FAQ о покупке D3

Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

FAQ о покупке D3

Сообщение vladimir_a8 »

Предлагаю создать некоторый сабж. На основе разрозненной инфы и плачевного опыта :) В общем, что необходимо проверять при покупки машины.
Итак, проверка D3 на честность. (о состоянии вопрос не стоит)

1. Проверка VIN номеров на машине.
а. Номер набит под передним пассажирским сиденьем. Отодвинуть сиденье вперед, номер доступен под сиденьем (дырка в ковровом покрытии).
б. VIN Номер находится на наклейке под капотом. Ровно посередине на телевизоре. Отсутствие наклейки - достаточно большая вероятность, что либо билась, либо есть юр. проблемы.
в. VIN номер на наклейке в нише запаски. Подделывается элементарно (берется из сервисной книжки автомобиля с документами). Если нет, то в общем не страшно, и всё-таки, возникает вопрос - почему его нет?
г. VIN номер за ветровым стеклом. Виден через окошко в ветровом стекле. Окошка для просмотра вина тут может и не быть (есть стекла без дырки для просмотра).

2. Ваг-комом читаем блоки и смотрим ВИНы, которые они предъявляют.
Прежде всего в блоке управления двигателем (01) и коробки (02). Должны совпадать с ВИНом в ПТС.
Если не совпадают - возможно менялись блоки (двигатель/коробка), либо есть юр. проблемы.

3. Пробить ВИН автомобиля на комплектацию. Комплектация должна соответствовать реальной. По крайней мере по-крупному.
Если в блоках обнаружены другие ВИНы, то имеет смысл и их пробить на комплектацию. Выводы по результатам делайте сами :D

4. Проверка реальности пробега.
а. При фулл-скане вагком показывает пробег. Должен совпадать с пробегом на приборке. (однако может быть подправлен и там, и там)
б. Для вагкома 805 (VCDS): Зайти в приборную панель (17). Пункт меню Advanced ID. Посмотреть на число попыток прошивки приборки и число успешных попыток.
Если везде по нулям, то пробег, вероятнее всего не правился. Если не по нулям - то приборка перешивалась. Может быть по делу, но может быть и для корректировки пробега.
в. если в памяти блоков зафиксированы ошибки, то, косвенно можно посмотреть на реальность пробега. Т.к. часть блоков записывают дату возникновения ошибки и пробег в момент возникновения ошибки.
Т.е. если есть ошибки годовалой давности с адекватным пробегом, то вполне можно предположить, что за последний год пробег не корректировался.

Дополняйте :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Полезная тема. Подумаю пока, потом, на досуге, дополню.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Сообщение Евгений А8 »

Думаю что самое время поднять темку и объеденить основные врпросы .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»