Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:48 am
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
Просто А6 3.0 бенз капризный мотор + динамика и расход проигрывает серьезно дизельку .ivanov_a писал(а):а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бензivanov_a писал(а):а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
не знал и не задумывался.спасибоRedman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
А вы то откуда знаете, "искусствовед"?Deniska писал(а):Ой не лезьте в искусство вы там ничего не понимаете
Из бензинок тех лет если выбирать ,2.4 3.0 3.2 4.2 то однозначно 3.0 бензин 218 силRedman писал(а):У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бензivanov_a писал(а):а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
Согласен,но D2 тоже меня радует . D3 живая стоит не мало,если вообще найти можно таковую. Мне кажется такие машины в идеале забирают сразу друзья,знакомые..Redman писал(а):Весьма странная такая дилемма. Выбор очевиден в пользу A6. У меня была масса положительных эмоций от владения D2, но аргументов в пользу неё пожалуй не найду сейчас. A6 год назад в итоге купил, находясь в двухмесячных безуспешных поисках "живой" D3 с ограниченным бюджетом.
Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
приезжайте в РБ за машиной, пока не поздноАndreyRS писал(а):Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Спорное заявление.InLine писал(а):S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична.
Могу оспорить!До Д3 владел А6 2.4 автомат перед привод!Абсолютно не проблемная машина,за 2.5 года эксплуатации потратил на нее сущие копейки,помимо регламентного ТО на 60 тыс у ОД на 45 тыс.руб еще потратил на нов аккамулятор,поставил брызговики,замок багажника,ТО масла фильтра и одну тягу стабилизатора по акции у ОД за 5000!Все!!Все затраты за 2.5 года и пробеге общем 89000 км!!Подвеска на ней же еще вся родная немецкая осталась!ivanov_a писал(а):не знал и не задумывался.спасибоRedman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно