Лампочка САТ - зачем нужна
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Лампочка САТ - зачем нужна
1подскажите что за лампа на щитке приборов при вкл.зажигания CAT?
2при вкл ближнего света, фары немного поднимаются вверх,а потом вниз,но совсем чуть чуть,если не всматриваться даже и не заметишь что они шевеляться!
2при вкл ближнего света, фары немного поднимаются вверх,а потом вниз,но совсем чуть чуть,если не всматриваться даже и не заметишь что они шевеляться!
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
САТ - лампа, информирующая водителя о проблемах смеси. Т.е. она загорается при проблемах с топливом, зажиганием и т.д. Как я подозреваю, информация берется с лябда-зонда, включается при перегреве последнего за счет догорания топлива в катализаторе.
Машина оснащена автоматическим корректором фар. Датчики уровня подвески считывают показание, передают их в блок управления, который регулирует фары. Так что все ОК.
Машина оснащена автоматическим корректором фар. Датчики уровня подвески считывают показание, передают их в блок управления, который регулирует фары. Так что все ОК.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
понял,если помнишь проблемы со стеклами,сами откр,в не родную сигналку полезли,вытащили ее а мафынка не заводиться cat горит ,но потом ее обманули и она завелась! ,а по коректору когда встаю перед стеной под разными углами(морда смотрит вверх,вниз)ни чего не меняется,только при вкл.света можно увидеть и все.наверно че-то все таки не работает да?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
да вроде победил,но на ночь все равно пока предохранитель вытаскиваю,несколько раз выходил утром а окошки полностью раскрыты,сколько она стояла с открытыми окнами кроме нее не знает наверно ни кто,а днем стоит во дворе,наблюдаю,вроде все ровно.Akin писал(а):САТ на незаведенной машине у всех горит, при заводке мотора гаснет.
Стекла то победили, неродная сигналка виновата была?
Ну, тогда может корректор и не работает. К диагностике подключить - ошибки выскочат, скорее всего датчики уровня подвески.
а по корректору я особо не парюсь,наверно вещь конечно приятная,но не особо нужная.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Но при нагреве катализатора ведь тоже САТ загорается. Так что может быть и так и так одновременно.Максим писал(а):есть подозрение, что CAT загорается при пропусках зажигания, загорается он одновременно с фиксацией в компьютере ощибке о пропусках. Врят ли он завязан с температурой напрямую, т.к. при стирании ошибки о пропусках сразу гаснет и CAT.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
хочешь сказать кат загорается и при этом нет ошибок по двигателю?Akin писал(а):Но при нагреве катализатора ведь тоже САТ загорается. Так что может быть и так и так одновременно.Максим писал(а):есть подозрение, что CAT загорается при пропусках зажигания, загорается он одновременно с фиксацией в компьютере ощибке о пропусках. Врят ли он завязан с температурой напрямую, т.к. при стирании ошибки о пропусках сразу гаснет и CAT.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
интересную деталь заметил сегодня: у меня пропускает один цилиндр, когда резко нажимаешь на гас сразу
пробивает более 100 пропусков, они регистрируются как ошибка и тут же загорается кат. если сразу стереть ошибку
то сотрётся и кат., но дело не в этом... как только пропуски зарегились, зразу появляется лёгкая детонация по
кузову и пропадает она тут же после стирания ошибки во как
кто нить знает природу этой детонации? видимо какая-то коректировка смеси, "не поняяятно"
пробивает более 100 пропусков, они регистрируются как ошибка и тут же загорается кат. если сразу стереть ошибку
то сотрётся и кат., но дело не в этом... как только пропуски зарегились, зразу появляется лёгкая детонация по
кузову и пропадает она тут же после стирания ошибки во как
кто нить знает природу этой детонации? видимо какая-то коректировка смеси, "не поняяятно"
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Лампочка САТ - зачем нужна
На данный момент горит cat, а пропусков нет, машина работает ровно, вот сижу и думаю в чём косяк.Максим писал(а):хочешь сказать кат загорается и при этом нет ошибок по двигателю?