Дискавери 4

nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

Уважаемые!
Про Дискавери 4 кто что скажет?
Свежий. Пробег до 15 тыс.
Собственный опыт готов выслушать.
Благодарю за потраченное время.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Дискавери 4

Сообщение Jescha »

Я могу. А что интересует то? Двигатель небось 3,0? 1sakcsat23
Пробег в 15 тык для двухлетнего авто :good: Если ценник устраивает, надо брать.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Дискавери 4

Сообщение soslan »

Хороший транспорт! Я думаю полнее Жени никто не ответит :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Дискавери 4

Сообщение Jescha »

Этточно! Почти 10 лет на LR, два Дискавери 3 (2,7 дизель и 4,4 бензин), Дискавери 4 с 3,0 и RR 4,4 дизель 8) :lol:
Ещё Серёга Петрофф может рассказать про свои 10 лет на Дискавери 3 с 2,7.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

Jescha писал(а): Ср окт 24, 2018 4:38 pmА что интересует то? Двигатель небось 3,0?
Да. Даже дизель, если бывает, хоть я и не люблю трактора...
Интересует надёжность, капризность, ремонтопригодность в условиях дилера...
На старость рассматриваю, как вариант...
Тысяч 10 в год пробега будет, не больше...
Сколько он проедет по хорошему асфальту на хорошем топливе, без экстрима? В смысле, лет и км. пробега...
Комфортный?
Баушку свою не растрясу по дороге?
Обслуживание дорогое?
Какие то особенности есть?
Говорю о бэушке с понятным прошлым и пробегом 10+/- тысяч км.
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

Jescha писал(а): Ср окт 24, 2018 4:53 pmДискавери 3
Не интересует.
Ездил на 4,4 таком.
Мне понравился, но я им не владел полноценно.
На пару месяцев брал покататься у приятеля...
Мягкий, приятный, мощный... утилизатор 95 бензина...
Дискавери 4 помолодёжней должен быть! Не?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Дискавери 4

Сообщение Jescha »

Дискавери 4 тот же 3, с небольшими изменениями внешне, конструкции передней подвески и сильными изменениями в салоне. Причём больше всего в салоне изменили торпеду, сиденья, панели дверей, "бороду", ну и КПП 8-ми ступенчатая вместо 6-ти. Это вкратце. Машина достаточно надёжная, очень комфортная, откровенных косяков и проблем нет. Ни с пневмой, ни с коробкой, ни с раздаткой. Единственное "слабое" место это двигатель дизельный, бензиновый 3,0 крайне редок, поэтому про него ничего не скажу ибо не знаю.
Я владел новым, покупал у ОД в 2013 году, за четыре года и пробеге 118 тык ничего особого не вылезло. В гарантийный период обслуживался у ОД, потом в профильном сервисе. За гарантийный срок меняли блок зарядки (садился АКБ за ночь), Вебасту (блокировалась при запуске зимой) и корпус впускного коллектора левый/правый (лопнули по шву и давали ошибку "ограничение мощности", это было под конец гарантии тысячах на 90). Всё! И первые две замены, было у меня подозрение, произошли из-за некорректного подключения нештатного, дополнительного иммобилайзера. Потом, когда переподключили правильно, такого больше не повторялось. Машину продал год назад из-за нежелания столкнуться со "стукачём" и захотелось МАМу, которую и купил в те же деньги. Машина на виду, сейчас пробег около 150 тык, никаких проблем нет. Двигатели 2,7 и 3,0 стучат на разных пробегах. Знаю машины со "стукачём" при 90 тык, и знаю как минимум три машины с пробегами за 300 и ничего. Прогнозированию не поддаётся. Сейчас ремонт двигателя "под ключ" 300-350 тыр. Даже гарантию дают 2 года или 50 тык пробега.
В сравнении с Д3, Д4 более сбитый что ли, по подвеске я имею ввиду, лучше рулится, меньше валкость. Вообще машина хорошая во всех отношениях. Правда у меня все экземпляры с полной внедорожной комплектацией. Все блокировки, понижайка, 4*4 инфо. С 14-го модельного года это стало как допоборудование.
По деньгам на з/ч и обслуживание. Оригинал у ОД, как и обслуживание там же будет ессно дороже чем в профильном сервисе. Я делал так - у ОД только маслосервис и то со своим маслом (Мотюль). Остальное в профильном, использую как оригинал так и неоригинал, в зависимости куда.
По пневме никаких нареканий нет. Предыдущий мой Д3 был продан на 230 тык, новый владелец поменял компрессор примерно на 260 тык.
Ну..... А, бабушка! Не растрясешь. У меня дочь спала при сложенных задних сиденьях, на надувном матрасе, когда по Европе путешествовал :wink:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

Jescha,
Благодарю за развёрнутый и полный ответ.
Рассматриваю этот автомобиль наряду с ТЛК200 и Туарегом.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Дискавери 4

Сообщение soslan »

В топку и тойоту и табурет
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Дискавери 4

Сообщение soslan »

ИМХО... дискарь
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Дискавери 4

Сообщение bassoid »

Мотор там не айс... Ломает колено у него. Хотя парадокс, знакомых на таких авто пока тьфу-тьфу обходит эта проблема стороной. Однако есть у меня знакомый товарищ, техцентр у него профильный по ЛР, так вот картинка одновременно висящих на подъемниках 10 располовиненных диско и около каждого валяется конченный блок.
Понимаю, ясности не внес))
В этом раскладе я за крузак, но бензин.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Дискавери 4

Сообщение RUBY399 »

Проблема поломки коленвала в большинстве актуальна на третьем Дискавери с 2.7 движком, причём ломает по второй коренной шейке...,на 3.0 движках этой проблемы практически нет,за очень редкими исключениями,в основном с масляным голоданием это связано. Дискавери четвёртый мне кажется намного лучше третьего,и кто на них поездил - потом в другие машины с трудом пересаживаются. Если выбирать между туарегом,тойотой и диско - выбор однозначно в сторону последнего!)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Дискавери 4

Сообщение Jescha »

RUBY399 писал(а): Чт окт 25, 2018 5:07 pmна 3.0 движках этой проблемы практически нет
К сожалению есть. Просто Д4 относительно Д3 ещё "молод". Кроме того, ремонт двигателя 2,7 в сравнении с 3,0 более простой и понятный по деньгам и з/ч, хотя конструктивно двигатели не сильно отличаются. У меня при ремонте 2,7 поставили блок и колено 3,0, оставив головы и навесное.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Дискавери 4

Сообщение RUBY399 »

Я же не написал,что нет такой проблемы,но на 3-литровом шорт-блоке что-то там сделали и меньше случаев намного,все,что были у нас - все после масляного голодания стучали,а вот 2.7 на ровном месте ломает,совсем недавно такого притащили...,причём самое интересное - в некоторых случаях машина даже заводится с поломанным коленом,правда грохот идёт ппц))) А у 3.0 другие болячки - в основном их непростая система переключения турбин,то клапан закиснет какой,то трубка перетрётся или слетит,то клапанка-коллектор лопнет.
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

RUBY399 писал(а): Чт окт 25, 2018 7:32 pmу 3.0 другие болячки - в основном их непростая система переключения турбин,то клапан закиснет какой,то трубка перетрётся или слетит,то клапанка-коллектор лопнет.
Не слышал о такого рода проблемах на Туарегах и ТЛК.
Ещё на Прадик новый посматриваю...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Дискавери 4

Сообщение Jescha »

RUBY399 писал(а): Чт окт 25, 2018 7:32 pmвсе после масляного голодания стучали
Проворачивает вкладыш коренной и привет. Специалисты говорят что давление в системе смазки маловато. Я продал от греха 1pardon76 Не захотел ещё раз судьбу испытывать.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Дискавери 4

Сообщение RUBY399 »

ТЛК 200-й был,на 170ткм пробега засапунил движок,V8 дизель,вскрыли - колец нету почти)),на туарегах впуск больной,вихревые,егр и прочая мелочёвка. Сколько в сервисе работаю,смотрю на новые машины и поражаюсь - теперь это не средство передвижения,а средство вышибания денег из владельцев,ремонт агрегатами,запас прочности на гарантию рассчитан... Сегодня мадам была на Q5 четырёхлетней...,вчера починили подвеску,а сегодня вдруг,как обычно бывает,затрясло движок что-то после нашего ремонта...,подключился,а там цепь вытянута,и не вчера она вытянулась...,машина 55ткм. прошла...,и таких примеров с новым автопромом полно!! Может поэтому катаю на старенькой D2 и наслаждаюсь ездой,комфортом и прочими прелестями 20-ти летнего премиума))
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

RUBY399 писал(а): Чт окт 25, 2018 8:50 pmМожет поэтому катаю на старенькой D2 и наслаждаюсь ездой,комфортом и прочими прелестями 20-ти летнего премиума))
Там тоже свои нюансы есть...
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Дискавери 4

Сообщение RUBY399 »

По своей машине все нюансы,кроме кузовного ремонта,решаю сам)
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

RUBY399 писал(а): Чт окт 25, 2018 11:25 pmПо своей машине все нюансы,кроме кузовного ремонта,решаю сам)
Вот-вот...
Чтобы ездить на Д2 нужно:
1. Иметь прямые руки, растущие «оттуда»!
2. Не иметь работы, ибо времени на её посещение, тупо, нет.
3. Стать буддистом и постигнуть Дзен, чтобы принять эту невыносимую чёткость бытия...
4. Лучше, сразу, в Королёв переехать, поближе к клубному сервису...
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Дискавери 4

Сообщение RUBY399 »

VAGами занимаюсь с 95 года,работа связана как раз с ремонтом машин,так что в Королёв необязательно переезжать))),работаю в сервисе с упором на лендроверы уже почти семь лет,но ремонтируем и другие,насчёт Дзена х.з.....,некогда этим озадачиваться...,а вообще лендровер нравится мне,диско3 и 4 как раз по мне,но,с нашими доходами,не смогу такую машину содержать...
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

RUBY399 писал(а): Пт окт 26, 2018 7:50 amVAGами занимаюсь с 95 года,работа связана как раз с ремонтом машин,так что в Королёв необязательно переезжать
Я про обычных, гражданских... обывателей, так сказать...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Дискавери 4

Сообщение Ivan71 »

nelik6 писал(а): Пт окт 26, 2018 5:43 amВот-вот...
Чтобы ездить на Д2 нужно:
1. Иметь прямые руки, растущие «оттуда»!
2. Не иметь работы, ибо времени на её посещение, тупо, нет.
3. Стать буддистом и постигнуть Дзен, чтобы принять эту невыносимую чёткость бытия...
4. Лучше, сразу, в Королёв переехать, поближе к клубному сервису...
Это не так мягко говоря, пишите лучше про д4
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

Дискавери 4

Сообщение nelik6 »

Ivan71 писал(а): Пт окт 26, 2018 11:39 pmЭто не так мягко говоря, пишите лучше про д4
Перед Д4 я укатал Д2, такшта, сказок не надо...
А8 Лонг, 2000 г.в., попала в мои руки с пробегом 109 тыс. км.
За два года проехал на ней больше 100 тысяч км. по Москве.
Автомобиль был очень комфортный, но крайне ненадёжный в силу своего почтенного возраста...
Очень достали постоянные проблемы с тормозами и текущими радиаторами. Постоянно обоссанная стояла...
За эти два года сгорел генератор, бензонасос, две катушки, мотор стеклоочистителя, дважды- мотор печки, 4 мотора заслонок, что то в коробке оборвало, от чего пропал ЗХ и много-много чего по мелочи...
Если бы не Королёвский сервис- даже не знаю, что бы с ней делал.
Скажем так, проживая в каком нибудь Зажопинске, где нет мастера-энтузиаста любителя Ауди, обычному человеку ремонт этого автомобиля не по силам, ибо требуется много специальных знаний и приспособлений.
Очень хорошо этот вопрос рассмотрен на канале Миши Яковлева. Они с кентами скупают лакшери автомобильную недвижимость и пытаются вдохнуть в неё жизнь!
Сериал про Д3 я смотрел с большим интересом.
По Д2 всё ещё более печально...
Но, шумоизоляция в Д2- лучшая из всего на чём мне поездить довелось...
Последний раз редактировалось nelik6 Сб окт 27, 2018 11:51 am, всего редактировалось 5 раз.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Дискавери 4

Сообщение Ivan71 »

:)
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»