а6(с6) или а8 с8 (д2)

ivanov_a
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
Репутация: 0
Модель: c 202 mersedes
Мотор: 2.4 112
Город: Санкт- Петербург
Имя: Александр

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение ivanov_a »

АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение АndreyRS »

ivanov_a писал(а):
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
Просто А6 3.0 бенз капризный мотор + динамика и расход проигрывает серьезно дизельку .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Redman
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
Репутация: 29
Модель: D2 02 AZC была
Мотор: W12
Город: Мск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Redman »

ivanov_a писал(а):
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 :D . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бенз 1sakcsat23
ivanov_a
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
Репутация: 0
Модель: c 202 mersedes
Мотор: 2.4 112
Город: Санкт- Петербург
Имя: Александр

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение ivanov_a »

Redman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
не знал и не задумывался.спасибо
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Quattrovod »

Deniska писал(а):Ой не лезьте в искусство вы там ничего не понимаете
А вы то откуда знаете, "искусствовед"?
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение АndreyRS »

Redman писал(а):
ivanov_a писал(а):
АndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а если 3л бензина 218л и по налогу 17тыс
У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 :D . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бенз 1sakcsat23
Из бензинок тех лет если выбирать ,2.4 3.0 3.2 4.2 то однозначно 3.0 бензин 218 сил :beer:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Vitali »

Redman писал(а):Весьма странная такая дилемма. Выбор очевиден в пользу A6. У меня была масса положительных эмоций от владения D2, но аргументов в пользу неё пожалуй не найду сейчас. A6 год назад в итоге купил, находясь в двухмесячных безуспешных поисках "живой" D3 с ограниченным бюджетом.
Согласен,но D2 тоже меня радует . D3 живая стоит не мало,если вообще найти можно таковую. Мне кажется такие машины в идеале забирают сразу друзья,знакомые..
Последний раз редактировалось Vitali Ср мар 30, 2011 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Vitas »

За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом :)
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает :( Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение АndreyRS »

Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом :)
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает :( Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900 1heeloi8
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Vitaliyak »

АndreyRS писал(а):
Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом :)
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает :( Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900 1heeloi8
приезжайте в РБ за машиной, пока не поздно ;)
www.av.by вам в помощь ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение InLine »

Смотри и те и те варианты! Встретишь свою и сразу поймешь.
S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична. Если не готов за нее платить лучше не бери. Иначе она начнет побеждать и ты ее продашь. + на ушатанном экземпляре ездить не в кайф.

Если рассматривать с практичной стороны то действительно лучше А6 смотреть. Или Лексус )
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Quattrovod »

InLine писал(а):S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична.
Спорное заявление.
С8 Д2 ничем не дороже в эксплуатации, нежели А6/А4 с такими же агрегатами. Мотор 4.2 есть, акпп одна и та же.
Тормоза брембо у С8 проще, лучше и надежнее.
В чем не практичность - не знаю.
:)
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение InLine »

Он вернулся!!!! Во всех мониторах форума... он! В новом сезоне! 1welcometrd
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение Vitali »

3литра BBJ самый вариант. У этих новых машин есть такая беда,на коробках 6hp19 как мехатроник,они летят после 100т.км. надо брать осторожней ,на это обратить особое внимание. 4.2 тоже вариант хороший
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение bohdan »

Все больше знакомых становятся ретроградами - простота, надежность, ремонтопригодность заменяется высокими технологиями и примочками и это далеко не всем по душе. Модели сменяют друг друга так быстро, что нет времени отработать конструкцию (а это возможно лишь при массовом выпуске)поверте, я сам конструктор... главный. И объясните мне, как при одинаковых рычагах в подвеске Д2, Д3 и Д4 могут радикально отличаться по ходовых хар. и комфорту.
Отец забрал мою 80-ку и я уверен 20-ти летняя машина еще проживет лет 10 не тра*ая мозг хозяину.
Вспомните FSI с ее хитосделанным принципом впрыска - с ноля 10% экономии топлива, а дальше расход как у обычного, а ремонт как у орбитальной станции "МИР" - легче утопить! :evil:
Короче - я сторонник тех машин - функционирование которых я могу понять (Д2, гдето Д3). Надеюсь я не одинок :oops:
Аватара пользователя
exte

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A6 С7
Мотор: 3.0 diesel
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр

Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)

Сообщение exte »

ivanov_a писал(а):
Redman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
не знал и не задумывался.спасибо
Могу оспорить!До Д3 владел А6 2.4 автомат перед привод!Абсолютно не проблемная машина,за 2.5 года эксплуатации потратил на нее сущие копейки,помимо регламентного ТО на 60 тыс у ОД на 45 тыс.руб еще потратил на нов аккамулятор,поставил брызговики,замок багажника,ТО масла фильтра и одну тягу стабилизатора по акции у ОД за 5000!Все!!Все затраты за 2.5 года и пробеге общем 89000 км!!Подвеска на ней же еще вся родная немецкая осталась!
Парень который машину преобрел сейчас радуется!Но когда покупал мы с ним 2 дня у ОД прожили,он тоже начитался где то что мол проблемные моторы и давай и компрессию проверяли и задиры в цилиндрах....но вуаля, все было в идеале!!!
Ростов-на-Дону. +7-928-907-07-00
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»