Эска D3 после эски D2

Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Эска D3 после эски D2

Сообщение Gremma »

Хоть эски D3 тут принято ругать, но все же спрошу тех кто, в свое время пересаживался: стоит ли? Или лучше смотреть в сторону 221 мурза...
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение shtepa »

Gremma писал(а):тех кто, в свое время пересаживался: стоит ли
внимательно смотри , что тебе впаривают . а так - огонь. :D
Аватара пользователя
avoska2013
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:09 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQF
Город: Мозырь,живу в Гомеле
Имя: Миша

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение avoska2013 »

shtepa писал(а):а так - огонь.
именно у меня небыло,но пару дней катался на такой.мне понравилась очень!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение NikPage »

Если хозяин был нормальный, то Д3 ничем не хуже на мой взгляд. Это я про надёжность. А если там НАЕЗДНИК ездил, то можно ждать сюрпризов на любом авто. даже на пассате 1.9 тди))
Изображение
Аватара пользователя
avoska2013
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:09 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQF
Город: Мозырь,живу в Гомеле
Имя: Миша

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение avoska2013 »

NikPage писал(а):Если хозяин был нормальный, то Д3 ничем не хуже на мой взгляд. Это я про надёжность. А если там НАЕЗДНИК ездил, то можно ждать сюрпризов на любом авто. даже на пассате 1.9 тди))
полностью согласен 1gimmefive8
Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение Gremma »

Ну то что все смотреть нужно - это понятно))) Меня больше интересует что делать с задирами, если они будут результатом моей эксплуатации :oops:
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение NikPage »

Gremma Меняешь блок, возможно поршневую, да и сё... делов то))
Уже на форуме ребята обсуждали, откуда в этом моторе задиры, и как их избегать. Непомню где правда...
Изображение
den500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
Репутация: 2
Модель: 2003
Мотор: bfm
Город: вологда
Имя: денис

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение den500 »

хочешь гонять быстро бери авдотью-поуправляемей она
хочешь не знать про то что внутри мотора бери мерса

задиры не просто так обсуждают
1redface56
Kellmer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 4E
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение Kellmer »

den500 писал(а): хочешь не знать про то что внутри мотора бери мерса

задиры не просто так обсуждают
1redface56
Ага, только будешь знать, что внутри коробки =)))
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение MavR »

Правильно тебе парни говорят-Смотри лексус!
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение alastr »

смотря что нужно от машины.
221 ,как мне кажется, совсем не нацелен на стремительное вождение. Это скорее авто для вальяжной езды, со скорость в городе не больше 60)
Ну и задний привод зимой не ок.
Если уж не овощить, то эску надо брать,она куда стремительней-агрессивней .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
iBred
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
Репутация: 4
Модель: A8L 2007
Мотор: 4.2 BVJ
Город: Moscow
Имя: Tim

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение iBred »

Кстати, а8 самая доступная (хотел сказать дешевая 1sakcsat23), если брать в сравнение с аналогами предс. класса.

ощущения от 221 - армане едут!
у Б E65/E66L - не самый лучший кузов. морально уставшим выглядит. 1sakcsat23
Про лексус нечего сказать, их в Москве столько же сколько святогоров на ходу 1sakcsat23
Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Эска D3 после эски D2

Сообщение Gremma »

alastr писал(а):Ну и задний привод зимой не ок.
Да не, я о чматике думал.
iBred писал(а): Б E65/E66L - не самый лучший кузов. морально уставшим выглядит.
Его я не рассматриваю впринципе. Лично для меня бмв кончились на 38,39,46. Хотя f01и f10 внешне симпатичны.

З.Ы лохус не рассматриваю по причине его тревожности.
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»