A8 D4 4.0 TFSI

Krolivets_d
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: Киев
Имя: Дмитрий

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Krolivets_d »

Semen писал(а): Вс фев 09, 2020 7:32 pm меняют выхлопные трубы с гофрами.
Ага, про это тоже читал на Драйве2. Не криминальная проблема, как по мне.

А ещё возник вот вопрос, 4.0TFSI на дорестайле и 4.0TFSI на рестайле заявлены с разницей в 15 сил, это программно сделано или технически отличаются моторы?
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение cnikolay »

там разная степень сжатия за счет доработки железа. видел, что разные ямки (проточка) на дне поршня (не знаю как это технически правильно называется.)
Последний раз редактировалось cnikolay Пн фев 10, 2020 10:43 am, всего редактировалось 2 раза.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Semen »

В принципе движки CEUA (420лс) и CTGA (435лс) идентичны. Отличия в математике, да некоторых дополнительных механизмах, типа системы изменения объема цилиндров.
Типа - в CTGA степень сжатия является величиной переменной, а в другом не изменяется.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Krolivets_d
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: Киев
Имя: Дмитрий

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Krolivets_d »

Не вышло у меня пока стать обладателем Ауди. Предполагаемый экземпляр на диагностику к официалам, а там.... А там похоже, что на мотор 5л канистру с маслом предварительно сверху вылили.... Вся защита, вся нижняя часть мотора в масле. Причём масла настолько много и оно везде, что даже не понятно откуда оно в таких количествах. :oops:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Vitas »

Повод для торга ,возможно гонят турбины и или Вгк
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Krolivets_d
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 3:10 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: Киев
Имя: Дмитрий

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Krolivets_d »

Ключевое "возможно"!
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение alex6999 »

Krolivets_d писал(а): Ср фев 12, 2020 1:20 pmдаже не понятно откуда оно в таких количествах
что тут непонятного
http://www.youtube.com/watch?v=43WN-uFHImU
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Raymond
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 10:38 am
Репутация: 0
Модель: S8 2012
Мотор: S8
Город: London
Имя: Raymond

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Raymond »

Akin писал(а): Вс фев 09, 2020 12:55 pmДа.
Добрый день/ночь
А можно узнать, что за сетка там в моторе которую нужно менять что бы турбо не летело? Хочу узнать так как взял s8 с пробегом 110к.
Спасибо
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение sayan747 »

Тут с фото и номерами на сеточку и обратный клапан.
a_s_p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2020 5:59 pm
Репутация: 2
Модель: 2016 Audi A8
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Toronto
Имя: Sergey

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение a_s_p »

Raymond писал(а): Вс июл 05, 2020 1:37 am
Akin писал(а): Вс фев 09, 2020 12:55 pmДа.
Добрый день/ночь
А можно узнать, что за сетка там в моторе которую нужно менять что бы турбо не летело? Хочу узнать так как взял s8 с пробегом 110к.
Спасибо
Лучше этот кит поставить:
https://jhmotorsports.com/stainless-bra ... -4-0t.html

Вот видео:
https://youtu.be/VYrjSIGSS24
Raymond
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 10:38 am
Репутация: 0
Модель: S8 2012
Мотор: S8
Город: London
Имя: Raymond

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Raymond »

Я смотрел видео где парень убрал вообще эту сетку. Говорит что лучше больше масла пускай смазыват турбо чем меньше. Проехал 4 тыс миль масло не жрёт совсем. Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение Akin »

Я снимал сетку совсем - избыточное давление масла выгоняло его через турбины. Сетка еще имеет назначение жиклера.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение alex6999 »

Блин, почему не делать турбины в которых масло течёт рекой, даже чтобы турбина маслом охлаждалась.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

A8 D4 4.0 TFSI

Сообщение иоан 350 »

А люди тогда чембы гемороились.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»