Страница 4 из 4

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт янв 11, 2022 10:08 am
alex6999
Кстати почему педивикия так говорит про Q7
Full-size luxury SUV (2006–2015)
Mid-size luxury crossover SUV (2015–present)
Она стала меньше?

А что насчёт Х5, и чтобы с N63, может получше будет Q7 в плане пулять? Ведь все льочики на BMW, а я как раз льотчик.
3.0 мотор на Q7 это как-то ниочем

Что-то про N63 я много нехорошего читал или нет?
X6 слишком новый и уже успел получить прозвище электронный гремлин, за глючную электронику.
X7 - называют full size SUV, но что-то годы очень новые.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт янв 11, 2022 10:42 am
Бирюк
Akin писал(а): Пн янв 10, 2022 10:49 pm По расходам на обслуживание они примерно одинаковы. Бензин тоже ломается по серьезному. Разница в налоге.
Разница в налоге получается около 30 тысяч в год (в нашем и в большинстве регионов), что в общем то нивелируется стоимостью дизельной версии на вторичке в сравнении с бензиновой. Чтобы на налоге отбить разницу в те же 300 тыс., надо 10 лет на машине отъездить)
Поэтому остается разница в расходе топлива и надежности и стоимости ремонта.
Сколько кушает в городе 3.0 л. бензин?

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Ср янв 12, 2022 8:31 am
Бирюк
alex6999 писал(а): Вт дек 21, 2021 5:59 pm Помяли фаркопом номер - я уже столько раз слышал такую историю.... она битая в морду.
Хозяин сбросил мне фотографии после ДТП, говорит, что после него поменяли капот, решетку радиатора, обе фары, крыло окрасили.

Так на мой дилетантский взгляд ничего катастрофического вроде нет. Что скажете?

А то мою А6 уже должны забрать, надо делать выбор)

Изображение

Изображение

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Ср янв 12, 2022 9:31 am
Евгений В.
alex6999 писал(а): Вт янв 11, 2022 10:08 am Она стала меньше?
Легче на 300 кг - точно. На 4L, Кайенах и Туарегах этого поколения, диски колесные свои с большей разболтовкой.
4М по ощущениям более "легковая", 4L - более "грузовая".
alex6999 писал(а): Вт янв 11, 2022 10:08 am 3.0 мотор на Q7 это как-то ниочем
на спорт режиме очень даже едет. Если конечно, налог не пугает, то 4 литровая еще и более богатой комплектацией порадует.
Расход у 3.0 хороший.
В Москве, в пробках, много конечно. У меня 16 стабильно.
По трассе в 8 литров почти всегда укладывается.
В маленьком городе, где знаки "30" и "50", мне бака хватает на месяц. По чему-то даже с зимними прогревами, расход 6,4 - 6,8. Наверное, сильно от интенсивности разгона зависит.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Ср янв 12, 2022 9:50 am
alex6999
Мне жопу делали, на 7 косарей канадских, по страховке, а там два бампера, накладка и одна труба глушителя.
Новое правда всё.

Как это у них морда на 75 тысяч вышла?
Евгений В. писал(а): Ср янв 12, 2022 9:31 am 4М по ощущениям более "легковая", 4L - более "грузовая".
Т.е. 4L тяжелее идёт?
Да, диски на Q7 5х130, это на 4L?
Евгений В. писал(а): Ср янв 12, 2022 9:31 am Если конечно, налог не пугает, то 4 литровая еще и более богатой комплектацией порадует.
У нас нет налога, хотя страховка на более мощный мотор больше.
Проблема что 4 литра пошли с 2019 года и это SQ7, что очень дорого.
X5 V8 2013-14 с 4хх силами у нас есть за вменяемые деньги.

Но грустные они внутри, как и Q7 4L

Евгений В. писал(а): Ср янв 12, 2022 9:31 am В маленьком городе, где знаки "30" и "50", мне бака хватает на месяц.
Ага, деревня, две улицы. Но там расход будет огромным и батарея умрёт и сядет из-за таких частых пусков и коротких поездок.
Евгений В. писал(а): Ср янв 12, 2022 9:31 am Наверное, сильно от интенсивности разгона зависит.
От количества разгонов скорее. У каждого мотора свой экономический режим, это явно не тапка в пол.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Ср янв 12, 2022 10:02 am
Бирюк
alex6999 писал(а): Ср янв 12, 2022 9:50 am Мне жопу делали, на 7 косарей канадских, по страховке, а там два бампера, накладка и одна труба глушителя.
Новое правда всё.

Как это у них морда на 75 тысяч вышла?
Там у них судя по автотеке есть еще расчет ремонта до 750 тыс. в 2019 году, то есть до ДТП в 2020 году. Имхо, на эти деньги можно наверное сделать

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Ср янв 12, 2022 11:34 am
Бирюк
Товарищи, ну а в общем и целом А8 D4 десяти лет плюс/минус это уже старый хлам, который будет только ломаться и тянуть не малые деньги на ремонт или вполне себе еще может ездить и радовать?
Понятно, что от конкретного экземпляра больше зависит, но общая тенденция какая? Речь о дизельных, которые не убивали, а более-менее заботились о них

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Ср янв 12, 2022 2:25 pm
alex6999
Пробег, причем реальный играет.
И вопрос где, по автостраде или пробкам

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Чт янв 13, 2022 12:52 am
OLEG 8
Евгений В., У тебя расход по Москве на 3.0 дизель 16? У меня на а8 расход 10.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Чт янв 13, 2022 1:03 am
Евгений В.
OLEG 8, Олег, да. У меня расход в городе очень большой.
По трассе, если не давить за 150, то очень маленький.
На А8 бенз та же история.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт янв 18, 2022 3:49 pm
Бирюк
Товарищи, раньше у меня была мысль приобрести Фольксваген Фаэтон рестайлинг, очень мне нравился этот аппарат своим богатым оснащением и совершенно скромным внешним видом. Но редко попадаются дизельные варианты в достойном состоянии, а бензиновый 4,2 л. я что-то не хотел. Из-за того, что выбор их почти отсутствует, я полностью переключился на А8.
Но если вдруг во время поисков достойного экземпляра А8 появится достойный экземпляр дизельного Фаэтона, есть смысл брать его? Или из-за своей почти эксклюзивности с ним будут проблемы с ремонтом и обслуживанием? Допустим найти лобовое стекло или светотехнику, кузовные элементы? Может там еще по технической части опять же только оригинальные есть?

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт янв 18, 2022 5:47 pm
Vitas
Бирюк писал(а): Вт янв 18, 2022 3:49 pm Фольксваген Фаэтон
Есть большой минус - сильно быстро ржавеет даже в заводской краске
С технической частью проблем нет

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт янв 18, 2022 6:02 pm
Бирюк
Vitas писал(а): Вт янв 18, 2022 5:47 pm Есть большой минус - сильно быстро ржавеет даже в заводской краске
С технической частью проблем нет
Если за 8-10 лет не заржавел, то наверное уже резко так не заржавеет :roll:

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Чт янв 20, 2022 8:32 am
Бирюк
Akin писал(а): Ср ноя 10, 2021 1:49 pm
Бирюк писал(а): Ср ноя 10, 2021 12:47 pm имеет ли смысл брать такой мотор с уже имеющимися задирами
Нет, не имеет. Имеет смысл при покупке проверить задиры, герметичность форсунок и ТНВД
Это можно сделать НЕ на профильном Ауди (Ваговском) сервисе? Просто есть же города, где таких сервисов нет в принципе, тот же город Армавир Краснодарского края, где продаётся рестайлинговая D4 с 3.0 л бензин. Подборщик местный мне ее осмотрел, отфоткал - кузов весь целый, в заводской краске, салон тоже в хорошем состоянии. Единственное что странно при комплектации с массажами нет громкой связи и музыка не играет через телефон. Но я так понимаю, что это можно довольно бюджетно доустановить.

В общем думаю. Продавец сказал, что не разрешит местным мастерам лезть в цилиндры, а без проверки на задиры наверное получится покупать кота в мешке…

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Сб янв 22, 2022 11:14 am
Бирюк
Бирюк писал(а): Сб дек 25, 2021 9:15 pm https://www.avito.ru/armavir/avtomobili ... oc_sharing

Товарищи, а что по этому варианту скажете? Не дизель конечно, но дизелей очееееннь мало в продаже

Я так понимаю, что 3.0 л бензин, который 310 л.с., уже не страдает задирами? Или у него тоже какие-то серьезные болячки есть?
Проверили. Пробег 227 тыс., а в объявлении - 124 тыс. При это пробег НЕ скручен, 227 тыс. стоит и на приборке. Решил не брать, имхо такой пробег для бензинового мотора уже слишком большой, хотя машина полностью целая и в хорошем состоянии.
Будем искать (с)

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт фев 01, 2022 9:25 am
Бирюк
Товарищи, а в А8 D4 деревянные вставки на передней панели и на дверях это именно дерево или пластик «под дерево»?

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вт фев 01, 2022 10:19 am
Akin
Это шпон дерева.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Сб фев 05, 2022 7:20 pm
Бирюк
Товарищи, в общем приобрёл я А8 D4. Машина 2012 года, 3.0 л дизель, лонг, без чипов и с сохранённой экологией, пробег 150 тыс на одометре и 185 тыс реального, вытащили из блоков. Чёрный цвет с бежевым салоном. Комплектация хорошая - комфортные сиденья, все 4 с вентиляцией и массажем. Нет только задних мониторов, ночного видения, активного круиза.
Прошлым хозяином осенью переуплотнен мотор, заменены потеющие сальники, по ходовой по мелочи довели до ума, список работ на 200 тыс рублей примерно. Делали в Москве в сервисе Вилгуд (мне правда это ни о чем не говорит)
Состояние салона отличное, износа не видно, все работает. По кузову ремонтировалось заднее крыло без резания, задняя дверь с этой же стороны. Сегодня пригнал ее за 400 км - ощущения положительные - как моя прошлая А6 С7, только немного больше, динамичней, плавнее и конечно жирнее).
В общем я пока доволен))

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Сб фев 05, 2022 9:13 pm
Vitas
Поздравляю
Фотки давай машины

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Сб фев 05, 2022 9:59 pm
Бирюк
Vitas писал(а): Сб фев 05, 2022 9:13 pm Фотки давай машины
Пока только из объявления о продаже. Сейчас она на стандартных дисках, чёрные с летней резиной

Изображение

Изображение

Изображение

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Сб фев 05, 2022 10:29 pm
иоан 350
Вы думаете кто-то бы заморачивался из за 35000 км скручевать его .
А так поздравляю и пусть только радует.

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Сб фев 05, 2022 10:43 pm
Бирюк
Я не знаю. Пробег стоит 150 тыс., а максимальный «след» нашли о 185 тыс. Возможно он больше, но салон очень в хорошем сохране, а при пробегах на порядок больше, все равно это было бы видно по сиденью водителя, рулю и т.д. Но я на этот счёт не заморачиваюсь, машине 10 лет, вряд ли у неё маленький пробег), но на приборке стоит 150 тыс, и салон соответствует, а с остальным разберёмся походу)

Менять ли А6 С7 на А8 D4?

Добавлено: Вс фев 06, 2022 1:06 pm
sayan747
Красивое!
Может как раз таки блок в котором 185 тыс стоит от другого авто. Или скручивали, когда было в районе 50, чтобы продать как почти новый.