A8 D4 4.0 TFSI
-
- Реклама
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
A8 D4 4.0 TFSI
Хочу обсудить данный двигатель, надежность, практичность, мощь удалось ощутить прокатил знакомый, машина ураган конечно, но он ничего толком не смог сказать, пробег маленький и пока его ничего не беспокоит.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: A8 D4 4.0 TFSI
viewtopic.php?f=123&t=36081&hilit=+%D0% ... 0%B8%D0%BA
вот тема о моей авосе и о стоимости замены цепей. Сейчас может дешевле все это... Мотор в общем достаточно надежный. За 2 года накатал почти 100 тысяч. Сейчас мотор в капремонте - треснул поршень из-за перегрева. Перегрел т.к. отказала помпа... Мотор уже давно надо было переберать, он старый и все резинки и сальники уже дубовые и многие сопливили. Еще у этого мотора редкий и дорогой насос гур. С вебастой заводился в любой мороз. В дальних поездках тоже не подводила) 4.2 поновее и мощнее конечно, но этот мотор тож неплохой. С чипом валит нормально)
вот тема о моей авосе и о стоимости замены цепей. Сейчас может дешевле все это... Мотор в общем достаточно надежный. За 2 года накатал почти 100 тысяч. Сейчас мотор в капремонте - треснул поршень из-за перегрева. Перегрел т.к. отказала помпа... Мотор уже давно надо было переберать, он старый и все резинки и сальники уже дубовые и многие сопливили. Еще у этого мотора редкий и дорогой насос гур. С вебастой заводился в любой мороз. В дальних поездках тоже не подводила) 4.2 поновее и мощнее конечно, но этот мотор тож неплохой. С чипом валит нормально)
Надо будет поменять подпись
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: A8 D4 4.0 TFSI
_SauBeR_ Александр, вопрос про D4, причем бензиновый.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: A8 D4 4.0 TFSI
Барин Верно подмечено)!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: A8 D4 4.0 TFSI
_SauBeR_
Тут речь про топовый 4.0Т
Тут речь про топовый 4.0Т
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A8 D4 4.0 TFSI
Пока плохой статистики нет.
На виду одна - пробег 30000км, проблем не было не одной.
На виду одна - пробег 30000км, проблем не было не одной.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: A8 D4 4.0 TFSI
Akin вот и у него пробег около 20 тыс, и все ок! А информации по нему крайне мало нашел, уж очень впечатлила динамика движка!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A8 D4 4.0 TFSI
Динамика просто огненная, а ведь еще и чипуется дальше легко...
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: A8 D4 4.0 TFSI
да молодые они пока,рано судить.брать и наваливать.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: A8 D4 4.0 TFSI
Да движка огонь . Ездил и на А8 и на с8 . С8 валит ваще отменно
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: A8 D4 4.0 TFSI
Был обзор С8 https://www.youtube.com/watch?v=OzqTHG1ZU64
Кратко о С8: езет как Феррари, обслуживается как Тойота.
Кратко о С8: езет как Феррари, обслуживается как Тойота.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: A8 D4 4.0 TFSI
хоть смотреть интереснее, чем музыку через мобилу оценивать )
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 5:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Гродно
- Имя: Игар
Re: A8 D4 4.0 TFSI
может у кого есть живой вариант по Audi A8 4.0 tfsi? готов забрать за адекватные деньги и в хорошей комплектации
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
Народ, не появилась ещё какая-то инфо о 4.0 TFSI? Скрытые камни, ещё может что-то. А то рассматриваю тут вариант к покупке, дорестайл, 2013-й год. Стрёмно как-то, машина технологичная, а возраст всё-таки. Хоть и пробег, похожий на правду, 75ткм всего.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
Ещё вопрос, а как у этого мотора с "масложёром"? Была у меня когда-то TTS 2.0 TFSI, так та любила маслица скушать чуток, но правда и ездила она постоянно очень быстро.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A8 D4 4.0 TFSI
Krolivets_d, нормально с масложором, но турбо летят если копеечную сеточку не менять внутри мотора
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
Читал про это, а примерно на каком пробеге это необходимо обычно делать?
Последний раз редактировалось Krolivets_d Вс фев 09, 2020 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
A8 D4 4.0 TFSI
На любом.
Если машина новая, то первый раз на 50ткм, наверное.
Если машина новая, то первый раз на 50ткм, наверное.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
а состояние этой сеточки можно проверить только "вскрытием"?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
A8 D4 4.0 TFSI
Да.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
Благодарю за консультацию!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
Ещё забыл спросить, а относительно задиров как? Нет такой болячки, как у Панамеры или Мерса?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
A8 D4 4.0 TFSI
В принципе движка надежный. Если на масле не экономить и менять чаще, чем говорят талмуды, то проблем не должен создавать. Есть косячок небольшой - рано или поздно появляется вибрация на 1000 и 3000 об/мин. Немцы уже выпустили бюллетень. Но они парни хитрые, если в гарантийный период, меняют выхлопные трубы с гофрами. А вот если в гарантию не попал, рекомендуют сделать это за свой счёт. Видимо упустили VAGовцы в инженерных расчётах резонансные явления в выхлопе.
Народ разными способами ликвидируют этот косячок, кто гофры вырезает, кто меняет трубы от катов до среднего глушителя. Я поставил простую скобку между труб на хомуты и всё исчезло. Говорят в последних партиях D4 этого уже не наблюдается. Вроде как приемные трубы уже пошли с более толстой стенкой.
спс
Народ разными способами ликвидируют этот косячок, кто гофры вырезает, кто меняет трубы от катов до среднего глушителя. Я поставил простую скобку между труб на хомуты и всё исчезло. Говорят в последних партиях D4 этого уже не наблюдается. Вроде как приемные трубы уже пошли с более толстой стенкой.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.