A4B6 vs A8/S8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 B6 2003
- Мотор: BFB
- Город: Москва
A4B6 vs A8/S8
Всех приветствую! Граждане, на Ауди езжу с 06г, с тех пор были: A6C5 авант 1,8т ANB мкпп моно, А4 8D седан 2,8 AAH мкпп кватро х2, A6C5 седан 1,8т AEB мкпп кватро (до сих пор жалею что продал), A6C5 олрод 2,5тди AKE мкпп, A6C5 авант 2,5тди AFB акпп кватро и сейчас А4B6 седан 1,8т BFB мкпп кватро... Вот заглядываюсь на S(А)6C5/S(А)6C5 авант с двигателем 4,2 либо а8/s8, т.к. а4 маловата, в связи с чем вопрос - на сколько накладнее содержать а6/с6, а8/с8 по сравнению с а4б6, может кто в курсе? Не считая ТН и расхода. Просто по расходникам и внеплановым ремонтам. Сколько примерно в год в среднем на авто будет уходить денег (о5-таки, исключая ТН и бенз)? Заранее всем спасибо за ответы.
- massey33
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDi
- Город: Владимир
- Имя: Андрей
Re: A4B6 vs A8/S8
Так ты бы взглянул ценники на основные расходники... Кому-то не очень дорого - кому-то не очень дёшево. Денег будет уходить от 20 дерева до ... (как повезёт). Причём 20 деревьев - минимум (если конкретно не убивать). Думаю так, может быть ребята поправят.
Про разные внеплановые ремонты и их стоимость почитай на форумах... Но за удовольствие надо платить - это точно!!!KoSaS писал(а):Просто по расходникам и внеплановым ремонтам.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: A4B6 vs A8/S8
Забей на расходники и бери А4 с 2.7 турбо или 4,2. Она в поворотах закидывается лучше.
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: A4B6 vs A8/S8
В один год может вложишь 30 т.р. в другой и 200 т.р. возможно, в среднем для 05 года бери 100-150 т.р. в год, если за авто и до тебя также следили и вкладывались.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 B6 2003
- Мотор: BFB
- Город: Москва
Re: A4B6 vs A8/S8
А стоимость обслуживания компенсируется надёжностью? Т.е. надёжнее чем тот же б6? Или те же яйца только в профиль? Больше всего интересует безгеморность и ремонтопригодность движка (он, как я понимаю, аллюминиевый, т.е. одноразовый)?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 B6 2003
- Мотор: BFB
- Город: Москва
Re: A4B6 vs A8/S8
у 1,8т, если не ошибаюсь, только голова "люминивая", а 4,2 целиком... вроде... З.Ы. Кстати, какой из движков надёжнее и дешевле в обслуге 2.7тт или 4,2?
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: A4B6 vs A8/S8
2,7TT по мнению, людей, кто юзал - один из самых ненадежных (общался с несколькими владельцами оных, в т.ч. в рс-версии). У него без турбин конструктив как у 4,2 пирмерно, при бОльшем количестве датчиков, которые сразу не то чтобы отказывают, но показывать могут погоду на Луне, в итоге жрет и ниедет. На форуме ТК достаточно владельцев машин с таким мотором, лучше из первых уст услышать. С 4,2 проще хотябы тем, что моторов этих много сейчас с битых/разобраных машин. После отмены двигла, как номерного агрегата, ремонтопригодность можно считать отличной, да и гильзовать научились. 4,2 к 300-350 ткм пробега - в любом случае, как минимум, капиталить головы. на мой взгяд, в линейке ауди по соотношению надежность/экономичность/фан, лучше турбовых рядников ничего нет. Странно что двигло с ТТРС никуда вроде не ставят больше =(