Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Oxide »

Добрый день, дорогие комрады-соконфетники!

Волей случая приобрел себе новое детище немецкого автопрома, гвоздя программы)))), Ауди А8 3.7 Кваттро 2003 года выпуска.
Цена вопроса 525 тысяч рублей. Брал в трейдине у официально дилера Ауди в городе-герое Санкт-Петербурге. При покупке дали диагностический
лист в котором значилось в качестве рекомендаций замена резинок дворников и масляный сервис :D
Цена в 525 тысяч практически самая низкая по рынку, поэтому в душе готовил некую сумму дукатов которых предстояло вложить в авто для приведения
в полную боеготовность.
До этой авоськи с ауди дело не имел посему стало интересно что такое люминь во плоти, полный привод.

В этой теме в кратце хочу в очередной раз затронуть вопрос, можно ли купить А8 в 3 кузове за цену в полмульена и не обжечься, осветив проделанные
работы по автомобилю.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение kiryasp »

Можно! И наоборот можно!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Vitas »

Oxide писал(а): новое детище немецкого автопрома,
:D
Ну давай жги дальше , другого выхода у тебя нет ..........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение garret »

Вскрытие покажет!а так то поздравляю!!! 1hahdshake8
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Oxide »

Итак, на этом автомобиле планирую ездить долго и счастливо поэтому решил провести капитальное ТО (пробег 283.400км) :

19.11.2013г.
- Приобретен гелевый АГМ аккумулятор: Varta G14 за 8350р

20.11.2013г.
Заказаны следующие запчасти и расходники на известном интернет-ресурсе:
- Масло моторное Liqui Moly Longtime Plus 0W-30
- Масло в редуктора Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Антифриз Liqui Moly
- Фильтр салона угольный Knecht
- Фильтр воздушный Knecht
- Свечи зажигания NGK
- Оригинальный масляный фильтр
- Тормозные колодки TRW Cotec (перед, зад)

Итого: 22 465 рублей.


29.11.2013г.
Загнал на сервис к питерским официалам, у которых нормо-час на авто старше 7 лет составляет 1700р.
Некоторые запчасти решил заказать через них.
По итогу было сделано:
- Сервис по замене масла
- Заменен топливный фильтр, сам фильтр оригинал.
- Сменен фильтр кондиционера
- Замена масла в коробке (соответственно фильтр АКПП, масло АТФ)
- Заменен ремень агрегатов
- Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
- Замена бачка охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена масла в переднем и заднем мостах
- Замена бачка ГУР
- Замена жидкости ГУР
- Замена АКБ с адаптацией
- Заменен передний сальник коленвала
- Устранено течи поддона картера
- Устранено подтекание соединений масляного радиатора

Итого со всеми возможными скидками вышло 120 000р. 1dur8

Не менял тормозные колодки, так как тормозные диски на подходе, плюс приговорили некоторые элементы по подвеске.
Завтра буду заказывать комплект новой зимней резины.

С наступление минусовой температуры стал глючить замок багажника и форсунки омывателя лобового стекла. Из косяков обнаружил надломанное крепление заднего правого брызговика, да и заднее стекло расслаивается, посему в скором времени буду менять.

Из вышерасписанного я могу сделать вывод, что сотка в любом случае треба на замену необходимых жидкостей и масел, а в остальном - все зависит от конкретного образца приобретаемого автомобиля.

...продолжение следует.... :D
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Oxide »

Vitas писал(а):
Oxide писал(а): новое детище немецкого автопрома,
:D
Ну давай жги дальше , другого выхода у тебя нет ..........

Просто до этого был Мерс Е240 в 210 кузове глазастый, который зарекомендовал себя как надежный агрегат по тех части, но вот кузовщина полная хрень, даже оригинальная заводская :o
далее была 760 БМВ о 445 силах под капотом, которая оставила самые наиприятнейшие впечатления, после которой ауди кажется бюджетной повозкой :(
понимаю что меня сейчас закидают помидорами, но имхо бимер был и мощнее и комфортнее и гимора изначально с ним было намного меньше, а про отделку салона и фаршировку ваще молчу..... впрочем не будем о баварце, ведь в наличие Авоська, посему впредь только о ней и о ней! :)
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение maks123 »

а к официалам то зачем 1grandmersy8 , деньги лишние водятся 1sakcsat23
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Oxide »

garret писал(а):Вскрытие покажет!а так то поздравляю!!! 1hahdshake8
Спасибо! Надеюсь после устранения косяков и тотальной профилактики машинка будет дарить только самые положительные впечатления!!

Из плюсов - очень понравился полный привод,- сейчас выпал снежок, переобуться еще не успел, тянет ровненько и четко, без заносов и постоянно работающей есп.
Пневма тоже творит чудеса, особенно проезжая бардюры и ямки. Вообщем страх чиркануть днище практически изчез))
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Oxide »

maks123 писал(а):а к официалам то зачем 1grandmersy8 , деньги лишние водятся 1sakcsat23
у них вкусный кофе :)


да и скидка на работы в 55% оочень порадовала, а так же на запчасти 29%.
В Питерскую Аудиторию не успел доехать, так же хочется с ними познакомиться. Может будут обслуживать дешевле не в ущерб качеству исполнения.....
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Vitas »

Oxide писал(а):[ но имхо бимер был и мощнее и комфортнее и гимора изначально с ним было намного меньше, а про отделку салона и фаршировку ваще молчу..... :)
Не ну взял бы 4,2 07-08 год эксклюзив или жирную комплект-уху и веселее было бы , а то 03 год за пицот и рассуждаешь что 760 была пожирнее :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение maks123 »

да попил кофейку на 120 рубликов, а по теме пару раз обращался- и без штанов почти остался. Друг работал в борисхофе - историй порассказал и почти все с плохим концом для кошелька клиента. разводилы 1nono8
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Oxide »

Дело не в комплектухе: салон в БМВ в разы богаче и качественнее сделан.... я не вспоминаю про телики, двух сотовых телефонов, холодос в заднем сидении...
да и у бмв комфортнее подвеска, мягче отрабатывает, несмотря на то что пневма у нее только сзади и то не регулируемая.
К слову, 760я тоже куплена за 520 тысяч :)
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Oxide »

maks123 писал(а):да попил кофейку на 120 рубликов, а по теме пару раз обращался- и без штанов почти остался. Друг работал в борисхофе - историй порассказал и почти все с плохим концом для кошелька клиента. разводилы 1nono8
По поводу дилеров БМВ,- вообщем практически все ооочень грустно :( сплошной развод если нет знакомых сервисменов.
БМВ обслуживал в Евросибе у одного мастера, поэтому с ним пришлось построить доверительные пряничные отношения..... Россия блин(

По поводу 120 рублей.... не думаю, что намного дешевле вышло бы если проводил все работы в каком-нибудь профильном сервисе.....
тем не менее, проставили все отметки в сервисную книжку))
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение kiryasp »

Oxide писал(а):В Питерскую Аудиторию не успел доехать
Ещё есть хорошие ребята, одноклубники с сервисом, очень хорошее отношение и рукастые. И запчасти у них. С официалами - это круто!
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за ПИЦОТ!

Сообщение Quattross »

Oxide писал(а):салон в БМВ в разы богаче и качественнее сделан....
тюуу у меня наоборот такое впечатление что его Америкосы или Японцы лепили. Сидухи, дверные панели, руль, а переход дверь - передняя панель вообще отстой. По качеству отделки думаю примерно одного уровня. А дизайн, простите...
Вложения
BMW-7-series-2002-1366x768-007.jpg
BMW-7-series-2002-1366x768-007.jpg (152.41 КБ) 7932 просмотра
Ильич
Член Клуба
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ 4.2fsi
Город: Петрозаводск
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Ильич »

у официалов щас спецуха: 50% на запчасти и работу. Недавно масло у в коробасе менял (литр вышел дешевле у них, чем через своих заказывать), на Медиков, бюджет порадовал. Такси заказали, кофе налили, колпачки брендовые на колеса за 1200р подарили.
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Oxide »

Ильич писал(а):у официалов щас спецуха: 50% на запчасти и работу. Недавно масло у в коробасе менял (литр вышел дешевле у них, чем через своих заказывать), на Медиков, бюджет порадовал. Такси заказали, кофе налили, колпачки брендовые на колеса за 1200р подарили.
действительно на авто старше 7 лет на работы полагается скидка в 50%


сегодня забирал авто с Аудитории,- обнаружили косяки, не устраненные дилером либо вновь появившиеся.... вообщем буду разбираться!

а в целом по авто,- сменил тормозные диски с колодками по кругу.... на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички 1notf8 ...не бюджетно, сразу скажу.... совсем не ожидал от машинки такого((.... а затем работы по подвеске.... детальки заказаны, ждем привоза и соответственно исполнения в работе...
ervsed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB (3.0TDI)
Город: СПб

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение ervsed »

Странно, всегда считал что салон у А8 по качественнее чем у бумера 7-й серии, да и дизайн на вкус. Может тебе стоило взять S8? или хотябы W12, думаю в этом случае динамика не разочаровала бы.
Кузов не должен разочаровать, да и пневма тоже. Если вдруг что откажет по пневме - смотри по сайту или справшивай на форуме - подскажут. Либо пиши лс, я тоже из Питера, может чем и помогу.
Но все равно не рекомендую обращаться к оф-ам. Можно попробовать Эльгиду, может в Евроавто. Многие рекомендуют Дилижанс, сам обслуживаю у знакомого.
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение sergey_city »

В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.

Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение maks123 »

sergey_city писал(а):В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.

Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
+1
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Oxide »

sergey_city писал(а):В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.

Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
По ГРМ - менялось все за исключением внутрянки,- вчера послушали мотор в Аудитории и вынесли вердикт по металлической части ГРМ.... заказал запчасти, жду...

По поводу сравнения БМВ и Ауди,- то я сравниваю не динамику разгона, а два авто в части комфорта, качества отделки и удобства эксплуатации!
Что касается динамики,- 445 сил ощущаются отлично в полном объеме когда стрелка спидометра зашкаливает за 160-180...

Нет, содержание такого бумера вполне вменяемо! А может мне с ним повезло, что не пришлось вваливать космические суммы. Вообще народ боится брать 6 литровые моторы из-за расходов по обслуживанию, топливу и налогам и берут ходовые 4.5, у которых проблема на проблеме.... На 6 литровом моторе у меня расход был 20-22 по городу, такой же как на 4.5, а разницу по налогам 45 (745) и 67 (760) я компенсировал за счет меньших расходов на обслуживание.... К слову, там нет никаких геморов с ремнями ГРМ требующими замены....N73B60 - надежнейший цепной двигатель, у которого цепочка ходит тысяч по 250-300. Единственный косяк,- это замена свечей....у дилера стоит сие удовольствие 31 тысячу.... у профильного клубного сервиса 4 тыра)

Я не исключаю, что Авоська досталась мне подубитой, поэтому и приходится вваливать финансы :(

Вообщем я надеюсь, что у меня получится привести машинку в адекватное техническое состояние и наслаждаться ездой!
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Oxide »

ervsed писал(а):Странно, всегда считал что салон у А8 по качественнее чем у бумера 7-й серии, да и дизайн на вкус. Может тебе стоило взять S8? или хотябы W12, думаю в этом случае динамика не разочаровала бы.
Кузов не должен разочаровать, да и пневма тоже. Если вдруг что откажет по пневме - смотри по сайту или справшивай на форуме - подскажут. Либо пиши лс, я тоже из Питера, может чем и помогу.
Но все равно не рекомендую обращаться к оф-ам. Можно попробовать Эльгиду, может в Евроавто. Многие рекомендуют Дилижанс, сам обслуживаю у знакомого.

Спасибо!! Любая посильная помощь очень приветствуется!! :beer:
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение sergey_city »

Oxide писал(а):
sergey_city писал(а):В начале написал что была Полная замена ГРМ (ролики, натяжитель соответственно сам ремень, водяная помпа, термостат)
Тогда почему после написано на подходе цепи, натяжители ГРМ, прокладки и сальнички? Может у меня глюк?
Ну ни как нельзя сравнивать 760ый бумер и а8 3.7... Но когда ты садишься за этот мотор с мощностью 445 лошадей ты их не ощущаешь. Максимум присутствие 320-350 пони.
Если брать финансовую сторону, то в среднем содержание одного такого бумера приравнивается почти к двум А8.

Вот уже некоторое время меня мучает вопрос в чём отличие моторов S8 и W12 на А8?
По ГРМ - менялось все за исключением внутрянки,- вчера послушали мотор в Аудитории и вынесли вердикт по металлической части ГРМ.... заказал запчасти, жду...

По поводу сравнения БМВ и Ауди,- то я сравниваю не динамику разгона, а два авто в части комфорта, качества отделки и удобства эксплуатации!
Что касается динамики,- 445 сил ощущаются отлично в полном объеме когда стрелка спидометра зашкаливает за 160-180...

Нет, содержание такого бумера вполне вменяемо! А может мне с ним повезло, что не пришлось вваливать космические суммы. Вообще народ боится брать 6 литровые моторы из-за расходов по обслуживанию, топливу и налогам и берут ходовые 4.5, у которых проблема на проблеме.... На 6 литровом моторе у меня расход был 20-22 по городу, такой же как на 4.5, а разницу по налогам 45 (745) и 67 (760) я компенсировал за счет меньших расходов на обслуживание.... К слову, там нет никаких геморов с ремнями ГРМ требующими замены....N73B60 - надежнейший цепной двигатель, у которого цепочка ходит тысяч по 250-300. Единственный косяк,- это замена свечей....у дилера стоит сие удовольствие 31 тысячу.... у профильного клубного сервиса 4 тыра)

Я не исключаю, что Авоська досталась мне подубитой, поэтому и приходится вваливать финансы :(

Вообщем я надеюсь, что у меня получится привести машинку в адекватное техническое состояние и наслаждаться ездой!
По поводу ГРМ - другими словами тебе сначала вскрыли произвели замену, закрутили и через некоторое время послушали что есть проблема в этом направление? за один и тот же ремонт два раза платить... круто.
Про качество отделки. Тот кузов про который идёт речь 65/65 он переходный. Качество было в акуле и потом вернулось в ф01/02. Динамика.хм.. ещё раз повторюсь, нельзя сравнивать 3.7 и 6.0 моторы. у 3.7л 280 лошадок у 6л 445. Сам же написал, что не было до этого ауди. Как можно утверждать, что динамика у бмв с индексом 760 лучше чем мотор от ауди с индексом 6.0? И 160-180 я считаю поездка проходила в летнее время. Сейчас мягкое место перевозит уставший мотор, вот когда доведёшь его до ума будут совсем другие мысли про динамику и как с места все четыре колеса уносят в космос.
По секрету скажу несколько вещей 1redface56 у бмв одним из надёжных моторов был М50, замена свечей на моторе 6 литра БМВ и на МБ 15-16тыс. рублей. Отличие от дилера клубные сервисы тебе стоимость говорят за работу без стоимости запчасти. У дилера стоимость с оригинал запчастями. Рассмотрим: Стоимость свечи 600р а их 12 и того получаем 7200р. написал что у сервиса 4 тыс рублей замена. Прибавляем 4000+7200=11200. Ну а остальная сумма распределяется просто - время, мойка, кофе... Отойдя от темы, недавно звонил к офицалам узнать стоимость замены масла моторного и фильтра маслянного, ответ был 16тыс.р. удивился но проверил так же. фильтр масляный 700 рублей, литр масла 800 рублей (у меня заправочный объём 13 литров) и того -11100рублей. Предварительно сумма звучала 16тыс. р. тоесть работа около 5 тыс рублей. В итоге масло я взял не ваг а в допусках которое, и мне 13 литров обошлось 5500 и оригинальный масляный фильтр700 р. заменил сам. На очереди свечи. Про цепь которая на БМВ, такая же система впринципе стоит и на ауди, ты не поверишь в правильных руках она и больше может пройти. Во время понять когда начинает растягиваться.
Oxide
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: SPB
Имя: Tim

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Oxide »

Не, я бы не сказал что 65 кузов переходный! Полноценный авто с приличным уровнем оснащения по электроники. У меня был 66й, лонговая.
Я не в коем мере не сравниваю по динамике моторы ауди и бмв.... хотя не скрою, было бы интересно прокатиться и сравнить ВНТ и Н73! :)

М50 это да, но М30 надежнее-деревянней :wink: но не суть) к слову, фанатом БМВ не являюсь, этому спорить и доказывать с пеной у рта не буду))

Возник вопрос,- вот сейчас мне сменят натяжители-фазовращатели, цепи в моторе.... на какой пробег не фанатичной езды их хватит?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Стоимость содержания Audi A8 3.7 D3! Или авто за Пицот!

Сообщение Стас »

подпишусь :)
молодчик,но я бы 4.2 лучше взял :oops:
давай фотки выкладывай 1hahdshake8
могу на медиков попробовать тебя познакомить с одним барыгой,масло точно оригинальное тащут :D
а то что будет ли ездить:конечно будет,самое главное это цепи и фазовращатели.акпп в этом плане не предсказуема,300 штук многовато для нее.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»