Следующая после А8 машина - что бы вы взяли?

Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

О чем мечтать после кузова Д2 ?

Сообщение АndreyRS »

Мне еще канечно рано менять свою авоську да и устраивает она меня :wink: .Вообще машины не люблю часто менять я в них влюбляюсь.
Но все же хочется услышать мнение соклубников на какую бы машину они пересели после Д2 ?
Я думаю класс машины никто мы не менял и все хотели бы опять представительский класс .
Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
Очень нравится VW Phaeton но их мало вообще да и гемор я слышал с ними по обслуживанию но тачка та очень красивая внешне и особенно внутри мне он очень нравится просто космический корабль Мотор естественно или 3.2 бензин или 3.0 ТДИ не более :twisted:
Кто что на сей счет думает .? 8)
Последний раз редактировалось АndreyRS Вт фев 12, 2008 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

О чем мечтать после кузова Д2 ?

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
Чем те Д3 то не угодила, классика во всем, никакого авангарда?
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

О чем мечтать после кузова Д2 ?

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Могу сразу сказать что Авоська Д3 мне не нравится :?.
Чем те Д3 то не угодила, классика во всем, никакого авангарда?
не знаю внутрях совсем не нравится и все прям
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я вижу только D3. Все остальное компромис, по моему. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

О чем мечтать после кузова Д2 ?

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):не знаю внутрях совсем не нравится и все прям
Ну внутри она еще более консервативна чем Д2, ничего лишнего...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

О чем мечтать после кузова Д2 ?

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):не знаю внутрях совсем не нравится и все прям
Ну внутри она еще более консервативна чем Д2, ничего лишнего...
в д3 не красивая панель.в фольксе намного богаче и прикольней имхо :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Вся беда в фаетоне что он не ддооценен как люксовый представительский класс.И главная его проблема это эмбема
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Зато Ауди - это бренд, а фолькс - вопрос...
Не просто так новый Фаэтон стоит существенно дешевле А8...

Это все равно, что Пассат и А6 сравнивать, ИМХО, конечно.
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

На все 100 согласен с Андреем, мне VW Phaeton очень нравится, шикарный автомобиль и скорее всего свою авоську буду менять на него с V10 5.0tdi :)
Вот только о геморойности хотелось бы по подробнее узнать!?
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Akin писал(а):Зато Ауди - это бренд, а фолькс - вопрос...
Не просто так новый Фаэтон стоит существенно дешевле А8...

Это все равно, что Пассат и А6 сравнивать, ИМХО, конечно.
Влад пассат я ваще не сравниваю с а6 там нечего сравнивать ибо А6 превосходит его на все 100 .И не намного меньше фаетон стоит чем авосемь :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Вот такого салона нет в Д3
Вложения
IMG_8256_1024.jpg
IMG_8196_750.jpg
IMG_8163_1024.jpg
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

вот
Вложения
IMG_8112_1024.jpg
IMG_8110_1024.jpg
IMG_8110_1024.jpg
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

и еще
Вложения
IMG_8095_1024.jpg
7d58eef3.jpg
7ba714c5.jpg
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):Вот такого салона нет в Д3
Да ну, дешевые ЛСД экранчики, на че запал то?
Фаэтон - все нарядно, но это удешевленная перелицовка авоськи, как ни крути...
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

А какже крылатый металл??
Я конечно против Фольца ничего особо не имею, но по-моему он не догоняет до А8 - типа денег не хватило...
Салон в Д3 кузове не так плох как его малюют. Я, конечно тоже привык к дизайну конца 90-Х, но на дворе 2008 год, так что ...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

У каждой марки есть свои плюсы и минусы.
В Фольксвагене совсем не дураки работают, они постарались с первой люкс-моделью. Безусловно, Фаэтон смотрится красиво. Но это, как не крути, фольксваген. Рабочая машина - от этого имиджа сразу не избавиться. :) Вот и были придуманы определенные ходы, как привлечь клиента-покупателя. И это удалось, частично, естественно. Первый блин, все-таки.
Мне лично Ауди родней, а А8 классика жанра, так сказать. Дизайн D3 кажется не очень с непривычки, пока не сядешь за руль и не поездишь на ней денек - другой. Потом сразу понимаешь, почему эта машина стоит таких денег. Все очень просто, по моему. Лучшее дороже, с этим доводом поспорить можно, но сложно. Ровно настолько, насколько Фаэтон дешевле А8, по-моему он хуже.
Еще один момент - тираж. Думаю, по непроверенным данным, А8 сделали гораздо больше, чем Фаэтонов. И это тоже показатель, особенно учитывая их разницу в цене.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Вот такого салона нет в Д3
Да ну, дешевые ЛСД экранчики, на че запал то?
Фаэтон - все нарядно, но это удешевленная перелицовка авоськи, как ни крути...
В авоське такая же отделка не лучше .и экран ЛСД тоже оставляет желать лучшего .
Фаетон отпугивает сразу тока своей ломучестью и наличием запчастей и своей электрикой и редко встречающимся на дороге имхо
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

В Д3 не сидел и не ездил, в Фаэтоне сидел в автосалоне, мне его заводили, все приборы включали, метр туда-сюда поездил... Фаэтон мне очень понравился... Там реально от "народного вагона" не осталось ничего... и президент Германии если что на фаэтоне ездит а не на мерсе как все остальные... Имхо у фаэтона один огромный минус - эмблема... ну так сделаешь на заказ красивую эмблему "АndreyRS" и повесишь :))) Ну и насчет запчастей и обслуживания не знаю...


А если по теме, то я считаю что надо сначала купить второй машиной гелик, туарег или каен, потом можно эту менять... но смысла не вижу если честно в ближайшие несколько лет это делать... А по джипам такие мысли:
1. Гелик сверхпроходимый и неубиваемый, но дизайн мягко говоря своеобразен, правда мне нравится...
2. Туарег мне нравится больше всех по дизайну и интерьеру, но эмблема опять же...
3. Каен в чистом виде понты и угонют их пипец... Но понты тоже нужны...

Пока что Гелик для меня на первом месте...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Толкователь писал(а):В Д3 не сидел и не ездил, в Фаэтоне сидел в автосалоне, мне его заводили, все приборы включали, метр туда-сюда поездил... Фаэтон мне очень понравился... Там реально от "народного вагона" не осталось ничего... и президент Германии если что на фаэтоне ездит а не на мерсе как все остальные... Имхо у фаэтона один огромный минус - эмблема... ну так сделаешь на заказ красивую эмблему "АndreyRS" и повесишь :))) Ну и насчет запчастей и обслуживания не знаю...


А если по теме, то я считаю что надо сначала купить второй машиной гелик, туарег или каен, потом можно эту менять... но смысла не вижу если честно в ближайшие несколько лет это делать... А по джипам такие мысли:
1. Гелик сверхпроходимый и неубиваемый, но дизайн мягко говоря своеобразен, правда мне нравится...
2. Туарег мне нравится больше всех по дизайну и интерьеру, но эмблема опять же...
3. Каен в чистом виде понты и угонют их пипец... Но понты тоже нужны...

Пока что Гелик для меня на первом месте...
Я менять то пока точно не собираюсь авоська мне нравится это я так на неопределимое будущее вот если бы то тогда я .согласен у нас в России нужен паркетник типа Туарега или Урода .От каена Магнума не отказался бы но предпочел бы наверное Х5
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

АndreyRS писал(а):Я менять то пока точно не собираюсь авоська мне нравится это я так на неопределимое будущее вот если бы то тогда я .согласен у нас в России нужен паркетник типа Туарега или Урода .От каена Магнума не отказался бы но предпочел бы наверное Х5
Не, по мне паркетник как раз не нужен... Урод он и есть Урод... А туарег это полноценный джип, ВАГ даже устраивал заезды какие-то, когда понял что народ его (туарег) за паркетник считает... Любой мог приехать куда-то там не так далеко, сесть справа и профи водила ехал по спец трассе... там грязь выше фар и канавы что он чуть не на крышу падал... короче все вылезали с полными штанами эмоций... Гелик тоже самое, но еще чуть лучше... Джип нужен только для загородных поездок, или для зимы если во дворе не чистят... По городу не вижу смысла в джипе... Каен - дань моде и понтам, как джип мне кажется он не очень... А Х5 совсем не очень... 3.0 не едет, 4.4 жрет больше 20 литров если сильно не нажимать на педаль, у знакомого в январе в морозы задние пневмоподушки лопнули...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Ха 5 3 ТДИ еще как едет бензиновый 3.0 хуже едит .Ездил на туареге 3.2 бензин и на ха5 3.0 тди .Просто небо и земля в порльзу последнего.Внедорожные качества обоих авто не проверял
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):В авоське такая же отделка не лучше .и экран ЛСД тоже оставляет желать лучшего .
Фаетон отпугивает сразу тока своей ломучестью и наличием запчастей и своей электрикой и редко встречающимся на дороге имхо
Ну, в авоське нету черносерых экранов... :), дизайн центральной консоли намного интереснее... хотя это уже спор о вкусе фломастеров :)
Ломучесть... думаю д3 тож не эталон надежности...
А вот редкость... т.е. нет разборок... все уникально... нет опыта сервисменов... нет клубов...
Вот к примеру туарег из фольца мне нра больше чем кушка ауди, ближе к народу он :), а выбор фаэтон или авоська... разве что цена на него должна быть просто смешная :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):В авоське такая же отделка не лучше .и экран ЛСД тоже оставляет желать лучшего .
Фаетон отпугивает сразу тока своей ломучестью и наличием запчастей и своей электрикой и редко встречающимся на дороге имхо
Ну, в авоське нету черносерых экранов... :), дизайн центральной консоли намного интереснее... хотя это уже спор о вкусе фломастеров :)
вот именно дизайн центральной консоли и торпеды в частности растраивает в авоське :cry: а это для меня важная деталь в авто .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):вот именно дизайн центральной консоли и торпеды в частности растраивает в авоське :cry: а это для меня важная деталь в авто .
Но у фаэтона центр - ну пассат пассатом...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):вот именно дизайн центральной консоли и торпеды в частности растраивает в авоське :cry: а это для меня важная деталь в авто .
Но у фаэтона центр - ну пассат пассатом...
У фаэтона строгий стиль все в классике в новых БМВ И Ауди (не у всех ) перебор очень простецко выглядит все . :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»