6.0 vs 4.2

SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

6.0 vs 4.2

Сообщение SAS »

всем привет!
подскажите пожалуйста кто ездил
есть-ли смысл пересаживаться с 4.2 2006г на 6.0 примерно тех-же годов
сильно ощутимая разница в динамике, ощущениях?
или в стоимости содержания, и возможных гемороях можно приобрести намного больше чем в удовольствии от езды?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение soslan »

Есть одно огромное удовольствие, осознавать что у тебя под капотом W12 :D
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение bassoid »

В динамике разница небо и земля! 6.0 это ураган. Но если попадется ушатанный экземпляр, то он будет стоять, а не ездить :facepalm:
Очень внимательно делать диагностику при покупке, обязательно с эндоскопией цилиндров.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение SAS »

я так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение bassoid »

Коробки там свои, нормально живут.
С подвеской, как у всех.Пробег критичный, надо смотреть. Собственно дело не тольков катах, но вырезать их и шить не евро 2 обязательно.
Расход трасса 12, город средний 23 у меня по край
ней мере на не нескольких дублях выше не поднимается, хотя я их жгу.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение SAS »

спасибо за инфу
а сколько удаление катов стоит на такой?
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение bassoid »

Там со снятием мотора делается, не очень бюджетно 1confuz8
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Belyvs1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Александр

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение Belyvs1 »

Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
Аватара пользователя
Товарищ
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Черкассы
Имя: Сергей

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение Товарищ »

Belyvs1 писал(а):Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
Едут как небо и земля
Belyvs1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Александр

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение Belyvs1 »

Едут почти одинаково, проверено
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение Кучерявый »

Жень, расскажи, только тебе верю! :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение bassoid »

Владел несколькими дублями и 4,2. Точно скажу, даже ушатанный w12 уделает не то, что 4,2, но и 5,2 После 180 где-то, до этого с эской едут вровень. 4,2 далеееко сзади, как bfm так и bvj.
Не знаю кто там где и как "проверял" но на форуме есть видео, где при 200 свидетелях все это происходит. :D
Еще раз, 4,2 очень и очень далек...
Да кстати, был еще у нас суперчардж, не безызвестный тут, а именно родной abt 4,2 компрессорный. Его w12 тоже делает, где-то после 3й передачи 1hahdshake8
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
HVATYCH

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
Награды: 1
Репутация: 38
Модель: ML350
Мотор: 3,5
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение HVATYCH »

Belyvs1 писал(а):почти одинаково, проверено
:facepalm:
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
Goodtranny
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
Репутация: 3
Модель: A8 2006/2015
Мотор: BFL 3.7/4.2D
Город: Ижевск
Имя: Александр
Откуда: Ижевск

Сообщение Goodtranny »

А кто знает какова разница в массе BHT W12 И BFM V8?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение Akin »

Снаряженная масса 6.0 лонг 1995кг, 4.2 лонг 1850кг
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 6.0 vs 4.2

Сообщение ivanov »

хм...
у меня в документах прописано 2085 снаряженная
6,0 короткая 1grandmersy8
добродеятель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2018 6:32 am
Репутация: 1
Модель: 2007
Мотор: ВНТ
Город: Липецк
Имя: Саша

6.0 vs 4.2

Сообщение добродеятель »

SAS писал(а): Вс ноя 20, 2016 2:46 pmя так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
6.0 кушает также по городу 16-26
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

6.0 vs 4.2

Сообщение Prikolist »

Я оочень хочу w12, но если говорить зачем? То скорее всего как раз ради того чтоб ощущать себя владельцем. А что касаемо динамики. То 4,2 чуть больше 6ти секунд 100 делает. Быстро 200 набирает. И если его крутить, то динамики до задницы. Коробка развалится. 350 лошадей, отлично везут алюминиевый кузов. Колеса только на пару размеров больше нормы натягивать не надо. В жизни здоровья в ней за глаза, если для жизни.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

6.0 vs 4.2

Сообщение vitmo »

Делал пару заездов на 6.0 .. не скажу что там в сидуху давит.. едет и едет .. после 120 должен быть бодрее в8 .. но блин .. как часто ты 150-200 гоняешь?

Если живая 4.2 , не ищи себе гемора на задницу :)
Вот что давит в сидуху , так это 4.2 дизель с чипом.. 6.0 в сторонке отдыхает по "ощущениям динамики"
serep
Член Клуба
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

6.0 vs 4.2

Сообщение serep »

Может выводы надо делать проехав на живых авто...
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

6.0 vs 4.2

Сообщение vitmo »

) я про ощущения скорости, а не реальные цифры

Была s4 2.2t тюненая .. ехала чуть меньше 6 .. вроде цифры внушающие .. садишься после нее в 535 бмв на чипе , который едет около 7 , и по ощущением она едет бодрее ..
Для эмоций нужна тяга .. а ее даст или дизель , или электро кар

6.0 не едет 2-3 сек до 100 .. по этому, те крапаля что он у 4.2 выигрывает, в итоге , по мне так не стоят переплаты за этот двиг. Лично мое имхо

4.2 хватает наказать многих .. на трассе 3-5 фур подряд обогнать. Не снимая мотор можно и каты пильнуть , и генер со стартером снять . Если я не ошибаюсь , там даже до некоторых трубок и датчиков не долезть .. если бахнут, надо мотор снимать .. ремонт В12 двигателя отдельная история )
Последний раз редактировалось vitmo Сб дек 08, 2018 11:45 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

6.0 vs 4.2

Сообщение ZhAmAn »

Надо ещё учитывать, что 6.0 очень часто очень богаты на опции, по сравнению с 4.2
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

6.0 vs 4.2

Сообщение vitmo »

Я не против 6.0 ) нужно понимать зачем она тебе .. выигрывает она у 4.2 секунды полторы разгона и пару плюх в салоне. Ну и конечно же ощущение здорового писюна под штанами :)
Если живёшь в достатке , почему бы и нет .. разок гуглил картинку цепей ГРМ на этом В12 )))) стало плохо
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

6.0 vs 4.2

Сообщение ZhAmAn »

vitmo, плюс ещё нужно погуглить BHT задиры :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

6.0 vs 4.2

Сообщение soslan »

vitmo писал(а): Сб дек 08, 2018 12:03 pmНу и конечно же ощущение здорового писюна под штанами :)
Я об этом в самом начале написал))) остальное не важно :D
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»