи. Про цепь которая на БМВ, такая же система впринципе стоит и на ауди, ты не поверишь в правильных руках она и больше может пройти. Во время понять когда начинает растягиваться.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: SPB
- Имя: Tim
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
Не, я бы не сказал что 65 кузов переходный! Полноценный авто с приличным уровнем оснащения по электроники. У меня был 66й, лонговая.
Я не в коем мере не сравниваю по динамике моторы ауди и бмв.... хотя не скрою, было бы интересно прокатиться и сравнить ВНТ и Н73!
М50 это да, но М30 надежнее-деревянней но не суть) к слову, фанатом БМВ не являюсь, этому спорить и доказывать с пеной у рта не буду))
Возник вопрос,- вот сейчас мне сменят натяжители-фазовращатели, цепи в моторе.... на какой пробег не фанатичной езды их хватит?
Я не в коем мере не сравниваю по динамике моторы ауди и бмв.... хотя не скрою, было бы интересно прокатиться и сравнить ВНТ и Н73!
М50 это да, но М30 надежнее-деревянней но не суть) к слову, фанатом БМВ не являюсь, этому спорить и доказывать с пеной у рта не буду))
Возник вопрос,- вот сейчас мне сменят натяжители-фазовращатели, цепи в моторе.... на какой пробег не фанатичной езды их хватит?
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!
подпишусь
молодчик,но я бы 4.2 лучше взял
давай фотки выкладывай
могу на медиков попробовать тебя познакомить с одним барыгой,масло точно оригинальное тащут
а то что будет ли ездить:конечно будет,самое главное это цепи и фазовращатели.акпп в этом плане не предсказуема,300 штук многовато для нее.
молодчик,но я бы 4.2 лучше взял
давай фотки выкладывай
могу на медиков попробовать тебя познакомить с одним барыгой,масло точно оригинальное тащут
а то что будет ли ездить:конечно будет,самое главное это цепи и фазовращатели.акпп в этом плане не предсказуема,300 штук многовато для нее.