Эска D3 после эски D2
-
- Реклама
- Gremma
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва ЦАО
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Эска D3 после эски D2
Хоть эски D3 тут принято ругать, но все же спрошу тех кто, в свое время пересаживался: стоит ли? Или лучше смотреть в сторону 221 мурза...
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Эска D3 после эски D2
внимательно смотри , что тебе впаривают . а так - огонь.Gremma писал(а):тех кто, в свое время пересаживался: стоит ли
- avoska2013
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:09 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Мозырь,живу в Гомеле
- Имя: Миша
Re: Эска D3 после эски D2
именно у меня небыло,но пару дней катался на такой.мне понравилась очень!shtepa писал(а):а так - огонь.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Эска D3 после эски D2
Если хозяин был нормальный, то Д3 ничем не хуже на мой взгляд. Это я про надёжность. А если там НАЕЗДНИК ездил, то можно ждать сюрпризов на любом авто. даже на пассате 1.9 тди))
- avoska2013
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:09 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Мозырь,живу в Гомеле
- Имя: Миша
Re: Эска D3 после эски D2
полностью согласенNikPage писал(а):Если хозяин был нормальный, то Д3 ничем не хуже на мой взгляд. Это я про надёжность. А если там НАЕЗДНИК ездил, то можно ждать сюрпризов на любом авто. даже на пассате 1.9 тди))
- Gremma
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва ЦАО
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Эска D3 после эски D2
Ну то что все смотреть нужно - это понятно))) Меня больше интересует что делать с задирами, если они будут результатом моей эксплуатации
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Эска D3 после эски D2
Gremma Меняешь блок, возможно поршневую, да и сё... делов то))
Уже на форуме ребята обсуждали, откуда в этом моторе задиры, и как их избегать. Непомню где правда...
Уже на форуме ребята обсуждали, откуда в этом моторе задиры, и как их избегать. Непомню где правда...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: Эска D3 после эски D2
хочешь гонять быстро бери авдотью-поуправляемей она
хочешь не знать про то что внутри мотора бери мерса
задиры не просто так обсуждают
хочешь не знать про то что внутри мотора бери мерса
задиры не просто так обсуждают
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 4E
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Москва
Re: Эска D3 после эски D2
Ага, только будешь знать, что внутри коробки =)))den500 писал(а): хочешь не знать про то что внутри мотора бери мерса
задиры не просто так обсуждают
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Эска D3 после эски D2
Правильно тебе парни говорят-Смотри лексус!
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Эска D3 после эски D2
смотря что нужно от машины.
221 ,как мне кажется, совсем не нацелен на стремительное вождение. Это скорее авто для вальяжной езды, со скорость в городе не больше 60)
Ну и задний привод зимой не ок.
Если уж не овощить, то эску надо брать,она куда стремительней-агрессивней .
221 ,как мне кажется, совсем не нацелен на стремительное вождение. Это скорее авто для вальяжной езды, со скорость в городе не больше 60)
Ну и задний привод зимой не ок.
Если уж не овощить, то эску надо брать,она куда стремительней-агрессивней .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- iBred
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Moscow
- Имя: Tim
Re: Эска D3 после эски D2
Кстати, а8 самая доступная (хотел сказать дешевая ), если брать в сравнение с аналогами предс. класса.
ощущения от 221 - армане едут!
у Б E65/E66L - не самый лучший кузов. морально уставшим выглядит.
Про лексус нечего сказать, их в Москве столько же сколько святогоров на ходу
ощущения от 221 - армане едут!
у Б E65/E66L - не самый лучший кузов. морально уставшим выглядит.
Про лексус нечего сказать, их в Москве столько же сколько святогоров на ходу
- Gremma
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва ЦАО
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Эска D3 после эски D2
Да не, я о чматике думал.alastr писал(а):Ну и задний привод зимой не ок.
Его я не рассматриваю впринципе. Лично для меня бмв кончились на 38,39,46. Хотя f01и f10 внешне симпатичны.iBred писал(а): Б E65/E66L - не самый лучший кузов. морально уставшим выглядит.
З.Ы лохус не рассматриваю по причине его тревожности.
Kein Mitleid Für Die Mehrheit