Огонь!
Я год 3.0 TFSI лонг эксплуатирую…
Только позитив!
Покупка D4
-
- Реклама
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 8:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Покупка D4
Я еще решаю летние вопросы с Ку5 - все до кучи вылезло: потекла форсунка, потом термостат, теперь катализатор вырезать надо.
Так, я выяснил, что потекшая форсунка - стандартная проблема Ауди на FSI моторах, но последствия выхода из строя одной форсунки могут быть довольно печальными.
Т.к. топливо не сгорает и часть его попадает в масло, а далее износ деталей мотора.
Топливо может гореть не в нужное время и выхлопные газы будут с "повышенной" температурой в результате турбина и катализатор могут выйти из строя.
Ну и выход из строя термостата - также, считаю, косвенной причиной "перелива" форсунки.
В БМВ перелив форсунок приводит к гидроудару.
Поэтому неисправность форсунок - очень серьезная поломка, которую надо исправлять сразу.
А говорить "потрясет" мотор немного, ведь есть еще много цилиндров - НЕЛЬЗЯ.