А8 D4 4H. Только минусы.

Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Повторю вопрос: в обычных авоськах д4 (не S8) есть симпоузер? Или весь звук мотора натуральный? Без звука из динамиков... ?
Don't worry, be happy!
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:13 amПростите, а что "легендарного" в д2?
Ну, хотя бы то, что Ауди продавала её ниже себестоимости...
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:13 amКстати, я ее тож очень люблю...
Я люблю баб и деньги. К автомобилям я равнодушен...
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:13 amА зачем вообще "мастурбировать" на авто?
Не знаю, зачем это делают посетители всех профильных форумов.
Я на автомобилях, просто, езжу...
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

nelik6 писал(а): Вт апр 14, 2020 12:18 amНу, хотя бы то, что Ауди продавала её ниже себестоимости
Так это позор, а не "легенда"...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

В себестоимость была включена стоимость разработки.
наработки исспользовались в последующих машинах, Ауди не обеднела
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Dok »

Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:50 amТак это позор, а не "легенда"...
чета ты мне не нравишься хлопчик

с аватарки убери д2, будь логичен, если уж не лоялен
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitas »

nelik6 писал(а): Пн апр 13, 2020 4:57 pm Я уверен, что если бы сейчас Ауди выпустила бы Д2, а Мерседес 126 кузов с современной начинкой по электронике, то это были бы два хита.
Думаю да ,но цена на выходе будет космос
Типа того

http://www.youtube.com/watch?v=IGpvexNxmks
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Dok писал(а): Вт апр 14, 2020 7:39 am
Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 12:50 amТак это позор, а не "легенда"...
чета ты мне не нравишься хлопчик
с аватарки убери д2, будь логичен, если уж не лоялен
"Лоялен" и умён это разные вещи. Если Ауди выпускала авоську себе в убыток, то это реально позор... Хотя честно нигде подтверждения этой информации пока не нашел ;)
Основа любого бизнеса это выпускать продукт для получения прибыли. Это у нас в РБ любят поддерживать годами убыточные предприятия... Хотя давно пора закрыть весь этот хлам.
На рассчетливых немцев это совсем не похоже. Авоська не вейрон. И даже не Фаэтон... Который будучи убыточным, продолжения не получил ;)
А авоська то выпускается! ))
ЗЫ. И да, я не золотой талер, чтобы всем нравиться. (С)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitas »

Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 9:12 pmЭто у нас в РБ любят поддерживать годами убыточные предприятия... Хотя давно пора закрыть весь этот хлам.
Не долго осталось мучиться .
На своем веку увидишь перемены
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitas »

Vitaliyak писал(а): Вт апр 14, 2020 9:12 pmа рассчетливых немцев это совсем не похоже. Авоська не вейрон. И даже не Фаэтон... Который будучи убыточным, продолжения не получил
Почитал бы ты историю откуда ноги растут этих моделей
Думать, знать и тем более вникать в тему не стоит
Действительно зачем :(
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Vitas, если есть пруф, что авоська Д2 убыточная модель... U r welcome 1welcometrd
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitas »

Есть , тебе станет от этого легче ?
Все пацаны были в курсе лет 12-15 назад
Фанера пролетела мимо ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Про Фаэтон и Бугатти сразу нашел.. про убыточность авоськи ничего. Выпущено более 100К... Немного по сравнению с 140 и 38... Но опять же про убыточность ни слова ;)
. Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.
Но теперь концерну нужны деньги на адвокатов и борьбу с Америкой, поэтому над моделью Phaeton решили расправиться. Хотя у VW есть более провальный проект, приносящий несоизмеримые убытки – Bugatti. На каждом проданном экземпляре фирма теряет от €5 миллионов. Но отказываться от Bugatti никто не собирается, инженеры спокойно продолжают работать над новой разорительной моделью. А выпуск Phaeton будет прекращен, завод закрыт, рабочие переведены на другое предприятие.
Что делать дальше со «Стеклянной мануфактурой» и самой машиной, никто не знает. Из-за дизельгейта в концерне сменилось слишком много руководителей и кадровое домино еще не закончено. Единственное, на что хватило духу – принять неосмотрительное и стратегически ошибочное решение закрыть один из двух провальных проектов.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Vitas писал(а): Ср апр 15, 2020 12:01 amЕсть , тебе станет от этого легче ?
Все пацаны были в курсе лет 12-15 назад
Фанера пролетела мимо ...
Пацаны?!! 12-15лет назад?!?! :facepalm:
Don't worry, be happy!
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Выпуск какого-либо товара (или услуги) в убыток делается только с одной целью - захватить долю рынка. Могу предположить, что Ауди действительно могла продавать Д2 по себестоимости или даже с некоторым убытком (только если в стоимость закладывать стоимость разработки). Ниже стоимости производства они её точно не могли продавать, не потянули бы, да и необходимости такой не было. Главное продавать по такой цене, которая сделает А8 предпочтительнее конкурентов. Такая стратегия не долгосрочна, т.к. не стабильна.
Заняли долю рынка, снизили цену производства за счет масштабов и отработанных технологий - пошла прибыль, которая окупила первоначальные затраты и убытки. Всё. Это экономические заморочки к машине как таковой отношения не имеющие, и точно не делающие машину чем-то выдающимся. Скорее наоборот.
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Estet »

Vitaliyak писал(а): Ср апр 15, 2020 12:12 amВыпущено более 100К... Немного по сравнению с 140 и 38... Но опять же про убыточность ни слова
Вроде взрослый (по данным в профиле), а по способу поиска и восприятия информации - как представитель "потерянного поколения", уж простите великодушно 1pardon76 Я попробую сильно просто, так должно "зайти": крайне редко (особенно применительно к довольно сложным, многофакторным моделям) можно получить достоверную и исчерпывающую информацию из одного источника и, тем более, сформулированную в нескольких последовательных строчках. Это либо должна быть аксиома, либо - аксиома:) Во всех остальных случаях - нет. Поищите, почитайте, посчитайте, сопоставьте, сделайте выводы. Вывод (один из) будет следующим: 105 000 штук лежат сильно ниже точки безубыточности. Тем более, если эти 105 000 растянулись на 8 лет.
Последний раз редактировалось Estet Чт апр 16, 2020 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Estet, при классическом построении графика нахождение ниже точки безубыточности = работа в убыток. Вы точно это имели ввиду?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Akin »

Прибыль можно получать разными способами. От обслуживания, от продажи запчастей, от рекламы марки в целом за счет выпуска машин представительского класса...
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение ZhAmAn »

Akin писал(а): Чт апр 16, 2020 10:10 amОт обслуживания, от продажи запчастей
Для модели А8 ой как актуально, тут то она и зарыта :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Estet »

cnikolay писал(а): Чт апр 16, 2020 9:55 amпри классическом построении графика нахождение ниже точки безубыточности = работа в убыток. Вы точно это имели ввиду?
Да, в отношении конкретной, отдельно взятой, активности.
"Лжец. Просто лжец."
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Посмотрел данные по производству А8х. Д3 произвели 139тысяч - не так уж далеко ушли от 105 тысяч Д2 - тоже в убыток работали? В производстве-то Д3 посложнее будут.
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Estet »

cnikolay, я думаю автор темы будет не очень рад нашей отвлеченной дискуссии. Если хотите - можно в отдельной теме. А так - просто посмотрите годовые отчеты VW (они у них очень подробные), оттуда можно сделать определенные, опосредованные, выводы. Например, по итогам 2018 г., по всему бренду Ауди (куда входят все "А" + Lamba + мотоциклы Ducati) операционный результат (с оговоркой "before special items") на единицу произведенной продукции (транспортное средство) составил чуть более 2 400 Евро. Какая модель тут "донор", а какая "реципиент" мы напрямую, конечно, не поймем, но предположения делать можно: "плюс", если и есть, то он не "заоблачный".
Последний раз редактировалось Estet Пт апр 17, 2020 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Estet, думаю да, совсем ушли в оффтоп. Давайте прекратим.
Был бы отчет хоть немного более подробным, хотя бы как 10-k, то можно было бы почитать/посчитать (хоть представление получить о R&D затратах). Годовой отчет VW - данные там совсем поверхностные, вид с высоты птичьего полета с обычным человеческим зрением. Думаю долгосрочный плюс должен быть по всем поколениям А8х, иначе их производство в таких объемах не оправданно.
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Estet »

cnikolay писал(а): Пт апр 17, 2020 1:59 pmГодовой отчет VW - данные там совсем поверхностные, вид с высоты птичьего полета с обычным человеческим зрением.
Полагаю, Вы его не смотрели :wink: Он достаточно подробный и уж затраты на r&d там указаны в явном виде.
"Лжец. Просто лжец."
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Вы правы, не читал, и потому сделал глупое допущение, что ничего оттуда не почерпну.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Estet, т.е пруфоф нет? Тогда очередное блаблабла... Я так и понял.
Последний раз редактировалось Vitaliyak Сб апр 18, 2020 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»