Страница 2 из 2

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:48 am
ivanov_a
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:31 am
АndreyRS
ivanov_a писал(а):
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
Просто А6 3.0 бенз капризный мотор + динамика и расход проигрывает серьезно дизельку .

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:46 am
Redman
ivanov_a писал(а):
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 :D . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бенз 1sakcsat23

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:15 pm
ivanov_a
Redman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
не знал и не задумывался.спасибо

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс мар 27, 2011 1:12 pm
Quattrovod
Deniska писал(а):Ой не лезьте в искусство вы там ничего не понимаете
А вы то откуда знаете, "искусствовед"?

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс мар 27, 2011 1:30 pm
АndreyRS
Redman писал(а):
ivanov_a писал(а):
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 :D . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бенз 1sakcsat23
Из бензинок тех лет если выбирать ,2.4 3.0 3.2 4.2 то однозначно 3.0 бензин 218 сил :beer:

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:08 am
Vitali
Redman писал(а):Весьма странная такая дилемма. Выбор очевиден в пользу A6. У меня была масса положительных эмоций от владения D2, но аргументов в пользу неё пожалуй не найду сейчас. A6 год назад в итоге купил, находясь в двухмесячных безуспешных поисках "живой" D3 с ограниченным бюджетом.
Согласен,но D2 тоже меня радует . D3 живая стоит не мало,если вообще найти можно таковую. Мне кажется такие машины в идеале забирают сразу друзья,знакомые..

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:30 am
Vitas
За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом :)
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает :( Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:22 am
АndreyRS
Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом :)
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает :( Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900 1heeloi8

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 1:18 am
Vitaliyak
АndreyRS писал(а):
Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом :)
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает :( Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900 1heeloi8
приезжайте в РБ за машиной, пока не поздно ;)
www.av.by вам в помощь ;)

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 2:08 am
InLine
Смотри и те и те варианты! Встретишь свою и сразу поймешь.
S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична. Если не готов за нее платить лучше не бери. Иначе она начнет побеждать и ты ее продашь. + на ушатанном экземпляре ездить не в кайф.

Если рассматривать с практичной стороны то действительно лучше А6 смотреть. Или Лексус )

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:03 pm
Quattrovod
InLine писал(а):S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична.
Спорное заявление.
С8 Д2 ничем не дороже в эксплуатации, нежели А6/А4 с такими же агрегатами. Мотор 4.2 есть, акпп одна и та же.
Тормоза брембо у С8 проще, лучше и надежнее.
В чем не практичность - не знаю.
:)

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:24 pm
InLine
Он вернулся!!!! Во всех мониторах форума... он! В новом сезоне! 1welcometrd

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 8:19 am
Vitali
3литра BBJ самый вариант. У этих новых машин есть такая беда,на коробках 6hp19 как мехатроник,они летят после 100т.км. надо брать осторожней ,на это обратить особое внимание. 4.2 тоже вариант хороший

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:58 am
bohdan
Все больше знакомых становятся ретроградами - простота, надежность, ремонтопригодность заменяется высокими технологиями и примочками и это далеко не всем по душе. Модели сменяют друг друга так быстро, что нет времени отработать конструкцию (а это возможно лишь при массовом выпуске)поверте, я сам конструктор... главный. И объясните мне, как при одинаковых рычагах в подвеске Д2, Д3 и Д4 могут радикально отличаться по ходовых хар. и комфорту.
Отец забрал мою 80-ку и я уверен 20-ти летняя машина еще проживет лет 10 не тра*ая мозг хозяину.
Вспомните FSI с ее хитосделанным принципом впрыска - с ноля 10% экономии топлива, а дальше расход как у обычного, а ремонт как у орбитальной станции "МИР" - легче утопить! :evil:
Короче - я сторонник тех машин - функционирование которых я могу понять (Д2, гдето Д3). Надеюсь я не одинок :oops:

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Добавлено: Ср июн 29, 2011 3:48 pm
exte
ivanov_a писал(а):
Redman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
не знал и не задумывался.спасибо
Могу оспорить!До Д3 владел А6 2.4 автомат перед привод!Абсолютно не проблемная машина,за 2.5 года эксплуатации потратил на нее сущие копейки,помимо регламентного ТО на 60 тыс у ОД на 45 тыс.руб еще потратил на нов аккамулятор,поставил брызговики,замок багажника,ТО масла фильтра и одну тягу стабилизатора по акции у ОД за 5000!Все!!Все затраты за 2.5 года и пробеге общем 89000 км!!Подвеска на ней же еще вся родная немецкая осталась!
Парень который машину преобрел сейчас радуется!Но когда покупал мы с ним 2 дня у ОД прожили,он тоже начитался где то что мол проблемные моторы и давай и компрессию проверяли и задиры в цилиндрах....но вуаля, все было в идеале!!!