Следующая после А8 машина - что бы вы взяли?

Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а)::) медленно по кнопкам стучиш ;)
ну простите... будем тренироваться :D на самом деле стучу я быстро, я просто потом все перечитываю и редактирую, вот в этом то и беда!
vovvw писал(а):Кста о джипах, кукушку (Q7) ща у дома видел, на пузо села, выпендрится решил и залез на снежный отвал, а снег теплый, просел - все :), а кушка тяжелая походу, не люминевая, чем её от туда выдирать будут...
да, тяжелый сарайчик. да выдернут чем-нить. меня в кушке прокатили, 3,6 бензин. кушка понравилась, салон супер, просторно, но шумно, это не понравилось, и мотор убогий - дохлый для такой машины, жужжит сильно, едет кисло.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):лексус гс 300 и 430 очень достойные агрегаты напичканные...тоже подумывал о нем....но все таки на D3 остановился.
430й тоже недопривод :( обидно до соплей! и 460й... поэтому - 350й! ну они достойные с D3, мне просто покрепче, понадежнее хочется. D3 хороша, но ремонтировать не люблю, надоело.
субара - попроще, конечно, без вопросов... но тоже хорошая! не сыплется, едет быстро. ну и если уж на то пошло, на деньги, которые ауди на содержание сожрет, субу можно звуко-заизолировать качественно, вот и достойно тоже будет.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

но...будет...не то...фишки представительского класса
Q8/ A7
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):фишки представительского класса
какие??
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

размер, объем.да и сам понимаешь что 460 лучше напичкан чем 350
Q8/ A7
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):размер, объем.да и сам понимаешь что 460 лучше напичкан чем 350
размер - ты имеешь ввиду А8 vs Lexus GS? мне все равно, мне места хватает. я небольшой, 180 см нет, мне и в лохусе не тесно, и в А8 нормально. 90-95% времени езжу один.
объем - ? ты имеешь ввиду мотора? да, пожалуй 4,2 пободрее немножко чем 3,5. если воткнуть компрессор на лохуса - лохус станет однозначно быстрее ауди 4,2. а лохус 4,6 монопривод... сам знаешь :)
460й лучше, чем 350й? вот http://www.lexus.com/models/GS/compare.html абсолютно идентичный список. не считая мотора/акпп, они разные.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну и классы разные...выбирать тебе....нам в москве вообще насрать на полный привод...зимы нет
Q8/ A7
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

siroga писал(а):нам в москве вообще насрать на полный привод...зимы нет
совершенно верно! я знаю, вам в этом плане гораздо проще... я бы тоже монопривод бы себе брал, жил бы в москве. и дороги у вас... совсем другие :)
ЗЫ: аватарку молодец, поменял :D . как же мне нравится там салон... :roll:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Хочу высказаться.
Я за фаэтон. Много факторов, во первых цена на вторичном рынке, за вполне вменяемые деньги можно купить флагман как дизельный с В10 так и бензин в12, с небольшим пробегом. А8 дороже будет. Качество отделки в фаэтоне лучше чем в А8, по ряду причин фольксу это было нужно, и вообще в целом комплектации у фаэтона лучше. Такова политика бренда с этой моделью. Цена на новый невысока тоже благодаря этому. Бытует мнение что ради имиджа фолькс продает фаэтон в убыток. Но это конечно врядли, но зарабатывает гораздо меньше чем конкуренты на своих уж точно. По поводу ломучести, там все унифицированно с ауди кроме нескольких вещей. так что ломучесть должна быть на уровне А8, а возможно меньше. У фаэтона нереальная программа поддержки авто пока оно на гарантии, работает даже у нас в РБ. При поломке все подрываются и скачут в припрыжку ремонтировать в полевых условиях))) ну это я так утрировал. По поводу недооценки рынка, да скорее всего так и есть продается их немного. Но например я в европе недавно накатал 5тыс км за 9 дней, фаэтонов на автобанах я видел больше чем А8, 7ок, и S классов.

В общем на сколько мне кажется отличный авто за свои деньги.

Про CLS один чел задумывался о новом, когда прокатился сказал- Гавно. Качество отделки хуже чем в Е-шке. Размер салона меньше чем в Е-шке, сзади так вообще. Тем более сделан на базе Е-шки, но при этом при всем гораздо дороже, там и до S-класса рукой подать.


А ауди если посмотреть варианты есть, но по цене они очень высоки, и вообще стоимость бренда за последние годы вырасла очень сильно.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Тоже поддержу фаэтон... Правда следующую машину думаю 6-ти литровую, а на 6-ти литровом фаэтоне сзади место только для двоих, по идее я обычно вообще один езжу, но все равно странно как-то...

Из минусов вижу только один - не тот престиж... совсем не тот... Поэтому в целом фаэтон поддержу, но брать скорее всего не буду :)))
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Вадим писал(а):Тоже поддержу фаэтон... Правда следующую машину думаю 6-ти литровую, а на 6-ти литровом фаэтоне сзади место только для двоих, по идее я обычно вообще один езжу, но все равно странно как-то...

Из минусов вижу только один - не тот престиж... совсем не тот... Поэтому в целом фаэтон поддержу, но брать скорее всего не буду :)))
Места сзади 2, просто есть комплектация 4 и 5 мест, то что вы видели 4.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Bend писал(а):Места сзади 2, просто есть комплектация 4 и 5 мест, то что вы видели 4.
Возможно... Но из шести шестилитровых машин на авто.ру, 4 - четырехместные, а 2 - без фото...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Вадим писал(а):
Bend писал(а):Места сзади 2, просто есть комплектация 4 и 5 мест, то что вы видели 4.
Возможно... Но из шести шестилитровых машин на авто.ру, 4 - четырехместные, а 2 - без фото...

В минске у дилера можно заказать как 4 так и 5.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

ну вот и пошла дискуссия в правильное русло!! расскажите еще кто что знает. мне вот CLS тоже нравится очень, не думал, что кто-то может пожаловаться на него в плане отделки салона и т.п.
фаэтон - внешне выглядит очень солидно, имхо так и не сильно хуже А8 новой. рад, что рассказали про ломучесть и т.п. - именно это и надо обсудить в сравнении с др. машинами. салон - я не ездил, но на фотках очень на туарег похож, только получше и побогаче.
а вообще тенденцию заметил - сейчас почти все новые машинки стали комплектоваться моторами все более бодрыми, и так едешь - на равне все гонят то! да, конечно, 4,2 мощнее, но на дороге, иногда, например, ситуация не дает воспользоваться всей мощей. ехал тут как-то с пассатом новым 2,0 тди - очень бодро, даже в горку, не знаю, конечно, как он там давил, я ехал в "полноги", и перли мы с ним одинаково. т.е. чтобы его обогнать педаль пришлось бы нажать глубоко!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

-Сергей- писал(а):фаэтон - внешне выглядит очень солидно, имхо так и не сильно хуже А8 новой. рад, что рассказали про ломучесть и т.п. - именно это и надо обсудить в сравнении с др. машинами. салон - я не ездил, но на фотках очень на туарег похож, только получше и побогаче.
У фаэтона салон мне очень понравился... Действительно похож на туарег только получше и побогаче... :)))
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

посмотрел в штатах Фаэтоны, ничего так есть варианты, и двигатели родные, 4.2, 6.0 :D Только по весу Фаэтон проигрывает А8 сильно, пол-тонны примерно
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):посмотрел в штатах Фаэтоны, ничего так есть варианты, и двигатели родные, 4.2, 6.0 :D Только по весу Фаэтон проигрывает А8 сильно, пол-тонны примерно
Так он что, железный что-ли? :shock:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):Так он что, железный что-ли? :shock:
я так понимаю не люминивый ни разу :cry2: поэтому и тяжёлый такой
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Уууу, тогда это не наш вариант. Я привык к крылатому металлу.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Akin писал(а):Уууу, тогда это не наш вариант. Я привык к крылатому металлу.

Да ладно тебе. Ну жалезны, ну и что. В нем есть свои фишки.
Вот про статусность писали, улыбнуло.
В моем понимании статусность это когда тачку как минимум покупаешь новой имеется ввиду такого уровня. А вообще надоело загонятся на всеобще принятые правила. Реально мне он очень нравится, но в целом не гонка ниразу. А хочется оч резвую машинку, да и большеват он, в прочем как и А8 в том числе. А еще менее приметный, менее угоняемый. Зато может ехать и доставлять удовольствие владельцу.

Про мерседесы ну его нафиг этот CLS, интересный авто Е500, но Е350 ненамного хуже едет и на таможне выйгрыш будет, но в нем в6 а не в8(.
Но вот если втарить Е550, совсем другое дело. А вообще нравится ауди и пока я другого авто для себя на некоторый период времени так скажем постоянный невижу. Новая RS6 по цене просто нереальна, но видимо надо больше работать. А новая S6 и S8 скоро подешевеют, уже скоро 3х летки будут.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Bend писал(а):Вот про статусность писали, улыбнуло.
В моем понимании статусность это когда тачку как минимум покупаешь новой имеется ввиду такого уровня.
Статусность многих новых машин никогда не сравнится с 10-ти летней А8... Потому что статусность это в первую очередь именно мнение людей... Опять же, на это очень сильно влияет миф что А8 нереально дорогая в обслуживании и жрет 30 литров... А год выпуска и т.д. без разницы...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Вадим писал(а):Статусность многих новых машин никогда не сравнится с 10-ти летней А8... Потому что статусность это в первую очередь именно мнение людей... Опять же, на это очень сильно влияет миф что А8 нереально дорогая в обслуживании и жрет 30 литров... А год выпуска и т.д. без разницы...
Да, вокруг машины должен быть создан миф... недоступности... нереальности обслуживания...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Вадим писал(а):
Bend писал(а):Вот про статусность писали, улыбнуло.
В моем понимании статусность это когда тачку как минимум покупаешь новой имеется ввиду такого уровня.
Статусность многих новых машин никогда не сравнится с 10-ти летней А8... Потому что статусность это в первую очередь именно мнение людей... Опять же, на это очень сильно влияет миф что А8 нереально дорогая в обслуживании и жрет 30 литров... А год выпуска и т.д. без разницы...

Еще раз улыбнуло. Спасибо.

Теперь я начинаю понимать, почему некоторые покупают древнее рожно как W140 и еще гордятся этим авто.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Теперь я начинаю понимать, почему некоторые покупают древнее рожно как W140 и еще гордятся этим авто.
Зря ты так, человек всегда будет гордится своим авто, какое бы оно не было, это в природе человека...
Да и гордится и понтоватся - это разные понятия...
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):Еще раз улыбнуло. Спасибо.

Теперь я начинаю понимать, почему некоторые покупают древнее рожно как W140 и еще гордятся этим авто.
Bend писал(а):Да ладно тебе. Ну жалезны, ну и что. В нем есть свои фишки.
Вот про статусность писали, улыбнуло.
В моем понимании статусность это когда тачку как минимум покупаешь новой имеется ввиду такого уровня. А вообще надоело загонятся на всеобще принятые правила. Реально мне он очень нравится, но в целом не гонка ниразу. А хочется оч резвую машинку, да и большеват он, в прочем как и А8 в том числе. А еще менее приметный, менее угоняемый. Зато может ехать и доставлять удовольствие владельцу.

Про мерседесы ну его нафиг этот CLS, интересный авто Е500, но Е350 ненамного хуже едет и на таможне выйгрыш будет, но в нем в6 а не в8(.
Но вот если втарить Е550, совсем другое дело. А вообще нравится ауди и пока я другого авто для себя на некоторый период времени так скажем постоянный невижу. Новая RS6 по цене просто нереальна, но видимо надо больше работать. А новая S6 и S8 скоро подешевеют, уже скоро 3х летки будут.
+10! супер. с течением жизни тоже так ****ло хотеть хорошую машину, из штанов выпрыгивать, ничего, лет через 10 сбудется моя мечта :D когда эта машина будет стоить копейки, вот тогда.... сам подход к жизни такой утомил. попроще хочется. хочется посвежее машину, безгеморойную (относительно), хорошую, и чтобы погонять.. а купить 10летнее ведро, и надрываться новую из него делать... потому что когда-то это был Эс-класс...
статусность - ты берешь НОВУЮ машину за 100ху баксов. ты что, лох, если берешь фаетон (в надежде меньшей ломучести, например)? типа на бмв не наскреб? детские понты. лучше старый А8, чем новый фаетон?? (если при прочих равных - мотор, полный привод, динамика...). почему лучше? кому что, конечно... а потом - да не, это не понты, просто нравится А8 :D а мне просто хорошая машина нравится :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»