Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

Ауди или ягуар определился в пользу любимой марки :D но вот какой двигатель интереснее и надежнее? 3 литра можно чипануть не плохо и будет ехать не хуже а может даже лучше, но 4,2 есть более жирные машинки в плане комплектации.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение ZhAmAn »

Голосовалки нет :D Если 3.0, то только дизель
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

ZhAmAn дизелей мало, почти нет, поэтому их не в счёт
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение ZhAmAn »

Karen Ну это да, пол форума ищут
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

ZhAmAn пол форума вроде как d3 ищут)!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение ZhAmAn »

Karen Да что те, что те, разницы то :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Gess »

Я за атмосферник и V8 :beer: :)
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

Gess Почему Макс, можно по подробней? :beer:
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Gess »

Не люблю турбовые моторы . Лишняя статья в расходах . атмосфер едет ровно , V8 звучит красиво ... Да и все эти тфси , не лучший вариант мне кажется . Старый добрый атмо надежней , хоть и фси . :beer:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение NikPage »

3.0 действительно можно тюнить до усрачки, очень прочный низ. 450 выжимали с них без особых затрат на железо.
Но опять таки, если вваливать на 402 метра не планируешь, и хочешь уверенной и приятной езды, то только 4.2. Меньше гемора, да и АТМО, есть АТМО.)))
Изображение
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

Неужели турбовые такие геморные? Мне казалось что наоборот все идет к тому что атмо в прошлом уже! И как виделось мне что добротные атмо последние которые были это bfm 4,2. Понятное дело что стрит рейсом заниматься не собираюсь но хотябы разницу в динамике со своей 4.2 пересев на д4 хочется почувствовать :D
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Alex_999 »

Karen писал(а):Неужели турбовые такие геморные?
Нормально там всё,, маслице менять своевременно,, и будет турба дуть :)
Я раньше думал что на а6 2000-2005г 2.7ТТ самый геморный,, а оказывается атмо 3.0 не менее геморный :D ,, про дизель на этом кузове молчу :lol:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

Alex_999 я так понимаю ты за турбо? :)
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Alex_999 »

Мне очень понравилась новая бмв 750 4.4 битурбо,, очень динамичный и одновременно плавный разгон,, у брата жены такая,, ещё у одного такая же но 3.0 TDi, если сравнивать то земля и небо как по отделке так и по динамике/комфорту :D
А так если всего бояться,, как жить то.. От всего то не застрахуешься.. И атмо может опустошить карман не плохо при поломке:(
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

Alex_999 на бмв катался, смотрел щупал, но с таким двиглом говорят очень проблемные они!! И слышал от многих это
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Karen »

Смотрю еще в сторону 221 рестайл, но так как вышел новый кузов уже как то не то
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Alex_999 »

Karen писал(а):с таким двиглом говорят очень проблемные они!! И слышал от многих это
не могу ничего сказать,, одну форсунку поменяли за несколько десятков тыщ км пробега :) что будет дальше не известно :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение karec »

3 литра компрессор охренительный мотор.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
evgen2253bm
Член Клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8L D4 2010
Мотор: CDRA 4,2
Город: Барановичи
Имя: Евгений

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение evgen2253bm »

Karen писал(а): Мне казалось что наоборот все идет к тому что атмо в прошлом уже!
В прошлом наверное и турбо.Гибридный дизель,как на Ле Мане.Кстати и звучит не плохо и едет не беды. 1pardon76
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение pankoff »

Alex_999 писал(а):Мне очень понравилась новая бмв 750 4.4 битурбо,, очень динамичный и одновременно плавный разгон,, у брата жены такая,, ещё у одного такая же но 3.0 TDi, если сравнивать то земля и небо как по отделке так и по динамике/комфорту :D
А так если всего бояться,, как жить то.. От всего то не застрахуешься.. И атмо может опустошить карман не плохо при поломке:(
это эс63 мотор на бмв и 50 000 км не может пройти. ломается люто.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение pankoff »

karec писал(а):3 литра компрессор охренительный мотор.
а негры чета ноют, что ломучий.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение kakawyn »

karec
+мильен к 500 л.с подтянуть можно 1redface56
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Штурман »

однозначно 3.0тфси ,с низов он едет так как 4.2 не снилось
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение docent020 »

karec писал(а):3 литра компрессор охренительный мотор.
даже чуть лучше, чем охренительный, компрессор 5 поколения кпд около 85% весчь!!!
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Audi A8 d4 4,2fsi vs d4 3,0 tfsi

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):karec
+мильен к 500 л.с подтянуть можно 1redface56
а зачем на A8 500 сил? 1confuz8 1confuz8
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»