а я предлагаю обсудить достойную замену, а не циклиться исключительно на классе. критерии описал, если кто не согласен с ними - поясните, давайте подправим все это дело. сейчас набросаем список близких авто, подходящих под критерии, а потом их обсудим, ОК?siroga писал(а):s430, s500. ауди 4.2, все меньшее уже не предтсавительский седан
Следующая после А8 машина - что бы вы взяли?
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
E-5.5 А ЭМ ЖО!!! в кузове W211- если возможно/ Хотя можно и W210. ( Он,сцуко, на прямой меня сделал... )-Сергей- писал(а):а я предлагаю обсудить достойную замену, а не циклиться исключительно на классе. критерии описал, если кто не согласен с ними - поясните, давайте подправим все это дело. сейчас набросаем список близких авто, подходящих под критерии, а потом их обсудим, ОК?siroga писал(а):s430, s500. ауди 4.2, все меньшее уже не предтсавительский седан
Лучше А8, может быть только...S8
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да? удивительно! вы бы еще с брабусом 7,3 по прямой подергались! обычно так пишут владельцы ххх, когда их кто-нить обижает а разве А8 самая быстрая машина?! а давайте вы на ваших АМвЖО и ЭС8, а я на лянче дельта интеграле старой, только по извилистым разбитым гравийным дорожкам, а?F_L_U_K_E писал(а):E-5.5 А ЭМ ЖО!!! в кузове W211- если возможно/ Хотя можно и W210. ( Он,сцуко, на прямой меня сделал... )
напиши пож-ста тех. хар-ки мерсов (кузов, мотор, 0-100, вес, мощи сколько и какой автомат), чтобы облегчить/ускорить мою раоту над табличкой.
и желательно не только АМЖо, а то некорректное сравнение с Дэ2 получится.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Ну если тока найдешь интегралу в нормальном состоянии... Между прочим у меня ЭС-ка, и он не просто обставил меня. Он меня наказал. Я его обогнал и не отрывая тапку от пола, шел дальше, в полной уверенности что я не досягаем. У нас разница в скорости была в 30-40 км.! Я всё понимаю, AMG- Это круто. Но ведь это не FERRARI!!!.Как такое возможно. У меня -FULL FORSAGE!!!, а в зеркале- морда с прицелом надвигается, так, как будто я назад еду
Да и по ТТХ не так уж сильно оличается:
Audi S8 -1998г. Mercedes-Benz 5.5 AMG w210
Тип кузова Седан седан
Длина 5034 мм 4795 мм
Ширина 1880 мм 1799 мм
Высота 1440 мм 1411 мм
Снаряженная масса 1720 кг 1750 кг
Полная масса 2320 кг 2220 кг
Раб. Объем (см3) 4172 5.439
Мощность(кВт/л.с) 250/ 335 ? /354 л.с.
Крутящий момент 410 Нм при 3500 б/мин 480 Нм при 4250 об/мин
Разгон до сотни 5.5 сек. ??????
Да и по ТТХ не так уж сильно оличается:
Audi S8 -1998г. Mercedes-Benz 5.5 AMG w210
Тип кузова Седан седан
Длина 5034 мм 4795 мм
Ширина 1880 мм 1799 мм
Высота 1440 мм 1411 мм
Снаряженная масса 1720 кг 1750 кг
Полная масса 2320 кг 2220 кг
Раб. Объем (см3) 4172 5.439
Мощность(кВт/л.с) 250/ 335 ? /354 л.с.
Крутящий момент 410 Нм при 3500 б/мин 480 Нм при 4250 об/мин
Разгон до сотни 5.5 сек. ??????
Лучше А8, может быть только...S8
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Загадки ... Акин, всё правильно пишешь. Но! когда ремень главный менял. Долго не мог понять почему от А- не подошел. А от С-ки( на нем, вроде как, зубьев больше) как родной встал! И на диагностике движка подошла программа для, моторов мощностью 340 л.с. Почему так??? Мотор-меняли??!!
Лучше А8, может быть только...S8
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да уж, загадки... А посмотри оригинальный номер блока управления двигателем и все станет ясно.F_L_U_K_E писал(а):Загадки ... Акин, всё правильно пишешь. Но! когда ремень главный менял. Долго не мог понять почему от А- не подошел. А от С-ки( на нем, вроде как, зубьев больше) как родной встал! И на диагностике движка подошла программа для, моторов мощностью 340 л.с. Почему так??? Мотор-меняли??!!
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
ОК. яж смогу найти его сам?
а к теме форума, мое предложение - MB CLS 500
масса - 2275
мотор- V8- 24valve
Мощность л.с. при об/ми - 306/5600
сотня - 6,1сек
Трансмиссия -Автоматическая 7-ступенчатая
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл -16,4
Загородный цикл- 8,3
Смешанный цикл- 11,3
Тип топлива -Бензин А-95
а к теме форума, мое предложение - MB CLS 500
масса - 2275
мотор- V8- 24valve
Мощность л.с. при об/ми - 306/5600
сотня - 6,1сек
Трансмиссия -Автоматическая 7-ступенчатая
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл -16,4
Загородный цикл- 8,3
Смешанный цикл- 11,3
Тип топлива -Бензин А-95
Лучше А8, может быть только...S8
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
к теме форума - перечитай еще раз внимательно, что я написал. сколько он стоит?! я пытаюсь относительно реальные варианты взамен рассмотреть.F_L_U_K_E писал(а):если мало тяги, а денег много- то СLS 5.5 AMGF_L_U_K_E писал(а): а к теме форума, мое предложение - MB CLS 500
АМГ в эти критерии не вписывается!!
2е.
ты удивился что тебя АМГ на прямике наказал?!?!
1. у тебя не Эска на палке с мотором 360 л.с.
2. сколько лет твоей машине?! сколько там лошадей осталось от того, что было много лет назад? а АМГ свежий как я понимаю был.
3. ну и что, что не феррари? он едет не сильно хуже "средних" феррари, иногда даже рулится немного
4. да хоть и эска на палке 2002г. последняя в идеальном состоянии! не обогнать ей амг! потери на полный привод не забывай какие!
5. ну и что нам разгон до сотни? ты "фулл фроттл" до сотни чтоли ехал? или просто до упора? а что такое разгон 0-200 км/ч знаешь? попробуй, посмотри эти цифры. и сравни порше и субу СТай. или макларен. или подобные машины, у которых 0-100 км/ч примерно одинаково, а 0-200 в 2 раза отличаются . вот тогда и начинаешь понимать, за что платятся такие бабки. это и есть МОЩНОСТЬ. до 100 дернуть и на таете старлет японской можно, которая 1,3 турбо. и порша надрать. а дальше?!?
он НАМНОГО мощнее ауди даже если ТТХ схожи. как раз эти моменты я и хотел обсудить, когда табличку добью (некогда пока).
цифры на бумаге - это одно, а в жизни...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Нашел что с чем сравнить!F_L_U_K_E писал(а):Ну если тока найдешь интегралу в нормальном состоянии... Между прочим у меня ЭС-ка, и он не просто обставил меня. Он меня наказал. Я его обогнал и не отрывая тапку от пола, шел дальше, в полной уверенности что я не досягаем. У нас разница в скорости была в 30-40 км.! Я всё понимаю, AMG- Это круто. Но ведь это не FERRARI!!!.Как такое возможно. У меня -FULL FORSAGE!!!, а в зеркале- морда с прицелом надвигается, так, как будто я назад еду
Да и по ТТХ не так уж сильно оличается:
Audi S8 -1998г. Mercedes-Benz 5.5 AMG w210
Тип кузова Седан седан
Длина 5034 мм 4795 мм
Ширина 1880 мм 1799 мм
Высота 1440 мм 1411 мм
Снаряженная масса 1720 кг 1750 кг
Полная масса 2320 кг 2220 кг
Раб. Объем (см3) 4172 5.439
Мощность(кВт/л.с) 250/ 335 ? /354 л.с.
Крутящий момент 410 Нм при 3500 б/мин 480 Нм при 4250 об/мин
Разгон до сотни 5.5 сек. ??????
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
+ 10000000-Сергей- писал(а): ты удивился что тебя АМГ на прямике наказал?!?!
1. у тебя не Эска на палке с мотором 360 л.с.
2. сколько лет твоей машине?! сколько там лошадей осталось от того, что было много лет назад? а АМГ свежий как я понимаю был.
3. ну и что, что не феррари? он едет не сильно хуже "средних" феррари, иногда даже рулится немного
4. да хоть и эска на палке 2002г. последняя в идеальном состоянии! не обогнать ей амг! потери на полный привод не забывай какие!
5. ну и что нам разгон до сотни? ты "фулл фроттл" до сотни чтоли ехал? или просто до упора? а что такое разгон 0-200 км/ч знаешь? попробуй, посмотри эти цифры. и сравни порше и субу СТай. или макларен. или подобные машины, у которых 0-100 км/ч примерно одинаково, а 0-200 в 2 раза отличаются . вот тогда и начинаешь понимать, за что платятся такие бабки. это и есть МОЩНОСТЬ. до 100 дернуть и на таете старлет японской можно, которая 1,3 турбо. и порша надрать. а дальше?!?
он НАМНОГО мощнее ауди даже если ТТХ схожи. как раз эти моменты я и хотел обсудить, когда табличку добью (некогда пока).
цифры на бумаге - это одно, а в жизни...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
это называется: "хорошая мина при ..."F_L_U_K_E писал(а):Ну если тока найдешь интегралу в нормальном состоянии...-Сергей- писал(а): а разве А8 самая быстрая машина?! а давайте вы на ваших АМвЖО и ЭС8, а я на лянче дельта интеграле старой, только по извилистым разбитым гравийным дорожкам, а?
универсальной машины нету! каждая может быть лучшей, но только в своей стихии!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ЗЫ: батенька, вы про эту машинку (http://carsguru.net/catalog/amg/e/170/)??F_L_U_K_E писал(а):Загадки ... Акин, всё правильно пишешь. Но! когда ремень главный менял. Долго не мог понять почему от А- не подошел. А от С-ки( на нем, вроде как, зубьев больше) как родной встал! И на диагностике движка подошла программа для, моторов мощностью 340 л.с. Почему так??? Мотор-меняли??!!
так вот в добавок к тому, что ваша машина по ТТХ что-то слишком мощная получается, но даже если это и было бы так, то у АМГ 530(!) нютонов при 3.000 об/м. даже с теми характеристиками, что ты привел, эта машина все равно ГОРАЗДО мощнее, да еще и трансмиссионных потерь насколько меньше...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Серега- убедительно глаголишь! Мой пепелац конечно "утомленный временем", согласен. Но та АМЖуха тоже была не конфетка. Её просто убивали. Позавчера был на разборе. Там её видел. Улетел в бордюр. Я капот открыл поглядеть (повосхищатся!). а там всё в масле. как будто он без крышки маслянной ездил!!! Разбрызгало не слабо! Ну да ладно. Сам понимаю что AMG не конкурент ЭСке. просто я эт от обиды. Зато у авуди есть RS!!! Знаешь Серега, альтернативе D2- не могу даже и предложить чего. CLS- дорог. Но он индивидуален!. W220 - хорош, но зауряден. Если только не заиндивидуалить его. ( двухцветный окрас, колёсы дюймов 19-20, переднии и заднии губы от AMG). Фаэтон- нравится мне очень. Но смущает процесс обслуживания. В общем вопрос открытый. А сам как? в какую сторону глядишь? (Ингольштадт, Штутгарт, Бавария, или может Цюффенхаузен?)
Вот дружбана папа, в авилоне за 70 тонн американских рублей, взял вот этого коника:
Вот дружбана папа, в авилоне за 70 тонн американских рублей, взял вот этого коника:
Лучше А8, может быть только...S8
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ненавижу эти компьютеры, сайты, и проч. такой ответ наваял. опять все в трубу буду в ворде набиратьF_L_U_K_E писал(а):А сам как? в какую сторону глядишь? (Ингольштадт, Штутгарт, Бавария, или может Цюффенхаузен?)
Вот дружбана папа, в авилоне за 70 тонн американских рублей, взял вот этого коника:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Вот это по-нашему! Уважаю за честность! Рад, что мы адекватно осознаем наши автомобили!F_L_U_K_E писал(а):Сам понимаю что AMG не конкурент ЭСке. просто я эт от обиды.
Цуфенхаузен… бавария… маранелло!! Вот где сила, брат!!F_L_U_K_E писал(а):Знаешь Серега, альтернативе D2- не могу даже и предложить чего.
А сам как? в какую сторону глядишь? (Ингольштадт, Штутгарт, Бавария, или может Цюффенхаузен?)
Вот дружбана папа, в авилоне за 70 тонн американских рублей, взял вот этого коника:
Порша я для себя не рассматриваю вообще – не климат, дорог нет. Но машина супер.
Альтернативы А8 нет?
Мерсы – мне нравятся, но (имхо) чересчур солидно, очень дорого, и купить и содержать. имхо на нем в ралли не поиграешь . Ненадежны нифига, и коник на фото особенно. Красивый, но сыплется . 221й – супер, но не для гонок. Очень дорогой. По салону, конечно, слов нет - роскошная машина. Не знаю, как по надежности. 116й кузов был – это да! Супер. До сих пор бегают… на 124м вся их надежность закончилась. Долбанный «прогресс». А старую машину сейчас брать – глупо…
Бавария – да, хорошие машины. Мне очень нравится дизайн. В старом кузове (39м) гонял сам, 523я была. За неделю к салону так и не привык, не мое, не к рукам как-то. Поездил, но не «почувствовал» я эту бмв. Хотя, возможно, дело привычки. Не знаю, как на новых кузовах, в салоне все по-другому, может, и понравилось бы. Надо поглядеть, попробовать. Но моторы… у меня неделю эта 523я "крышная" машина была, вся кривая-косая, жуть, но мотор и кпп целые были… это песня! Дует она супер, конечно. Я сдуру до 200 км/ч на ней дунул… все очень четко, отличный мотор. Но подвеска… классная она, но не для наших дорог. Ямы на ней что ли объезжать? И вбухивать бабки в ее очень дорогую подвеску – за что?! Негде мне на ней удовольствие получать! Жалко и машину, и собственные деньги. Еще – почитал у них на форуме, чел объяснил, как у бмв 4*4 работает. Что я для себя вынес – перецентровки авто перед поворотом, контрсмещения и т.п. – это НЕ для бмв полноприводного. Улетишь. Для меня это огромный минус. А задний мне не подходит.
Ауди – покатался, ненадежная она. Машина хорошая, дизайн нравится. В салоне хорошо, уютно, приятно. Мотор 4,2 отличный, метет, подвеска мягкая, но думаю S8 было бы самое то. Полный привод у нее правильный, хороший, рулится логично, за меня не думает. Подвеска надежная! Но электрика всякая, салон, и прочие мелочи-сопли.. на мой взгляд это – сыплется! Про D3 лично я слышал много нелестных отзывов. Имхо эта машина не для быстрых и плохих дорог просто.
В качестве альтернативы я надеюсь лохус смотреть, или субару. Мне размер не важен, я самоутвердился давно, по поводу размеров коплексов нет . Я могу и на инфинити КуИкс56 ездить, и на хаммере, и на ситроене C2 ездить, и на пежо 206 эрси, и на фокусе Эрэс… лишь бы мела быстро, и полный привод был (для моих климатических и дорожных условий). Ну и полный привод «правильный» должен быть. Ну и джип не хочу.
Лохус хочу GS350 AWD, ну или субу – legacy 2,5 турбо spec B. Это с америки только все. Машины свежие. У обоих нормальный полный привод. Как раздуть турбо-субару незадорого до 300-340 л.с. вы знаете. Можно и больше, но подороже. Лохус – компрессор, и будет 350 л.с. Т.е. поедут они где-то как S8 (D2), +/- немного. Оба с автоматом. Комфорт? Имхо в них не хуже, чем в D2. Фарш? Почти одинаково. Размер, класс? Мне пофигу эти понты, просто хочу нормальную машину, чтобы ездила и мозги не парила, не ломалась. Но – ездила быстро, и комфортно. Надоело тратить свое время на ремонты, да и некогда. Деньги вбухивать. Видели, тут цифры мелькали? Я лучше эти деньги отложу, и мотоцикл куплю. Лично у меня всего одна машина, мне не на чем ездить, пока/когда А8 ремонтируется. Мне компромисс (которых не бывает ) нужен – и комфорт, и скорость, и управляемость, и надежность, и цена. По совокупности – эти машины мне подходят. Не катался еще правда на инфините, не знаю как оно.
вот такие субъективные и объективные соображения. все, пинайте ...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
медленно по кнопкам стучиш-Сергей- писал(а): ненавижу эти компьютеры, сайты, и проч. такой ответ наваял. опять все в трубу буду в ворде набирать
Кста о джипах, кукушку (Q7) ща у дома видел, на пузо села, выпендрится решил и залез на снежный отвал, а снег теплый, просел - все , а кушка тяжелая походу, не люминевая, чем её от туда выдирать будут...-Сергей- писал(а):Ну и джип не хочу.