Страница 35 из 37

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 12:14 am
Vitaliyak
Повторю вопрос: в обычных авоськах д4 (не S8) есть симпоузер? Или весь звук мотора натуральный? Без звука из динамиков... ?

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 12:18 am
nelik6
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:13 amПростите, а что "легендарного" в д2?
Ну, хотя бы то, что Ауди продавала её ниже себестоимости...
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:13 amКстати, я ее тож очень люблю...
Я люблю баб и деньги. К автомобилям я равнодушен...
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:13 amА зачем вообще "мастурбировать" на авто?
Не знаю, зачем это делают посетители всех профильных форумов.
Я на автомобилях, просто, езжу...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 12:50 am
Vitaliyak
nelik6 писал(а): Вт апр 14, 2020 12:18 amНу, хотя бы то, что Ауди продавала её ниже себестоимости
Так это позор, а не "легенда"...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 6:21 am
alex6999
В себестоимость была включена стоимость разработки.
наработки исспользовались в последующих машинах, Ауди не обеднела

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 7:39 am
Dok
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:50 amТак это позор, а не "легенда"...
чета ты мне не нравишься хлопчик

с аватарки убери д2, будь логичен, если уж не лоялен

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 1:48 pm
Vitas
nelik6 писал(а): Пн апр 13, 2020 4:57 pm Я уверен, что если бы сейчас Ауди выпустила бы Д2, а Мерседес 126 кузов с современной начинкой по электронике, то это были бы два хита.
Думаю да ,но цена на выходе будет космос
Типа того

http://www.youtube.com/watch?v=IGpvexNxmks

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 9:12 pm
Vitaliyak
Dok писал(а): Вт апр 14, 2020 7:39 am
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:50 amТак это позор, а не "легенда"...
чета ты мне не нравишься хлопчик
с аватарки убери д2, будь логичен, если уж не лоялен
"Лоялен" и умён это разные вещи. Если Ауди выпускала авоську себе в убыток, то это реально позор... Хотя честно нигде подтверждения этой информации пока не нашел ;)
Основа любого бизнеса это выпускать продукт для получения прибыли. Это у нас в РБ любят поддерживать годами убыточные предприятия... Хотя давно пора закрыть весь этот хлам.
На рассчетливых немцев это совсем не похоже. Авоська не вейрон. И даже не Фаэтон... Который будучи убыточным, продолжения не получил ;)
А авоська то выпускается! ))
ЗЫ. И да, я не золотой талер, чтобы всем нравиться. (С)

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 10:01 pm
Vitas
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 9:12 pmЭто у нас в РБ любят поддерживать годами убыточные предприятия... Хотя давно пора закрыть весь этот хлам.
Не долго осталось мучиться .
На своем веку увидишь перемены

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 10:32 pm
Vitas
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 9:12 pmа рассчетливых немцев это совсем не похоже. Авоська не вейрон. И даже не Фаэтон... Который будучи убыточным, продолжения не получил
Почитал бы ты историю откуда ноги растут этих моделей
Думать, знать и тем более вникать в тему не стоит
Действительно зачем :(

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт апр 14, 2020 11:44 pm
Vitaliyak
Vitas, если есть пруф, что авоська Д2 убыточная модель... U r welcome 1welcometrd

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:01 am
Vitas
Есть , тебе станет от этого легче ?
Все пацаны были в курсе лет 12-15 назад
Фанера пролетела мимо ...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:12 am
Vitaliyak
Про Фаэтон и Бугатти сразу нашел.. про убыточность авоськи ничего. Выпущено более 100К... Немного по сравнению с 140 и 38... Но опять же про убыточность ни слова ;)
. Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.
Но теперь концерну нужны деньги на адвокатов и борьбу с Америкой, поэтому над моделью Phaeton решили расправиться. Хотя у VW есть более провальный проект, приносящий несоизмеримые убытки – Bugatti. На каждом проданном экземпляре фирма теряет от €5 миллионов. Но отказываться от Bugatti никто не собирается, инженеры спокойно продолжают работать над новой разорительной моделью. А выпуск Phaeton будет прекращен, завод закрыт, рабочие переведены на другое предприятие.
Что делать дальше со «Стеклянной мануфактурой» и самой машиной, никто не знает. Из-за дизельгейта в концерне сменилось слишком много руководителей и кадровое домино еще не закончено. Единственное, на что хватило духу – принять неосмотрительное и стратегически ошибочное решение закрыть один из двух провальных проектов.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:13 am
Vitaliyak
Vitas писал(а): Ср апр 15, 2020 12:01 amЕсть , тебе станет от этого легче ?
Все пацаны были в курсе лет 12-15 назад
Фанера пролетела мимо ...
Пацаны?!! 12-15лет назад?!?! :facepalm:

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Ср апр 15, 2020 10:04 am
cnikolay
Выпуск какого-либо товара (или услуги) в убыток делается только с одной целью - захватить долю рынка. Могу предположить, что Ауди действительно могла продавать Д2 по себестоимости или даже с некоторым убытком (только если в стоимость закладывать стоимость разработки). Ниже стоимости производства они её точно не могли продавать, не потянули бы, да и необходимости такой не было. Главное продавать по такой цене, которая сделает А8 предпочтительнее конкурентов. Такая стратегия не долгосрочна, т.к. не стабильна.
Заняли долю рынка, снизили цену производства за счет масштабов и отработанных технологий - пошла прибыль, которая окупила первоначальные затраты и убытки. Всё. Это экономические заморочки к машине как таковой отношения не имеющие, и точно не делающие машину чем-то выдающимся. Скорее наоборот.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Чт апр 16, 2020 12:59 am
Estet
Vitaliyak писал(а): Ср апр 15, 2020 12:12 amВыпущено более 100К... Немного по сравнению с 140 и 38... Но опять же про убыточность ни слова
Вроде взрослый (по данным в профиле), а по способу поиска и восприятия информации - как представитель "потерянного поколения", уж простите великодушно 1pardon76 Я попробую сильно просто, так должно "зайти": крайне редко (особенно применительно к довольно сложным, многофакторным моделям) можно получить достоверную и исчерпывающую информацию из одного источника и, тем более, сформулированную в нескольких последовательных строчках. Это либо должна быть аксиома, либо - аксиома:) Во всех остальных случаях - нет. Поищите, почитайте, посчитайте, сопоставьте, сделайте выводы. Вывод (один из) будет следующим: 105 000 штук лежат сильно ниже точки безубыточности. Тем более, если эти 105 000 растянулись на 8 лет.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Чт апр 16, 2020 9:55 am
cnikolay
Estet, при классическом построении графика нахождение ниже точки безубыточности = работа в убыток. Вы точно это имели ввиду?

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Чт апр 16, 2020 10:10 am
Akin
Прибыль можно получать разными способами. От обслуживания, от продажи запчастей, от рекламы марки в целом за счет выпуска машин представительского класса...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Чт апр 16, 2020 10:14 am
ZhAmAn
Akin писал(а): Чт апр 16, 2020 10:10 amОт обслуживания, от продажи запчастей
Для модели А8 ой как актуально, тут то она и зарыта :D

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Чт апр 16, 2020 1:06 pm
Estet
cnikolay писал(а): Чт апр 16, 2020 9:55 amпри классическом построении графика нахождение ниже точки безубыточности = работа в убыток. Вы точно это имели ввиду?
Да, в отношении конкретной, отдельно взятой, активности.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Чт апр 16, 2020 2:04 pm
cnikolay
Посмотрел данные по производству А8х. Д3 произвели 139тысяч - не так уж далеко ушли от 105 тысяч Д2 - тоже в убыток работали? В производстве-то Д3 посложнее будут.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт апр 17, 2020 1:34 pm
Estet
cnikolay, я думаю автор темы будет не очень рад нашей отвлеченной дискуссии. Если хотите - можно в отдельной теме. А так - просто посмотрите годовые отчеты VW (они у них очень подробные), оттуда можно сделать определенные, опосредованные, выводы. Например, по итогам 2018 г., по всему бренду Ауди (куда входят все "А" + Lamba + мотоциклы Ducati) операционный результат (с оговоркой "before special items") на единицу произведенной продукции (транспортное средство) составил чуть более 2 400 Евро. Какая модель тут "донор", а какая "реципиент" мы напрямую, конечно, не поймем, но предположения делать можно: "плюс", если и есть, то он не "заоблачный".

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт апр 17, 2020 1:59 pm
cnikolay
Estet, думаю да, совсем ушли в оффтоп. Давайте прекратим.
Был бы отчет хоть немного более подробным, хотя бы как 10-k, то можно было бы почитать/посчитать (хоть представление получить о R&D затратах). Годовой отчет VW - данные там совсем поверхностные, вид с высоты птичьего полета с обычным человеческим зрением. Думаю долгосрочный плюс должен быть по всем поколениям А8х, иначе их производство в таких объемах не оправданно.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт апр 17, 2020 10:14 pm
Estet
cnikolay писал(а): Пт апр 17, 2020 1:59 pmГодовой отчет VW - данные там совсем поверхностные, вид с высоты птичьего полета с обычным человеческим зрением.
Полагаю, Вы его не смотрели :wink: Он достаточно подробный и уж затраты на r&d там указаны в явном виде.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб апр 18, 2020 8:25 am
cnikolay
Вы правы, не читал, и потому сделал глупое допущение, что ничего оттуда не почерпну.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб апр 18, 2020 11:14 pm
Vitaliyak
Estet, т.е пруфоф нет? Тогда очередное блаблабла... Я так и понял.